format129

Не завелась после того как закончилось топливо

В теме 12 сообщений

Понимаю сам дурак сам виноват но до недавних пор был обладателем бензиновой машины и там такая проблема решалась звонком друзьям которые привозили 5 литров бензы она вливалась и поехали а тут непомогло :( Влил сначало 10 литров дизеля затем еще десять и ноль реакции машина не заводиться Качал грушой качает только воздух т.е. в патрубках перед топливным фильтром наполовину воздуха наполовину топлива Сам не специалист на машине умею только ездить смотреть уровень масла ну и по подвеске если что где подкрутить :) Посоветуйте плиз где что рыть ну или нормальных спецов по французам в г. Молодечно, которые не начнут сразу форсунки менять или бак снимать как мне уже на одном СТО посоветовали или все таки придется :(

P.S. Espace 1.9 2003 год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рой форум. проверь грушу. подтяни топливо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю сам дурак сам виноват но до недавних пор был обладателем бензиновой машины и там такая проблема решалась звонком друзьям которые привозили 5 литров бензы она вливалась и поехали а тут непомогло :( Влил сначало 10 литров дизеля затем еще десять и ноль реакции машина не заводиться Качал грушой качает только воздух т.е. в патрубках перед топливным фильтром наполовину воздуха наполовину топлива Сам не специалист на машине умею только ездить смотреть уровень масла ну и по подвеске если что где подкрутить :) Посоветуйте плиз где что рыть ну или нормальных спецов по французам в г. Молодечно, которые не начнут сразу форсунки менять или бак снимать как мне уже на одном СТО посоветовали или все таки придется :(

P.S. Espace 1.9 2003 год

Сними трубку подачи топлива с фильтра на ТНВД и покачай грушей покуда не польется топливо из фильтра. Далее восстанови соединение и еще немного грушей покачай, а потом уже пробуй заводить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рой форум. проверь грушу. подтяни топливо.

Спасибо за совет.

Этим и занимаюсь. А можно чуть поподробнее что значит "проверь грушу"? Как её можно проверить? Как подтянуть топливо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раньше бензин с баков воровали?

в вашем случае ябы поступил так - снять трубопровод и испить дизильного коктеля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.

Этим и занимаюсь. А можно чуть поподробнее что значит "проверь грушу"? Как её можно проверить? Как подтянуть топливо?

На корпусе фильтра есть специальный вентильpost-3393-014106200 1304198388_thumb.jpg чтоб воздух стравливать, на 1 оборот открыть и качать грушей пока с него не пойдет. А с ТНВД снимать по необходимости позже, если после заполнения фильтра тоже не заведется. А живая-не живая груша, когда качаешь, рукой чувствуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Попробывал всё и не только. Заменил топливный фильтр (старый был конешно атас). Качал грушой спускал воздух в общем всё по инструкции как в Dialogys прочитал и как rostfrei советывал. Воздух конешно не пропал совсем но глухо. Пошел дальше открутил с трубок которые на форсунки идут гайки и проверил что б и туда топливо шло идет качает а не заводиться :( Пробывал с троса заводить ноль. Вообщем стартер крутит а машина не заводиться ни чых-пых :) Возникаю подозрения что где то что-то с электроникой т.е. с мозгами или предохранитель где какой перегорел или после смены аккомулятора что-то где то обнулилось. Хотя ошибок вроде нету. В общем чувствую надо искать спеца. Только где его найти в воскресенье и в молодечно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странные подозрения, воздух видимо не весь выкачал, у меня груша срезана, приходилось "дуть" в обратку, и развоздушивать ВСЁ полностью. после завелась.

так что тренирую лёгкие и руки для качания грушы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы проблема решена весьма неожиданным для меня способом :) Приехал умный человек открыл под капотом коробку с предохранителями нашел неисправный и о чуда машина завелась !

странные подозрения, воздух видимо не весь выкачал, у меня груша срезана, приходилось "дуть" в обратку, и развоздушивать ВСЁ полностью. после завелась.

так что тренирую лёгкие и руки для качания грушы

почему странные? Просто как я писал выше был проверено что топливо поступает на форсунки поэтом и возникло такое предположение и как оказалось в итоге оно было практически верным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы проблема решена весьма неожиданным для меня способом :) Приехал умный человек открыл под капотом коробку с предохранителями нашел неисправный и о чуда машина завелась !

почему странные? Просто как я писал выше был проверено что топливо поступает на форсунки поэтом и возникло такое предположение и как оказалось в итоге оно было практически верным.

Не в обиду сказано. Но почему же вы тогда раз подозревали что дело в предохранителях, просто не могли их проверить? Как я понял машина пару дней простояла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы знать какой предохранитель был неисправен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел неисправный и о чуда машина завелась !

Хотелось бы знать какой предохранитель был неисправен

Этот? post-3393-023135900 1304617938_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти