Rysel

Замена ремня ГРМ на F9Q

В теме 31 сообщение

Добрый вечер!

Вопрос впервую очередь к обладателям Диалогуса

Выкинте ссылочку(фото страницы) по замене ГРМ ремня на F9Q?

Заранее премного благодарен!!!!

Изменено пользователем Rysel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме нет обладателей Диалогуса???Не верю :ab:

Люди-и-и... HELP

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь что в Dialogys эта информация выложена на блюдечке? Сильно ошибаешься.

У меня есть но на английском и в неважном качестве. Такая пойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме нет обладателей Диалогуса???Не верю :ab:

Люди-и-и... HELP

есть но не так легко выложить :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть но не так легко выложить :an:

Выкладывать не обязательно в эту тему. На самом сайте есть раздел "Библиотека" куда можно сбросить техноту а здесь сказать об этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу продать, раз не могешь найти. Все на русском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 варианта:

1. зайти в файлы 4-го еспаса и скачать про двигатель.

2. вбить в яндексе "F9Q" и он предложит тьму вариантов, лагуновских, волосатисов итп.

т.е. совсем не обязательно "выдирать" из диаложиса, давно всё выдрано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 варианта:

1. зайти в файлы 4-го еспаса и скачать про двигатель.

2. вбить в яндексе "F9Q" и он предложит тьму вариантов, лагуновских, волосатисов итп.

т.е. совсем не обязательно "выдирать" из диаложиса, давно всё выдрано.

У него 3 космос! Двигатель не dci. На 3 эспейс вобще похуже дело с мануалами(русскими) чем на 4. Я у себя нашел только на иностранном языке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге нашел все инфу в Яндексе

И как я сразу не подумал :an::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него 3 космос! Двигатель не dci. На 3 эспейс вобще похуже дело с мануалами(русскими) чем на 4. Я у себя нашел только на иностранном языке.

а какая разница? русский или английский, если не понимаешь язык, смотри картинки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая разница? русский или английский, если не понимаешь язык, смотри картинки.

Люблю почитать на досуге! А английским пока в совершенстве не владею.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться : поменял комплект ГРМ (менял сам) - появилось посвистывание на 1100 -1200 оборотах . На холостых и в рабочих диапазонах все отлично . Может ремень перетянул ? Знакомый говорит у многих такая проблема после замены - брызгаешь кондиционер для ремня на ролик и помпу и все в поряде ... Че делать то - залезть и ослабить натяжение или побрызгать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться : поменял комплект ГРМ (менял сам) - появилось посвистывание на 1100 -1200 оборотах . На холостых и в рабочих диапазонах все отлично . Может ремень перетянул ? Знакомый говорит у многих такая проблема после замены - брызгаешь кондиционер для ремня на ролик и помпу и все в поряде ... Че делать то - залезть и ослабить натяжение или побрызгать ?

Если посвистывание похоже на вой, то ты перетянул ремень, прослабь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно может ошибаюсь ...но мне бы помогло ЭТО

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно может ошибаюсь ...но мне бы помогло ЭТО

Спасибо конечно , но данный раздел читал-перечитывал и до и после ... Когда нет под рукой ничего кроме "кувалды и лома" че прикажете делать ? Голова варит , руки заточены как надо , работаю механиком горного участка ...( на случай если кто решит что я слаб в технических вопросах) ... По ощущениям движок работает отлично . еще грешу на шкив коленвала - стоит б/у... Короче поеду поковыряюсь-проверю ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если посвистывание похоже на вой, то ты перетянул ремень, прослабь.

Тёзка ! Короче ремень ослабил все хорошо , но вот звук посторонний остался - он

был и до замены ГРМ ... Справа . Похожий звук издает мощный цилиндрический редуктор при работе под нагрузкой ag.gif... только намного громче ... Может подшипник какой доживает свое ?

Да еще интересный момент : нет тряски движка при трогании с места на малых оборотах и при переключении на высшую передачу , и еще передачи стали включаться более мягко ( хотя какая тут связь ) ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вот звук посторонний остался - он

был и до замены ГРМ ... Справа . Похожий звук издает мощный цилиндрический редуктор при работе под нагрузкой ag.gif... только намного громче ... Может подшипник какой доживает свое ?

Стоит приглядеться к подшипникам генератора и муфте кондея. У себя на генераторе менял -это основание моего мнения. На генераторе можно проверить не снимая. Толко вынуть щетки и скинуть ремень, тогда от руки будет легко крутиться, в тишине сухой подшипник механик услышит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит приглядеться к подшипникам генератора и муфте кондея. У себя на генераторе менял -это основание моего мнения. На генераторе можно проверить не снимая. Толко вынуть щетки и скинуть ремень, тогда от руки будет легко крутиться, в тишине сухой подшипник механик услышит.

Генератор проверял год назад сначала сам , снявши его с машины , а потом в элекромастерской на стенде под максимальной нагрузкой - все зашибизь ... Муфта кондея тоже в поряде ... Кстати вопрос по генератору : на одном из сайтов поставщиков запцацак нашел обгонную муфту на генератор , а у меня стоит простой шкив , как должно быть в оригинале ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит простой шкив , как должно быть в оригинале ?

У меня тоже простой. А муфту я у карго видел. Были мысли о замене.

Генератор проверял год назад

Если проверка была со старыми подшипниками, это не значит, что за год они не досохли и не запели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже простой. А муфту я у карго видел. Были мысли о замене.

Если проверка была со старыми подшипниками, это не значит, что за год они не досохли и не запели

Не буду говорить категорично , но при замене ГРМ генератор проворачивал - все вроде

нормуль , а снимать его так это час гемороя и около полулитра антифриза в в

лучшем случае в банку , а в худшем на вентилятор ... ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Справа . ....

Уточни.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а снимать его так это час гемороя и около полулитра антифриза в в

лучшем случае в банку , а в худшем на вентилятор ...

На генераторе можно проверить не снимая.

А если снимать, то шланги пережимаются и антифриза теряется несколько капель.

Не буду говорить категорично , но при замене ГРМ генератор проворачивал - все вроде

нормуль ,

Только вынуть щетки

Я же не зря это написал, без щеток якорь в свободном полете. Если крутануть, то смазанный подшипник смазкой быстро затормаживает якорь, он "вязко" крутится. При сухих подшипниках, если крутануть, будет долгий "выбег" и характерный звук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточни.....

Уточняю ... Справа , где стоит привод вспомогательных ... Где-то сверху... Что-то похожее на вжик-вжик с частотой около раза в секунту ... Причем не постоянно -то есть то нет и неважно на холостых или в движении . И в салоне и снаружи звук примерно одинаковый ... От частоты вращения движка частота вжиков не зависит ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если снимать, то шланги пережимаются и антифриза теряется несколько капель

Ты забыл про анифриз в самом генераторе ) Вот его и проблема словить - другу

помогал снимать ( сдохла таблэтка ) залили все что было можно из-за одного

неосторожного движения ... ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты забыл про анифриз в самом генераторе )

Я ничего не забыл, я себе снимал, т.е. не теорию говорю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти