nelepos

Непонятные призвуки с правой стороны капота.

В теме 77 сообщений

Плохо смотрели, пусть ищут, а за тем еще раз смотрят и еще раз слушают. И разве они спецы если не могут найти в чем дело?

А если созвониться и встретица вы бы взялись за работу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если созвониться и встретица вы бы взялись за работу

Надо деталь заказывать сперва(т.к. под заказ), т.к. б/у может оказаться то же самое и работа на смарку, вернее деньги заплатишь а может быть як тады!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо деталь заказывать сперва(т.к. под заказ), т.к. б/у может оказаться то же самое и работа на смарку, вернее деньги заплатишь а может быть як тады!!!

заказать не вопрос,сколька ждать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два слова вставлю.

Грохочет,по-видимому,промежуточная шестерня в приводе .Попробую найти фотку.Но ее так просто не снять(по ходу двигатель надо снимать).

А еще ее так просто и не одеть(она из трех шестерен состоит как три блина на штанге и как-то подпружинены между собой для убирания зазора между

всеми шестернями во всем приводе) ]

На стр 126-128 посмотрите как меняется шестерня и какой инструмент нужен.Просто с отверткой и плоскогубцами,думаю не получится...

Всем удачи...

0c33a8066b15.bmp

Рем мот.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила, ты это про што??????? Повторяю, в чем проблема я знаю, если так доведется, и Нелепос все таки попадет ко мне в руки, даю слово, что он тебе лично опишет то, что я сказал выше. Возможно это в у Вас так ремонтируют, но не я. И скажу более, от меня только два раза уходили машины с нерешенными проблемами, это когда не смогли достать форсунки из 2,2 и когда в первый раз столкнулся с этим грохотом, и было это года 3 назад, но теперь это вопрос закрыт.

Направление поиска проблемы я задал, если есть желание и время, то разберется.

То логанмэн, странно, видеть что так беспокоишься за одноклубника, но и приятно в тоже время. Да и есчо, тебе то беспокоится с твоим 1,9 не стоит, там все гараздо проще.

А можно про 1,9 поподробнее. Имеется сходная проблема, звук похожий на рокот появился тысяч пять назад, еле слышный на уровне ощущений вибрации, замена шкива (ставил Кортеко, про них разные мнения от совсем не ходят, до это лучшее из не оригинала) дала временный эффект примерно на 2 недели, правда в самые морозы это было.

Через неделю дальняя дорога 5-6 тыс на круг выйдет, что делать не знаю.

Если очень страшная тайна, можно в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два слова вставлю.

Грохочет,по-видимому,промежуточная шестерня в приводе .Попробую найти фотку.Но ее так просто не снять(по ходу двигатель надо снимать).

А еще ее так просто и не одеть(она из трех шестерен состоит как три блина на штанге и как-то подпружинены между собой для убирания зазора между

всеми шестернями во всем приводе) ]

На стр 126-128 посмотрите как меняется шестерня и какой инструмент нужен.Просто с отверткой и плоскогубцами,думаю не получится...

Всем удачи...

менял на авто)))) без снятия мотора, проблем не было заняло часов 6....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно про 1,9 поподробнее. Имеется сходная проблема, звук похожий на рокот появился тысяч пять назад, еле слышный на уровне ощущений вибрации, замена шкива (ставил Кортеко, про них разные мнения от совсем не ходят, до это лучшее из не оригинала) дала временный эффект примерно на 2 недели, правда в самые морозы это было.

Через неделю дальняя дорога 5-6 тыс на круг выйдет, что делать не знаю.

Если очень страшная тайна, можно в личку.

Не слыша, что тебя беспокоит, не могу с уверенностью сказать, что пройдешь 5-6 тысч. А про шкив не совсем понял, зимой помогло, а сейчас что????? развалился? или застучал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слыша, что тебя беспокоит, не могу с уверенностью сказать, что пройдешь 5-6 тысч. А про шкив не совсем понял, зимой помогло, а сейчас что????? развалился? или застучал?

Понятно, что не видя и не слыша машину диагноз поставить крайне сложно.

В первом посте темы есть ссылка на ролик со звуком мотора, там за грохотом и лязгом шестерен есть фоновый звук не очень громкий, но постоянный (рокот, напоминает звук кончающегося подшипника), вот у меня такой же рокочущий, не особо сильный звук. При этом имеется не большая вибрация, чувствуется на педалях и руле, да и "сверчки" в торпеде и других пластмасках завелись. Проверка Клипом ни чего не дала, одна форсунка чуть переливает, но в пределах нормы. Осмотр подушек выявил кончину нижней подушки (косточки), заменил, ушел удар при глушении, рокот и вибрация остались. Загнал машину на знакомую СТО, там ее пол дня трясли в результате приговорили демпферный шкив. Он не развалился, но гулял. Хотя я сколько его в руках не крутил так и не понял в чем проблема, на вид абсолютно целый. Из вариантов замены доступен на тот момент оказался только Кортеко. Поставили, тишина, мотора практически не слышно, шелестит и все. Но не долго музыка играла. Проездил я на нем 2-3 недели, около 1000км может даже меньше. И опять пошли рокот и вибрация, сначала еле заметно, потом все больше и больше.

Вот теперь стою перед дилемой, еще раз поменять или хороший стук сам вылезет. Страшно блин, может и ремни собрать в узел, а там и поршня к клапаном в объятия попадут.

Как я понимаю конструктив ГРМ 1,9 и 2,2 коренным образом отличается. В вашем посте упоминается, что на 1,9 все проще, а что конкретно.

На 2,2 развал шкива это следствие неисправностей в ГРМ, а на 1,9 это что? тоже следствие какойто не исправности или это и есть сама неисправность.

Прошу прощения за сумбурность и витееватость, по-другому не получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь стою перед дилемой, еще раз поменять или хороший стук сам вылезет. Страшно блин, может и ремни собрать в узел, а там и поршня к клапаном в объятия попадут.

Как я понимаю конструктив ГРМ 1,9 и 2,2 коренным образом отличается. В вашем посте упоминается, что на 1,9 все проще, а что конкретно.

На 2,2 развал шкива это следствие неисправностей в ГРМ, а на 1,9 это что? тоже следствие какойто не исправности или это и есть сама неисправность.

Прошу прощения за сумбурность и витееватость, по-другому не получилось.

Сдается мне батенька, что проблема твоя не в ГРМе. А при выжиме, грохот, стуки или еще какие нибуть звуки стихают(пропадают, уменьшаются)???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне батенька, что проблема твоя не в ГРМе. А при выжиме, грохот, стуки или еще какие нибуть звуки стихают(пропадают, уменьшаются)???

При выжиме сцепления изменений заметных нет. Сцепление и маховик по осени были нормальными, скидывали коробку меняли рабочий сцепления (гидравлический выжимной), пробег на сегодня 198 тыс. скорее всего родной по всем косвенным признакам (шаровые еще на заклепках стояли) да и пригонял машину хороший товарищ под меня конкретно.

Да и звук со стороны ремней а не коробки.

ЗЫ: озадачил, пойду еще раз послушаю...

ЗЫЫ: послушал, при выжиме все тоже самое, необычных звуков ни стуков ни лязгов не добавляется. Муфта компрессора кондиционера громковато включается, но это отдельная песня.

Изменено пользователем Grey64 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаровая не показатель,могли менять рычаг в сборе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаровая не показатель,могли менять рычаг в сборе

конечно, не показатель, но голандец уж больно жмотлив был, салон после него еле отмыл, весь детскими ручонками был заляпан, там печенье, там леденец размазан. Других признаков тоже хватает, да не о них сейчас голова болит. Пробег не важен, важно состояние, а вот оно сейчас как раз и вносит смуту в мысли. Ехать скоро, а машина не готова и что крутить и куда вертеть не ясно. А в поволжье спецов по Рено, если что случится, днем с огнем. Я два года назад приехал на Л2Ф1 на диагностику к оффам местным, весь тех персонал сбежался на такое чудо посмотреть. ag.gif еще и дизель an.gif, комедия была а не диагностика.

Изменено пользователем Grey64 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,в этом плане мое сочувствие,в россии туго с этим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫЫ: послушал, при выжиме все тоже самое, необычных звуков ни стуков ни лязгов не добавляется. Муфта компрессора кондиционера громковато включается, но это отдельная песня.

Хм, ну и задачки ты барин ставишь!!!!!! а попробуй скинь приводной ремень???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на работе, если только вечером получится, поеду к клубням в Барановичи подчючать колективный разум.:) Слушать, крутить и смотреть. Шкив нашел б\у оригинал, будем пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все как всегда :) стоило пристально взяться за проблему и она исчезла. Пока гоняли машину по Барановичским колдобинам читая клипом и меняя датчики шум и вибрация самоликвидировались be.gif. Что было, так и осталось тайной. Есть подозрения, что это было как то связано с РОГом и это он не давал машине работать в штатном режиме.

Спасибо всем за поддержку и помощь. az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день скажите эта промежуточная шестерня примерно сколько выхаживает и есть ли у кого ее номер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день скажите эта промежуточная шестерня примерно сколько выхаживает и есть ли у кого ее номер

около 150 тысч, 8200810829

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже тоже нужно лезть менять промежуточную шестерню.

Там их две, менять обе или

8200810829?

Без снятия мотора сделать получится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из вариантов замены доступен на тот момент оказался только Кортеко. Поставили, тишина, мотора практически не слышно, шелестит и все. Но не долго музыка играла. Проездил я на нем 2-3 недели, около 1000км может даже меньше. И опять пошли рокот и вибрация, сначала еле заметно, потом все больше и больше.

Было нечто аналогичное. К слову шкив менял 3 раза !!! Первый раз нашел какой-то китайский (правда за 100 уе)проходил почти год.

Второ раз , как и GRAY64, нашел Кортеко - поменял и ничего не изменилось. Ходил озадаченный недели две. Но все признаки указывали именно на шкив. В итоге снял эту Кортеку и занес продавцу, поменял на такую же Кортеку и ..... Всё отлично работает! тьфу-тьфу-тьфу!!! Так что просто бывает брак. :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!<br /><br />На днях стал обращать внимание на шум в районе ремня ГРМ, похожий на дребезжание пластмассы. Грешил на трещины внизу бампера, но нет!. Частота шума зависит от оборотов двигателя.<br /><br />Шумит вот так:  

либо набрав в ютубе "Шум в районе ремня ГРМ"

На что похоже???

Изменено пользователем 48527911@mail.ru (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОШУ ПОДСКАЗКИ!!!

КУДА ЛЕЗТЬ???

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЫ ПОКА НЕ ТРОГАЛ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не шкив ли это поликлинового ремня ,который на торце коленвала прикручен ???????

это который здесь обсасываеться !

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОШУ ПОДСКАЗКИ!!!

КУДА ЛЕЗТЬ???

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЫ ПОКА НЕ ТРОГАЛ

с учетом того что видимо ты еще никуда не лазил- лезть везде! начни с ремня, почитай эту тему-если ничего не поймеш-проси помощи конкретнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь!!! Действительно шкив коленвала скончался cm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти