виктор555

левый внутренний шрус

В теме 44 сообщения

ребята!подскажите как снять внутренний шрус(левый)?полуось снял вместе триподом,а тюльпан не могу выдернуть.там какой-то болт сверху был,он фиксировал коронную гайку,которая вкручена в коробку.я болт выкрутил,стал выкручивать гайку-не вышло!посоветуйте что делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята!подскажите как снять внутренний шрус(левый)?полуось снял вместе приподом,а тюльпан не могу выдернуть.там какой-то болт сверху был,он фиксировал коронную гайку,которая вкручена в коробку.я болт выкрутил,стал выкручивать гайку-не вышло!посоветуйте что делать

Плохо.... очень плохо.... Этими гайками регулируются зазоры в подшипниках дифференциала, прежде чем откручивать надо всегда метку ставить в каком положении гайка была и сколько оборотов закручена. Сейчас пока немыто можно закрутить назад и по следам грязи поймать прежнее положение.

А чтоб "тюльпан" снять, достаточно штифт в оси выбить, диаметр 5мм, и тогда он снимется "легким движением руки".

ПАРНИ!!!! :bi: RTFM!!! :bv: Ну ведь хватает литературы...еслиб не было, понятно, что можно "на грабли наступить".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!снял!!!и еще один вопрос:уже второй раз меняю трипод...постоянно почему-то высыпаются ролики!поставлю,метр проеду... и хруст.из-за чего это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри подушки двигаделя и КПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за рваных подушек КПП у меня вообще целиком внутренний шрус выскакивал, но только если с сильно повернутым рулем резко рвануть с места, и только на полуосях metelli, на "родных" такого не было, видимо у метелли стакан покороче.

Раз ролики высыпаются -значит какого то ограничителя нет, я не помню как там было сделано, в гараже лежит, но буду там не скоро чтоб посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!снял!!!и еще один вопрос:уже второй раз меняю припод...постоянно почему-то высыпаются ролики!поставлю,метр проеду... и хруст.из-за чего это может быть?

Там ещё может быть засада с длиной полуоси. кури форум, уже рассматривалось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неееее...полуось стоит родная!я только трипод менял.значит это не длина!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личку заполни, бугай555. :bv:

На этот раз, я надеюсь, не очень много от тебя требую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите друзья , суть в следующем , еду по прямой гул стоит сильный и шумный , думаеться мне это от коробки идет или с той стороны , при небольшом повороте налево руля гул прекращаеться , что это может быть , думаю про трипойд и наверно подщипники о которых прочитал сдесь или что то еще что предпринять куда посмотреть ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите друзья , суть в следующем , еду по прямой гул стоит сильный и шумный , думаеться мне это от коробки идет или с той стороны , при небольшом повороте налево руля гул прекращаеться , что это может быть , думаю про трипойд и наверно подщипники о которых прочитал сдесь или что то еще что предпринять куда посмотреть ????

Левый передний ступичный подшипник. Хотя может быть и задний.

мышью тырк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите друзья , суть в следующем , еду по прямой гул стоит сильный и шумный , думаеться мне это от коробки идет или с той стороны , при небольшом повороте налево руля гул прекращаеться , что это может быть , думаю про трипойд и наверно подщипники о которых прочитал сдесь или что то еще что предпринять куда посмотреть ????

у меня правый был так при подруливании налево гул стихал совсем , поменял -тишина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня правый был так при подруливании налево гул стихал совсем , поменял -тишина

Нетипичный случай. :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну подщипник я тоже подумал но при визуальном осмотре и трогании колеса после поездки , температура его что слева что справа одинкаковая , обычно когда подшипиник подклинивает то колесо грееться очень сильно . тут вроде все в допустимых пределах , думаю вывесить колеса и покрутить залесть под авто с слушать откуда идет звук такой .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну подщипник я тоже подумал но при визуальном осмотре и трогании колеса после поездки , температура его что слева что справа одинкаковая , обычно когда подшипиник подклинивает то колесо грееться очень сильно . тут вроде все в допустимых пределах , думаю вывесить колеса и покрутить залесть под авто с слушать откуда идет звук такой .

у меня были раквинки на большой обойме в самой канавке где шарики ходят и не грелся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишу как было у меня когда в первый раз загудел подшипник ступичный

ну вроде определил что гудит с права решил вскрыть посмотреть снял диск тормозной и половину подшипника увидел что хана ему раковины пошли ,ну думаю соберу, пока закажу пока придёт-выехал из гаража шум такой сильный стал как будто КПП накрылось... всё пришлось ставить на прикол до нового подшипника

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну подщипник я тоже подумал но при визуальном осмотре и трогании колеса после поездки , температура его что слева что справа одинкаковая , обычно когда подшипиник подклинивает то колесо грееться очень сильно . тут вроде все в допустимых пределах , думаю вывесить колеса и покрутить залесть под авто с слушать откуда идет звук такой .

Нагрев колеса происходит от тормозного диска. Чтобы колесо грелось от подшипника надо, чтобы он был заклинен напрочь. Шум происходит не от того, что подшипник клинит, а от прокатывания шариков по выщерблинам на дорожках качения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята!подскажите как снять внутренний шрус(левый)?полуось снял вместе триподом,а тюльпан не могу выдернуть.там какой-то болт сверху был,он фиксировал коронную гайку,которая вкручена в коробку.я болт выкрутил,стал выкручивать гайку-не вышло!посоветуйте что делать

сегодня менял - где какие регулировки ? вот у меня захрустело поменял привод - перестало ни каких болтов и гаек регулировочных не увидел или я чего то не допёр

Изменено пользователем uperm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня менял - где какие регулировки ? вот у меня захрустело поменял привод - перестало ни каких болтов и гаек регулировочных не увидел или я чего то не допёр

Красным помечено отверстие, в которое забивается штифт, фиксирующий внутренний шрус. Желтым указана гайка, которая поджимает подшипник. Двумя этими гайками регулируется зазор в подшипниках и положение дифференциала по отношению к приводному валу, т.е. зазор в зубчатой паре. А рядом с этой "гайкой" есть отверстие (вроде на М8) и вкручен болт который через шайбу с выступом фиксирует положение регулировочной гайки.post-3393-040440900 1316707983_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во сщас понятно , я просто штифт выбил снял- другой поставил и забил :ag: , а регулируется это когда подшипники меняются на КПП или можно потом подтянуть или как ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во сщас понятно , я просто штифт выбил снял- другой поставил и забил :ag: , а регулируется это когда подшипники меняются на КПП или можно потом подтянуть или как ?

Я гайки выкручивал чтобы сальники поменять, перед этим надо пометить положение и посчитать сколько оборотов при выкручивании, в общем чтоб на место можно было вернуть.

Ну а если подшипники меняются, то тут уже однозначно регулировка. Методику не знаю, но есть документация по коробке (на английском), в случае необходимости почитал бы, но не было надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати- что такие дорогие сальники(7703087106)1400р. в эксисте - ладно бы 140 ну хотя бы 400

Изменено пользователем uperm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати- что такие дорогие сальники(7703087106)1400р. в эксисте - ладно бы 140 ну хотя бы 400

Потому что оригинальные. Вот тебе кодик заменителя: NF781 130 рупий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишут сальник коленвала но размеры наши 26*42 а толщина 8 мм. унас вроде 17 или я не прав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо.... очень плохо.... Этими гайками регулируются зазоры в подшипниках дифференциала, прежде чем откручивать надо всегда метку ставить в каком положении гайка была и сколько оборотов закручена. Сейчас пока немыто можно закрутить назад и по следам грязи поймать прежнее положение.

А чтоб "тюльпан" снять, достаточно штифт в оси выбить, диаметр 5мм, и тогда он снимется "легким движением руки".

ПАРНИ!!!! bi.gif RTFM!!! bv.gif Ну ведь хватает литературы...еслиб не было, понятно, что можно "на грабли наступить".

Собрался поменять привод левый целиком: штифт, который держит "тюльпан" (так понимаю это маклаеха на валу, которая ближе к КПП), так вот штиф виден и прощупывается, в какую сторону его выбивать? или без разницы? И еще в кратце, если можно полный порядок действий, или покажите где искать. То есть ранее никогда не имел дело с передним приводом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штифт там хитрый состоит из двух частей-полая трубка а в неё забит шток на "расклин" если там всё "печалько"-то и попотеть придёться.....где-то на сайте Призрак или кто рассписавал темму-поискай :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти