Гость 4sam

Головная Оптика

В теме 45 сообщений

У меня простая оптика ,на днях увидел 99 года с ксиноном с линзами .ac.gif Кто знает или видел подходят они на более ранние года и самое главное можно ли их приобрести на развалах и какова цена удовольствия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, по форме они идентичны, а вот как подключить я не знаю, сам такое хотел, да только нет у нас их в продаже((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксенон пошел с осени 2000г, на машине 99г это не родной. На разборке такие фары будут по 200-300 долларов за штуку, новые стоят больше тысячи. Если будете брать с разборки обязательно чтобы были разъемы от проводки в комплекте, они не такие как у галогеновых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс к нім два датчіка положенія кузова:ai: , которые при нашей зиме закореваю намертво; таки оно вам надо?:be:

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще же блок управления наверное нужен для этого всего...

и омыватель в бампер, с бачком и нассосом..

кароч я прикинул что неправильная сумма выходит по итогу. дешевше продать свой и купить поновее.

сама фара по ибаям смотрел - от 130фунтов за штучку (у бритов, у других чета не нашел)

себе подумал что если уж менять оптику, так на ту что с прозрачным стеклом (под Н7 лампу) -- оно все свежее смотрится и не так дорого. (фары то полюбому пора бы мне поменять (левую))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще же блок управления наверное нужен для этого всего...

и омыватель в бампер, с бачком и нассосом..

кароч я прикинул что неправильная сумма выходит по итогу. дешевше продать свой и купить поновее.

сама фара по ибаям смотрел - от 130фунтов за штучку (у бритов, у других чета не нашел)

себе подумал что если уж менять оптику, так на ту что с прозрачным стеклом (под Н7 лампу) -- оно все свежее смотрится и не так дорого. (фары то полюбому пора бы мне поменять (левую))

Скинь в личку ссылки по прозрачным фарам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номера "прозрачных" фар: 6025371078 и 6025371073

можно глянуть на exist. Depo 551-1141R-LD-EM --260тыщ рублей, валео под 600 тыщ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все равно дороговато 160уе за сторону... попробывать бы эти самые депо, мот и нормальный свет был бы... а то у меня левая фара стоит от лагуны без электрокорректора и с заметно потемневшим отражателем. мучаюсь выбором поставить две покрасивше но депо, или одну обычную но валео...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Depo нормально светят, пока новые. Разница в долговечности в основном. Судя по отзывам на форумах служат они года 3-4 а если постоянно с ближним то меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати мучает вопрос.. какие фары дают ярче свет, старые с рифленым стеклом, или новые, с рифленым отражателем? есть ли смысл менять на нового типа кроме эстетики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теор. можно предположить, что фары с рифленым отражателем могут подходить для установки ксенона. Но это чисто теор. Очевидно рифленое стекло дороже прозрачной пластмассы, т.е. удешевление техпроцесса = удешевление стоимости авто..:ac::be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теор. можно предположить, что фары с рифленым отражателем могут подходить для установки ксенона. Но это чисто теор. Очевидно рифленое стекло дороже прозрачной пластмассы, т.е. удешевление техпроцесса = удешевление стоимости авто..:ac::be:

То что ты называешь "рифленым отражателем" это отражатель со свободной поверхностью, самый современный на данный момент. Дает точно заданное светораспределение, именно поэтому такие отражатели используют с ксеноновыми лампами D2R. КПД у таких фар больше чем у линзованых и больше чем у классических со светораспределяющими призмами на стекле. Фары со свободным отражателем стали делать сравнительно недавно т.к. раньше не было пластика точно держащего форму и не коробящегося от температуры и времени. По этой причине покупать такие фары от производителей нижнего эшелона довольно рисковано если нужен хороший свет а не внешний вид.

И сразу, чтобы снять вопросы. Любые фары под галогенки не рассчитаны на ксенон. Даже если выглядят похоже. Ксенон в них будет в затеняемой области давать засветку больше допустимой независимо от типа отражателя. Именно поэтому запрещен "колхозный" ксенон в большинстве стран. Жаль что Беларусь пока не в их числе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что Беларусь пока не в их числе.

почему же не в их числе??? У нас тоже запрещен!

Приложение 4 ПДД РБ, Глава 3

13. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

14. Нарушена предусмотренная техническими нормативными правовыми актами (технической документацией) регулировка фар.

16. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На основании выше изложенного для начала решил ставить ксенон 4300к .Буду выбирать производителя.

Фары у меня стоят рефленые стеклянные ,неужели так плохо будет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тебе будет нормально.. Но другие будут считать тебя с.кой. Видел замеры - даже при нормально настроенном говноксеноне освещенность на уровне глаз встречного водителя вдвое больше чем с галогенками или штатным ксеноном. А у галогенок и штатного она вплотную приближается к черте безопасности. Кстати фары+противотуманки тоже дают небольшое превышение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему же не в их числе??? У нас тоже запрещен!

У нас кого-нибудь на дороге остановили за левый ксенон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде нет...

но как они достали, эти говноксенонщики...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница хорошо видна когда едешь в левой полосе по шоссе с разделительной полосой на которой стоит отбойник. У меня фары на ближнем освещают часть отбойника рядом с машиной а дальше луч уходит вниз. А у самопальщиков весь отбойник освещен метров на 50 вперед. Ощущения встречных водителей легко представить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своем случае я ксенон ставлю на дальний а там посмотрим .У кого есть настенные размеры для регулировки фар ,поехал на СТО при МРЭО ГАИ так это мудаки так нарегулировали что фары иксом светят (при тумане заметил) и полная ж...а вытянул сам в гараже но все равно не то как хотелось .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По регулировке. Фары должны светить параллельно, строго вперед, без поворота в стороны. Шаблон на стене в 10м от фар. На нем проводят горизонтальную линию на высоте центра фар (по нити лампы). Ниже этой линии на 10см проводят еще одну, на которую и должна приходиться граница света и тени. На этой линии делают отметку пересечения с продольной осью машины от которой в стороны откладывают по 1/2 расстояния между центрами фар. В эти точки должны приходить углы в которых свет переходит от горизонтальной линии в наклонную.

Перед регулировкой проверить давление в шинах. Если ездишь в основном один то при регулировке посади кого-нибудь на место водителя или груз туда положи если хочешь максимальной точности.

А ксенон на дальнем обычно не ставят т.к. пропадает возможность моргнуть фарами или быстро их включить на время потянув рычажок на себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По регулировке. Фары должны светить параллельно, строго вперед, без поворота в стороны. Шаблон на стене в 10м от фар. На нем проводят горизонтальную линию на высоте центра фар (по нити лампы). Ниже этой линии на 10см проводят еще одну, на которую и должна приходиться граница света и тени. На этой линии делают отметку пересечения с продольной осью машины от которой в стороны откладывают по 1/2 расстояния между центрами фар. В эти точки должны приходить углы в которых свет переходит от горизонтальной линии в наклонную.

Перед регулировкой проверить давление в шинах. Если ездишь в основном один то при регулировке посади кого-нибудь на место водителя или груз туда положи если хочешь максимальной точности.

А ксенон на дальнем обычно не ставят т.к. пропадает возможность моргнуть фарами или быстро их включить на время потянув рычажок на себя.

Спасибо за инструкцию .Насчет дальнего верно .Какие можно предложить варианты по увеличению освещенности.В каком положении установить корректор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инструкцию .Насчет дальнего верно .Какие можно предложить варианты по увеличению освещенности.В каком положении установить корректор.

Есть галогенки с повышенной светоотдачей, +30%, +50% и даже +80% при стандартной мощности. Вот, например, +50%

http://www.lampa.shop.by/21/46/3430/

Там полазив по сайту можно и про другие посмотреть. Сейчас многие бренды такие лампы выпускают.

У меня корректор автомат. Если бы был ручной то руководствовался бы такой логикой. Регулируем на незагруженной машине. При загрузке машина приседает назад и лучи фар поднимаются. Значит корректором их надо будет опускать. Я бы на пустой машине регулировал на одно положение вниз от верхнего оставив себе возможность в случае необходимости не только опустить луч но и чуть приподнять. Хотя по инструкции регулируют в верхнем и луч потом можно только опустить.

Если долго едешь с дальним, то имеет смысл корректором просто подобрать положение при котором лучше видна дорога а то бывает что при отрегулированных на ближнем фарах луч дальнего уходит выше чем надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По регулировке. Фары должны светить параллельно, строго вперед, без поворота в стороны. Шаблон на стене в 10м от фар. На нем проводят горизонтальную линию на высоте центра фар (по нити лампы). Ниже этой линии на 10см проводят еще одну, на которую и должна приходиться граница света и тени. На этой линии делают отметку пересечения с продольной осью машины от которой в стороны откладывают по 1/2 расстояния между центрами фар. В эти точки должны приходить углы в которых свет переходит от горизонтальной линии в наклонную.

Перед регулировкой проверить давление в шинах. Если ездишь в основном один то при регулировке посади кого-нибудь на место водителя или груз туда положи если хочешь максимальной точности.

А ксенон на дальнем обычно не ставят т.к. пропадает возможность моргнуть фарами или быстро их включить на время потянув рычажок на себя.

ну если поставить блоки розжига 5 поколения то можно будет и поморгать http://www.spb-tuning.ru/page_49.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти