bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

Я тут еще в каталоге ауди копался, так у него из 4 дизелей 1,9 у одного только вкладыши разные.... у трех одинаковые причем моторы одной конструкции !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не грузись, Бел - он такой!!!! с подвыподвертом. Кароче, в 1,9 все, как в 2,2. Вкладыши без замков. К сожалению новые не за фоткал, но отличия есть, верхний действительно идет, как усиленный и идет с напылением(оч похоже на керамику).

Если коренные подношены как на фото то практикуется замена только нижних, без разборки всего двигателя? Верхние же у них нагружены меньше. Естественно это для случая если все шейки вала еще в размерах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тогда сказать об уровне человека который не может прочитать что я писал на 7 сообщений выше твоего? :ae:

я генератор идей---и тем где все копья ломают :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал эту ветку и решил по умничать на счет болтов. Дело в том, что менять их рекомендуют по такой причине. Они изготавливаются из мягкого металла и не закаливаются. То-есть в процессе затяжки болты тупо не ломаются от чрезмерного усилия а тянутся. Получается что используя их вторично, они уже имеют определенную деформацию (тоньше, нарушена молекулярная структура, и так далее), и приложив рекомендуемую нагрузку еще раз, есть шанс их просто разорвать (и выдерживают они уже меньшую нагрузку). Хотя в основном у нас ставят старые. Не надо меня опровергать, это точная информация, и по профессии я связан с металлами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал эту ветку и решил по умничать на счет болтов. Дело в том, что менять их рекомендуют по такой причине. Они изготавливаются из мягкого металла и не закаливаются. То-есть в процессе затяжки болты тупо не ломаются от чрезмерного усилия а тянутся. Получается что используя их вторично, они уже имеют определенную деформацию (тоньше, нарушена молекулярная структура, и так далее), и приложив рекомендуемую нагрузку еще раз, есть шанс их просто разорвать (и выдерживают они уже меньшую нагрузку). Хотя в основном у нас ставят старые. Не надо меня опровергать, это точная информация, и по профессии я связан с металлами.

молодец !! :bi:

ка-бы сказал где ешшо их купить :ag: и скока стоят :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Гомеле продаются в одном магазе, правда на 2.2 точно не могу сказать, а на 1.9 есть )))

кстати, а сколько стоят вкладыши на 1.9 dci, BEL ты говорил, что можешь привезти, стандарт в хорошем исполнении сколько потянет, коренные и шатунные?

Изменено пользователем Bosyakvasya (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкладыши на 1.9 оригинал 7711130061 купил у официалов за 4000 русских рублей. Болты 8200 425 460 комплект обошелся в 1500. Покупал в exist.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал эту ветку и решил по умничать на счет болтов. Дело в том, что менять их рекомендуют по такой причине. Они изготавливаются из мягкого металла и не закаливаются. То-есть в процессе затяжки болты тупо не ломаются от чрезмерного усилия а тянутся. Получается что используя их вторично, они уже имеют определенную деформацию (тоньше, нарушена молекулярная структура, и так далее), и приложив рекомендуемую нагрузку еще раз, есть шанс их просто разорвать (и выдерживают они уже меньшую нагрузку). Хотя в основном у нас ставят старые. Не надо меня опровергать, это точная информация, и по профессии я связан с металлами.

Не такой уж там момент затяжки 25Нм + 60гр чтобы болты заметно тянулись. Даже в древних Жигулях были болты М8 которые затягивались моментом 40-45Нм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо меня опровергать, это точная информация, и по профессии я связан с металлами.

И не собираюсь, но все, что сказано - это хорошо и правильно, но есть одно но, наличие или сроки поставки, не одно СТО, не один гаражник не захочет себе брать висяк на пару недель, да даже на неделю, т.к. за простой народ платить не хочет, а ремонтники в свою очередь не хотят терять выгоду, отсюда и садится все на старые и причем как правило на страх и риск собственника авто. Остается один выход, купить заранее - болт шатуна стоит 6,85х8=54,8 у.е., срок поставки 12 дней и это приблизительный срок, не каждый готов за 8 болтиков отдать 55 дорилов, а если еще прибавить коренные по 10,93х10=109,3, в итоге получается 164,1 у.е. и это тока за болты, думаю что челу воще пере хочется ремонтировать авто, так что теория хорошо, а реальность справедливей, что ли.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Гомеле продаются в одном магазе, правда на 2.2 точно не могу сказать, а на 1.9 есть )))

кстати, а сколько стоят вкладыши на 1.9 dci, BEL ты говорил, что можешь привезти, стандарт в хорошем исполнении сколько потянет, коренные и шатунные?

Ну если в Гомеле есть болты шатунные, то вкладыши точно должны быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коренные подношены как на фото то практикуется замена только нижних, без разборки всего двигателя?

Алекс, так мона сделать если на продажу, для себя не стоит. Я например иногда люблю крутануть мотор по самое не хочу, и имея такую конструкцию из половины новых нет гарантии, что не будет уп-с!!!

Верхние же у них нагружены меньше. Естественно это для случая если все шейки вала еще в размерах.

А у тебя получится про мерить шейки, сняв тока нижние опоры вала???? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коренные же с замками, так что уп-с!!! быть не должно, не провернутся. А если сетка маслоприемника полузабита или насос по другой причине подачи на высоких оборотах не обеспечит то вал застучит какие бы там вкладыши не стояли.

Шейки померить можно не снимая вала электронным штангенциркулем с игольчатыми наконечниками. У него точность 10-20 мкм и калибровка нуля в любом положении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коренные же с замками, так что уп-с!!! быть не должно, не провернутся. А если сетка маслоприемника полузабита или насос по другой причине подачи на высоких оборотах не обеспечит то вал застучит какие бы там вкладыши не стояли.

Шейки померить можно не снимая вала электронным штангенциркулем с игольчатыми наконечниками. У него точность 10-20 мкм и калибровка нуля в любом положении.

Хто те сказал что коренные с замками???? сам видел??? не, я в такие игрушки не играю. А у тя есть такой приборчик???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорил что рено не разбирал еще. Но по нотам коренные с замками и у тебя на фото в крышках пазы видны.

А штангелей этих везде валом: http://ay.vashdom.tut.by/topic.phtml?topic=1105339

Под сьемные наконечники те подороже, но можешь взять за $17 и обточить как тебе надо. Калибровку можно по микрометру выверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если в Гомеле есть болты шатунные, то вкладыши точно должны быть.

вкладыши есть Glyco вот я думаю по качеству как они? можно ставить? других в гомеле не нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкладыши есть Glyco вот я думаю по качеству как они? можно ставить? других в гомеле не нашел

Так поставь и бушь знать. И шо они стоят?

Я же говорил что рено не разбирал еще. Но по нотам коренные с замками и у тебя на фото в крышках пазы видны.

А штангелей этих везде валом: http://ay.vashdom.tut.by/topic.phtml?topic=1105339

Под сьемные наконечники те подороже, но можешь взять за $17 и обточить как тебе надо. Калибровку можно по микрометру выверить.

Не, без

А такой у меня штангель есть, но боюсь погрешность будет все равно приличная, нет гарантии что получится точно про мерить диаметр, т.к. корпус не даст.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я спросил, это значит, что я хочу узнать что лучше, а не "поставь и будешь знать"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я спросил, это значит, что я хочу узнать что лучше, а не "поставь и будешь знать"

Я Glyco ставил когда перебирал мотор на ЕспасеII J7T, фирма немецкая, упаковка и все штрихкода вроде грамотные и качество на вид сомнений не вызывает. J7T уже пробежал ~50000, жалоб нет. Но там старая бензинка, а у нас 1.9 трактор, компрессия и соответственно нагрузки совсем другие. Я предпочел оригинал, перестраховался.

Коренные же с замками,

То что они без замков начали обсуждать с поста #204 этой ветки со ссылкой на фото Гарика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я спросил, это значит, что я хочу узнать что лучше, а не "поставь и будешь знать"

Отвечаю, лучше тока ОРИГИНАЛ, а вот поставив и поездив, бушь ЗНАТЬ и нам расскажешь, еще вопросы есть? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такой у меня штангель есть, но боюсь погрешность будет все равно приличная, нет гарантии что получится точно про мерить диаметр, т.к. корпус не даст.

По середине шейки можно померить спокойно, там же во вкладыше канавка, носки штангеля в нее войдут, и вал без давления масла на 0.1 вниз проседает как минимум. Для экспресс-оценки состояния достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что они без замков начали обсуждать с поста #204 этой ветки со ссылкой на фото Гарика.

Глянул в нотах, да, в 2002-2003 написано что коренные с замками а в 2008-2010 уже без. В запчасти наверное должны и те и те идти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По середине шейки можно померить спокойно, там же во вкладыше канавка, носки штангеля в нее войдут, и вал без давления масла на 0.1 вниз проседает как минимум. Для экспресс-оценки состояния достаточно.

Нет там канавки никакой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул в нотах, да, в 2002-2003 написано что коренные с замками а в 2008-2010 уже без. В запчасти наверное должны и те и те идти.

То что в технотах написано, это хорошо, но если шатунные в оригинале еще терпимо, то коренные не каждый готов поиметь, что с замками, что без. Я например пока с замками не встречал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там канавки никакой.

Ну не знаю, по всем нотам любого года у G9 верхний коренной с канавкой по центру в которую отверстия смазки выходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хто те сказал что коренные с замками???? сам видел??? не, я в такие игрушки не играю. А у тя есть такой приборчик???

коренные там точно с замками шатунные точно без. щас тут делается 742 двигун - там шатунные на трении а коренные на замках. шанунные верхние , нижние светлые. коренные одинаковые.

Изменено пользователем arbuzz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти