derev

Загорается Символ Давления Масла

В теме 86 сообщений

Привет всем!

Парни подскажите такую ситуацию!

При включении зажигания загорается давление масла потом сервис и благополучно исчезает, но не всегда, иногда ок!, правда редко!

На сервисе сказали датчик рабочий, что виновата приборка! что там может грешить?

Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно еще проверить, чтобы провод от датчика до блока ВII не замыкал на корпус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, просмотрю проводку.

когда на сервисе тестили часа три, сказали все работает, что мол в панэли контакт мог отпаятся, бред какойто!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И прикол в том что включил зажигание, загорелся - пипи - сервис и все ехал 5 часов ни разу не тревожил!!! И так всегда!

И прикол в том что включил зажигание, загорелся - пипи - сервис и все ехал 5 часов ни разу не тревожил!!! И так всегда!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дурить мозг датчик уровня масла....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень масла всегда нормально показывает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет

Такая же проблема, при включении зажигания после самодиагностики загорается желтая масленка и service секунд на 5 и потом все больше не беспокоит до следующей заводки. Читая по форуму понял что если желтым цветом то это уровень масла. При этом по щупу масло почти максимум, при включении зажигания уровень масла показывает в норме. При отключении датчка уровня шкала уровня начинает мигать при включении зажигания и показывает минимум, т.е. пропадание датчика видит значит шлейф в норме

Датчик промерил тестером показывает 12 ом (норма от 7 до 15). Пробовал подключать в разьем вместо датчика сопротивление 10 ом , ничего не меняется , загорается масленка. Да и еще если завестись сразу ,до окончания диагностики то всегда показывает ОК. Движок F4R A700. Комплектация Е2 с мозгами BII, функция БК не активирована, на приборке отображается только суточный пробег. Вопрос - есть ли у машин 1999г встроеные межсервисные интервалы замены масла, как ведет себя приборка если интервал закончился, и если есть то как их сбросить только в сервисе или можно и самому .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет

Такая же проблема, при включении зажигания после самодиагностики загорается желтая масленка и service секунд на 5 и потом все больше не беспокоит до следующей заводки. Читая по форуму понял что если желтым цветом то это уровень масла. При этом по щупу масло почти максимум, при включении зажигания уровень масла показывает в норме. При отключении датчка уровня шкала уровня начинает мигать при включении зажигания и показывает минимум, т.е. пропадание датчика видит значит шлейф в норме

Датчик промерил тестером показывает 12 ом (норма от 7 до 15). Пробовал подключать в разьем вместо датчика сопротивление 10 ом , ничего не меняется , загорается масленка. Да и еще если завестись сразу ,до окончания диагностики то всегда показывает ОК. Движок F4R A700. Комплектация Е2 с мозгами BII, функция БК не активирована, на приборке отображается только суточный пробег. Вопрос - есть ли у машин 1999г встроеные межсервисные интервалы замены масла, как ведет себя приборка если интервал закончился, и если есть то как их сбросить только в сервисе или можно и самому .

Хочу поднять вопрос. У знакомого точно такая же проблема. Может все таки кто-нибудь решал ее без клипа? А еще у него при включении зажигания сразу появляется указатель температуры, а что бы посмотреть уровень масла нужно нажать на кнопочку на перекл. дворников, это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Межсервисные интервалы в 3-х Эспэйсах не прописываются в комп, их там вообще нет. Без диагностики на счет значка масленки только гадание на кофейной гуще. Надо смотреть что за ошибку запоминает.

По индикации - это в конфигурации BII выставляется, показывать уровень масла при включении зажигания или нет. Не обязательно клипом, ддт2000 тоже можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Межсервисные интервалы в 3-х Эспэйсах не прописываются в комп, их там вообще нет. Без диагностики на счет значка масленки только гадание на кофейной гуще. Надо смотреть что за ошибку запоминает.

По индикации - это в конфигурации BII выставляется, показывать уровень масла при включении зажигания или нет. Не обязательно клипом, ддт2000 тоже можно.

Я точно где то читал, как на 3 сбрасывать интервал замены антифриза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я точно где то читал, как на 3 сбрасывать интервал замены антифриза.

Вряд-ли это про третий было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд-ли это про третий было...

а уж тем более про антифриз!!!!!!be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного ошибся,это об аннулировании показаний указателя температуры. Только не понимаю смысла этого аннулирования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного ошибся,это об аннулировании показаний указателя температуры. Только не понимаю смысла этого аннулирования.

Можно убрать с панели приборов показания температуры двигателя. Может это имелось ввиду. :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно убрать с панели приборов показания температуры двигателя. Может это имелось ввиду. :bn:

Олег, вот ты как себе представляешь езду без показаний температуры???af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот очень даже себе представляю.

Долбоюбам не надо этот указатель.

Они все равно на него не смотрят. Ездят пока мотор от перегрева не заклинит.

а указатель в самом деле убирается. Так же как и указатель радио.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, вот ты как себе представляешь езду без показаний температуры???af.gif

Я не знаю как без температуры ездить можно. Но французы видимо считают иначе :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз на dci то и можно, он греется мало. Но это к слову :)

У французов свои представления о комфорте. Ничего не должно отвлекать от наслаждения движением, ну кроме того что требуют правила и безопасность. Из этих соображений на самую богатую комплектацию Initiale в принципе не ставился тахометр чтоб не мелькал перед глазами. И "лишние" приборы можно отключить. Ведь есть лампочки аварийных режимов. Судя по всему так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз на dci то и можно, он греется мало. Но это к слову :)

У французов свои представления о комфорте. Ничего не должно отвлекать от наслаждения движением, ну кроме того что требуют правила и безопасность. Из этих соображений на самую богатую комплектацию Initiale в принципе не ставился тахометр чтоб не мелькал перед глазами. И "лишние" приборы можно отключить. Ведь есть лампочки аварийных режимов. Судя по всему так.

Я датчиком температуры зимой больше всего пользуюсь. Видишь заветные четыре кубика и на душе спокойно! :ab:

Да и чисто с истетической точки зрения, панель смотрится более гармонично с двумя шкалами чем с одной.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

................................ И "лишние" приборы можно отключить. Ведь есть лампочки аварийных режимов. Судя по всему так.

Вот тока почему то эти лампочки либо не всегда загораются, либо загораются от него делать, либо когда уже поздно!!!af.gif

Ну и зачем такой комфорт??be.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тока почему то эти лампочки либо не всегда загораются, либо загораются от него делать, либо когда уже поздно!!!af.gif

Ну и зачем такой комфорт??be.gif

Да потому что им это не интересно, они что масло не проверяют и ездят без уровня, что температуру не смотрят. Машины то гарантийные, если что не так производитель поправит. Гарантия закончилась ее сразу продают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Так и некто не знает как с первоначальной проблемой боротся!???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Так и некто не знает как с первоначальной проблемой боротся!???

Контакты можно попробовать почистить, может иногда после простоя плохо контачит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Так и некто не знает как с первоначальной проблемой боротся!???

Юра, а что еще тобой было предпринято для решения данной проблемы, кроме того, что тебе на СТО ни чего не нашли??? или тупо ждем "ну что, ни кто не знает как решить этот вопрос????" пригоняй, я решу твой вопрос, но ты готов заплатить денег??? проблема может оказаться пустяшной, но на её поиск может уйти и не три часа, а день, а может и больше и это будет стоить не 20 тысяч!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже вроде все перепробовал! На сервис рено сводил, проводку к Б2 проглядел, датчик новый ставил, контакты на датчике чистил! уже и в приборке контакты все пленочные резинкой протер (как на умном рено-сервисе сказали!). Все бестолку!!!

Ошибку не записует!

Всем спасибо! Разберусь, отпишусь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти