Гость korzn

Espace 4 2.2 Dci Не Заводится После Замены Топливного Фильтра

В теме 38 сообщений

Добрый день. Нужна помощь по следующему вопросу:

После замены топливного фильтра, возникли проблемы с заводкой машины, т.е. то заводилась, то не заводилась. Последние две недели вообще глухо, не заводится (т.е. двигатель крутит, но не схватывает), в трубке перед фильтром воздух. Когда вставляешь карточку, топливом воздух выдавливает, в процессе попытки завести воздух возвращается назад в трубку. Кто может, что посоветовать по данному вопросу или порекомендуйте толкового мастера.

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Нужна помощь по следующему вопросу:

После замены топливного фильтра, возникли проблемы с заводкой машины, т.е. то заводилась, то не заводилась. Последние две недели вообще глухо, не заводится (т.е. двигатель крутит, но не схватывает), в трубке перед фильтром воздух. Когда вставляешь карточку, топливом воздух выдавливает, в процессе попытки завести воздух возвращается назад в трубку. Кто может, что посоветовать по данному вопросу или порекомендуйте толкового мастера.

Заранее спасибо.

Воздух тут непричем. У меня когда машина постоит то почти вся трубка от груши до фильтра пустая.

У меня както было такое то заводилась то не заводилась, так я тоже на воздух грешил, даже грушу поменял, а оказалось что патрубки на заслонке остановки двигатиля. вакууме неправильно подсоединили и машина то заводилась то не заводилась. Вот так :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ,до земены все было норлмально? :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож криво крышку топлевного фильтра закрутил?

напиши город машину в профиле, а то заколебемся советовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда менял фильтр, была такая-же проблема. С помощью груши и клапана на фильтре так и не удалось побороть воздух. Проблему решили отсоединив трубки от форсунок и таким образом выгнали весь воздух. Попробуй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на груше клапан не срабатывает, гоняет туда-сюда

лечил так:

в фильтр залил топливо

дальше приоткрыл клапан

потом нужно работать грушей и пальцем

когда нажимаешь грушу, палец убираешь с клапана

когда гругу отпускаешь, затываешь клапан пальцем

3 мин таких действий, и все ок, груша затянула топливо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено Эспейс 4, 2002г.в. 2.2dci, двигатель g9t. сам в Минске.

До замены, пару раз было, что не заводилась с первого раза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"У меня както было такое то заводилась то не заводилась, так я тоже на воздух грешил, даже грушу поменял, а оказалось что патрубки на заслонке остановки двигатиля. вакууме неправильно подсоединили и машина то заводилась то не заводилась. Вот так"

- если знаешь как правильно подсоеденены должны быть подскажи, если не сложно, проверю на всякий..

- что за груша, что из себя представляет и где находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заполните свой профиль полностью, иначе ваши действия будут ограничены до выполнения прошенного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- что за груша, что из себя представляет и где находится?

было бы магией если бы она у тебя завелась без прокачки топлива грушей. находится слева в углу от топливного фильтра, если у тебя 2.2dci

насколько знаю, 4 пошли с 2003, а не 2002 года

если или я неправ, поправте пожалуйста

Изменено пользователем akaBd (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы магией если бы она у тебя завелась без прокачки топлива грушей. находится слева в углу от топливного фильтра, если у тебя 2.2dci

насколько знаю, 4 пошли с 2003, а не 2002 года

если или я неправ, поправте пожалуйста

С 11.2002.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы магией если бы она у тебя завелась без прокачки топлива грушей. находится слева в углу от топливного фильтра, если у тебя 2.2dci

насколько знаю, 4 пошли с 2003, а не 2002 года

если или я неправ, поправте пожалуйста

груши у меня нету и не должно быть, как оказалось, стоит насос в баке...у меня точно 4-й конец 2002г.в. как раз начало выпуска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож криво крышку топлевного фильтра закрутил?

напиши город машину в профиле, а то заколебемся советовать.

крышку снимал...одевал снова...0 реакции

профиль по машине заполнил, если есть еще что посоветовать, буду рад прочитать. А еще лучше посоветуй специалиста, если знаешь такого. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крышку снимал...одевал снова...0 реакции

профиль по машине заполнил, если есть еще что посоветовать, буду рад прочитать. А еще лучше посоветуй специалиста, если знаешь такого. Спасибо.

1-е---проверить подачу :ai:

2-е --подачу с насоса :bi:

3-е заряд аккума :af:

4-у эфиром слегка помочь :bf:

и должна завестись---а где живёшь ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-е---проверить подачу :ai:

2-е --подачу с насоса :bi:

3-е заряд аккума :af:

4-у эфиром слегка помочь :bf:

и должна завестись---а где живёшь ??

Живу в Минске.

1-2. вроде как подает и поступает :bn:

3. аккумулятор пока крутит нормально

4. эфир врядли необходим, сейчас температура положительая

А ты не знаешь, случаем спеца, кто мог бы подъехать и проверить, что к чему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в Минске.

1-2. вроде как подает и поступает :bn:

3. аккумулятор пока крутит нормально

4. эфир врядли необходим, сейчас температура положительая

А ты не знаешь, случаем спеца, кто мог бы подъехать и проверить, что к чему?

Минск большой --ЗВОНИ РЕШИМ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минск большой --ЗВОНИ РЕШИМ

На какой номер (можно в л/с).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какой номер (можно в л/с).

Все телефоны в "Записной книжке". поройтесь на полках форума :excl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все телефоны в "Записной книжке". поройтесь на полках форума :excl:

Благодарю за оперативную подсказку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы. Заменил топливный фильтр, прокладки, завелась...день проездил без проблем. Сегодня утром, снова не завелась. Воздуха в трубке уже не видно. Будут ли какие мнения, помогите привести в рабочее состояние...достала машина уже конкретно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы. Заменил топливный фильтр, прокладки, завелась...день проездил без проблем. Сегодня утром, снова не завелась. Воздуха в трубке уже не видно. Будут ли какие мнения, помогите привести в рабочее состояние...достала машина уже конкретно!

позвони БЕЛу например, думаю поможет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня меняли вкладыш топливного.

первый дизель мой был 1.9 дти (меган), фильтр один в один, думал проблем не возникнет, на том все разы менял сам, всё ок.

усложнилась задача тем, что груша у меня срезана (вместо нее трубка на хомутах) прокачать систему нечем, и как потом выяснилось не совсем хорошо заменили прокладки, подсачивалась соляра из болта сверху.

хорошо что друг помогал, в итоге справились, задувая через обратку воздух, создавая давление в системе вместо грушы, таки докачали до насоса, машын завёлсяя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня меняли вкладыш топливного.

первый дизель мой был 1.9 дти (меган), фильтр один в один, думал проблем не возникнет, на том все разы менял сам, всё ок.

усложнилась задача тем, что груша у меня срезана (вместо нее трубка на хомутах) прокачать систему нечем, и как потом выяснилось не совсем хорошо заменили прокладки, подсачивалась соляра из болта сверху.

хорошо что друг помогал, в итоге справились, задувая через обратку воздух, создавая давление в системе вместо грушы, таки докачали до насоса, машын завёлсяя.

А что помешало купить грушу, и вставить вместо трубки и не парится, зато сл. раз будешь без проблем заводится. Чесно говоря пустяковый вопрос, что бы его вывешивать сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как минимум мешало то, что меняли вечером в гараже у себя.

у нас на гаражах грушами не торгуют :)

а то что её срежет кто то, даже в голову не пришло сразу, машина тока пригнаная.

а по поводу вопросов...тут я вижу вообще нет смысла особого выставлять какие то вопросы, все ответы заключаются в том, что бы "послать" кого нибудь учить мануалы по ремонту, батанить тех ноты и тд.облазив форум, ситуация с реальной помощуью нашёл мало чесно говоря.

такое моё "наболевшее" мнение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по поводу вопросов...тут я вижу вообще нет смысла особого выставлять какие то вопросы, все ответы заключаются в том, что бы "послать" кого нибудь учить мануалы по ремонту, батанить тех ноты и тд.облазив форум, ситуация с реальной помощуью нашёл мало чесно говоря.

такое моё "наболевшее" мнение

Sanchik, понимаешь, как бы это по мягче выразиться, ты думал тут тебе вот так, не видя твоего авто возьмут и найдут причину не запуска авто??? не зная что ты делал и как??? какие варианты пробовал и т.д. Тот кто хочет что то сделать сам, в первую очередь должен хотя бы как минимум покурить литературку и интернет, потом попробовать и если не получается, тогда попросить о помощи, а то получается так, капот открыл в первый раз и тупик, мля что делать, фильтр поменял, а груши нет!!!. Ага, а по чему бы не спросить на форуме? Совершенно верно, форум для этого и создан, но не для простецких вопросов, представь что бы было, если бы каждый, вновь купивший машину задавал такие вопросы, типа на Мегане менял все нормально, а тут упс, не заводится, что делать, помогите!!! Да даже если делал вечером в гараже, что мешало подготовить все для вставки груши, на след. день купить, зажать хомутами и завести авто? что мешало даже тупо одеть шланг большего диаметра на трубопровод и соснуть, что бы подать топливо в фильтр хотя бы. Не обижайся, но если не знаешь куда лезешь, а у ж тем более как это решить, то лучше не лезть, даже тупо поменять фильтр. Теперь, что касается "ботанить ноты", вот по чему ты решил, что кто то, кто тратит время на поиск информации, читает НОТЫ, инструкции и т.д. должен тебе выдать нужную тебе информацию, только по тому, что ты не хочешь читать ноты, зачем тогда на форумах выкладывают всякие руководства(мое мнение, что это лишнее) и все в этом роде? если тебе лень читать, то не стоит рассчитывать на то, что за тебя это сделает другой и расскажет тебе. Сори, если резко, но я не умею говорить за глаза.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти