Гость alextsum

Хруст/лязг из-под переднего правого колеса.

В теме 34 сообщения

2 дня назад появился непонятный Хруст/лязг из-под переднего правого колеса. НО ЭТО слышно только когда едешь с одной скоростью. При ускорении/торможении пропадает. Именно при движении с равномерной скоростью появляется. Соответсвенно быстрее едешь чаще лязгает, медленнее едешь - медленнее. После долгой стоянки первые пять минут нет, потом опять начинается. Поворот руля в любую сторону на жруст не влияет. Есть подозрение на подшипник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skoree vsego granata- pri uskorenii/ tormozhenii shariki v granate nahodjatsja pod davleniem i zazori mezhdu nimi menjajutsa. po etomu me ljazgaet. podshipnik gudit vse vremja, menjaetsja toljko gromkostj i chastota zvuka.

Proverj piljniki...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ехал в гараж заметил еще кое-что. Если во время хруста повернуть руля немного в право, звук вроде как уменьшается, а если повернуть посильнее, то почти пропадает.

Пыльник шруса смотрел. Повреждений нет, единственное что немного смазки на полуоси вылезло из-под пыльника, видимо сорвало хомут.

Уже купил подшипник. Фирма Bauer, код 27128. С нашими курсами заломили 200000 рублей.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ехал в гараж заметил еще кое-что. Если во время хруста повернуть руля немного в право, звук вроде как уменьшается, а если повернуть посильнее, то почти пропадает.

Пыльник шруса смотрел. Повреждений нет, единственное что немного смазки на полуоси вылезло из-под пыльника, видимо сорвало хомут.

Уже купил подшипник. Фирма Bauer, код 27128. С нашими курсами заломили 200000 рублей.

скорее всего это не ШРУС - шрус напротив начинает шелкать при поворотах, а не при прямолинейном движении. проврить можно так - выкрутить руль до упора и медленно трогаться на задней передаче, если будет хруст или щелчки, то это ШРУС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего это не ШРУС - шрус напротив начинает шелкать при поворотах, а не при прямолинейном движении. проврить можно так - выкрутить руль до упора и медленно трогаться на задней передаче, если будет хруст или щелчки, то это ШРУС.

Ээээ?... Почему именно на задней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ?... Почему именно на задней?

При износе шарики принимают форму элипса, под этот элепис притирается и обойма. На первой передаче при несильном износе на вывернутых колесах может не быть шелчков, а на задней работает противоположная сторона обоймы (менее притертая под измененную форму шариков) и выявить износ ШРУСа легче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лязг? Вот у меня был погнут подрамник поперечный (тот что сразу за поддоном картера, чуть его ниже). И из-за этого стабилизатор поперечный по нему (подрамнику) бил. Подрамник выпрямил и заменил втулки стабилизатора, зазор между ними стал примерно 25 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лязг возникает иногда, на некоторых скоростях, причем как-то в одну секунду хруст переходит в лязг, а потом опять хруст.

Завтра поменяю подшипник, буду знать, в нем ли дело.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял подшипник. НА первый взгляд все нормально, но на одной из канавок, где бегают шарики, были 2 маленькие выемки, примерно по миллиметру. Возможно при отливке подшипника получилась пустота, и металл сточился до этих пустот. Вот поэтому и хрустело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял подшипник. НА первый взгляд все нормально, но на одной из канавок, где бегают шарики, были 2 маленькие выемки, примерно по миллиметру. Возможно при отливке подшипника получилась пустота, и металл сточился до этих пустот. Вот поэтому и хрустело.

Это называется "питтинг" - усталостное выкрашивание металла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так. Предыдущий хозяин - мой друг, говорил что ставил дешевый Китай - 20 баксов за подшипник отдавал. У него пробег около 30 -35 тысяч, так что дело может и в отливке, а может и усталости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так. Предыдущий хозяин - мой друг, говорил что ставил дешевый Китай - 20 баксов за подшипник отдавал. У него пробег около 30 -35 тысяч, так что дело может и в отливке, а может и усталости.

Металл - парное китайское говно, ни закалки толком, ни обработки дорожек качения и шариков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При износе шарики принимают форму элипса, под этот элепис притирается и обойма. На первой передаче при несильном износе на вывернутых колесах может не быть шелчков, а на задней работает противоположная сторона обоймы (менее притертая под измененную форму шариков) и выявить износ ШРУСа легче.

Не знал. Для примера попробовал - у меня сейчас начинает пощелкивать в поворотах правый ШРУС (прошлой весной проворонил порванный чехол) - на задней передаче молчит как ни в чем не бывало. Вот теперь думаю, может просто пока поменять приводы местами, чтоб работали по неизношенным местам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и у меня появилась и прогресирует похожая болячка-после жёсткого пробега на большой скорости появился гул при прямолинейном движении.при расскачке рулём он пропадает или становиться тише но при правом повороте слышен звук скрежета-стабилизатор снят-наверное подшипник.....но вчера при езде было что-то не понятное из-под правого переднего колеса при прямом движении на обсолютно чистом асфальте был удар и как-будто чтото отскочило так-как ударило по защите бака-остановился пошарил но не чего не нашёл :ac: отвёз детвору на речку а домой добирался с скоростью 30км.ч шум ужасный :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вчера при езде было что-то не понятное из-под правого переднего колеса при прямом движении на обсолютно чистом асфальте был удар и как-будто чтото отскочило так-как ударило по защите бака-остановился пошарил но не чего не нашёл :ac: отвёз детвору на речку а домой добирался с скоростью 30км.ч шум ужасный :an:

Противотанковая мина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не противотанковые я в Чечне проходил :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну снял я вчера подшипник :ak: ну маловато там смазки-вымыл просмотрел-видимых повреждений не нашёл :ak: набил свежей смазки да и поставил его на место-попробовал проехать-без улучшения :ak: заказал новый будет только завтра=====но шестое чувство говорит не в нём проблемма :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил

левую сторону и обомлел-гайка шруса отвернулась без усилий!в левую сторону последний раз лазили аж три года назад!!!! и всё высыпалось :ai: на внешней стороне подшипника рабочий поверхности питинг около сантимерта длинной.....заменил на новый QUINTON HAZELL католожный номер ВК-10467 в экзисте....цена вопроса 1080р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итого-был вчера на "сход-развал"-мастерок меня просто убил-новый подшипник(пробег около 5000км)иммеет люфт и гудит.......гул я то слышал и грешил на другую сторону где стоит старый шипник.......квинстон хайзел в экзисте уже под 5ххх р. но его брать не буду....и вообще тоска :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итого-был вчера на "сход-развал"-мастерок меня просто убил-новый подшипник(пробег около 5000км)иммеет люфт и гудит.......гул я то слышал и грешил на другую сторону где стоит старый шипник.......квинстон хайзел в экзисте уже под 5ххх р. но его брать не буду....и вообще тоска :ac:

Может шрус плохо затянул, или после сборки машину с не дожатой гайкой покатал, этого вполне хватает чтобы угробить подшипники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исключаю-так-как динамометрический ключь знакомый инструмент и пользоваться и читать мануал не разучился :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ругайся на производителей запчастей. Хорошо что сам делал, а так был-бы виноват механик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с запчастями смотрю в России большой, оч хреново, у нас как то получше левайса оч мало..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у ваз европа а у нас китайская мусорка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера менял выпускной коллектор: домкратил высоко правую сторону, правое колесо даже не снимал. После замены 1. "штаны" отошли от крепления к коробке примерно на сантиметр, но стоят жёстко, не шевельнёшь, 2. выехал из гаража и услышал справа спереди нехороший периодический звук "гррр", гррр, гррр, при увеличении скорости периодичность гррр возрастает, имеет место при движении на передаче, при движении накатом пропадает полностью, появляется не всегда, при поворотах может пропасть, а может появиться. Осматривал под машиной - подушки и кронштейны целы, пыльники на приводах целы, да и не прикасался я к подвеске, только поменял выпускной коллектор. Вчера заменил правый ступичный подшипник на новый - стало чуть тише, но всё равно гррр гррр, гррр периодический остался. Кто может что подсказать? Мог ли я ступичную гайку не дотянуть? тянул всем весом с полуметровым удлиннителем (вес 65 кг).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти