Гость xoxol8

Зима.

В теме 363 сообщения

С Наступившим соклубники!

машина моя стояла с 31,01 утра до 1,01 утра на улице было -18 завелась с пол тыка-15 мин потарахтела-теплый воздух пошел(тэны не включаю сознательно-ибо уже менял диодный мост на генератора-боюсь опять сгорит)-потом 60 км-все ок!дите в машине просила печку поменьше включить

на приборке температура -5 кубиков

вчера с утра -22-эспейс не стал мучить-ибо есть калина 2-второй день на ней езжу

до этого бы трафик с таким же мотором-после -20 не стал заводиться-стал разбираться-оказалось что предохранитель свечей накала(большой) перегоревший и видимо давно-одна ножка отгорела-оказывается я пол зимы без свечей вообще ездил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коли не тяжко сбрось фото своей печки,все никак не определюсь с обогревом,до 20 примерно за сколько набирает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня завелся с пол тыка..

-24...

Ведро епт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'Sanchik'

слишком густое масло видимо

Думаешь все контрофакта хапнули ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5w30 я лью--нормально --без проблем ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня завелся с пол тыка..

-24...

Ведро епт...

Завидую... а я жду потепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут завидовать нечему....Ставь Вебасто и забудешь про зимние проблемы..про густое масло,нерабочие свечи и т.д....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит вебасто, с окна с пульта включаю.

Подогревает ож и тёплый воздух в салон дует.

Нужен очень хороший аккум и если соляра замёрзла вебасто тоже не запустится, а если и запустится соляру в трубках ну никак не разморозит.

Редко пользуюсь честно говоря.

Сегодня мучал паф минут 25, схватится, заглохнет, грушу жму так сжатая и остаётся.

Но сам завёлся в итоге. Вот когда завёл, включил вебасту, до рабочей температуры за 7 минут.

Мерс сегодня с керосином с пол оборота, я тоже плюхнул 10 литров на бак и грамм 400 2т масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эспас бензиновый за 7 минут сам прогревается до нормы, но в движении. А если на хх, но наверное минут 15-20 нужно... А может и больше... Вебаста в любом случае круче и быстрее, но если её при покупке нету, то установка дороговато получается... Как альтернатива удалённый запуск, например через телефон или интернет... Но это актуальнее для бензинки что бы утром садиться в тёплую машину, дизель долго греется на хх...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начитался у лагуноводов про прогрев...Да и у нас где то "курил". За бортом -14, 26 градусов на черепашке, оборотов печки половина, рециркуляция, до второй черточки 25 минут. Двигатель укрыт сверху и ЗА диффузором перекрыт от радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автозапуск таже беда

Соляру прихватило уже не заведёшь, вот как у меня сегодня.

Это я заправился на газпроме, в бак не влезло около 7 литров, налил в канистру. Сеголня специально съездил в гараж посмотрел, как молоко, через сетку в лейке не идёт, как она через фильтр пойдёт? Это канистра в гараже стояла. Больше на газпром ни ногой.

Кстати в пафе ещё есть кнопка ускоренного прогрева двигателя.

На ходу тоже минут за 7-10 нагреется а если вебасту не выключать и того быстрее.

Я обычно в такие морозы выхожу, завожу, включаю вебасту и иду домой чай пить и детей собирать в школу.

15-20 минут, вся машина прогрета, салон тёплый, окна драть не надо, мне так удобнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну автозапуск можно настроить что бы заводил машину например когда двигатель остывает до -10 он заводит машину и прогревает. А прогревается двигатель, идёт тёплая обратка в бак. А потом остывает вместе с двигателем в баке до -10 и опять заводится.

В общем в частности из-за зимних запусков и езжу ни бензине. Точнее на газу. Получается дешевле даже чем на дизеле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне дизель для тягания прицепов нужен.

Стоял у меня автозапуск на паджерике, поверь, хреново спать будешь зная когда при морозе больше -20 машина каждый час молотит по 10- 15 мин.

А ночью она быстрее сгорит чем её потушат.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прихватывает постоянно водительскую форсунку омывайки ..

мучаюсь..

у кого было ..как победить ?

только не надо про жижу !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый в 14м году своего мерса около месяца вообще не глушил когда были морозы за -20 :ag:

Ну а что делать, если машина очень нужна каждый день...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё то ..как в Арктике прям..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерсик старенький, живёт в квартире, подогреть нечем, в 5 утра выезд, т.е. никто не поможет если что... А морозы в той местности до - 33 доходили...

Данила, ты не думал форсунки с подогревом поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желание есть ..

только как только к нашим прикорячить подогрев ..как запитать .. как управлять..???

одного хотения мало..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к подогреву зеркал цепляй,предохранителя родного и тока хватит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же беда подмерзает именно левая.Если еду с кем нибудь прошу закрыть пальцем правую тогда пробивает левую и некаторое время работает.

И тогда вопрос что за провода рядом со шланжичком идут к фарсункам я почему-та и думал что это подогрев,думал купить другую фарсунку.

Наверно надо лезть в диалогус!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда-то старенький мондео был. У него включатся сам при +2. А так да. Проще к зеркалам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так у вас для жигулей продрются комплекты подогревателей омывайки. Там и тен в бачёк и форсунки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неет. именно форсунки .. одна грёбанная форсунка !

а что в диалогусе ?

наверное для высших комплектаций есть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да есть ..

на е5 стоит сия приблуда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как оно. На мондео в 93м ставили на самый слабенький двигатель, а тут только в е5! Хотя вещь копеечная...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти