bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

Для тех кто плохо учился в очень средней школе: :ae:

G9T

диаметр цилиндра - 87мм,

ход поршня - 92 мм

степень сжатия - 18

объем цилиндра (Vc) - 546.9см3

общий объем камеры сгорания (Vh)

(Vh+Vc)/Vh=18

отсюда Vh=32.1см3

при шлифовке на 0.2мм потеря объема камеры сгорания ~1.2см3 это больше 3% что как я и говорил совсем не мало.

поэтому если ЦПГ не изношена то надо компенсировать эту потерю увеличением толщины прокладки.

Прелесно, так ты типа еще и считать умеешь, лано, вот что я насчитал:

диаметр цилиндра - 87мм,

ход поршня - 92 мм

степень сжатия - 18/1

объем цилиндра (Vh) - 546.9см3

Vc- объем камеры сгорания - ?

Vc - мы не знаем, и почему у тебя Vc камеры сгорания получился =546,9, не понятно, т.к. 546,9 - это рабочий объем Vh цилиндра, ну да ладно.

Vc=Vh/(CR-1), где СR - степень сжатия, которую мы знаем =18/1

=546,9/(18-1)=32,17 - это объем камеры сгорания с ужатой прокладкой и т.д.(но это теоретически, вот замерять бы для точности?)

Если 32,17 отнять твой расчет, т.е. 1,19 = 30,98 - камера уменьшилась на 3,8 %

теперь смотрим что получается со степенью сжатия

CR=(Vh+Vc)/Vc= 18.65 - получается что Ст. сжатия увеличилась на 0,65 или 3,6%, таким образом, снимая 0,2мм мы получаем уменьшенную камеру сгорания и увеличенную степень сжатия, что увеличит мощностные хар-ки авто, но на глаз это весьма сложно определить и почуствовать.

Теперь вопрос, для чего были эти понты с расчетами, если хар-ки авто не ухудшились, а улучшились??????

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте любезны, выложите свою версию и тем и другим.

Буду любезен :ag: , не смотря на то, что все с вкладышей перешли на шлифовку головы.

Я напишу о вклыдышах... Я честноговорю, почти не разбираюсь в этом деле. Но навыки анализа мне все же присущи.

Я не зря выложил историю инцидентов своей машины. и ЗАМЕНЕН НА НЕЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПРИ 118000 КМ из-за шатунно-кривошипного механизма. Почитав рекомендации BELa? я , естественно. тоже задумался о замене вкладышей.Сейчас у меня на торпеде пробег 185000. Отняв пробег до замены движка, получаем около 70000км. Даже по данным BELa рановато менять вкладыши, и я полез на форум рено, где ребята мне сбросили инфу об инцидентах. И что я там увидел, что почти у каждого второго в истории была замена движка, и чаще всего именно при его приблизительно прогнозируемом пробеге и шатунно-кривошипного. Поэтому , я считаю, что BEL прав. Но, с одним условием, если не знаешь историю машины.

Мою через три месяца продали минчанину с пробегом 128000, что реально., т.е. счетчик не перемотан(перепрограммирован)Я купил у него с пробегом 160000 через год с кучей накладных офоциалов о различных проверках. обслуживании и т. д. Т.е. я уверен на 100%, что масло у меня постоянно менялось через 10000 км. Более того, предыдущий хозяин не знал истории машины, и поменял ремень ГРМ сразу(я думаю почти новый)И , поэтому спрашиваю BELa:"Стоит ли мне сейчас лезть смотреть вкладыши?"

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы компенсировать 0.2мм снятых с головки клапана придется где-то на 0.4-0.5мм заглублять, они же по площади меньше. Это надо фрезы для седел иметь, по 2 на каждый размер чтобы правильные фаски сделать.

Тут в комплексе смотреть надо. Если прокладки увеличенной толщины есть и седла в норме, то проще компенсировать прокладкой. Если прокладок таких нет или седла покоцаные - заглублением клапанов.

Да не надо клапана трогать, что ты к ним прицепился, просто прокладку новую лучше ставить метал, тогда все будет в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прелесно, так ты типа еще и считать умеешь, лано, вот что я насчитал:

диаметр цилиндра - 87мм,

ход поршня - 92 мм

степень сжатия - 18/1

объем цилиндра (Vh) - 546.9см3

Vc- объем камеры сгорания - ?

Vc - мы не знаем, и почему у тебя Vc камеры сгорания получился =546,9, не понятно, т.к. 546,9 - это рабочий объем Vh цилиндра, ну да ладно.

У тебя еще и по чтению двойки были? :ab:

если русским языком написано - объем цилиндра (Vc), общий объем камеры сгорания (Vh)

ты это переворачиваешь наоборот а потом сам же и удивляешься.

Vc=Vh/(CR-1), где СR - степень сжатия, которую мы знаем =18/1

=546,9/(18-1)=32,17 - это объем камеры сгорания с ужатой прокладкой и т.д.(но это теоретически, вот замерять бы для точности?)

Если 32,17 отнять твой расчет, т.е. 1,19 = 30,98 - камера уменьшилась на 3,8 %

теперь смотрим что получается со степенью сжатия

CR=(Vh+Vc)/Vc= 18.65 - получается что Ст. сжатия увеличилась на 0,65 или 3,6%, таким образом, снимая 0,2мм мы получаем уменьшенную камеру сгорания и увеличенную степень сжатия, что увеличит мощностные хар-ки авто, но на глаз это весьма сложно определить и почуствовать.

Теперь вопрос, для чего были эти понты с расчетами, если хар-ки авто не ухудшились, а улучшились??????

А идиоты конструкторы и не догадываются как улучшить х-ки двигателя... :be:

И почему-то в дизелях с непосредственным впрыском делают степень сжатия 18 и не больше...

Оформляй открытие, может шнобелевскую премию дадут :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду любезен :ag: , не смотря на то, что все с вкладышей перешли на шлифовку головы.

Я напишу о вклыдышах... Я честноговорю, почти не разбираюсь в этом деле. Но навыки анализа мне все же присущи.

Я не зря выложил историю инцидентов своей машины. и ЗАМЕНЕН НА НЕЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПРИ 118000 КМ из-за шатунно-кривошипного механизма. Почитав рекомендации BELa? я , естественно. тоже задумался о замене вкладышей.Сейчас у меня на торпеде пробег 185000. Отняв пробег до замены движка, получаем около 70000км. Даже по данным BELa рановато менять вкладыши, и я полез на форум рено, где ребята мне сбросили инфу об инцидентах. И что я там увидел, что почти у каждого второго в истории была замена движка, и чаще всего именно при его приблизительно прогнозируемом пробеге и шатунно-кривошипного. Поэтому , я считаю, что BEL прав. Но, с одним условием, если не знаешь историю машины.

Мою через три месяца продали минчанину с пробегом 128000, что реально., т.е. счетчик не перемотан(перепрограммирован)Я купил у него с пробегом 160000 через год с кучей накладных офоциалов о различных проверках. обслуживании и т. д. Т.е. я уверен на 100%, что масло у меня постоянно менялось через 10000 км. Более того, предыдущий хозяин не знал истории машины, и поменял ремень ГРМ сразу(я думаю почти новый)И , поэтому спрашиваю BELa:"Стоит ли мне сейчас лезть смотреть вкладыши?"

давай принципиально-----Слава снимет тебе вкладыши !!

если они хорошие ----образец 1-й цилиндр---я оплачиваю тебе работу !!

если кома или прединфаркт----ты платишь всё сам + шашлык и выпить у Славы !!СЛАБО ??

У тебя еще и по чтению двойки были? :ab:

если русским языком написано - объем цилиндра (Vc), общий объем камеры сгорания (Vh)

ты это переворачиваешь наоборот а потом сам же и удивляешься.

А идиоты конструкторы и не догадываются как улучшить х-ки двигателя... :be:

И почему-то в дизелях с непосредственным впрыском делают степень сжатия 18 и не больше...

Оформляй открытие, может шнобелевскую премию дадут :ae:

ДАВАЙТЕ НЕ ХАМИТЬ В СОЗДАННОЙ МНОЙ ТЕМЕ---В СТЕКЛЯШКЕ ЭТО ДЕЛАЮТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай принципиально-----Слава снимет тебе вкладыши !!

если они хорошие ----образец 1-й цилиндр---я оплачиваю тебе работу !!

если кома или прединфаркт----ты платишь всё сам + шашлык и выпить у Славы !!СЛАБО ??

Чего же слабо? Я при любом раскладе не в проигрыше. Но на вопрос, меня интересующий, я ответ не получил. Может плохо спрашивал? Я согласен на все 100%, что вкладыши при покупке поддержанной машины смотреть надо. А вот при покупке новой, при постоянной замене масла через 10000 км, когда надо смотреть?Через какой примерно пробег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего же слабо? Я при любом раскладе не в проигрыше. Но на вопрос, меня интересующий, я ответ не получил. Может плохо спрашивал? Я согласен на все 100%, что вкладыши при покупке поддержанной машины смотреть надо. А вот при покупке новой, при постоянной замене масла через 10000 км, когда надо смотреть?Через какой примерно пробег?

космос--большая и тяжёлая машина---1,9 в напряге работает----думаю и замена масла не тот путь---проверка сосояния -----и замена !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя еще и по чтению двойки были? :ab:

если русским языком написано - объем цилиндра (Vc), общий объем камеры сгорания (Vh)

ты это переворачиваешь наоборот а потом сам же и удивляешься.

Я 0018.gif.А помоему это у тебя со зрением плохо, вот посмотри внимательно, спец-но для тебя выделил:

Для тех кто плохо учился в очень средней школе: :ae:

G9T

диаметр цилиндра - 87мм,

ход поршня - 92 мм

степень сжатия - 18

объем цилиндра (Vc) - 546.9см3

общий объем камеры сгорания (Vh)

(Vh+Vc)/Vh=18

отсюда Vh=32.1см3

при шлифовке на 0.2мм потеря объема камеры сгорания ~1.2см3 это больше 3% что как я и говорил совсем не мало.

поэтому если ЦПГ не изношена то надо компенсировать эту потерю увеличением толщины прокладки.

рабочий объем цилиндра выражается через-Vh

Общий объем цилиндра с камерой сгорания выраж. - Va

а камера сгорания через - Vc

так что я не так увидел???? :ai:

Если уж взялся писать, то пиши правильно, умный ты наш, что бы потом людям, которые сошлются на твои записи не краснели. Алекс, если у тебя не достаток знанийbig_smiles_138.gif, то покури хотя бы Нет, где такие же двоечники, как я тебе их добавят. :bj:

Что касается русского, то свой русский держи при себе.

И почему-то в дизелях с непосредственным впрыском делают степень сжатия 18 и не больше...

Да по тому что давление в топл. системе поднято до 1600 бар, а сечение топливных магистралей в форсунках и распылителях уменьшено в разы по сравнению со старыми форсунками, что дает более лучший распыл, а соответственно нет необходимости делать Ст. сжатия 23, как у старых моторов, что сказывается в лучшую сторону на многих параметрах ДВС, особенно это сказалось на уровне шумности работы ДВС, если ты заметил конечно, что CR работает тише чем старая система впрыска. Надеюсь понятно написал и вроде даже без ошибок. :ae:

Оформляй открытие, может шнобелевскую премию дадут :ae:

По моему это ты претендуешь на неё со своими 5-ю копейками.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот при покупке новой, при постоянной замене масла через 10000 км, когда надо смотреть?Через какой примерно пробег?

sjabr, боюсь однозначного ответа ты не получишь, т.к. мало кто сталкивался с проблемами вкладышей на новых машинах, да и понятие "новая машина" у всех разные, дай более точные параметры, хотя бы год авто, тогда возможно что то и скажут. Ах да, чуть не забыл, спроси у АлексаСК, он у нас умный и начитанный, все знает, с такой базой как у него, можно найти ответ на любой вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая машина - она и в Африке новая,т.е. с пробегом от конвейера до автосалона. Не лезть же сразу смотретьь вкладыши :bj:

Поэтому и спрашивал: при каком пробеге начинать "вскрытие - 40- 50- 100 тыс.км ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая машина - она и в Африке новая,т.е. с пробегом от конвейера до автосалона. Не лезть же сразу смотретьь вкладыши :bj:

Поэтому и спрашивал: при каком пробеге начинать "вскрытие - 40- 50- 100 тыс.км ?

:ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel,может надо было вставить этот :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel,может надо было вставить этот :bn:

знаешь у меня ни разу мотор не стучал--ни 2,2 ни 1,9---просто я слишком часто вижу сопли и слёзы---я своё сделал--рассказал о проблеме-----рассказал как лечить эту болезнь---и мне проевом какой вывод каждый сам себе сделал !!

я не думал что сюда влезут шлифовки ---так как это тема проста и я не знаю что в ней вычислять ----всё пройдено давно и забыто--- из 10 купленных с дефектами тайот после 2005 г, дизельных у 5 ---пробита прокладка гбц--- мотор--гавно алюминиевый блок и чугунные гильзы дают кривизну ---лечиться шлифовкой блока и головы---в Минске нет оборудования правки блока цилиндров--поэтому эту беду лечу в Вильнусе ---ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ ЗДЕСЬ

я никому не навязываю--просто я знаю ---а в знании сила

многие те у кого мотор стуканул---обращались ко мне --кто-то с валом --кто-то с вкладышами ---или с ремонтом----но они молчат ---- ИМ ПРОСТО СТЫДНО--

ТОКА ДУРАК ПЛАТИТ ТРИЖДЫ !! :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что у тебя мысли слишком уж опережают пальцы на клаве - уж слижком тяжко иногда понять, что ты пишешь. Вот и сейчас: все в кучу, и голову, и тойоту, и про дураков.Вроде задал конкретный вопрос, а получаю расплывчатые ответы - и думай как хочешь. :bn:

Может стоит по-проще писать, не торопясь и без постоянных своих и чужих афоризмов?! Глядишь и народ станет больше понимать, и тебе не надо будет по нескольку раз объяснять. ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что у тебя мысли слишком уж опережают пальцы на клаве - уж слижком тяжко иногда понять, что ты пишешь. Вот и сейчас: все в кучу, и голову, и тойоту, и про дураков.Вроде задал конкретный вопрос, а получаю расплывчатые ответы - и думай как хочешь. :bn:

Может стоит по-проще писать, не торопясь и без постоянных своих и чужих афоризмов?! Глядишь и народ станет больше понимать, и тебе не надо будет по нескольку раз объяснять. ИМХО

я подумаю над этим ---кому нужно звонят и спрашивают---мне проще рассказать :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я подумаю над этим ---кому нужно звонят и спрашивают---мне проще рассказать :az:

а если конкретно ----вскрывай и смотри --просто совет - :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая машина - она и в Африке новая,т.е. с пробегом от конвейера до автосалона. Не лезть же сразу смотретьь вкладыши :bj:

Поэтому и спрашивал: при каком пробеге начинать "вскрытие - 40- 50- 100 тыс.км ?

Согласен, новоя есть новая, думаю тысч 150 при смене масла не в 10, а 15,000 она выходит просто на ура, и лезть туды нет необходимости. Но! ради спортивного интереса я б залез, что бы было с чем сравнить. Сябр, ты видать новую кабылу хошь купить???

Мне кажется, что у тебя мысли слишком уж опережают пальцы на клаве - уж слижком тяжко иногда понять, что ты пишешь. Вот и сейчас: все в кучу, и голову, и тойоту, и про дураков.Вроде задал конкретный вопрос, а получаю расплывчатые ответы - и думай как хочешь. :bn:

Может стоит по-проще писать, не торопясь и без постоянных своих и чужих афоризмов?! Глядишь и народ станет больше понимать, и тебе не надо будет по нескольку раз объяснять. ИМХО

Согласен, иногда приходится убить кучу времени, чтоб понять и осмыслить, ...и че там Бел написал!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сябр, ты видать новую кабылу хошь купить???

За такие деньги новую? Что я :an: ? Вернее сказать -я таких денег не зарабатываю :ak:

Да и движок у меня пробежал по истории 70000 км.

Я понял,что зря спрашивал про новые машины - когда в них смотреть вкладыши. Ну откуда Bel может знать, если он машины юзает максимум от Вильнюса до покупателя. Ну, максимум проедет тысяч десять на одной. если понравиться :ag:

Только вот непонятно.... Зачем в прошлом году купил бочку Elf? Попутный бизнес чтоли?! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такие деньги новую? Что я :an: ? Вернее сказать -я таких денег не зарабатываю :ak:

Да и движок у меня пробежал по истории 70000 км.

Я понял,что зря спрашивал про новые машины - когда в них смотреть вкладыши. Ну откуда Bel может знать, если он машины юзает максимум от Вильнюса до покупателя. Ну, максимум проедет тысяч десять на одной. если понравиться :ag:

Только вот непонятно.... Зачем в прошлом году купил бочку Elf? Попутный бизнес чтоли?! :ag:

на прошлом 2,2 2004 года я за 8 месяцем нагонял 73 000 ---масло лучше в бочке покупать :ai:

Согласен, иногда приходится убить кучу времени, чтоб понять и осмыслить, ...и че там Бел написал!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто не всем дано понять !! :ag:

Ну тупой я, что ж мне теперь, в петлю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тупой я, что ж мне теперь, в петлю?

ты не тупой---так что не звезди---а то на глянь последний кауносский шедевр---чел купил дёшево --но домой не доехал---дырка в блоке----шатуш шайман прыгнул :ak:

Ну тупой я, что ж мне теперь, в петлю?

ты не тупой---так что не звезди---а то на глянь последний кауносский шедевр---чел купил дёшево --но домой не доехал---дырка в блоке----шатуш шайман прыгнул :ak:

post-1718-088236900 1298703552_thumb.jpg

post-1718-023238600 1298703563_thumb.jpg

post-1718-083299800 1298703573_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе нашол вал за 350 американских, с трфика как пацаны сказали, коленвал был в идиальном состоянии, промеряли всё шейки микрометром всё было в допусках, видишь блин а у меня 4 вкладыш был крутнут, и вторая машина у меня стоит буду продавать, тож четвёртый вкладыш тока уже с напылённой шейкой стоит :unsure: . И по ГБЦ выше на картинке написано: максимальная неплоскостность должна быть не больше 0,05 про что я и говорил, 2 сотки, а там написано пять соток, так если можно как минимум на 5 соток шлифануть зачем рисковать и ставить кривую голову?

вот послушал тебя и пошёл на грех----напылили и шлифанули вал 2,2 ---поставили но не завели----не знаю что будет но --- :bv: потом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наводил тут порядок в гараже и нашел свои снятые шатунные вклыдыши, которые поменял сразу после покупки автоса. На фото: первые 4 - верхние, вторые нижние. Пробег на одометре на момент покупки был 170 000 км.

post-2400-070376900 1297108333_thumb.jpgpost-2400-080114100 1297108343_thumb.jpg

Пришли под заказ от официалов мне вкладыши комплект, открываю коробочки, смотрю, все 8 одинаковые, как так, без замков, без дырок. Лезу в аналы, нахожу Гарика фотографии -бляхамуха, так и есть.... без замков. Почему без дырок понятно, но как без замков они не проворачиваются?...... Вскрытие покажет.... :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про F9Q не скажу, не знаю, а в G9T шатунные без замков, держатся только на трении. В шатун и крышку заталкиваются по техноте специальным приспособлением. Соприкасающиеся поверхности шатуна и вкладыша должны быть чистыми и сухими, смазывать не разрешено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если нету этой приспособы, как bn.gif устанавливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти