Гость Alega

Троит

В теме 14 сообщений

Троит на малых оборотах. Менял свечи, провода. Всеравно дурит головеу 3-й цилиндр, и почемуто мокрый выпускной коллектор.

Подскажите, как бороться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троит на малых оборотах. Менял свечи, провода. Всеравно дурит головеу 3-й цилиндр, и почемуто мокрый выпускной коллектор.

Подскажите, как бороться.

Бегунок, крышка трамблера, сальник трамблера, форсунка третьего цилиндра.

Про выпускной коллектор не понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегунок, крышка трамблера, сальник трамблера, форсунка третьего цилиндра.

Про выпускной коллектор не понял.

Ага - если бы еще быть телепатом и знать какой у него двигатель. Я бы начал с компресии - возможно пережат выпускной клапан и все из горшка летит в трубу, а свече просто нечего поджигать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегунок, крышка трамблера, сальник трамблера, форсунка третьего цилиндра.

Про выпускной коллектор не понял.

а почему именно 3, а точнее 2 (т к у французов отсчет цилиндров от мафовика), цилиндра??? а то меня уже "задолбало" менять форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему именно 3, а точнее 2 (т к у французов отсчет цилиндров от мафовика), цилиндра??? а то меня уже "задолбало" менять форсунки.

Ну, для начала, предполагается, что все здесь в курсе откуда у нас считать цилиндры.

У тебя-то какая беда, я не понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У человека самая простая беда судя по всему, у вас с механизма дворников, капает вода прямиком в свечной колодец третьего, если считать от радиатора, цилиндра, а если по грамотному то это второй цилиндр.

Для Газона -- выход из строя форсунки может быть по той же простой причине... При дожде воде , всё это через механизм дворников капает в колодец свечи 2-го цилиндра и рядом, или некачественные форсы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У человека самая простая беда судя по всему, у вас с механизма дворников, капает вода прямиком в свечной колодец третьего, если считать от радиатора, цилиндра, а если по грамотному то это второй цилиндр.

Для Газона -- выход из строя форсунки может быть по той же простой причине... При дожде воде , всё это через механизм дворников капает в колодец свечи 2-го цилиндра и рядом, или некачественные форсы...

а как ето устранить??? а то свеча вроде чистая и на форсунках контакты норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как ето устранить??? а то свеча вроде чистая и на форсунках контакты норм.

Тоже капало с трапеции дворников, высохший след от грязной воды на свече, форсунке и крышке клапанной. Снял пластиковую накладку на лобовом и резиновую заглушку от пола с москвичка или какого другого "тазика" пробил болтом М8 и натянул на вал поводка ( ниже конуса), все поставил на место. Больше следов нет. И не ерничайте - даже сейчас, зимой посещаю мойку, а следов воды нет. Кстати я это уже где то писал.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к тёзке... только мне на заводе поизощрённей систему делали, а так самый оптимальный вариант, плюс вбить густой смазки, внутрь самого механизма ибо изнашивается там втулка и по ней тоже течёт, мне туда вытачивали и загоняли фторопластовую втулку..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к тёзке... только мне на заводе поизощрённей систему делали, а так самый оптимальный вариант, плюс вбить густой смазки, внутрь самого механизма ибо изнашивается там втулка и по ней тоже течёт, мне туда вытачивали и загоняли фторопластовую втулку..

Да весь "колхоз" включая чесание дыни - минут десять и себестоимость НОЛЬ! Резинка работает как зонтик - на конус натянута туго, слезть назад не позволяет пластиковая накладка под лобовухой. Вуаля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к тёзке... только мне на заводе поизощрённей систему делали, а так самый оптимальный вариант, плюс вбить густой смазки, внутрь самого механизма ибо изнашивается там втулка и по ней тоже течёт, мне туда вытачивали и загоняли фторопластовую втулку..

второпласт наверное быстрее износится чем скажем латунь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А накладку под лобовым чем назад клеить? Я клеил толстым двустороннем скотчем, так он потом отклеился и вылез, точнее стал звинеть на скорочти и я сам его отторвал, таам где он вылез.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А накладку под лобовым чем назад клеить? Я клеил толстым двустороннем скотчем, так он потом отклеился и вылез, точнее стал звинеть на скорочти и я сам его отторвал, таам где он вылез.

Просто надо нормальным скотчем клеить ЗМ-овским. И обезжирить поверхности как следоват. Я клеил узеньким 4мм - когда стекло меняли замучались отдирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А накладку под лобовым чем назад клеить? Я клеил толстым двустороннем скотчем, так он потом отклеился и вылез, точнее стал звинеть на скорочти и я сам его отторвал, таам где он вылез.

Ничем не клеил - она же двумя саморезами притянута . С осени езжу - ничего не "бренькает".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти