Seh-spb

Коленвал

В теме 49 сообщений

синева колена от работы без масла это говорит что валу пиз..ц это 100% напыление это хрень полная хрень хрень. надо новое колено или доброе б.у. на отявись можно и фальгу положить чтоб проехала 200км. и сдохла.не слухай не кого ищи новое колено или б.у. я сам моторов 15 собрал импортных знаю чего говорю.советуюсь с дядками которые всю жизнь дрыглы капиталят.

Мне говорят что это заводская закалка т.к. равномерная по всем шейкам, новое колено это нереально проще машину на запчасти пустить 2700$ б.у. негде нет в одном месте нашёл за 670$ и то надо шлифовать, а шлифованные они не ходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне говорят что это заводская закалка т.к. равномерная по всем шейкам, новое колено это нереально проще машину на запчасти пустить 2700$ б.у. негде нет в одном месте нашёл за 670$ и то надо шлифовать, а шлифованные они не ходят.

Да не заморачивайся, напыляй и катайся. Безусловно, нормальное калено лучше чем всякие напылы и проточки, но выбор то не велик и не тока в РБ, т.к такие штуки разлетаются как горячие пирожки. Если мастер, который делает с правильными руками, то поверь, ты еще не скоро полезешь в мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не заморачивайся, напыляй и катайся. Безусловно, нормальное калено лучше чем всякие напылы и проточки, но выбор то не велик и не тока в РБ, т.к такие штуки разлетаются как горячие пирожки. Если мастер, который делает с правильными руками, то поверь, ты еще не скоро полезешь в мотор.

Вячеслав, спасибо огромное.

В растерянности большинство людей говорит , что напыление всё это ерунда и не на долго. Но конкретного примера что у кого то накрылся вал нет за исключением человека на Камазе у него отбегал напыленный вал 10000 км. также человек напылял шатун также 10000 км остальные кто напылял продавали машины.

В Минске нашел б.у. вал за 1000$ но тоже непонятно надо ли шлифовать продавец уверяет что вал стандартный хороший. Вот в раздумье то ли тут на заводе напылить за 300$ то ли в Минск за б.у.

Есть кто на форуме кто напылял вал и он накрылся или всё только домыслы.

Забыл написать в случае с Камазом вал был перегрет и на микротрещины не проверялся, в случае с шатуном Рено Мастер шатун также посинел был перегрет и восстановлен отбегал 10000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, спасибо огромное.

В растерянности большинство людей говорит , что напыление всё это ерунда и не на долго. Но конкретного примера что у кого то накрылся вал нет за исключением человека на Камазе у него отбегал напыленный вал 10000 км. также человек напылял шатун также 10000 км остальные кто напылял продавали машины.

В Минске нашел б.у. вал за 1000$ но тоже непонятно надо ли шлифовать продавец уверяет что вал стандартный хороший. Вот в раздумье то ли тут на заводе напылить за 300$ то ли в Минск за б.у.

Есть кто на форуме кто напылял вал и он накрылся или всё только домыслы.

Забыл написать в случае с Камазом вал был перегрет и на микротрещины не проверялся, в случае с шатуном Рено Мастер шатун также посинел был перегрет и восстановлен отбегал 10000 км.

В том то и дело, что тока говорят. Могу помочь, подскочить и посмотреть вал и даже шейки мернуть, но по уму его бы еще и на кривизну не помешает проверить. а что значит напылить за 300??? это за все шейки или за одну? Со мной парниша работает, он себе напылял 1 шейку, уже 12,000 пробежал, пока все гут, подозрений тож никаких нету. Мотор тож 710.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебя торопит собрать мотор прям горит? если горит то напыляй и собирай. езди 10000км разбирай напыляй езди 10000км. или продай авто купи другой космос.я за поездку на юг проехал 8500км. за один месяц. лично я бы накопил деньжат и нашел калено б,у, в хорошем состоянии промерил и поставил. дело твоё дружище. Лучший вариант продать но тому кому продаш есть как сказать подлость. (а он может и предявить что за гамно ты мне продал товарищь)

другой вариант тихонько собереш по уму и будеш как на новой гонять,долго и приятно если не зайдет заё.....б купить другой марки авто, но тут есть подвох что у другой тачки не будет таких же проблем.А вообще авто без проблем это новое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что тока говорят. Могу помочь, подскочить и посмотреть вал и даже шейки мернуть, но по уму его бы еще и на кривизну не помешает проверить. а что значит напылить за 300??? это за все шейки или за одну? Со мной парниша работает, он себе напылял 1 шейку, уже 12,000 пробежал, пока все гут, подозрений тож никаких нету. Мотор тож 710.

Да это за весь вал, за шейку 140$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебя торопит собрать мотор прям горит? если горит то напыляй и собирай. езди 10000км разбирай напыляй езди 10000км. или продай авто купи другой космос.я за поездку на юг проехал 8500км. за один месяц. лично я бы накопил деньжат и нашел калено б,у, в хорошем состоянии промерил и поставил. дело твоё дружище. Лучший вариант продать но тому кому продаш есть как сказать подлость. (а он может и предявить что за гамно ты мне продал товарищь)

другой вариант тихонько собереш по уму и будеш как на новой гонять,долго и приятно если не зайдет заё.....б купить другой марки авто, но тут есть подвох что у другой тачки не будет таких же проблем.А вообще авто без проблем это новое.

Да если брать вал в Р.Ф. или Р.Б. то не факт что он не будет напылён + к этому ещё напыл на перегретый вал и кустарный тогда пробег 10000 км + у данного вала может быть пробег уже больше 1000000 км усталость метала.

Слушал через 10 уши что у человека грамотно восстановленный вал ходит уже 150 т. км

По форуму люди уже ездят от 20 до 40 т. без проблем.

Хотелось бы Услышать комментарии от тех людей кто восстановил вал и лично его обкатывал если он сломался при каком пробеге, и в каком состояние был вал до напыла. На данный момент все кто говорит что это всё ерунда сами данные валы не обкатывали и примеры не приводят , напоминает мне ситуацию когда дедушка пенсионер мне доказывает, что наши машины самые лучшие, а иномарки го…о но на вопрос «дед ,а у тебя была хоть одна иномарка» ответ нет.

Взять к примеру по СПб катаются автобусы Экарусы сомневаюсь , что у них не восстановленные валы, говорят это же автобус нагрузка другая, но и у меня не бензиновый двигатель обороты тоже не столь высокие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да если брать вал в Р.Ф. или Р.Б. то не факт что он не будет напылён + к этому ещё напыл на перегретый вал и кустарный тогда пробег 10000 км + у данного вала может быть пробег уже больше 1000000 км усталость метала.

Слушал через 10 уши что у человека грамотно восстановленный вал ходит уже 150 т. км

По форуму люди уже ездят от 20 до 40 т. без проблем.

Хотелось бы Услышать комментарии от тех людей кто восстановил вал и лично его обкатывал если он сломался при каком пробеге, и в каком состояние был вал до напыла. На данный момент все кто говорит что это всё ерунда сами данные валы не обкатывали и примеры не приводят , напоминает мне ситуацию когда дедушка пенсионер мне доказывает, что наши машины самые лучшие, а иномарки го…о но на вопрос «дед ,а у тебя была хоть одна иномарка» ответ нет.

Взять к примеру по СПб катаются автобусы Экарусы сомневаюсь , что у них не восстановленные валы, говорят это же автобус нагрузка другая, но и у меня не бензиновый двигатель обороты тоже не столь высокие.

ты слышиш и воспринимаешь лиш то,чтр тебе экономически выгодно.

что за гоупости о том что найти колено нереально? их мало,они редкость и за дорого но они есть. резковато может но если человек не может нармально солержать тачку,то надо купить жыгу ржавую,и гонять на ней.

говориш нет людей с напылами и проточками с печальным концом?ммм..полазь по форуму,почитай. я один из счастливых обладателей "красивого" колена.8000 и колено на две части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты слышиш и воспринимаешь лиш то,чтр тебе экономически выгодно.

То что он слышит, это его дело. Ему предложили и расписали все варианты и решать ему.

говориш нет людей с напылами и проточками с печальным концом?ммм..полазь по форуму,почитай. я один из счастливых обладателей "красивого" колена.8000 и колено на две части.

Ага, ты забыл сказать, что оно весь в напыле был и синий.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да если брать вал в Р.Ф. или Р.Б. то не факт что он не будет напылён + к этому ещё напыл на перегретый вал и кустарный тогда пробег 10000 км + у данного вала может быть пробег уже больше 1000000 км усталость метала.

Слушал через 10 уши что у человека грамотно восстановленный вал ходит уже 150 т. км

По форуму люди уже ездят от 20 до 40 т. без проблем.

Хотелось бы Услышать комментарии от тех людей кто восстановил вал и лично его обкатывал если он сломался при каком пробеге, и в каком состояние был вал до напыла. На данный момент все кто говорит что это всё ерунда сами данные валы не обкатывали и примеры не приводят , напоминает мне ситуацию когда дедушка пенсионер мне доказывает, что наши машины самые лучшие, а иномарки го…о но на вопрос «дед ,а у тебя была хоть одна иномарка» ответ нет.

Взять к примеру по СПб катаются автобусы Экарусы сомневаюсь , что у них не восстановленные валы, говорят это же автобус нагрузка другая, но и у меня не бензиновый двигатель обороты тоже не столь высокие.

Если чесно, то все зависит от чела который напыляет, поэтому трудно сказать как получится, да и %-й размер брака присутствует по любому, вопрос, попадешь ли ты в него. Ну в любом случае купить вал за 1000 и не известно какой он или напылить за 300 решать тебе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однако af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чесно, то все зависит от чела который напыляет, поэтому трудно сказать как получится, да и %-й размер брака присутствует по любому, вопрос, попадешь ли ты в него. Ну в любом случае купить вал за 1000 и не известно какой он или напылить за 300 решать тебе.

Вот я и пытаюсь принять решение, но для этого надо проанализировать данный вопрос.

И хотелось бы узнать у кого лопнул вал в каком состояние он был до напыла , проверялся ли на микротрещины, бал ли перегрет если да то в каком месте и где лопнул и какой примерный пробег был.

Так же те кто удачно ездит на восстановленных валах отпишите пожалуйста в каком состояние у вас были валы.

По поводу езды на Жигулях неуместный пример. Покупать вал за 2700$ не рентабельно, покупать б.у. кот в мешке и не за маленькие деньги можно взять тот же напыл + некачественный вал редкий и рядом нет оборудования на котором можно проверить вал на дефект , восстанавливать непонятный пока вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Sanchik

Александр, опишите пожалуйста в каком состояние был ваш вал, что с ним случилось и какой был пробег.

Думаю, что данный вопрос будет интересен не только мне. Понятно что перегретый вал восстанавливать нет смысла и с напылом 1 но возможно есть смысл за место шлифовки применять напыл в стандарт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многое зависит от оператора, многое зависит от самого оборудования (а оно очень дорогое), ну и многое зависит от используемых материалов...

я сам с этим не сталкивался и статистики никакой нет, но я больше верю своему человеку, который занимается напылением, чем дядькам, которые всю жизнь дрыглы капиталят.

от себя могу предложить, тебе восстановят колено, для тебя это ничего стоить не будет, спустя 10000 или больше мы будем иметь инфу по реальному случаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Sanchik

Александр, опишите пожалуйста в каком состояние был ваш вал, что с ним случилось и какой был пробег.

Думаю, что данный вопрос будет интересен не только мне. Понятно что перегретый вал восстанавливать нет смысла и с напылом 1 но возможно есть смысл за место шлифовки применять напыл в стандарт.

покури форум,я много де писал,и много где обсуждал подобную тему.

вал был в состоянии таком,что если ездить до 2000 об-мин он бы тысяч двадцать трицать намотал бы. я так думаю.

реально хватило на восемь. с заменой вкладишей и масла.

итог-после одного разгона на пару секунд считай до 150 км/ч через 500 км пробега трещина разошлась,и колена на две куска фактически.

тебе это надо? я не пропагандирую быструю езду,сам больше 110 км-час не ежжу,но деталь есть деталь,и она должна держать нагрузку.

а в этих проточенно напыленных пукнуть страшно,что бы не стала машина. тока да рынка доехать.

ставиш себе-делай хорошо или полезешь туда снова. я все сказал. уж простите не попугай в трех темах писать,интересно колективное мнние-читайте форум. за последние пол года достаточно постов. я не один в таком мнении,и все обоснованно разжеванно

новый брать не надо. бу если не дурак человек распазнает нормальный или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покури форум,я много де писал,и много где обсуждал подобную тему.

вал был в состоянии таком,что если ездить до 2000 об-мин он бы тысяч двадцать трицать намотал бы. я так думаю.

реально хватило на восемь. с заменой вкладишей и масла.

итог-после одного разгона на пару секунд считай до 150 км/ч через 500 км пробега трещина разошлась,и колена на две куска фактически.

тебе это надо? я не пропагандирую быструю езду,сам больше 110 км-час не ежжу,но деталь есть деталь,и она должна держать нагрузку.

а в этих проточенно напыленных пукнуть страшно,что бы не стала машина. тока да рынка доехать.

ставиш себе-делай хорошо или полезешь туда снова. я все сказал. уж простите не попугай в трех темах писать,интересно колективное мнние-читайте форум. за последние пол года достаточно постов. я не один в таком мнении,и все обоснованно разжеванно

новый брать не надо. бу если не дурак человек распазнает нормальный или нет.

Александра, полазал ещё раз по форому не могу найти данной темы, если несложно скиньте название темы.

"вал был в состоянии таком,что если ездить до 2000 об-мин он бы тысяч двадцать трицать намотал бы"извиняюсь ещё раз за вопрос это в таком состояние вал был до восстановления?

Какова причина почему стали восстанавливать вал в каком он был состояние и примерный пробег, сколько напылялся ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, вообще прикольно как обсуждается тема, как будто спорят два торговца один продает услуги

по востановлению коленвала а другой, валы б\у, и каждый хочет перетянуть БУДУЮЩЕГО покупателя на свою сторону,

для БУДУЮЩЕГО покупателя (из своего опыта ремонта, а делал я его собственными ручками) скажу следующее

1 Если покупаете на рынке Б/У берите с условием что отвезете на проверку (Я брал Б/У к F9Q в 2010г. 350 условных (на авторынке) но это не родной и подходящий

а за родной просили на 100 условных больше, хотя некотрорые предлагали и за 600 условных)

Если нет инструмента и опыта для проверки, то лучше отвезти вал где смогут проверить не только откланение диаметра шеек коренных и шатунных но и элипсность их же и

прогиб вала, немаловажно и вид поверхности самих шеек они должны быть задиров с равномирным видом потертости от контактов с вкладышами.

2. Если будете отдавать на востановление то если это серьезная фирма, они проверят вал на возможность востановления

на отсутстие удара по валу, сдвига по оси поперечной, отсутствие большого прогиба, проверка ультрозвуком на наличие трещин.и.т.д

и только посте этого вам скажут подлежит ли вал востановлению.

Кстати выше было сказано , что если востановленный вал используется на низких оборотах то он может прослужить 20000 тыс км а если на больших оборотах то меньше

бред

найбольшую нагрузку вал получает во время резкого набора оборотов на пороге включения турбины в районе 1800 -2200 об., это даже видно по эконометру расхода топлива раскрученный двигатель потребляет от 5 до 8 л\ 100 км , а врежиме фарсажа до 20 л\ 100 км

вот так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, вообще прикольно как обсуждается тема, как будто спорят два торговца один продает услуги

по востановлению коленвала а другой, валы б\у, и каждый хочет перетянуть БУДУЮЩЕГО покупателя на свою сторону,

для БУДУЮЩЕГО покупателя (из своего опыта ремонта, а делал я его собственными ручками) скажу следующее

1 Если покупаете на рынке Б/У берите с условием что отвезете на проверку (Я брал Б/У к F9Q в 2010г. 350 условных (на авторынке) но это не родной и подходящий

а за родной просили на 100 условных больше, хотя некотрорые предлагали и за 600 условных)

Если нет инструмента и опыта для проверки, то лучше отвезти вал где смогут проверить не только откланение диаметра шеек коренных и шатунных но и элипсность их же и

прогиб вала, немаловажно и вид поверхности самих шеек они должны быть задиров с равномирным видом потертости от контактов с вкладышами.

2. Если будете отдавать на востановление то если это серьезная фирма, они проверят вал на возможность востановления

на отсутстие удара по валу, сдвига по оси поперечной, отсутствие большого прогиба, проверка ультрозвуком на наличие трещин.и.т.д

и только посте этого вам скажут подлежит ли вал востановлению.

Кстати выше было сказано , что если востановленный вал используется на низких оборотах то он может прослужить 20000 тыс км а если на больших оборотах то меньше

бред

найбольшую нагрузку вал получает во время резкого набора оборотов на пороге включения турбины в районе 1800 -2200 об., это даже видно по эконометру расхода топлива раскрученный двигатель потребляет от 5 до 8 л\ 100 км , а врежиме фарсажа до 20 л\ 100 км

вот так

друдочек,шибко умный я вижу? интересная закономерность расхода топлива и нагрузки.... тоесть вал вращаясь на трех с половиной тысясах отлично. себя чувствует по твоему...

мой пример о двух тысячах лиш к тому,что давать под хвост такой машине нельзя. кому как,а мне если машина может ехать динамично она должна так ехать.

нагрузки на колено будут не велики если давить -на газ плавно,и подхват турбы будет не критичен.

вал был какой до востановления? я не литовец который его фуфлил,не знаю. судя по повреждениям был проворот,сломало валы балансировки,насос,шесиерню к-в. короч не весело.

и вы уважаемый друг не переходите на личности,не зная более менее каждого из участника диалога. если слава и завуалтрованно предлагает услуги напылений,то я запчастями не торгую,и интереса не имею. кроме как морального.

хотите делать глупости-делайте. тут видимо не та почва для общения и взаимопощи,а так. комерция и умничество.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchik, Ну что у тебя за манера общения?! :an:

"друдочек,шибко умный я вижу?" (С)Sanchik

Не буду постить с других веток аналогичные. Кучу "доброжелателей" нажил на разных ветках. Ведешь себя как школота. И при этом хочешь, чтобы к тебе относились с уважением.

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напылена (газопламенным) 1 шея, пробег 7000 после ремонта, езда динамичная, но без резких стартов и перекрутов. Полет нормальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друдочек,шибко умный я вижу? интересная закономерность расхода топлива и нагрузки.... тоесть вал вращаясь на трех с половиной тысясах отлично. себя чувствует по твоему...

мой пример о двух тысячах лиш к тому,что давать под хвост такой машине нельзя. кому как,а мне если машина может ехать динамично она должна так ехать.

нагрузки на колено будут не велики если давить -на газ плавно,и подхват турбы будет не критичен.

вал был какой до востановления? я не литовец который его фуфлил,не знаю. судя по повреждениям был проворот,сломало валы балансировки,насос,шесиерню к-в. короч не весело.

и вы уважаемый друг не переходите на личности,не зная более менее каждого из участника диалога. если слава и завуалтрованно предлагает услуги напылений,то я запчастями не торгую,и интереса не имею. кроме как морального.

хотите делать глупости-делайте. тут видимо не та почва для общения и взаимопощи,а так. комерция и умничество.

"Дружочек", "не переходите на личности", ты на себя посмотри, сам первый начинаешь или слово бред заело, так чел тебе правильно написал, от части.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchik, Ну что у тебя за манера общения?! :an:

"друдочек,шибко умный я вижу?" (С)Sanchik

Не буду постить с других веток аналогичные. Кучу "доброжелателей" нажил на разных ветках. Ведешь себя как школота. И при этом хочешь, чтобы к тебе относились с уважением.

да потому что одно и тоже, во всех ветках. нажил так нажил,сплю спокойно тем не менее,есть и те с кем нормальные отношения тем неменее.

если человек вбился в свою теорию,то пусть так и думает,но искажать мою сущность,делая из меня продавца коленвалов и агатотра дорого ремонта не стоит.

если кого то там сильно обидел-необижайтесь.

и скажи что это я первый начинаю?

я лиш отвечаю на обращения в мою сторону,которое мне оказалось не по духу.

и что он правильно написал? я не сргласен,про расход и нагрузки.

это самый экономичный и менее нагружаемый режим моиора,он не может вредить,а вот раскрутка мотора,рывки и большая амплитуда оборотов это не хорошо. поэтому спорьте дальше.я в эти темы коленные больше нинагой,надаело

Александра, полазал ещё раз по форому не могу найти данной темы, если несложно скиньте название темы.

"вал был в состоянии таком,что если ездить до 2000 об-мин он бы тысяч двадцать трицать намотал бы"извиняюсь ещё раз за вопрос это в таком состояние вал был до восстановления?

Какова причина почему стали восстанавливать вал в каком он был состояние и примерный пробег, сколько напылялся ?

темы- "все -по мотору два и два","тем кто купил два и два на базаре" и "нахрена ему столько масла",там покапайся,много разных мнений что нибудь интересное найдеш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да потому что одно и тоже, во всех ветках. нажил так нажил,сплю спокойно тем не менее,есть и те с кем нормальные отношения тем неменее.

если человек вбился в свою теорию,то пусть так и думает,но искажать мою сущность,делая из меня продавца коленвалов и агатотра дорого ремонта не стоит.

если кого то там сильно обидел-необижайтесь.

и скажи что это я первый начинаю?

я лиш отвечаю на обращения в мою сторону,которое мне оказалось не по духу.

и что он правильно написал? я не сргласен,про расход и нагрузки.

это самый экономичный и менее нагружаемый режим моиора,он не может вредить,а вот раскрутка мотора,рывки и большая амплитуда оборотов это не хорошо. поэтому спорьте дальше.я в эти темы коленные больше нинагой,надаело

темы- "все -по мотору два и два","тем кто купил два и два на базаре" и "нахрена ему столько масла",там покапайся,много разных мнений что нибудь интересное найдеш

Александр, спасибо за ответ.

Я правильно понял что вал у вас вал стоял на машине,а не был купленный восстановленный вал.

Вы уверены что он был восстановлен? Обычно Литовци после поворота подкладывают фольгу или какофоничный вкладыш, для продажи.

Истории по валу нет, может он был и перегрет.

Думаю что конечно горячка восстанавливать перегретый вал, или уставший с микротрещинами ну или где уже больше 1цы

Шлифовать нельзя т.к. нет ремонтных вкладышей с тефлоновым покрытием, пытаюсь сделать анализ скорей всего делать напыл чем ставить за место первого ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо за ответ.

Я правильно понял что вал у вас вал стоял на машине,а не был купленный восстановленный вал.

Вы уверены что он был восстановлен? Обычно Литовци после поворота подкладывают фольгу или какофоничный вкладыш, для продажи.

Истории по валу нет, может он был и перегрет.

Думаю что конечно горячка восстанавливать перегретый вал, или уставший с микротрещинами ну или где уже больше 1цы

Шлифовать нельзя т.к. нет ремонтных вкладышей с тефлоновым покрытием, пытаюсь сделать анализ скорей всего делать напыл чем ставить за место первого ремонта.

никаких может быть не может быть. в. моей машине был проворот,погнула шатун, сломало шестерню коленвала и пробило блок.

колено шлифанули,вставили ремонтный вкладыш,заварили дырку в блоке и прадали.

трещина пошла от больших нагрузок,из за дисбаланса. шейки одна другой толщины и плотности (в случае с напылом точных цыфер не скажу,не знаю но почти уверен что итоговая плотность поверхности будет ниже,заводской отлитой балванки колнвала) болтьше нагрузка,трещина,которая расходится и все,готовь веревку для буксировки и бабки на новую "капиталку"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти