Гость АлександрП

Диски колес - применимость, доработка

В теме 114 сообщения

А стоит ли гнаться за точным соответствием внутреннего диаметра (DIA) ?  у нас 61.1, а у нас в продаже в основном 63 и больше.

Или можно брать, но обязательно кольца ставить? или можно просто на болтах подвесить колесо - конусные болты и отцентрируют и удержат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кольца поставить непроблема. Они стоят не дорого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, всё равно надо их найти, оплатить, и главное - не потерять за сезон, когда другие диски стоят (обычно это самое сложное). Без колец кто-нибудь ездил с DIA > штатных 61.1?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего их терять? они внутри обычно стоят в литье. Не выпадают. Неудобно ставить. Тут же не шпильки. Если литье - то часто там размер больший - а втулка под требуемый. Её меняешь - и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в идеальном варианте диаметр в диске должен быть практически равен посадочному диаметру на оси ступицы колеса. Это первая ступень центровки диска.  Потом в основном работают конусные болты и собственно их прижим диска к плоскости ступицы. Если диаметр оси ступицы будет меньше, то рано или поздно из-за разницы твердости диска и болтов конусные дырки начнут медленно превращаться в овальные или какие-то другие. Центровка колеса уйдет, будет бить.  поэтому проставки при разнице диаметров уже в 1 мм желательно иметь.  ВСе это можно загуглить, мнений много...

мог бы и сам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я однажды нагуглил, что земля плоская, и даже с видеодоказательствами:) Про DIA тоже гуглил - в том  и проблема, что мнений слишком много, в том числе взаимоисключающих, а верифицировать их нечем - нужен опыт. Форум, имхо, это и есть один из способов получить опыт без хождения по граблям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.к. зимняя резина у меня стоит на неоригинальных литых дисках, где диаметры дырки и ступицы отличаются, стоят проставки из алюминия.  Болтовые дырки круглые, биения нет.  это мой опыт.  другого не имею.

выбирать тебе. я свой выбор сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня зима на литье от форда,диски старые , если наживить и опустить авто ,а потом затянуть ,будет сильно бить ,а если на весу понемного каждый болт протянуть и потом медленно опустить и затянуть ,то намного лучше .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были диски от Форда. Но ставил проставки пластик по нужному размеру - все отлично ставилось, зажималось и ехало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем. Народ,нужен совет. Тему прочёл,ответа не нашел.

Пациент Espace 4, 2.0 dci, 131 л.с., 2010 г.в.

Осенью приобрел бушные диски стальные 6.5J×16, ET 50 под комплект зимней резины 215/65. Откатал норм. Недавно поменял тормозные диски на новые и соответственно колодки. Естессна 16-е не стали. Точнее стали но.... Нуна стачивать суппорт передний,а не хочу. Вопрос: при покупке 16-х дисков какой из параметров(J или ET) следует уменьшить или увеличить дабы всё стало на место без стачиваний и всего прочего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть 16 диски, алюминий от 3 эспаса, пришлось подточить суппорты спереди и балку сзади, ничего такого, но при каких то нагрузках грузики все равно сбивает с диска...

Et это вынос диска, зависит от дизайна диска. Для 16 размера, чем больше цифра, тем дальше кромка диска от суппорта. Но если диск будет за пределами кузова, будет сбивать краску задних арок по грантировке. И металлические все вроде с вылетом +50.

J это ширина диска, под тот размер резины пойдет от 6.5 до 7.5 наверное, это еще на шиномонтаже надо спрашивать, калькуляторы шин и дисков в теории дают примерно нужное.

Мой вариант, это отказаться от 16 размера, перейти на 17. Есть еще тонкие грузики, но на всех шиномонтажках где был, ни у кого таких не было.. 

Изменено пользователем I.Smirnovs (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в свое время я на 4-м катал зимой стандартные диски железные, оставшиеся от 3-го, ничего не точил, потом перешел на литые 17, так с ними и продал.

трение суппортов возможно в случае нарушения вылета диска или несоответствия диаметра диска шины диаметру тормозного диска. надо смотреть, что и как цепляет. если проблема в 1 мм к примеру, проЩе и сточить

смотри он-лайн каталоги по Эспасу по дискам, как правило там указаны нужные цифры размерностей

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там дело в тормозных дисках, они бывают 308 мм и 328 мм в зависимости от мощности двигателя, суппорт на них одинаковый. Соответственно 16" на 328 диск не налазит.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моих дисках было так, без стачивания слизывает все грузики. Сточил на суппортах и на задней балке уголок или чтото на балке, что не влияет ни на что, просто выступ какойто был. Вроде не много снял, флексом, сейчас зазор между грузиками гдето 2-3 мм, вроде их не срывает, но вроде сзади может срезать при сьезде с крутой эстокады, как? Не знаю, но такое было.

Если бы вынос тех дисков был бы на 2 см наружу, то самая кромка диска с грузиками была бы вне доступности суппортов, балки.

В прошлом году было время что все торговали диски от лагун, эспасов, нормальные рено 17 диски, взял комплект за 110евро, от 100 до 150 было 10+ предложений. До этого было время что дисков 17 нету.. да и сейчас опять не густо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти