Гость dim_pu

Заводской газ

В теме 18 сообщений

перестала машина переключаться на газ, а именно при нажатии на кнопку переключения слышно счёлканье реле а эффекта ни какого. может кто сталкивался с данной проблемой или посаветуйте куда обратиться к спецам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дважды такое было (и на прошлой машине Эспас-2). И еще дважды встречалось в моей практике.

Ты слышишь щелчок электромагнитного клапана под капотом. Это второй клапан. Первый по магистрали находится в баке. Так вот - смотри клапан в баке. А точнее проводке к нему. Проводка в месте крепления к баку находится в жестких условиях. Соль, песок и т.д. Результат - отгнивает провод или плохой контакт в разъеме.

Проверить просто. Нужен помощник. Один на работающей машине переключается на газ принудительно, а второй слушает щелчок клапана в баке. Если щелчка нет - клапан остается закрытым, и газ не поступает, даже если срабатывает второй клапан.

Затем проверяешь проводку, находишь обрыв, зачищаешь, изолируешь и катаешься.

Если причина установлена - не забываешь говорить спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ, но у меня клапан не щёлкает, а слышно щёлканье реле без остановки, в блоке который находиться под обшивкой возле кулисы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, пожалуйста, у меня заводской газ. сегодня добрался до газового редуктора, открутил какую-то заглушку снизу, а от туда вытекло грамм 10 масла моторного, чистого, с сильным запахом газойля. откуда оно там? и ещё там какая-то регулировка есть, что регулирует? у меня расход газа при 110-120 км.ч доходит до 17 литров.post-5484-062585200 1332867747_thumb.jpgpost-5484-090765100 1332867820_thumb.jpg

и еще вопрос- где находится газовый фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, пожалуйста, у меня заводской газ. сегодня добрался до газового редуктора, открутил какую-то заглушку снизу, а от туда вытекло грамм 10 масла моторного, чистого, с сильным запахом газойля. откуда оно там? и ещё там какая-то регулировка есть, что регулирует? у меня расход газа при 110-120 км.ч доходит до 17 литров.post-5484-062585200 1332867747_thumb.jpgpost-5484-090765100 1332867820_thumb.jpg

и еще вопрос- где находится газовый фильтр?

Заглушка для слива так называемого конденсата - тяжелых фракций и прочего дерьма. Слил и хорошо, этим надо периодически заниматься.

Фильтр газа находится, как правило, в газовом клапане перед редуктором. Открутить крышку, выбить из фильтра всю грязь, поставить обратно.

Хотя на родном оборудовании - хз, где он стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите какой газ.болон нужен чтобы установить его вместо запаски и какого объема он будет (просто не хочется занимать место в багажнике ))и можно ли это сделать ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болон возьми для пропону-бутону. самое то.

у меня повис на 63л бубл

можно меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня баллон Г-образной формы висит под днищем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня баллон Г-образной формы висит под днищем.

Это заводской.

post-23-047012100 1342093419_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня баллон Г-образной формы висит под днищем.

Сколько в него влазит газа? На щитке приборов отображается уровень газа в баллоне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баллон абсолютно такой. До клапана залазило 50 литров. На приборке при переключении меняется бак и загорается в окошке где часы GPL или LPG не помню точно. Уже год на бензе катаюсь никто не может блок управления газом починить. И толком совета тоже никто не может дать что с блоком и почему он не работает !!!ak.gifak.gifak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ, но у меня клапан не щёлкает, а слышно щёлканье реле без остановки, в блоке который находиться под обшивкой возле кулисы

у релюшек бывают глюки,может просто заменить на новое,либо эмулятор форсунок поставить вместо него,

кстати а газовое какого поколения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С проблемой так и не разобрался. Газ как не работал так и не работает. Поколение наверное 2 или 3 точно не уверен (подача газа через так называемую горелку после воздушного фильтра). По поводу реле наверное это глупо в какой то теме Юмбр писал что ион почти вечные. У меня в наличии 3 таких блока, что стоят рядом с кулисой переключения передач и ни один не работает. Признаки смерти у блоков абсолютно одинаковые, не переключают. Где то какой то спец сказал что надо выпаять процессор с блока и почистить там какую то область касающуюся генератора, а при установке блока на место она заново пропишется и будет типа счастье. Не знаю насколько это правда.Пару месяцев назад нашел какой то форум французкий и мне ребята скинули схему данного блока устанавливаемого на наши машины. Опять же нет спецов что бы этим всем заняться. Им проще Италию поставить и курить крича что голландский газ гамно.ak.gifak.gifak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что толку что какой-то "спец" наплел про то, что надо сделать?

он сочинил, а ты веришь...

ищи спеца, который может сделать, а не говорить, что нужно сделать.

имхо. не блоки управления умирают у тебя.

Что-то другое.

Не могут три блока умереть одинаково.

Есть какая-то причина, почему они не переключают на газ.

Ищи человека, минимально владеющего знаниями электрики и электроники.

Если у тебя есть схема подключения блока и его принципиальная схема, недолго заставить его принудительно переключаться на газ в обход процессора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а релюшки проверить - дело 3-х минут.

Подал питалово прямо в плату, не выпаявая, щелкнула, проверь тестером контакты замкнулись, или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей в том то и дело что в Гомеле нет спецов по голландскому газу. А если и есть то очень хорошо прячутся.

Изменено пользователем mister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал, в Гомеле нет вообще спецов по газу.

Ибо голландский газ мало чем отличается от неголландского.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА УРА УРА у меня заработал ГАЗ появилось 2 блока. И о чудо кнопка ожила и машинка переключилась на газ. Сейчас только нужно проверить 2-й блок и мои 3 не рабочих в чем проблема. Из-за чего они мрут. Ну как то так.dm.gif

Изменено пользователем mister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти