bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

Всем доброго времени суток, я недавно приобрел второго сценика, двигатель 1.9 dci F9Q 812 85kw. Такая проблема: навернулась турбина, нужно было доехать 20 км до города, купил на заправке все масло (7 литров) пока ехал подливал, но в определенный момент я почувствовал что машинка стала еще хуже тянуть и через 5 секнд услышал стук, я сразу на обочину свернул. Когда сворачивал на обочину тормозил, но тормоз почему-то стал дубовым и обороты как буд-то припали, стали меньше чем обычно, я ее заглушил и все. это было месяц назад, сейчас поднасобирал денег на ремонт турбины, ремонтируют. Вопрос: 1)это скорее всего будут вкладыши? 2)как их ставить (они беззамковые) ставил только с замками, есть-ли какая-нибудь специфика? 3)почему тормоз стал дубовым?

Интеркулер и патрубки промыл раз 10 бензином.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bi:Много наговорили а толку ноль, лучше бы промолчали или в ветке охлаждение на мою тему ответили = всё же пользы было бы больше :bi:

P.S. мы не пишем что хотим помочь - вы что то спутали или пытаетесь всех запутать, читайте внимательнее - мы хотим прежде всего диагностировать проблему, а вы пытаетесь навязать нам сервис с разбором движка без всякой его диагностики, и про мой слух вы всё спутали - это про дизелиста шла речь - внимательно пожалуйста читайте:bi:и Нету никаких разборок, потому как не умеют и не знают как диагностировать вкладыши - потому и пишут всякую фигню. Максимум только за губу притащенное убитое двигло видели. Дайте факты в студию по диагностике этой проблемы , но не надо же миллионам Рено завтра лезть в двигатель чтобы только "посмотреть" на все вкладыши - бред полный:an: . (можно список расширить до клапанов, втулок, головки. коробки, поршни, колец, распредвала, залесть под обшивку, распилить на предмет ржавчины кузов и т.д. - пипец как мы машину для себя уделаем!!! - бред полный:an::an: :an: )

P.S. P.S спасибо судьбе за то что в своё время свела меня с такими механиками которые по звуку с точность до 0.5 cм. определяли проблему :bf:

Правильно вам сказали - нечего тут крутить пальцы веером!

Я тогда не понимаю, че ты на форум приперся :af: , если у тебя такие грамотные дизилисты, что все на слух определяют? ну просмотрели они твой автос, сказали что все хорошо, вот и катайся, че дурацкие вопросы задавать: как про диагностировать и т.д.? :an: у меня сложилось мнение, что ты не совсем доверяешь дизилистам своим, вернее воще не доверяешь или как понимать? Если ты с такой агрессией воспринимаешь ответы других, уверен, что Бел на Эспасах, да и не только, уже зубы съел по сравнению с тобой, если не веришь что надо смотреть вкладыши, че тагда вооще подымать этот вопрос???? и не нам бы помолчать, а тебе послушать, а если не хочешь лезть в мотор, так не чего и спрашивать, сиди и кури форум. :bj:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попутный вопрос к тем кто имеет много опыта и статистики по ремонтам двигателей. Насколько критична замена болтов на новые, в данном случае крышек шатунов? Дайте свое мнение.

Инструкция рекомендует новые ставить и здесь, и при снятии головки, и даже поддона картера. Я после гидроудара когда перебирал J7T, закрутил всё старыми болтами, по старой привычке с 90-х, когда в сервисе работал, на жигулях мотористы не парились заменами болтов. И ничо, уже 50000 пробежал

Инструкция правильно рекомендует, т.к. нагрузки на к/вал и шатуны большие, но все упирается в экономичность и сроки поставки з/частей. Если поставишь старые, то только на свой страх и риск, нормальное СТО или мастер тебе гарантию не дадут. Что касается бензиновых моторов, то там нет ударов по поршням, таких как в дизеле, а отсюда следует, что верхние в 80% работы мотора, работают под большей нагрузкой, отсюда и больший износ, фото ты видел. Качество фоток бы получше и мона было бы лучше рассмотреть верхние, но думаю они бы еще походили, но вопрос, когда сия фигня подведет, особенно если далеко от дома(Родины)и многих это не устраивает и Гарик видимо из их числа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, я недавно приобрел второго сценика, двигатель 1.9 dci F9Q 812 85kw. Такая проблема: навернулась турбина, нужно было доехать 20 км до города, купил на заправке все масло (7 литров) пока ехал подливал, но в определенный момент я почувствовал что машинка стала еще хуже тянуть и через 5 секнд услышал стук, я сразу на обочину свернул. Когда сворачивал на обочину тормозил, но тормоз почему-то стал дубовым и обороты как буд-то припали, стали меньше чем обычно, я ее заглушил и все. это было месяц назад, сейчас поднасобирал денег на ремонт турбины, ремонтируют. Вопрос: 1)это скорее всего будут вкладыши? 2)как их ставить (они беззамковые) ставил только с замками, есть-ли какая-нибудь специфика? 3)почему тормоз стал дубовым?

Интеркулер и патрубки промыл раз 10 бензином.

1. Проверить обязательно

2. Как и с замками, тока смажь хорошенько, можно даже минералочкой, чтоб н так растекалось.

3. вероятно утечка/потеря вакуума, смотреть нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еше один вопросик, вроде шатуны в этих двигателях, ну всмысле крышка шатуна и шатун они как бы соприкасаются не ровно, а как буд-то разломаны, как туда вкладыш вставлять он же ровненько не встанет как на шатунах с гладкой крышкой. в техноте я читал что есть приспособа какая-то напоминает полумесяц(для установки вкладышей), она как бы при установке выравнивает вкладыш в крышке шатуна и в шатуне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция правильно рекомендует, т.к. нагрузки на к/вал и шатуны большие, но все упирается в экономичность и сроки поставки з/частей. Если поставишь старые, то только на свой страх и риск, нормальное СТО или мастер тебе гарантию не дадут. Что касается бензиновых моторов, то там нет ударов по поршням, таких как в дизеле, а отсюда следует, что верхние в 80% работы мотора, работают под большей нагрузкой, отсюда и больший износ, фото ты видел. Качество фоток бы получше и мона было бы лучше рассмотреть верхние, но думаю они бы еще походили, но вопрос, когда сия фигня подведет, особенно если далеко от дома(Родины)и многих это не устраивает и Гарик видимо из их числа.

Ок, по просьбе трудящихся сделаю фото фотиком а не телефоном, только не обещаю быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто-то тут писал про то что может достать вкладыши с ремонтным размером? Если память не изменяет, то это был Bel. Сколько будут стоить на 1.9 dci допустим 0.25 или 0.5 шатунные и коренные?

Изменено пользователем Bosyakvasya (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто-то тут писал про то что может достать вкладыши с ремонтным размером? Если память не изменяет, то это был Bel. Сколько будут стоить на 1.9 dci допустим 0.25 или 0.5 шатунные и коренные?

СНАЧАЛА ВАЛ ВЫВЕДИ НА НУЖНЫЙ РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР-- И Я СКАЖУ :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мне же нужно знать какие вкладыши есть, а то деньги заплачу(в смысле вал шлифону), а вкладышей в природе нет. А вообще мне говорили что эти моторы одноразовые. типо вал не шлифуется сто пудов. unsure.gif

Изменено пользователем Bosyakvasya (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мне же нужно знать какие вкладыши есть, а то деньги заплачу(в смысле вал шлифону), а вкладышей в природе нет. А вообще мне говорили что эти моторы одноразовые. типо вал не шлифуется сто пудов. unsure.gif

вкладыши есть всех размеров 0,25 0,5 0,75 1!! :ag: если у тебя он не шлифуется ---купи и поставь новый----у меня он шлифуется и 2,2 и 1,9 :bi: --никаких проблем :af:

тута кто-то говорил что могёт даже напылить---но что-то пропал :be: звездел ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорщики! Может кто расшифрует из истории инцидентов:

Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS

26.03.2008 116 434 7P НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ. МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ.

26.03.2008 116 434 7P НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ. МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция правильно рекомендует, т.к. нагрузки на к/вал и шатуны большие, но все упирается в экономичность и сроки поставки з/частей. Если поставишь старые, то только на свой страх и риск, нормальное СТО или мастер тебе гарантию не дадут. Что касается бензиновых моторов, то там нет ударов по поршням, таких как в дизеле, а отсюда следует, что верхние в 80% работы мотора, работают под большей нагрузкой, отсюда и больший износ, фото ты видел. Качество фоток бы получше и мона было бы лучше рассмотреть верхние, но думаю они бы еще походили, но вопрос, когда сия фигня подведет, особенно если далеко от дома(Родины)и многих это не устраивает и Гарик видимо из их числа.

Спасибо! Ваше мнение услышал, Bel высказался ранее, ему тож спасибо.

Я тоже из тех, кто старается на опережение сработать, вот и напрягся.

Удары да, согласен, первый при сжатии, второй после воспламенения на ходе вниз. Но это нагрузка на верхний вкладыш, а нижний статист..... вместе с болтами. Но не так они дорого и стоят, на спичках не сэкономишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкладыши есть всех размеров 0,25 0,5 0,75 1!! :ag: если у тебя он не шлифуется ---купи и поставь новый----у меня он шлифуется и 2,2 и 1,9 :bi: --никаких проблем :af:

тута кто-то говорил что могёт даже напылить---но что-то пропал :be: звездел ??

Я не пропал, просто у нормальных людей есть ещё работа и семья, помимо того как некоторые делают вид на форуме что они нефиговые универсальные мастера, шлифуется он у всех, и шлифуют в размер, и вкладыши не проблема найти, вот только ходит этот шлифованный коленвал почемуто не очень долго, а поповоду звездел, я ж тебе говорил повесь свое звание себе на лоб, видите ли БОГ космосов незнает где напыляют! И вчера пока ехал подумал: чем конструктивно отличается коленвал 2,2 от 1,9, мне кажется что если мне напылили 1,9 то напылят и 2,2.

А вкладыши размером больше чем 0,5 даже на шлифующихся коленвалах мотористы уже не рекомендуют ставить, это не я придумал это практика говорит! А впарить людям и еденицу можно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мне же нужно знать какие вкладыши есть, а то деньги заплачу(в смысле вал шлифону), а вкладышей в природе нет. А вообще мне говорили что эти моторы одноразовые. типо вал не шлифуется сто пудов. unsure.gif

А ты слушай больше!!! Да, произ-ль не рекомендует сие делать и что???? ну купи новый к/вал, если деньги есть, а лучше мотор!!!!!!!!! :ag: Так же не рекомендуется шлифовать ГБЦ, и что, покупать б/у или новую, врятли кому захочется. Вот и делай выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё правильно, на рынке и присадки продают в объёмных количествах, это не значит что нужно покупать и лить в мотор всё подрят! Естественно здесь вопрос стоит в деньгах, если жаль на свой мотор денег что бы сделать его один раз и навсегда нормально, а потом просто ухаживать и всё то никто не спорит, ещё дешевле будет фольги под вкладыш подложить. Тут как с резиной, люди экономят ездят зимой на летней или ставят Б/У зато протектор хороший и фирма нормальная, а потом едешь по кальцевой и смотришь на дебилов в ограждении. А ГБЦ наоборот рекомендуется шлифовать если естественно позволяет запас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ваше мнение услышал, Bel высказался ранее, ему тож спасибо.

Я тоже из тех, кто старается на опережение сработать, вот и напрягся.

Удары да, согласен, первый при сжатии, второй после воспламенения на ходе вниз. Но это нагрузка на верхний вкладыш, а нижний статист..... вместе с болтами. Но не так они дорого и стоят, на спичках не сэкономишь.

rostfrei, если ты сам ковыряешь и есть место где автос может постоять, то согласен, а ты прикинь, если енто делается на СТО или даже у гаражников, вернее кто ентим постоянно занимаетсо, им висяк на 2 недели, а бывает и более ни как не катит и хорошо, если мона авто катать, а так все, тока ждать, а клиент не всегда хочет платить за простой. Вот это вопрос и основной в ремонте мотора, а все остальное семечки.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вон почитал, так что тока люди в топливо не льют, даже тормазуху, так тоже возьми налей бензина, тормазухи, керосина, и пару тройку присадок лупани, ещё смесь для очищения форсунок что б наверняка было :bb: . Я никогда нихера не лил и всегда завожусь без вопросов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ГБЦ наоборот рекомендуется шлифовать если естественно позволяет запас.

Ты уверен???? :af: Ты хоть техноты читаешь?????

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю именно про космос, приходилось разбирать моторы где ставили голову не шлифуя, невозможно открутить на ГБЦ все болты одновременно, и поэтому при отворачивании её немного ведёт, пару соток будет точно, а если брать например голову от фольца 1,8ТБ 20 клапанов так там вообще стенки как фольга. Результат: выхлопные газы в ОЖ, зато когда шлифанёшь голову поставишь новые болты и нормальную прокладку всё гуд---у меня не разу вопросов не было. В не которых моделях даже прокладки продаются на разное количество насечек для запаса на шлифовку. Я привёз свою ГБЦ на проверку а мне сказали что на 2 сотки кривая зачем рисковать 2 сотки это не так много, точно не знаю ну помоему у 1,9 запас на шлифовку идёт 3- 4 десятки.

Ноты не читал чесно говрю, но положился на свой опыт, светы веренных мне людей, и не прогадал машина езди и уже не одна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю именно про космос, приходилось разбирать моторы где ставили голову не шлифуя, невозможно открутить на ГБЦ все болты одновременно, и поэтому при отворачивании её немного ведёт, пару соток будет точно, а если брать например голову от фольца 1,8ТБ 20 клапанов так там вообще стенки как фольга. Результат: выхлопные газы в ОЖ, зато когда шлифанёшь голову поставишь новые болты и нормальную прокладку всё гуд---у меня не разу вопросов не было. В не которых моделях даже прокладки продаются на разное количество насечек для запаса на шлифовку. Я привёз свою ГБЦ на проверку а мне сказали что на 2 сотки кривая зачем рисковать 2 сотки это не так много, точно не знаю ну помоему у 1,9 запас на шлифовку идёт 3- 4 десятки.

Ноты не читал чесно говрю, но положился на свой опыт, светы веренных мне людей, и не прогадал машина езди и уже не одна.

То есть на форуме космосов ты подразумеваешь ГБЦ других авто? я правильно понимаю? если так, то и ссылайся на другие авто. Опыт это конечно оч. хорошо, но время не стоит на месте, как и производитель, и поентому стоит заглядывать в них, и это не навязывание своей политики, а констатация фактов. ЧТо касательно шлифовки, да, безусловно надо, но не все произ-ли это поддерживают, поэтому у вольца 1,8 ТБ стенки как фольга, сделано это для того, что бы удешевить деталь, а то что она не ремонто-пригодна, так это ни кого не волнует, меняй и пипец. У Рено, а в частности Ф9Кйю, башка так же не подлежит шлифовке, но из-за нашей бедности она оказывается даже очень хорошо шлифуется, конэчно же в допустимых пределах.

post-632-048264100 1297329831_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть на форуме космосов ты подразумеваешь ГБЦ других авто? я правильно понимаю? если так, то и ссылайся на другие авто. Опыт это конечно оч. хорошо, но время не стоит на месте, как и производитель, и поентому стоит заглядывать в них, и это не навязывание своей политики, а констатация фактов. ЧТо касательно шлифовки, да, безусловно надо, но не все произ-ли это поддерживают, поэтому у вольца 1,8 ТБ стенки как фольга, сделано это для того, что бы удешевить деталь, а то что она не ремонто-пригодна, так это ни кого не волнует, меняй и пипец. У Рено, а в частности Ф9Кйю, башка так же не подлежит шлифовке, но из-за нашей бедности она оказывается даже очень хорошо шлифуется, конэчно же в допустимых пределах.

Клапанов много отсюда и стенки тонкие, на автомобиле и сроке службы самого главного агрегата т.е. двигааетля я думаю ни одна себя уважающая фирма экономить 200 гр. аллюминия не будет. Выше ты смеялся что люди коленвал покупают и предлагаешь его шлифовать, после чего машину остаётся только на рынок гнать, а тут отшлифованные головы ходят пятилетками а ты говоришь не рекомендуется шлифовать. Где логика? Отшлифованная ГБЦ при правильной установке стоит и всё впорядке, или ты предлагаешь ставить кривую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в рено есть и коробки АКПП где написано что масло залито на весь срок службы коробки, и масло не меняется, а производитель масла пишет что срок службы трансмисионного масла к примеру 50 - 70 тысяч (не помню точных цифр), зависит от метода эксплуатации, что тогда делать? Меня на рено станции из - за сгоревшего конденсатора один раз чуть приборную доску не заставили у них купить на 3 космосе, сказали что не ремонтируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек.

Начитавшись темы, поехал вчера к другу-дезилисту  - как раз собирает мотор 1,9dci (правда со Сценика, а не с Эспейса) после проворота вкладышей на 3 цилиндре..

1. У человека вылезла болька после замены масла (гдето через 300 км), до этого ездил 2000 на старом масле (по сервисным докам была замена 8000 назад.)

2. Все вкладыши (кроме провернутых) в отличной форме.

3. Коленвал искали долго, почти все  покоцаны на третьем цилиндре, но продавцы с увереность продают - типа шлифанёш и все будет ОК. Нашли  вал за 400 амереканцев. Усе адно вал шлифовали (продавец вернул 50 амереканцев за шлифовку) под 0,25.

4. ГБЦ шлифовали (по мнению друга, если на этом движке голову сняли то перед установкой шлифовать обязательно).

Болты ставятся все новые, клапана притираются вручную и т.д., в общем работы х.з.скока.

Когда я ему предложил посмотреть мои вкладыши, типа болезнь движков, то удостоился взгляда как на слегка чокнутого и ответа - еслибы было, что не так, то уже давно бы перебрал мотор и ваще едь отсюда нах, не мешай работать.

:bi:Дружно разбираем движки, каб быть уверенными, что если че-то навернется то мы не виноваты - мы все проверили :bi:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе нашол вал за 350 американских, с трфика как пацаны сказали, коленвал был в идиальном состоянии, промеряли всё шейки микрометром всё было в допусках, видишь блин а у меня 4 вкладыш был крутнут, и вторая машина у меня стоит буду продавать, тож четвёртый вкладыш тока уже с напылённой шейкой стоит :unsure: . И по ГБЦ выше на картинке написано: максимальная неплоскостность должна быть не больше 0,05 про что я и говорил, 2 сотки, а там написано пять соток, так если можно как минимум на 5 соток шлифануть зачем рисковать и ставить кривую голову?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты ставятся все новые, клапана притираются вручную и т.д., в общем работы х.з.скока.

Кстати на Малиновке, есть парняга, занимается ремонтом ГБЦ, голову снимаешь привозишь ему, он разбирает смотрит, меряет износ, потом говорит что надо купить (колпачки, втулки, клапана), идёшь на рынок покупаешь, на следующий день голова готова: отшлифована, проверена на герметичность, поменены расходники, притёрта, т.е. он подготавливает голову полность к установке, последний раз за мне это удовольствие обошлось в районе 110$

работаю с ним около 11 лет, ни одного нарекания не было, если кому надо тел. подкину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти