Grey64

Турбояма Превратилась В "турбо Тупик"

В теме 28 сообщений

Ситуация следующая. При плавном и не спешном наборе скорости происходит затык при 2100-2300 об/мин. Дальнейшее прибавление газа (нажатие на педаль) прироста скорости не дает вплоть до упора педали в пол. Отпускаем педаль нажимаем еще раз, но более резко и о чудо, облачко сажи за кормой и нормальный подхват и разгон.

Тоже самое при езде на круизе если попадаешь в этот диапазон оборотов, круиз скорость сам удержать не может. Если пошел подъем и круизу надо чуть добавить газу, то машина начинает проседать и скорость падает. При других оборотах круиз отрабатывает без вопросов, как положено. Отсюда делаю вывод что педаль акселератора не причем.

Еще по ощущениям (по БК в режиме мгновенного расхода топлива) в начальной стадии затыка когда круиз должен прибавить газ мгновенный расход вроде растет на 0,5-0,7 л/100, но тяга двигателя не увеличивается.

Поскольку 2100-2300 об/мин для этого мотора и наших скоростных режимов самые востребованные видимо в каком то механическом узле образовалась выработка. А вот Где ?unsure.gif

Предположения:

- механизм изменения угла лепестков в турбине;

- датчик управления турбиной;

- датчик давления топлива в рампе.

Как это все проверить? Может еще другие мысли у кого есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменение геометрии маловероятно.угол лепестков менят пневматический шток,грибок так называемый. находится считай прям на турбе,с подведенным тонким чорным вакуумным патрубком.тадчик давления стоит на самой рампе.для этих проверок нужен клип и ноутбук. ты рулиш-чел тя читает и смотрите какие у тя показатели не в норме.других вариантов "лечения" не вижу в случаях подобных.это не подвеска,и не примитивные узлы. оч много электроники,датчиков, и тд. без компа трудно и глупо. ищи клип в городе или ехай в минск,тут желающих клипануть тя найдется

Очень похоже на ЕГР, только черного дыма не хватает.<br />
а чем именно? почему на разгоне на других оборотах не вылазит?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно без клипа не обойдусь. ac.gif

В Минск только ради клипа ехать совсем не охота.

Бум думать. Может еще кто чего подскажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипанули машину. Ошибок явных нет. Но параметры наддува занижены. При ближайшем осмотре элементов управления наддувом обнаружен поврежденный клапан управления турбиной (грибок), отломан и посажен на герметик один из сосков вакуумных трубок. При прикосновении отломанный сосок отвалился. Принято решение его заменить.

Стоял на машине Renault 8200270451 (Pierburg 7.21903.56) не регулируемый.

Поставили Pierburg 7.02256.04.0 регулируемый.

Настроили, вроде все не плохо, провал пропал машина резвая. В городе все нормально, но показалось что расход великоват. Выехал на трассу (домой ) и ai.gif расход мгновенный 14-15 л/100км при крейсерской 100-115 на 6 передаче КПП и через 2-3 мин загорается "пила" и машина начинает тупить (комп отключает турбину) и расход падает до приемлемых 7.7-8.3. Черного дыма нет, как бы не старался.

Придется еще раз съездить.

Есть подозрение, что стоял мало того, что сломанный так еще и не родной "грибок".

Посидев н-цать часов за компом в Диалогусе и ТЕКДоке так и не смог вычислить номер оригинального "грибка" для своей машины.

Кто может пробить номерок пробейте (машина JK0G, а вот двигатель не известен F9Q, а дальше не знаю 820 или 680 или 826, скорее всего 820)

Еще понять бы чем они отличаются?be.gif и какой На самом деле нужен. А может еще чего смотреть надо?unsure.gif

Изменено пользователем Grey64 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починил свой клапан (приклеил штуцер) поставил, расход в норме, провала нетag.gif . Осталось проверить клипом параметры.

На сегодня ясно одно мелочей нет, казалось бы ну какая разница какой клапан стоит ведь от 1,9 dCi, а вот хрен там. Ставить надо то что предписано заводом, хотя конечно так и не понятно в чем принципиальная разница и по чему расход в 2 раза увеличивался.ac.gif

При измерении обычным мультиметром сопротивление электрической части клапана родного в состоянии покоя составило 16,5Ом

поставленного 15,6Ом. попытки замерить сопротивление при создании вакуума реальных данных не дали показания колебались от 16,3-18,2Ом для "родного" и 15,5-16,3Ом для примененного аналога. Учитывая их не стабильность и не возможность создать легкими необходимый стабильный вакуум думаю особой ценности эти значений не имеют.

Хотя может кому и пригодится.

Изменено пользователем Grey64 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все заработало. Машина едет заметно лучше. Диагноз подтвердился, после проведенного лечения наступило выздоровление.ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот молодец человек, решил проблемму и отписался, а то большинство народа только HELP кричит, а потом тишина.

У меня тупит машина, снимал сегодня этот клапан, точь в точь такой же Renault 8200270451 (Pierburg 7.21903.56).

Он зараза регулироваться может, но точечной сваркой законтрен резьбовой шток. 16,4 Ома между ногами.

Визуально у меня ничего не отломано, но все равно его подозреваю.

post-4324-034902600 1323014821_thumb.jpg

Изменено пользователем Aka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая. При плавном и не спешном наборе скорости происходит затык при 2100-2300 об/мин. Дальнейшее прибавление газа (нажатие на педаль) прироста скорости не дает вплоть до упора педали в пол. Отпускаем педаль нажимаем еще раз, но более резко и о чудо, облачко сажи за кормой и нормальный подхват и разгон.

Тоже самое при езде на круизе если попадаешь в этот диапазон оборотов, круиз скорость сам удержать не может. Если пошел подъем и круизу надо чуть добавить газу, то машина начинает проседать и скорость падает. При других оборотах круиз отрабатывает без вопросов, как положено. Отсюда делаю вывод что педаль акселератора не причем.

Еще по ощущениям (по БК в режиме мгновенного расхода топлива) в начальной стадии затыка когда круиз должен прибавить газ мгновенный расход вроде растет на 0,5-0,7 л/100, но тяга двигателя не увеличивается.

Поскольку 2100-2300 об/мин для этого мотора и наших скоростных режимов самые востребованные видимо в каком то механическом узле образовалась выработка. А вот Где ?unsure.gif

Предположения:

- механизм изменения угла лепестков в турбине;

- датчик управления турбиной;

- датчик давления топлива в рампе.

Как это все проверить? Может еще другие мысли у кого есть?

Проблема имела продолжение. По прошествии времени снова начали появляться все указанные симптомы. Замена "грибка" не помогла, все остальные манипуляции тоже. Тестовые пробеги с клипом показали, что все параметры давления наддува и топлива в норме, отклонение не более 5% .

Причиной всему оказался РОГ (EGR), при тестировании клипом все нормально, а вот в движении подвисает.

Пока отключил его. Чистить сейчас не когда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, EGR ставился на все машины четвёртого поколения и как проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, EGR ставился на все машины четвёртого поколения и как проверить?

Про всё уже давно все обсудили, читать форум надо, про егр есть отдельная тема(тыц)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, EGR ставился на все машины четвёртого поколения и как проверить?

на все, снять декоративную крышку и посмотреть, думаешь его у тебя нету?ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну есть небольшая вероятность что заглушили наглухо. у нас кто то фотки с третьего эспаса вроде выкладывал,на г9т все заглушено,в диффузоре клапана нет,подвода нет.хотя живьем у всех есть клапана что я видел...кстати о птичках.... решил я свой егр заглушить---заглушил покатался,потом снял это дело обратно... по сути--разници ноль! лучше не глушить и просто регулярно чистить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что не бросили в беде. Крышку я снял сразу после покупки, но не понял где искать. Теперь нашел и могу сказать что EGR у меня есть, то-есть был, пока я руки к нему не приложил.ak.gifМои попытки снять и прочистить привели к полному уничтожению столь полезной детали. Заказал новый и сижу жду.an.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что не бросили в беде. Крышку я снял сразу после покупки, но не понял где искать. Теперь нашел и могу сказать что EGR у меня есть, то-есть был, пока я руки к нему не приложил.ak.gifМои попытки снять и прочистить привели к полному уничтожению столь полезной детали. Заказал новый и сижу жду.an.gif

и что, не открутил один болтик и ломанул монтировкой?ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё гораздо проще, болтики открутил все и пытался поддеть всеми острыми предметами из арсенала гаража. Не знаю когда его снимали до меня, я сорвал сначала электрическую часть, затем оторвал фланец от механической и только разводным газовым ключом смог провернуть и вынуть остатки клапана. Грязи и копоти оказалось очень много, были забиты все перепускные каналы. Без преувеличения мешок сажи наковырял. Сегодня купил новый клапан и сравнил с моим, корпус нового алюминиевый, а мой старый был стальной. Установил новый на старую тоненькую стальную прокладку, собрал авто и поехал кататься. Результатом доволен, пропал дребезжащий звук при разгоне и нет чёрного выхлопа из трубы. Одно немного расстроило, авто всё-же не резко отзывается на педаль, правда я не спиди - гонщик и рвать со светофора не мой стиль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё гораздо проще, болтики открутил все и пытался поддеть всеми острыми предметами из арсенала гаража. Не знаю когда его снимали до меня, я сорвал сначала электрическую часть, затем оторвал фланец от механической и только разводным газовым ключом смог провернуть и вынуть остатки клапана. Грязи и копоти оказалось очень много, были забиты все перепускные каналы. Без преувеличения мешок сажи наковырял. Сегодня купил новый клапан и сравнил с моим, корпус нового алюминиевый, а мой старый был стальной. Установил новый на старую тоненькую стальную прокладку, собрал авто и поехал кататься. Результатом доволен, пропал дребезжащий звук при разгоне и нет чёрного выхлопа из трубы. Одно немного расстроило, авто всё-же не резко отзывается на педаль, правда я не спиди - гонщик и рвать со светофора не мой стиль.

Да и двигатель 1.9 не шибко располагает к резким стартам :av: А по поводу снятия клапана ЕГР - по моему эта процедура описана в диалоджисе: никаких острых предметов, только вращение с одновременным вытаскиванием и будет Вам счастье (бесплатно)... :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря, 1,9 слабоват, но есть люди, кому нет необходимости в быстрых стартах, в остальном 1,9 достаточно хорош, особенно на верхах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.после 4-х годов владения данной машиной наконецто и я добрался до данного егр.были у меня и пилы и чёрный дым все склонялись всегда к клапану егр но как не странно не чего не предпринимая пила сама ушла со временем.но вот несчастье навернулась турбина.после разборки всётаки решил всё почистить.колекторы выпаливал бензином не знаю верно нет но стали значительно чистые,клапан вычистил турбину купил реставрированную плюс на замен сваю отдал на 50$ дешевле стало

но машина моя после всего этого ремонта с новой турбиной стала дыметь хуже камаза и тянет как то вяло и плюс к этому масло жрёт вот сей час проехал 2000км по трасе в одну сторону сьело 3 литра масла смотрю на выходе из радиатора интеркулера вроде масло не летит и что делать?

за рание спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя история тебя думаю заинтересует.

Купил машину с мертвой турбиной. Восстановили её, начал ездить и .... получил жор масла гдето 200гр./1000 км. Чем дальше, тем расход масла больше. Через 22т. расход пошёл 500гр./200км.

В результате тема - http://www.club-espa...indpost&p=90869

На данный момент пробег 800 км. Масла не убавилось ни на грамм.

Пока есть гарнтия смотри турбину. Наверно засада как у меня с первой. А ведь тоже верил, что сделали до толку. Лапшу на ухи вешают профессионально.

 

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб чего-нибудь доказать в фирме у которой приобрел восстановленную трубу не поленись снять параметры надува (взять с собой распечатку) и сразу прихвати справку со станции что у тебя давление картерных газов и масла в норме, сапун не забит и компрессия в порядке. Иначе ничего кроме сказок (типа - сам дурак, а товар нормальный) не добъёшся.

Если не секрет расскажи где покупал восстановленную турбу, за сколько и как она выглядела (упаковка, заглушки, метки и гарантия)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у миня ситуация получилась такая

турбина накрылась 1000км от дома думал менять на трассе но на моё счастье подьехали ребята и дотянули меня до дома на шнурке вот они мне и дали бресткий телефон человека который занимается турбинами сказали что он их в польше реставрирует а это лудче чем в минске, с ним лично не получилось связатся так как он был в польше но мне дали телефон в минске человека который продаёт его турбины и тогда я передал сваю турбу с деньгами 330$ на маршрутке а назад получил реставрираванную но при осмотре её сразу был замечен люфт крыльчатки в цветной (левой)части верх-вниз на что он мне пояснил что этот люфт допустимый и должен быть.на следуюший день машина была готова и мне срочно надо было выезжать за 2000км проверять авто не было времени.проверял уже по пути не чего хорошего как я и писал дымит всеми цветами и не тянет как должна тянуть через 2 недели буду дома и буду разбиратся что у меня точно или турба или кольца пробег в принцепе у меня большой450000км точных данных по человеку сейчас сказать не могу потому что опять от дома далеко а гарантия которую он мне дал дома.вот и получилось что турбину поставаили всё промыли,деньги отданные а толку нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял трубу возле егр идушую с радиатора интеркулера у друга попросил погозовать и видно как летит брызги масла

значит мне впарили плахую турбину?я так понимаюak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял трубу возле егр идушую с радиатора интеркулера у друга попросил погозовать и видно как летит брызги масла

значит мне впарили плахую турбину?я так понимаюak.gif

Правильно понимаешь. :bn:

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил поделится следуюшими наблюдениями.вчера вечером посадил подругу в машину и включчил климат как за бартом было 26 тепла,рванули кататся по ночному городу зло взяло что у меня машина не как у всех и давай газовать до пляхи задымел всё кругом где гонял, мучал её часа 2 так приехав дамой в уверенности что масла в двигателе нет.но на маё удивление сегодня утром заважу и мне показывает 4 палочки как и было?поехал я поделам за 100км и опять чудо дыметь стало меньше на процентов 60 и вроде тянуть начало но это может что я сегодня без круиза?не хочется правда верить в чудеса но иногда приходится)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сириезно можеш че ты сказки свои расказываеш всемexcl.gif

делюсь тем что наблюдаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти