zazelo

Подсос воздуха в топливной системе

В теме 64 сообщения

Всем привет.С подкачивающей груши подсасывает воздух. Мож кто знает каталожный номер(весь диалоджис перерыл)?

вот выбирай post-632-053651300 1369399728_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.С подкачивающей груши подсасывает воздух. Мож кто знает каталожный номер(весь диалоджис перерыл)?

Была такаяже проблема.

Дело не в груше. Просто в ней как в верхней точке собирается воздух. После реанимации форсунки все прошло. Как воздух в груше, так и проблема с "долгой" заводкой после стоянки. А грушу испортить имхо почти не реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены корпуса топливного фильтра появилась проблема - после остановки двигла в прозрачной трубке между грушей и фильтром со стороны фильтра быстро образуется воздух (примерно до половины трубки). если заводить в течение получаса - схватывает не сразу, а после ночи заводится как обычно bn.gif Буду искать причину подсоса воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус б/у или новый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый, вроде METALCAUCHO

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда по месту надо искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял топливный фильтр, грушу, поставил снова быстросьемы. Прокачал систему. На холостых через 10минут заглох, грушей подкачал завелась. проехал 30км снова заглох, прокачал завелась. Наверное придется снова жестко на хомуты сажать резиновые шланги. Заметил на холостых немного обороты начинают плавать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть дело в регуляторе на ТНВД может чего попало. туда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто номер подскажет этих быстро-разъёмных соединений что бы заказать их.?

в Диалогусе не могу найти ..они походу вместе с системой шлангов идут..

тоже актуален подсос воздуха в системе перед ТНВД.

тут писали что подходят от Шнивы быстросъёмы которые на напорном топливном фильтре стоят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдельно их нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял топливный фильтр, грушу, поставил снова быстросьемы. Прокачал систему. На холостых через 10минут заглох, грушей подкачал завелась. проехал 30км снова заглох, прокачал завелась. Наверное придется снова жестко на хомуты сажать резиновые шланги. Заметил на холостых немного обороты начинают плавать.

я не совсем понял, груша тоже менялась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грушу, я тоже теска поменял. Поставил резиновые шланги на хомуты завтра проверю.

Изменено пользователем slava627 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор чистый, 9 месяцев назад ставил новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грушу, я тоже теска поменял. Поставил резиновые шланги на хомуты завтра проверю.

что за груша? уверен что в ней нет проблем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Груша М.Дори, новая, клапан вроде держит, проверил на вакуум.Терзают сомнения, может корпус топливного фильтра. Завоздушивается в топливном фильтре, прокачал и на 20км хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас машин один в ремонте, тож такая же проблема, пока не решил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу нашел трещину на пластике перед грушей, а именно на сгибе над мотором, где пневмоклапан ТКР. И понеслась гнедая......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый космоводы,поменял на днях насос гура,естественно отсоединял всё что бы не мешало сделать эту процедуру.после чего перестала заводиться!!!!ошибки какие были такие и остались.подсказали что система топливная завоздушена и нужно этот воздух выгонять!!!что я только не делал воздух всё ровно присутствует,подключали на прямую минуя все агрегаты(фарсунки,рампу и тнвд).что делать заранее спасибо!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ошибки какие были такие и остались" - что за ошибки. Если определённые Clipom - то коды ошибок кидай сюда. Если ошибки на панели, то они чаще всего мало о чём говорят(они глобальны и причин их вызвавших очень много).

"подсказали что система топливная завоздушена" - как определили? Если пузыри до груши подкачки - то это не критично. Старый "классический" дизель с воздухом до ТНВД не заведётся, а наши CRDI работают. У меня до груши во время стоянки воздух всегда собирается, но на заводку это никак не влияет.

"подключали на прямую минуя все агрегаты(фарсунки,рампу и тнвд)." - ??? что подключали и куда? У меня одно предположение - подали топливо из бака напрямую в выхлопную. Тогда точно не заведётся.

"что делать". - подключать Clip и смотреть ошибки. Поскольку "отсоединял всё" , то как вариант могу предположить проблему с ДРВ (датчик распредвалов). Он у нас там недалече от ГУРа,ТНВД,топл.фильтра, топл. магистралей. Отсоединяя "всё" может ты его тоже отсоединял (думаю провода к нему точно шевелил). Можешь попробовать пересоеденить или пошевелить их. Лучше вдвоём - один заводит, другой шевелит. Если неконтакт или обрыв в цепи, то ,если повезёт,должны появиться "вспышки" в цилиндрах. Но Clip - лучше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от обратки ТНВД резиновый шланг подключали к обратке возле груши,через пару минут появлялся воздух в прозрачной трубке перед топливным фильтром.при прокачке грушой топливо с клапана обраки с рампы саляры нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё,завели!))))40 минут на шнурке и завоздушеность ушла как страшный сон!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РАССКАЖИ ПО ПОДРОБНЕЙ , ЧТО И КАК ДЕЛАЛ

ЕСЛИ НЕ ТРУДНО dt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокачал весь агрегат грушей,от тнвд до фарсунок,затянул всё,на шнурок и кататься на второй передаче там где народу по меньше(на улице было +1-2)!!!хватило пол часа что бы она завелась.прогазовал т.к.гарь стояла жестокая,а потом колесил пол дня что бы она прочихалась!!!сейчас заводится бес проблем...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь ещё один геморой предстоит решить,1 свеча накала поломана,пока не знаю как теперь её от туда вытащить,начитался форумчан и сделал вывод что лезть пока не стоит!!!только мучает вопрос,при морозе -25-30 движок не развалиться при заводке?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти