Гость минивэн

тормоза

В теме 19 сообщений

После замены ГТЦ не работает вакуумный усилитель, до этого работал нормально. При заводке педаль чуть-чуть уходит вперед, а при движении приходиться очень сильно давить на педаль, чтобы остановиться. ГТЦ покупал в специлизированном магазине по каталогу. При сравнении со старым ГТЦ все размеры совпали, кроме внутреннего диаметра самого ГТЦ, на старом диаметр-24, на новом-23.

У меня дизель 2.2л dci За ранее всем спасибо.

Изменено пользователем минивэн (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены ГТЦ не работает вакуумный усилитель, до этого работал нормально. При заводке педаль чуть-чуть уходит вперед, а при движении приходиться очень сильно давить на педаль, чтобы остановиться. ГТЦ покупал в специлизированном магазине по каталогу. При сравнении со старым ГТЦ все размеры совпали, кроме диаметра самого ГТЦ, на старом диаметр-24, на новом-23.

У меня дизель 2.2л dci За ранее всем спасибо.

Трубки правильно прикрутил???? - хотя там не напутаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубки там невозможно перепутать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубки там невозможно перепутать

если твердость педали не меняется на заведенном или заглушенном двигателе, при условии что сам вакуумный усилитель исправен, значит или нет вакуума (не работает сам вакуумный компрессор), или нет его подачи или где-то подсос или не работает все-таки сам вакуумный усилитель ()

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубки там невозможно перепутать

Согласен, поэтому предлагаю проверить все исчо раз, вплоть до повторного съема ГТЦ, а так же вакуумную систему, косяк должен вылезти.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если твердость педали не меняется на заведенном или заглушенном двигателе, при условии что сам вакуумный усилитель исправен, значит или нет вакуума (не работает сам вакуумный компрессор), или нет его подачи или где-то подсос или не работает все-таки сам вакуумный усилитель ()

Да, Александр, ты прав. Все дело было в плохом уплотнении между ГТЦ и вакуумом, замена манжеты закрыла этот вопрос. Спасибо всем большое за участие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос!!! Прохудилась (3,14здец ей) трубка задняя левая, заглушил, трубка состоит из трех частей: 10 см трубка со штуцером, 10 см шланг, 40 см опяять трубка. На СТО в Фаниполе посоветовали брать ориджинал, в киоске толь металлическая 60 см. Резиновый кусок типа должен быть,Прокатит, али нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос!!! Прохудилась (3,14здец ей) трубка задняя левая, заглушил, трубка состоит из трех частей: 10 см трубка со штуцером, 10 см шланг, 40 см опяять трубка. На СТО в Фаниполе посоветовали брать ориджинал, в киоске толь металлическая 60 см. Резиновый кусок типа должен быть,Прокатит, али нет?

Нет, со временем переломает, а вот через скока - это вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что может быть. Постоянно подтормаживают тормоза, большой расход и сильно греются тормозные диски. Супорта перебрал, все смазано ходит легко, такое чуство, что плохо отходит жидкость. Куда лезть, что смотреть? :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ставил суппорты, место, куда устанавливается направляющие суппорта от ржавчины очистил?

уверен что нет.

Суппорт перекошен, самоподвод его постоянно к диску поджимает, вот и греется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что может быть. Постоянно подтормаживают тормоза, большой расход и сильно греются тормозные диски. Супорта перебрал, все смазано ходит легко, такое чуство, что плохо отходит жидкость. Куда лезть, что смотреть? :be:

Бывает шланги пускают жидкость только в одну сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очистил ! :ak: Отверткой ковырнеш супорт от диска все вопросов нет, свободно, как тормоза нажал, опять туго. И когда едешь по трассе чем реже тормозишь тем лучше, а как только в город, так хоть плачь, к сфетофору катишься, а потом стал как вкопанный даж назад не откотишься если уклон. Думаю попробовать прокачать воздух, хотя был бы воздух были бы не эффективные тормоза, но таких проблем нет...

Бывает шланги пускают жидкость только в одну сторону.

Если бы один супорт тормозил а так почти все только по разному

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы один супорт тормозил а так почти все только по разному

смотри ГТЦ. Воздух здесь ни при чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга на пежо было такое, что суппорта не разжимало. Что он только не делал. Оказалось как писал koshnyak, шланги пускали жидкость только в одну сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга на пежо было такое, что суппорта не разжимало. Что он только не делал. Оказалось как писал koshnyak, шланги пускали жидкость только в одну сторону.

Я например со шлангами сталкивался тока на старых фордах, где резиновую трубку поддерживал мет. держатель загнутый вокруг шланга, так вот когда он начинает гнить, то он сжимает шланг, а у спаса вроде как не чему сдавливать шланги, хотя канешно проверить не помешает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде нашел причину :be:. Приоткрыл крышку бочка с тормозухой, торможение вроде пропало))). Видно забито дренажное отверстие в крышке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например со шлангами сталкивался тока на старых фордах, где резиновую трубку поддерживал мет. держатель загнутый вокруг шланга, так вот когда он начинает гнить, то он сжимает шланг, а у спаса вроде как не чему сдавливать шланги, хотя канешно проверить не помешает.

Тот, кто ездил на россейском автопроме поймёт - шланги тормозные со временем разбузали и перекрывали внутреннее отверстие. Туда еще жидкоть можно было продавить, а обратно ужо никак. Всё зависит от качества шлангов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очистил ! :ak: Отверткой ковырнеш супорт от диска все вопросов нет, свободно, как тормоза нажал, опять туго. И когда едешь по трассе чем реже тормозишь тем лучше, а как только в город, так хоть плачь, к сфетофору катишься, а потом стал как вкопанный даж назад не откотишься если уклон. Думаю попробовать прокачать воздух, хотя был бы воздух были бы не эффективные тормоза, но таких проблем нет...

Если бы один супорт тормозил а так почти все только по разному

Такая ж стори только подклинивают после активного торможения резкого и глубокого есть предположение на главный но такая стори была после осеннеё замены колодок. тогда снял главный посмотрел на него поставил назад всё стало ок недавно замена колодок и опять такая ж х

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении истории про тормоза после переборки главного всё ок есть подозрение на регулировочный болт стоящий на вакуме потому что грубо говоря когда подклинивают все сиппорта при подёме педали тормоза остаток хода 2 мм вверх тормоза отпускают ктонить регулировал енто дело и что будет если его вкрутить доконца в книге есть размер Х необходимо ли его придерживатьсяbn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти