Seh-spb

Коленвал

В теме 49 сообщений

Всем доброе время суток.

Ситуация следующая, провернуло вкладыш колено по выкид, слышал что в Литве можно найти новый коленвал за 400 евр. есть у кого ссылки на данные магазины , зрение спасибо. Мотор 2.2 G9T 722 почему 722 не знаю видимо уже менялся мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток.

Ситуация следующая, провернуло вкладыш колено по выкид, слышал что в Литве можно найти новый коленвал за 400 евр. есть у кого ссылки на данные магазины , зрение спасибо. Мотор 2.2 G9T 722 почему 722 не знаю видимо уже менялся мотор.

А по чему в профиле 710 мотор?, и почему ты решил, что у тебя меняный на 722? и Эспайсов 1-х с 710 моторами не было еще тогда!!! наверно у тебя 3-й???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может и четвертый,если проворот.

если сам собрался ехать по незнанию будет не легко,обратись к кому кто гоняет на литву,на рынках полно такого добра. в магазине ты колено не купиш. тока если новое за дорого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток.

Ситуация следующая, провернуло вкладыш колено по выкид, слышал что в Литве можно найти новый коленвал за 400 евр. есть у кого ссылки на данные магазины , зрение спасибо. Мотор 2.2 G9T 722 почему 722 не знаю видимо уже менялся мотор.

привет,по поводу каленвала. если провернуло вкладыши не обязательно его менять,шлифуеш его,потом напыляеш шейки которые провернуло снова шлифуеш. Вот и вся проблема.

Всем доброе время суток.

Ситуация следующая, провернуло вкладыш колено по выкид, слышал что в Литве можно найти новый коленвал за 400 евр. есть у кого ссылки на данные магазины , зрение спасибо. Мотор 2.2 G9T 722 почему 722 не знаю видимо уже менялся мотор.

у меня у брата провернуло ,сделали катается,уже 20000 проехал все нормально.А б.у. кленвал тоже кот в мешке.

Звони расскажу. 8-029-707-04-20 или 8029-970-11-83

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что дал не полную инфу по машине Рено Гранд Эспас 3 выпуск 2002 года. Двигатель G9T F 722 это то что на нем стоит фактически, но все программы и сайты выдают что движок должен стоять 710.

Сейчас раскидали двигатель, стенки цилиндров в мелкой коррозии видно двигатель стоял долгое время, коррозия по стенкам до поршней - скорей всего контрактный.

По поводу шлифовки вала, я в растерянности очень много человек говорят что это ерунда и только для продажи машины, вчера к примеру мне сказал мастер который восстанавливал турбину.

Но и есть люди которые конкретно не могут сказать стоит напылять вал или нет, к примеру мой друг занимается восстановлением компрессорных станций, напылял два колена там шейки во 10 см и нагрузка вроде как больше но обороты постоянные 1500-3000 в мин, станции производственные работают не выключаясь уже два месяца всё ок. Но при постоянно меняющихся нагрузках и больших оборотах большая вероятность что восстановленный вал выйдет из строя очень быстро.

zifirich спасибо за совет, просто ещё некого не встречал кто ездит на восстановленном колене, все знакомые кто восстанавливали сразу продавали машины истории нет.

Да ещё такой вопрос на каждой шейки вала есть небольшая синева, это перегретый вал или закалка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда то я работал во ВНИИЖТ, соседнее отделение были сварщики, программа ресурсосбережения и прочее, то есть восстановление рельсов, колес, ну и коленвалов дизельных локомотивов. По его словам восстановленное колено ходит в 3 раза больше, чем заводское. Они и сейчас этим занимаются, переодически восстанавливают валы и на авто.

У нашего Админа валяется колено, надо его бы сделать попробовать, но вот как испытать?ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда то я работал во ВНИИЖТ, соседнее отделение были сварщики, программа ресурсосбережения и прочее, то есть восстановление рельсов, колес, ну и коленвалов дизельных локомотивов. По его словам восстановленное колено ходит в 3 раза больше, чем заводское. Они и сейчас этим занимаются, переодически восстанавливают валы и на авто.

У нашего Админа валяется колено, надо его бы сделать попробовать, но вот как испытать?ab.gif

Sanchik с другом щас тебе понаписывают-----я так же уверен что восстановленное не хуже оригинала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы.

Такой вопрос если мне смысл восстанавливать вал, перегретый он у меня или это заводская закалка?

На фото видно синева у каждой шейки, в живую она чуть меньше увеличил яркость чтобы было лучше видно.

post-4520-009662900 1315406867_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы.

Такой вопрос если мне смысл восстанавливать вал, перегретый он у меня или это заводская закалка?

На фото видно синева у каждой шейки, в живую она чуть меньше увеличил яркость чтобы было лучше видно.

Привет. в прошлом году делал свой двигатель, поищи на форуме ремонт F9q

там как раз были фото коленвалов, но следов побежалостей небыло, если на шейках есть следы пор то вал востанавливали, т.е. напывяли проволоку а потом шлифовали

при напылении нагревается шейка струей плазменной горелки и в это пламя подводят проволоку, при этом коленвал вращают

и по поводу востановления, для хорошего востановления вала нужно

1 качественное оборудование (которое есть только на крупных предприятиях типа моторного завода)

2 грамотый специалист

3 смысл перенастраивать оборудование есть только в том случае если есть партия одинаковых валов

открой Дайлогжиз и почитай отклонения по валу и количество параметров которые нужно учесть и ПОДУМАЙ

Привет

Изменено пользователем y_koros (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. в прошлом году делал свой двигатель, поищи на форуме ремонт F9q

там как раз были фото коленвалов, но следов побежалостей небыло, если на шейках есть следы пор то вал востанавливали, т.е. напывяли проволоку а потом шлифовали

при напылении нагревается шейка струей плазменной горелки и в это пламя подводят проволоку, при этом коленвал вращают

и по поводу востановления, для хорошего востановления вала нужно

1 качественное оборудование (которое есть только на крупных предприятиях типа моторного завода)

2 грамотый специалист

3 смысл перенастраивать оборудование есть только в том случае если есть партия одинаковых валов

открой Дайлогжиз и почитай отклонения по валу и количество параметров которые нужно учесть и ПОДУМАЙ

Привет

Привет, извени за вопрос, а что такое Дайлогжиз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы.

Такой вопрос если мне смысл восстанавливать вал, перегретый он у меня или это заводская закалка?

На фото видно синева у каждой шейки, в живую она чуть меньше увеличил яркость чтобы было лучше видно.

пипец00---я лично не хочу тебя оскорбить---но не зная элементарного--лезешь в такие вещи --- :ak:

:ak:

это закалка заводская---шейки так закаливают---точечно---не изменяя геометрии вала после изготовления-

или денег нет или задёшево хочешь всё решить

уверен на 100% решив проблему исчезнешь как утренний туман :af:

Привет, извени за вопрос, а что такое Дайлогжиз?

жуть и мрак-- :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там как раз были фото коленвалов, но следов побежалостей небыло, если на шейках есть следы пор то вал востанавливали, т.е. напывяли проволоку а потом шлифовали

Юрий, не надо вводить в заблуждение, это заводская закалка.

при напылении нагревается шейка струей плазменной горелки и в это пламя подводят проволоку, при этом коленвал вращают

Да, нагревается, но что бы получить побежалости как ты говоришь, надо нагреть градусов до 500-900, при напылении максимум 200, этого достаточно, чтобы положить подложку под напыляемый слой и собственно сам слой. При этом от 200 градусов, никогда не будет следов термообработки.

и по поводу востановления, для хорошего востановления вала нужно

1 качественное оборудование (которое есть только на крупных предприятиях типа моторного завода)

2 грамотый специалист

3 смысл перенастраивать оборудование есть только в том случае если есть партия одинаковых валов

открой Дайлогжиз и почитай отклонения по валу и количество параметров которые нужно учесть и ПОДУМАЙ

Привет

Здесь от части прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос если мне смысл восстанавливать вал, .............................................

Есть

На фото видно синева у каждой шейки, в живую она чуть меньше увеличил яркость чтобы было лучше видно.

Если хошь, могу предложить вариант восстановления, но с моей сборкой, далековато, но с гарантией в 50,000(~ 2года) Если не выходит, верну все деньги+новый ремонт за мой счет. Цена вопроса в личку.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchik с другом щас тебе понаписывают-----я так же уверен что восстановленное не хуже оригинала

понаписывает ,понаписывает. у человека есть глаза и уши,сам решит что ему делать,вступать в клуб любителей напыленных коленвалов,или чинить тачку нармально. не знать шо такое диалогис конечно не гоже,но не порок,все с чего то начинают.

по теме-сравнивать машину с локомотивом или рельсами как то не фантан. если б "статистика" была конкретно по 2.2, ну или вообще дизеля реношные.

слава,а как ты будешь определять,гарантийный случай или нет? или каждые полтора года бесплатная капиталка человеку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теме-сравнивать машину с локомотивом или рельсами как то не фантан.

Согласен, не фантан, там же нагрузки детские, по сравнению с афто.

если б "статистика" была конкретно по 2.2, ну или вообще дизеля реношные.

слава,а как ты будешь определять,гарантийный случай или нет? или каждые полтора года бесплатная капиталка человеку?

Это тока ты Фома не верующий, а я уверен, да и челу не будет смысла юлить, так как сам будет заинтересован в правильности и исправности эсплуатации, а воще все мона вычислить, было бы желание. Просто жуть как хочется жить в России, может получу вид на жительство.ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теме-сравнивать машину с локомотивом или рельсами как то не фантан. если б "статистика" была конкретно по 2.2, ну или вообще дизеля реношные.

слава,а как ты будешь определять,гарантийный случай или нет? или каждые полтора года бесплатная капиталка человеку?

круто...все козлы, один я умный, я ж не сравниваю машину с рельсами, я написал про то, чем люди занимаются, откуда для себя делаю вывод, что они в этом понимают. То что я написал что на авто тоже делают, ты это не заметил? Или все авто тоже нельзя сравнивать с Рено?

короче набрал челу, уточнил. обрывки фраз то что я запомнил.

газопламенное напыление либо проволокой либо порошком, покрытие получается пористое, масло в порах остается, и в момент холодного запуска шейка всегда в масле, прочность сцепления гарантирована, 55 МПа.

на колене практическ и нет нагрузки, давление в масляной системе не более 6 атм.

если 6 атм. разделить на всю площадь шейки то нагрузка ничтожная

самая жопа это холодный старт , когда масло не заполнило систему

единственное то что на дизелях давление в камере сгорания около 30 атм.

опять же при холодном старте износ больше...

а дальше работает масляный клин

при исправной масляной системе контакта шейки с вкладышем нет...

иначе будет задир шейки...

поэтому напыленные шейки лучше каленых, так как вних всегда есть масло

восстановленные напылением валы перед установкой на двигатель пропитывают горячим маслом около 12 часов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто...все козлы, один я умный, я ж не сравниваю машину с рельсами, я написал про то, чем люди занимаются, откуда для себя делаю вывод, что они в этом понимают. То что я написал что на авто тоже делают, ты это не заметил? Или все авто тоже нельзя сравнивать с Рено?

короче набрал челу, уточнил. обрывки фраз то что я запомнил.

газопламенное напыление либо проволокой либо порошком, покрытие получается пористое, масло в порах остается, и в момент холодного запуска шейка всегда в масле, прочность сцепления гарантирована, 55 МПа.

на колене практическ и нет нагрузки, давление в масляной системе не более 6 атм.

если 6 атм. разделить на всю площадь шейки то нагрузка ничтожная

самая жопа это холодный старт , когда масло не заполнило систему

единственное то что на дизелях давление в камере сгорания около 30 атм.

опять же при холодном старте износ больше...

а дальше работает масляный клин

при исправной масляной системе контакта шейки с вкладышем нет...

иначе будет задир шейки...

поэтому напыленные шейки лучше каленых, так как вних всегда есть масло

восстановленные напылением валы перед установкой на двигатель пропитывают горячим маслом около 12 часов

Всем огромное спасибо особенно false за разъяснение.

По поводу что нет денег практически правда т.к. капитала этого движка уже выходит под 3400$ и тут ещё это колено за б.у. просят 600$ в каком состояние калено сказать не могут узнаю только после пересылки увижу, дилер хочет за него 2700$

Что исчезну с форума это врятли т.к. машина устраивает по своим параметрам аналогов практически нет.

Думаю вал стоит восстанавливать на каком то форуме нашел, что такие валы ходят не имение 150 тыс. думаю что за это время возьму себе уже Космос в 4 кузове.

Вести на сборку двигатель в Белоруссию в месте с машиной горячка, хватило одного эвакуатора из Карелии до СПб, думаю до Минска он мне выйдет в 1500$ + потом выясниться что какие то детали были потеряны тем кто разбирал двигатель.

По результатам данной темы есть один живой человек кто ездит на восставленном вале уже 20 т. км по словам zifirich

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не показатель. а есть те кто не ездит 20.000 тысячь. ладно,разбирайтксь сами,удачи в ремонте :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо особенно false за разъяснение.

По поводу что нет денег практически правда т.к. капитала этого движка уже выходит под 3400$ и тут ещё это колено за б.у. просят 600$ в каком состояние калено сказать не могут узнаю только после пересылки увижу, дилер хочет за него 2700$

Что исчезну с форума это врятли т.к. машина устраивает по своим параметрам аналогов практически нет.

Думаю вал стоит восстанавливать на каком то форуме нашел, что такие валы ходят не имение 150 тыс. думаю что за это время возьму себе уже Космос в 4 кузове.

Вести на сборку двигатель в Белоруссию в месте с машиной горячка, хватило одного эвакуатора из Карелии до СПб, думаю до Минска он мне выйдет в 1500$ + потом выясниться что какие то детали были потеряны тем кто разбирал двигатель.

По результатам данной темы есть один живой человек кто ездит на восставленном вале уже 20 т. км по словам zifirich

Если будеш отдавать вал на востановление может даш знать ?, у меня лежит свой который снял может тоже отдам на напыление если по деньгам будет нормально, по теперишним временам трудно поменять машину а тот который поставил б\у тоже под вопросом он не совсем от моей модели и есть свои вопросы по работе двигателя, а поповоду закалки ТОЧЕЧНОЙ пусть каждый останется в своем заблуждении, я тоже думал что у меня двигатель ОК пока не стуканул, а разоврал а там шлифрвка 05 шат и 025 крни, а залили какуюто присадку и нефига не слышал, а кагда услышал то элипс после разборки двигателя на 2 шатунной шейке 3 ММ во как, неверящим могу показать.

Кстати если у тебя машинка стуканула не дома, (у меня стуканула в Украине я ее вез по расходам было дешевле приехать домой, купить столбик = блок + голово от 1200 до 1600 естественно проверив его, отвести туда и поставить если там конечно есть нормальные руки, перевозка мне стоила столько - же сколько я потратил бы на двигатель плюс еще покупал все) то прежде чем пускатся в авантюру немешает просчитать и варианты

Изменено пользователем y_koros (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........................, у меня лежит свой который снял может тоже отдам на напыление если по деньгам будет нормально,

Юрий, а продать калено мне не хочешь????

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, а продать калено мне не хочешь????

Извини нет, двигатель с тем валом который стоит (на рынке так и не сказали от какой модели рено, подозреваю от Т-ки года 2000) работает не так как надо, есть вибрация и по оборотам разгоняется не так как надо, короче разборка всеравно будет это только вопрос времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини нет, двигатель с тем валом который стоит (на рынке так и не сказали от какой модели рено, подозреваю от Т-ки года 2000) работает не так как надо, есть вибрация и по оборотам разгоняется не так как надо, короче разборка всеравно будет это только вопрос времени.

Видимо тебе от сценика всунули, там щеки более квадратные!!!! и тяжелее!!!такой у тебя стоит?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо тебе от сценика всунули, там щеки более квадратные!!!! и тяжелее!!!такой у тебя стоит?

Скорей всего да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего да.

По идее он должен ходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синева колена от работы без масла это говорит что валу пиз..ц это 100% напыление это хрень полная хрень хрень. надо новое колено или доброе б.у. на отявись можно и фальгу положить чтоб проехала 200км. и сдохла.не слухай не кого ищи новое колено или б.у. я сам моторов 15 собрал импортных знаю чего говорю.советуюсь с дядками которые всю жизнь дрыглы капиталят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти