Гость Stranik_brest

Ошибка и машина тупит. Помогите!

В теме 45 сообщений

Появилась след. проблема. Все начиналось с того, что двигатель на бензине работал не стабильно, плавали обороты, тупила. На газу все в порядке. Диагностика показала ошибку "Неисправность катализатора". Турбина выдает всего 1,4 чего-то. Появилось шипение со стороны двигателя при разгоне, также присутствует свист турбины. После чего один раз в день, бывало и более при наборе скорости выскакивает ошибка "Full INGECTION FAULT", загорается пила, треугольник,service. После выскакивает "ESP FAULT". Авто не реагирует на педаль газа, шипение и свист пропадают. Я так понимаю турбина перестает работать. С каждым днем ошибка появляется все чаще и чаще, особенно на трассе при обгоне. Тупит авто ужасно! Валит черный дым. На холодную очень плохо заводится, как будто чего-то не хватает, воздуха или топлива. Но самое интересное то, что вчера вечером в дождь выехал и машина поехала как надо, появилась тяга, но шипение и свист присутствовали постоянно. А сегодня в жару снова проблемы появились.

Ребята, посоветуйте, что может быть? Скоро еду в командировку за 2000 км. в одну сторону, хотелось бы без приключений. В пятницу буду в Минске, может кто возьмется помочь? Буду очень благодарен!

Изменено пользователем Stranik_brest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружок ---сии вещи нужно писать после диагностики---покурив форум--так как проблем всегда много----а решений ешшшооо больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась след. проблема. Все начиналось с того, что двигатель на бензине работал не стабильно, плавали обороты, тупила. На газу все в порядке. Диагностика показала ошибку "Неисправность катализатора". Турбина выдает всего 1,4 чего-то.

...............

Ребята, посоветуйте, что может быть? Скоро еду в командировку за 2000 км. в одну сторону, хотелось бы без приключений. В пятницу буду в Минске, может кто возьмется помочь? Буду очень благодарен!

Диагностику Клипом делали???? номера ошибок есть????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про шипение и свисты со стороны двигателя людоед писал, он дырку в трубе заделывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась след. проблема. Все начиналось с того, что двигатель на бензине работал не стабильно, плавали обороты, тупила. На газу все в порядке. Диагностика показала ошибку "Неисправность катализатора". Турбина выдает всего 1,4 чего-то. Появилось шипение со стороны двигателя при разгоне, также присутствует свист турбины. После чего один раз в день, бывало и более при наборе скорости выскакивает ошибка "Full INGECTION FAULT", загорается пила, треугольник,service. После выскакивает "ESP FAULT". Авто не реагирует на педаль газа, шипение и свист пропадают. Я так понимаю турбина перестает работать. С каждым днем ошибка появляется все чаще и чаще, особенно на трассе при обгоне. Тупит авто ужасно! Валит черный дым. На холодную очень плохо заводится, как будто чего-то не хватает, воздуха или топлива. Но самое интересное то, что вчера вечером в дождь выехал и машина поехала как надо, появилась тяга, но шипение и свист присутствовали постоянно. А сегодня в жару снова проблемы появились.

Ребята, посоветуйте, что может быть? Скоро еду в командировку за 2000 км. в одну сторону, хотелось бы без приключений. В пятницу буду в Минске, может кто возьмется помочь? Буду очень благодарен!

Такаяже хрень!!! на турбинку можешь не грешить - без нагрузки она выдаёт примерно 1,4, под нагрузкой максимум 1,8-1,9.Только чёрный дым не валит и ЕSP не выскакивает.Залезь в бак почисти сеточку(которая в нутри погружного механизма) - для начала(у меня как маслом намазали - грязи столько было),прочисти дросельную заслонку и контакты на разъёме и подогни их. Мне помогло, но шипение осталось, и иногда при поездках на дальняк значок двигателя выскакивает - Функциональная неисправность катализатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номера ошибок записаны, завтра скину. Но у меня вопрос, почему машина тупит и когда на "Р" даешь 5000-6000 оборотов валит черный дым??

BuaynMihail, какие контакты загнуть, можно поподробнее. И про сеточку расскажи, как до нее добраться, бак снимать или с салона возможно?

Я сегодня почистил датчик давления наддува и такой же чуть дальше и чудо!, машина заработала ровненько, но спустя полчаса проблема вернулась:( Были подозрения на богатую смесь, т.к. расход увеличился, и я отсоединил верхний лямбда-зонд, ничего не изменилось в работе авто. Так и должно быть? И подскажите как проверить с помощью мультиметра его работоспособность? (4 провода)

Чуть не забыл! Уходит масло помаленьку, 8000 км. назад показывал комп все квадратики, сейчас только 4 квадратика. Как определить куда уходит масло, может турбина, возле патрубка от нее все в масле:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как продвигаются дела?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номера ошибок записаны, завтра скину.

Я думаю три дня подождали и есчо месяц подождем.

Чуть не забыл! Уходит масло помаленьку, 8000 км. назад показывал комп все квадратики, сейчас только 4 квадратика. Как определить куда уходит масло, может турбина, возле патрубка от нее все в масле:(

вначале течь устранить, а уж потом выводы делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в Минске, встречался с Sanchik, проклиповали, за что ему Очень благодарен, посмотрели, ошибок постоянных нет, только временные с момента снятия аккума. Но турбина не выдает положенного давления, всего 1,1-1,2 бара. Снял интеркулер, прочистил, масла оказалось всего капля и на свет интеркулер полностью просвечивается. Установил обратно, почистил все патрубки, завел, все Ок. Появилась прыть, авто поехал, но ненадолго. Короче обнаружил, на патрубке (пластиковом) турбины, где соединяется хомутом с турбиной обломан край и сочится воздух на 4-5 тыс. Буду искать замену или устранять поддувание. Надеюсь вся моя проблема в этом, а не в турбине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поищи посты Людоеда. он уже нашел выход из этой ситуации, когда турбина теряла воздух после себя

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поищи посты Людоеда. он уже нашел выход из этой ситуации, когда турбина теряла воздух после себя

Попробую повторить;) Надеюсь хуже не будет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он же вроде нашел временное решение, на случай если не выйдет найти целую трубку. есть подозрнния что все же турба тоже привет передает,там в районе подводящих патрубков масло разбрызгано де заслонка.ждем результата ремонта патрубка

Сегодня занимался переездом, не было времени заниматься. Был на авторынке обещали поискать родную деталь, а на время предложили патрубок обычный, резиновый, армированный, который шел от турбины на ауди. Как думаете, на время подойдет??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня занимался переездом, не было времени заниматься. Был на авторынке обещали поискать родную деталь, а на время предложили патрубок обычный, резиновый, армированный, который шел от турбины на ауди. Как думаете, на время подойдет??

Нет ни чего постоянней, чем временное. На время пойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ни чего постоянней, чем временное. На время пойдет.

Это точно! Короче обрезал немного трубку, надел армированный патрубок и пока (тьфу-тьфу) полет нормальный уже более 3000 км. Сгонял в Крым и обратно. Тяги прибавилось, расход упал с 14л/100км до 11л/100км. Но на всякий случай взял прозапас кусок за 7000б.р., т.к. в Бресте подходящий просто не найти. А если повезет, то барыги ценики гнут за 20см.-40$. Спасибо всем за помощь!

post-3832-022824900 1314647821_thumb.jpg

post-3832-097497000 1314647830_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, снова нужна ваша помощь. Машина опять начала тупить и расход увеличился до 16л\100 км. Турбина выдает 1500. Остальное на снимках с клипа. Фото прикреплены с клипа с работающим и не работающим двигателем. Помогите разобраться в чем причина. Подозрения были на расходомер, но фишку я не нашел. Также подозрения на лямбду.

Безымянный.bmp

Безымянныйq.bmp

дрос.заслонк глуш.bmp

дрос.заслонк завед.bmp

зажиг завед.bmp

Лямбд глуш.bmp

Лямбд завед.bmp

Систем под.топлив глуш.bmp

Систем под.топлив завед.bmp

цепь возд.наддув глуш.bmp

цепь возд.наддув завед.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, снова нужна ваша помощь. Машина опять начала тупить и расход увеличился до 16л\100 км. Турбина выдает 1500. Остальное на снимках с клипа. Фото прикреплены с клипа с работающим и не работающим двигателем. Помогите разобраться в чем причина. Подозрения были на расходомер, но фишку я не нашел. Также подозрения на лямбду.

А где КЛИПовался??? А расходомера и не найдешь, его просто нету в твоем моторе.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигнал с первого лямбда-зонда должен гулять от примерно 50 мв до 1000 мв, сигнал со второго - практически не менятся и висеть в районе от 400 до 800 мв. если все примерно так, то кислородные датчики рабочие. обрывов в подогреве клип не находит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где КЛИПовался??? А расходомера и не найдешь, его просто нету в твоем моторе.

В Бресте, у Андрея_Z.

сигнал с первого лямбда-зонда должен гулять от примерно 50 мв до 1000 мв, сигнал со второго - практически не менятся и висеть в районе от 400 до 800 мв. если все примерно так, то кислородные датчики рабочие. обрывов в подогреве клип не находит.

Так и есть. Показания первого-70-700 мв, второго-в районе-470мв. Так в чем еще может быть причина? А может что с дросселем? КАк то клип ругался на ошибку "Положение дроссельного клапана дорожка 2". Номер увы не помню.

Изменено пользователем Stranik_brest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Бресте, у Андрея_Z.

Держи, может поможет:post-632-017498400 1319022625_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держи, может поможет:post-632-017498400 1319022625_thumb.jpg

Спасибо, Слава, попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, снова нужна ваша помощь. Машина опять начала тупить и расход увеличился до 16л\100 км. Турбина выдает 1500. Остальное на снимках с клипа. Фото прикреплены с клипа с работающим и не работающим двигателем. Помогите разобраться в чем причина. Подозрения были на расходомер, но фишку я не нашел. Также подозрения на лямбду.

Нашёл причину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину?

Думаю лямбда-зонд мозги пудрит. Завтра поменяю на bosch, обязательно отпишусь. А пока сегодня ее отключил, но никаких изменений не обнаружил. Посмотрим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял лямбду. Когда снял старую, то немного ужаснулся:) Фото прикреплено. Может качество не ахти, но сколы и приплюснутая часть видны хорошо. Завтра поезжу, посмотрю что изменилось и какой расход. Отпишусь.

post-3832-065635300 1322403555_thumb.jpg

Изменено пользователем Stranik_brest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял лямбду. Когда снял старую, то немного ужаснулся:) Фото прикреплено. Может качество не ахти, но сколы и приплюснутая часть видны хорошо. Завтра поезжу, посмотрю что изменилось и какой расход. Отпишусь.

внешность обманчива. главное чтобы она адекватно на кислород реагировала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внешность обманчива. главное чтобы она адекватно на кислород реагировала

[/quot

Завтра поезжу и заеду на clip, сравню показания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти