Гость funtik

Чертовщина с электрикой

В теме 95 сообщений

Ещё - нет опыта работы на машинках с "мозгами" - поэтому не решился отключать релюшку. Машинке не повредит? На "простой" так бы и поступил: отключи и посмотри что перестанет работать, дальше по логике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор х.з., кажется один, дудка работает, в коробке над фильтром есть три релюшки. Ну и сразу ещё: "сигналка" пантера не работает (просто валяется в подрулевом пространстве - её можно безболезненно отключить полностью (сейчас отключена частично: автозапуск откл. и ещё что то)??? На данный момент не пользуюсь даже дистанционкой (задолбала) - просто открываю свою дверь ключем и остальные тоже открываются. причем после этого самостоятельно не закрываются (очень устраивает). Просто побоялся трогать сигналку, т.к. ничего в этом не понимаю. "Колокол сигналки" - эт я понимаю собственно сирена? ; Схемы в "файлах" - это где? Батарейка новая - заряда хватает на несколько дней, у меня их две новых - работают по очереди: пока одна пашет, вторая катается заряженная в салоне, после кончины первой меняю, сдохшую на заряд и т.д. ЗАДОЛБАЛО!!! И перед соседями стыдно. Хэлп! Хэлп! Мэй Дэй! Плииизз!!

Сигналку - просто отключи от нее разъем да и все, вдруг потом надумаешь подключить другую - проще будет. Двери открываются-закрываются с ключа - это ролдной центральный замок, от сигналки не зависит.

Схемы в "файлах" - это на главной странице "библиотека мануалов".

Если умеешь обращаться с тестером, то проверить ток утечки, когда всё выключено. И напряжение в сети при заведенном двигателе при разной нагрузке и оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналку - просто отключи от нее разъем да и все, вдруг потом надумаешь подключить другую - проще будет. Двери открываются-закрываются с ключа - это ролдной центральный замок, от сигналки не зависит.

Схемы в "файлах" - это на главной странице "библиотека мануалов".

Если умеешь обращаться с тестером, то проверить ток утечки, когда всё выключено. И напряжение в сети при заведенном двигателе при разной нагрузке и оборотах.

Сигналку отключу полностью, и её дудку тоже. То, что работа дверей от не не зависит - очень устраивает. Схемы уже нашёл и скачал, осталось распечатать. Напряжение контролирую постоянно и непрерывно - установил цифровой вольтметр, подключенный напрямую к батарейке. После запуска на слегка повышенных напруга 14.4 -14.5; на ходу с ближним, малыми печки и радио 14.2 - 14.3; на холостых (накат, светофор) 13.5 -13.8. Считаю. что "гена" работает честно. Завтра попробую замерить ток утечки (в прошлой жизни был радистом на рыбфлоте). СПАСИБО ребята.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колокол сигналки" - эт я понимаю собственно сирена?

Да,это сирена. Она у меня работала(орала),но и ток поедом поедала. Так было на двух машинах. Сейчас как меняю машину, смотрю колокол(сирену),если с АВТОНОМНЫМ питанием, сразу меняю на простой(ую) :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую замерить ток утечки (в прошлой жизни был радистом на рыбфлоте). СПАСИБО ребята.

Ток утечки это я криво выразился. Ток потребления в режиме охраны. Тестер в режиме измерения мА в разрыв любого из проводов от аккумулятора. Должно быть не больше 60-200мА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемы в "файлах" - это где?

Это здесь (тыц)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какой же ток дежурки 200 мА?!?! Это же 2.5 ватта.

И, думаю, нельзя в разрыв люого провода мерять ток на нашем авто -- первым нужно отклчать всегда плюс, отключение массы чревато для активных элементов, проще говоря для могов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

активных элементов, проще говоря для могов.----каких мозгов?????? может ЭБУ? ладно измерения тока на авто-от любой клеммы аки до нагрузки включаеться амперметр(пределы измерения ус-м по месту)ток стендбая от 50 до 200 милиампер (мах 0.2А)-при условии что все доступные потребебители отключены!)-всё лишнее из авто :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какой же ток дежурки 200 мА?!?! Это же 2.5 ватта.

И, думаю, нельзя в разрыв люого провода мерять ток на нашем авто -- первым нужно отклчать всегда плюс, отключение массы чревато для активных элементов, проще говоря для могов.

У меня с подключенной мордой бубнитолы - 180мА, без - 120мА. Аккум не сажает в течении 2-х недель.

При выключенном зажигании мозгам по барабану, что ты там включаешь-выключаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

активных элементов, проще говоря для могов.----каких мозгов?????? может ЭБУ? ладно измерения тока на авто-от любой клеммы аки до нагрузки включаеться амперметр(пределы измерения ус-м по месту)ток стендбая от 50 до 200 милиампер (мах 0.2А)-при условии что все доступные потребебители отключены!)-всё лишнее из авто :bi:

Закон подлости (уловка 22) - два рабочих дня погодка люкс, сегодня завтра выходной - с неба посыпало!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключай батрейку не бойся хоть ошибки какиенибуть сбросиш отсоединяй минус и между минусовой клеммой и минусовым проводом замерий ток когда будеш отсединять присмотрись к клемме если проскакивает искра в путь искать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключай батрейку не бойся хоть ошибки какиенибуть сбросиш отсоединяй минус и между минусовой клеммой и минусовым проводом замерий ток когда будеш отсединять присмотрись к клемме если проскакивает искра в путь искать .

когда регулярно меняю батарейку - искра проскакивает легонькая, просто щелчок релюшки как то раньше не замечал (скорее всего он был), а тут как то в тишине услышал, ещё пару раз клеммой докоснулся - убедился , ну пошёл искать - сначала на слух, потом на ощупь. Вот и набрёл на ту релюшку справа под мозгами. Сегодня стихло (погода) - пойду отключать. пробывать. По комплектации мой похоже Фэмэли, и релюшка с завода по схеме там кажется должна одна стоять.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подумайте, что пропал - просто надо было время, чтоб убедиться. Релюшку отключил (вообще вынул из разъема). Когда в разрыв плюсовой клеммы включил амперметр в салоне что то некоторое время "тикало" и ток при этом колебался синхронно с тиканьем в районе 120 - 150 мА. Когда оттикало (слава Богу не "жахнуло") ток упал и остановился на 50 мА. Прошло 5 дней - батарейку пока не менял, напряжение на ней не падает ниже 12.3В. Всем, всем, всем СПАСИБО!! В галерею выложил несколько фоток - там видно где пристроил вольтметр. GB 73 OM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то что бы проблемы, а скорее интерес : постепенно (по мере обогащения) меняю лампы накаливания на светодиоды и вот при замене задних поворотников увеличилась частота моргания поворотов, причем именно поворотов - на аварийку никак не подействовало. Такое раньше бывало при перегорании одной из ламп, но ведь сейчас работает ВСЁ. Передние поворотники ещё не менял, сделал только повторители и задние. Вопрос в чем: можно ли "повлиять" на релюшку, дабы вернуть прежнюю частоту моргония? Не совсем привычно и нормально такое учащение. Кстати светодиоды и ярче и "информативней" ламп - нет инерции: резко загораются и резко гаснут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы тёзка на ровном месте попал! :dy: принцып нагрузки-лампы по току-диоды по напруге-выход---на каждый канал повесить доп . нагрузку-для нормальной работы реле......я ставил керамические проволочные сопративления не помню сколько ом но мощёй 50 ватт :dr: иначе как ёлка на новый год :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Нам бы схемку, аль чертёж ..." Деградировал маненько в шоферах то bn.gif . А правда как ёлка новогодняя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну какая то схема :dt: я тупо паралельно каждой лампе поворотов(головных)под капотом поставил эта сопротивления и всё :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Нам бы схемку, аль чертёж ..." Деградировал маненько в шоферах то bn.gif . А правда как ёлка новогодняя.

Принцип работы реле-прерывателя: при заданной нагрузке выдается заданное количество морганий за еденицу времени. Уменьшилась нагрузка (перегорела одна лампочка) - реле выдает увеличенное количество морганий. В общих чертах.

Светодиодные лампы потребляют меньший ток и воспринимаются релюшкой как перегоревшие, о чем она тебе и сигнализирует. Подключи параллельно любой из лампочек поворотников сопротивление 5-10 Ом мощностью 40-50 Вт. И будет тебе щастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда "сыр бор" разжигать? Основная идея: заменой ламп накаливания на светодиоды максимально возможно снизить нагрузку на генератор, кулюмулятор и проводку. То что релюшка "думает" быдто у балбеса за рулем лампочка перегорела - это понятно, и обмануть её "шунтированием" тоже проще простого, А СМЫСЛ?? Стчастя как не было, так и нет. bu.gif Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а релюшку поменять? От какой-нить шестерки, электронную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот как то так , примерно. Я и подумал: может кто знает, или сам уже так делал? Сам я и закон ОМА щас не озвучу - так выпьем же за КИБЕРНЕТИКЕ!!! (наливает себе из графина, пъёт.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь www.xenon55.ru кстати предлагают именно "реле поворотное для светодиодных ламп на ВАЗ и ГАЗ, а так же несложную доработку импортных реле для исключения эффекта частого моргания. Значит таки есть "хитрые релюшки" - тока те ребята тоже хитрые - маркировку реле не прописали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а релюшку поменять? От какой-нить шестерки, электронную?

Принцип работы у всех трехногих реле-прерывателей абсолютно одинаков. Если только поискать злую безродную кетацкую. Оне делают внутри примитивный мультивибратор из двух транзисторов и этой релюшке вообще по барабану, что коммутировать. Я такую однажды держал в руках - полный..., но, сцуко, работает.

Вот здесь www.xenon55.ru кстати предлагают именно "реле поворотное для светодиодных ламп на ВАЗ и ГАЗ, а так же несложную доработку импортных реле для исключения эффекта частого моргания. Значит таки есть "хитрые релюшки" - тока те ребята тоже хитрые - маркировку реле не прописали.

Именно их-то, скорее всего, ксеноновцы и впаривают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойму-то где экономия!!!!!!!блин Андрей ты что на авариёйке каждый день до москвы и обратно ездиешь????нет! а усложнять и без того шаткий "организм"-руки чешуться?.......получишь вариант какой-нибудь поломки-будешь репу чесать :dx:

Изменено пользователем UA3YCV-2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот знать бы маркировку - если оно "сцуко работает" то мне лично пофиг какой оно национальности и с какой стороны у неё тюбетейка, а пока буду терпеть ёлку новогоднюю. И не такой уж у наших мусье "шаткий организм", тем более я ж не увеличиваю нагрузку, а как раз таки наоборот - уменьшаю. Можно конечно в поворотниках и лампы оставить, но незаконченность какая то получится: везде светодиоды, и на тебе - камянный век.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти