Гость uperm

Пуск Двигла Зимой

В теме 104 сообщения

Каждый пуск холодного мотора при температуре —20°C эквивалентен пробегу в 800 км.

Согласно последним данным, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если

после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

от себя добавлю,в прошлом покупал руковдство по AUDI-80 , так там было написано;- запрещено ! прогревать двигатель на месте. завёл, давление поднялось- тихонько поехал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый пуск холодного мотора при температуре —20°C эквивалентен пробегу в 800 км.

Согласно последним данным, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если

после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

от себя добавлю,в прошлом покупал руковдство по AUDI-80 , так там было написано;- запрещено ! прогревать двигатель на месте. завёл, давление поднялось- тихонько поехал

Работа двигателя на ХХ более вредна, нежели работа под нагрузкой. Немцы в документации к меринам в 80-х годах писали - работа после запуска на ХХ не более 30 секунд, сейчас некоторые производители пишут, что длительная работа двигателя на ХХ не рекомендуется. Все свои авто постоянно эксплуатировал именно в режиме: после запуска до 1 минуты прогрева (двигатель начал работать устойчиво) и далее вперед с разумными нагрузками - двигатели (уфимские) ходили по 400 000 без какого-либо вмешательства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а счас очень многие пользуют автозапуск и автосы молотят день и ночь чтобы жопу не простудить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неразогретый двигатель (что бензинновый, что дизельный) работает в ненормативных условиях. Знаете ли вы, что нормальная рабочая температура двигателя около 80 градусов Цельсия? Знаете ли вы, что вязкость/текучесть масла зависят от температуры? Известно ли вам, что коэффициент сгорания топлива зависит от температуры камеры сгорания, которая зависит от температуры двигателя в целом? Я уже молчу про мнэ... влияние неразогретого декстрона на АКПП.. Можно начать движение на непрогретом двигателе. Но это его медленно, но верно убивает. Я понимаю, зимой лениво ждать минут 15-20 пока дизель разогреется. Дождитесь, хотя бы, пока стрелка температуры достигнет нижней отметки разогреваaf.gif

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав +5......как-бы физику не кто не отменял.......погреть 5 минут и в путь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неразогретый двигатель (что бензинновый, что дизельный) работает в ненормативных условиях. Знаете ли вы, что нормальная рабочая температура двигателя около 80 градусов Цельсия? Знаете ли вы, что вязкость/текучесть масла зависят от температуры? Известно ли вам, что коэффициент сгорания топлива зависит от температуры камеры сгорания, которая зависит от температуры двигателя в целом? Я уже молчу про мнэ... влияние неразогретого декстрона на АКПП.. Можно начать движение на непрогретом двигателе. Но это его медленно, но верно убивает. Я понимаю, зимой лениво ждать минут 15-20 пока дизель разогреется. Дождитесь, хотя бы, пока стрелка температуры достигнет нижней отметки разогреваaf.gif

у меня на госслужбе был профи - механик по обслуживанию спортивной автокоманды, так вот его слова - греть не более пары минут карбюраторный, ну а инжекторный не более минуты. Под нагрузкой двигатель быстрее прогреется до рабочей температуры, и следовательно сократится время его работы в некомфортных условиях, да и давление масла больше на ходу. По АКПП - современные не требуют большего прогрева, и времени в 1 минуту им достаточно для начала работы. А зимой прогреть дизель до рабочей температуры на ХХ просто нереально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен что при заводке можно постоять минуту другую и начать тихонько двигаться , вы ведь выезжаете с двора , или по переулку или сразу на автобан и 100 в пол .:be::be::be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая чудесная штука, предпускавой подогреватель, облегчает запуск холодного двигателя и увеличевает срок его ресурс. Если так жалеть машину можно купить и поставить, или самому сделать( кагдато на транзита делал от сети 220 ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на госслужбе был профи - механик по обслуживанию спортивной автокоманды, так вот его слова - греть не более пары минут карбюраторный, ну а инжекторный не более минуты. Под нагрузкой двигатель быстрее прогреется до рабочей температуры, и следовательно сократится время его работы в некомфортных условиях, да и давление масла больше на ходу. По АКПП - современные не требуют большего прогрева, и времени в 1 минуту им достаточно для начала работы. А зимой прогреть дизель до рабочей температуры на ХХ просто нереально.

+100 , и не забываем про современные масла, это вам не М5, которое в пластилин превращалось на морозе.

Есть такая чудесная штука, предпускавой подогреватель, облегчает запуск холодного двигателя и увеличевает срок его ресурс. Если так жалеть машину можно купить и поставить, или самому сделать( кагдато на транзита делал от сети 220 ).

Вот потому что дизеля не прогреть на ХХ, по опыту прошлой зимы (первая зима с трактором, до этого только бензинки были), я и поставил предпусковой подогреватель. Теперь и я в шоколаде и мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если кому делать нех...й возмите налейте моторного масла в банку из под майонеза ,грибов(стеклянная тара) поставте в морозилку или на мороз на ночку и посмотрите чего произойдет с маслом он превращается в ГЕЛЬ.Дальше постарайтесь его нагреть пох.. чем. сколько уйдет времени? .............................А ВЕДЬ в баночке 200-300 грамм ага утомились. А ВОТ ТЕПЕРЬ СТРАШНОЕ КИНО СКОЛЬКО ЛИТРОВ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ У МЕНЯ 8,3 ЛИТРА.

А теперь делаем выводы кто не греет мотор кто греет мне по фиг. .....Мой вердикт 10 минут роли не играют меньше износ меньше проблем.Если кто знает конструкцию масленого насоса гадрокомпенсаторов мелких каналов смазки двс насоса гур акпп, причем не на картинках а в живую руками разбирал собирал при запуске в мороз как там нахрен масленный гель будет течь.ai.gifai.gifai.gif

.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<<Каждый пуск холодного мотора при температуре —20°C эквивалентен пробегу в 800 км.>> -- т.е. 10 раз завел машину и меняй маслоak.gif. Грею ~ 10 минут,пока выгуливаю собаку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Есть такая чудесная штука, предпускавой подогреватель, облегчает запуск холодного двигателя и увеличевает срок его ресурс. Если так жалеть машину можно купить и поставить,  или самому сделать( кагдато на транзита делал от сети 220 ).<br />
очень актуально если машина на стоянке или во дворе.розеток с 220- пруд пруди :)

а вот автономный-реальный помошник,или проточный подогреватель,тож помошник.

греть надо в любом случае,но не много.

зимой в морозы льют масло с меньшей вязкостью,и ниче негустеет.

пять минут-и тихонько в путь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если кому делать нех...й возмите налейте моторного масла в банку из под майонеза ,грибов(стеклянная тара) поставте в морозилку или на мороз на ночку и посмотрите чего произойдет с маслом он превращается в ГЕЛЬ.Дальше постарайтесь его нагреть пох.. чем. сколько уйдет времени? .............................А ВЕДЬ в баночке 200-300 грамм ага утомились. А ВОТ ТЕПЕРЬ СТРАШНОЕ КИНО СКОЛЬКО ЛИТРОВ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ У МЕНЯ 8,3 ЛИТРА.

А теперь делаем выводы кто не греет мотор кто греет мне по фиг. .....Мой вердикт 10 минут роли не играют меньше износ меньше проблем.Если кто знает конструкцию масленого насоса гадрокомпенсаторов мелких каналов смазки двс насоса гур акпп, причем не на картинках а в живую руками разбирал собирал при запуске в мороз как там нахрен масленный гель будет течь.ai.gifai.gifai.gif

.

Я тоже за Вячеслава... Масла у нас самые обычные... Это для севера делают спецефические масла... А эти масла зимой я видел сосед на Пассате горбатом той зимой внимание !!! синтеку залив... я б сказал засыпал или что можно сказать о геле... Это он его из багажника достал... И я всегда зимой представляю как вот это гелеобразное субстанцие по маслопроводам идёт и как его качает масляный насос... А теперь представьте если это не на холостом ходу который кстати под это дело обучен , а на оборотах повышенных... Пардон сравнение жестокое и противное, но представьте у вас частичный запор.... дальше продолжать не буду... А после пусковой холостой ход всегда повышенный и летом и зимой у меня на бензине порядка 1700 об/мин на дизеле 1500об/мин, и с прогревом падает до 900 на бензе и 800 на дизеле... Это как раз масло пришло в рабочую вязкость и авто прогрелось до момента когда можно не спеша ехать... независимо от температуры двигателя, хотя обычно этот момент совпадает с первой меткой, поэтому я за прогрев до рабочих холостых оборотов, а потом в путь, а не 1-2 минуты и прощай масляный насос как минимум :bv:

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,ненадо уже в крайности кидатся.масло 5 в 40 или 0 в 40 прекрасно в наши зимы бегает в холодной машине по каналам фильтрам и трубочкам.допуски не дурачки придумывают,и слышно даже как заводится машина на более густом масле,и проще на жидком.лично я не сторонник греть минуту и ехать,зимой выработал правило-снег счистил-стекла оттаяли-еть смело.нечего мучать тачку холостыми впустую.дизель сто лет грется зимой будет,при условии исправного термостата кстати.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот скоро морозы ударят и сделайте выше указанный опыт с баночкой и все ваши сомнения развеятся. по поводу 0W40 5w40 мой личный опыт.============= был у меня форд сиера 19?? года жрал масло не много но цука жрал я возил канистру в багажнике КАСТРОЛ GTX MAGNATEC 5w40 ну и морозным утром(-25-29) решил долить открыл крыжечку канистрочки и лью лью а от туда лезет масленнеый гель и вот тут я охренел ну наложил в заливную горловину со стакан завел прогрел и поехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну еслина то почшло спать не хочется так что давайте порасуждаем логически .

масло загустело , каналы забило , если есть подогреватель в картере от розетки то это кипятильник , ктр подогревает картер но никак не весь двигатель , вы запустили машину в каналах особено верхних масло все равно густое или у вас двигатель обмотан обогревателем и весь прям тепленький стоит от розетки запитаный ????:ae::ae::ae:

теперь давайте расмотрим ситуацию от автономного подогревателя , он греет охлаждающую жидкость -гоняет ее по контуру , но и вродк как эта жидкость при проходе через каналы и трубки должна отогреть двигатель , так если посчитать как она греет и до какой температыры догоняет исколько тратится на потери тепла при перемещении до ДВС и обратно и мошность этого подогревателя , то думаю тоже не камильфо выйдет в подсчетах .:ae::ae:

все это вещи полезные и правильные но не стоит забывать и о том что в зимний период как и в летний происходит да более жестокая работа двигателя , но что теперь поставить авто на подиум и молится ????

сколько кому прогреваться каждый решает сам можем только свои высказывания давать друг другу в помошь а не с пеной у рта кричать что надо мол стоять пока температыра не подниметься до рабочей , да в теории навернотак и надо , но как узнать какова погрешность вашего показания и датчика температуры , а она есть джае если 'nто 10% то в пересчете на деления окажеться очень много .

пока писал еще вот что подумал может както продумать как подогревать масяляный насос чтоб ему легче жилось , или масло тепленькое чтоб бегало все время по контуру смазки .:be::be:

можно кучу всего написать что так вот было итак вот будет , это жизнь никто не от чего не застрахован . выйдешь завтра на работу и кирпичь на голову . потому авто расчитываеться на завод зимой и есть рекомендации которые стоит прочитать , а уж придерживатьс яих или нет каждый решает сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен полностью голова два уха у каждого своя. кто прогревает кто нет дело сугубо личное.я своё мнение сказал.

насчет подогрева масленного насоса мысля хорошая но как её воплатить хер знает.be.gif Заводы не учитывают на суровые погодные условия нашего климата. Что при - 25,-30, нам надо ехать хоть тресни хоть лопни.Вот с подогревом антифриза решили проблему тены,вебасто.и т.д.

ВООО мысль поймал если в поддон вмонтировать зигзагообразную медную трубку(как тормозная) и прпендерить выходы к системе антифриза.тоесть включил вебасто идет прогрев антифриза и по контуру через поддон масла.bv.gif

эка меня торкнуло с утрецаbe.gifbe.gifbe.gif

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен полностью голова два уха у каждого своя. кто прогревает кто нет дело сугубо личное.я своё мнение сказал.

насчет подогрева масленного насоса мысля хорошая но как её воплатить хер знает.be.gif Заводы не учитывают на суровые погодные условия нашего климата. Что при - 25,-30, нам надо ехать хоть тресни хоть лопни.Вот с подогревом антифриза решили проблему тены,вебасто.и т.д.

ВООО мысль поймал если в поддон вмонтировать зигзагообразную медную трубку(как тормозная) и прпендерить выходы к системе антифриза.тоесть включил вебасто идет прогрев антифриза и по контуру через поддон масла.bv.gif

эка меня торкнуло с утрецаbe.gifbe.gifbe.gif

Предпусковые подогреватели позволяют не только прогревать двигатель до нужной температуры, но и прогревать салон. При этом никакого дополнительного подогрева масла не нужно - оно уже прогрето.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей ты не прав.... Масло после остановки двигателя всё стекает в поддон и в каналах нихт не остаётся.. А подогреватель подогревает как раз при подаче масла двигателю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый сходит с ума по своему. объясните мне каким образом МАСЛО В ПОДДОНЕ НАХРЕН НАГРЕВАЕТСЯ предпусковым подогревателем моделей типа вебасто. Если он греет только антифриз .

post-4066-030778400 1322555197_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый сходит с ума по своему. объясните мне каким образом МАСЛО В ПОДДОНЕ НАХРЕН НАГРЕВАЕТСЯ предпусковым подогревателем моделей типа вебасто. Если он греет только антифриз .

вебасто нагреет ОЖ - ОЖ прогреет блок двигателя - блок отдаст часть тепла ШКМ и в поддон, от которых и подогреется масло. Предпусковый подогреватель как правило ставят на длительность работы 40-60 минут и этого вполне достаточно чтобы прогреть все. Теплопроводность материала как блока, так и поддона, достаточно высокая, это обусловлено тем, что при работе двигателя эти части должны охлаждаться потоком воздуха и поддерживать комфортную температуру для работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все не хочу спорить сами с усами УШЕЛexcl.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если масло стекло в поддон,например за ночь,все равно пленка то маслянная осталась,мотор так или иначе под защитой.да ему тяжело,но поверьте он справится :) милиарды! машин зимой не сдохли,и наши не сдохнут,тока им надо помоч минимум маслом соответствующим,максимум подогревателями разного типа в зависимости от климата эксплуатации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если масло стекло в поддон,например за ночь,все равно пленка то маслянная осталась,мотор так или иначе под защитой.да ему тяжело,но поверьте он справится :) милиарды! машин зимой не сдохли,и наши не сдохнут,тока им надо помоч минимум маслом соответствующим,максимум подогревателями разного типа в зависимости от климата эксплуатации

согласен с последним оратором - если не миллиарды, то миллионы машин переживают за свою жизнь не одну зиму в т.ч. даже наш автопром, а насчет вебасты скажу так : не держал в руках и даже не видел вживую, но был опыт эксплуатации редкостного зила с двигателем от катерпиллера дизель . Так там стоял наш совейский подогреватель - подогревал он действительно тосол , гоняя его по системе, но вот выхлоп ентого подогревателя подавался посредством эдакого совочка непосредственно на поддон движка . В результате грелась О.Ж. , прогревалась кабина и одновременно подогревалось маслице в поддоне. Вот почему обязательно располагать вебасту под днищщем, а не в моторном отсеке с подачей ея выхлопа на поддон картера , и безо всяких глушителей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с последним оратором - если не миллиарды, то миллионы машин переживают за свою жизнь не одну зиму в т.ч. даже наш автопром, а насчет вебасты скажу так : не держал в руках и даже не видел вживую, но был опыт эксплуатации редкостного зила с двигателем от катерпиллера дизель . Так там стоял наш совейский подогреватель - подогревал он действительно тосол , гоняя его по системе, но вот выхлоп ентого подогревателя подавался посредством эдакого совочка непосредственно на поддон движка . В результате грелась О.Ж. , прогревалась кабина и одновременно подогревалось маслице в поддоне. Вот почему обязательно располагать вебасту под днищщем, а не в моторном отсеке с подачей ея выхлопа на поддон картера , и безо всяких глушителей?

bi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти