Котик_Абормотик

Надоело...

В теме 34 сообщения

Ребят, знаю тем было много но ничего толкового я не вычитал.Значит проблема такая:Обороты не сбрасывает,на холодную еще ничего,а как только прогреется-перестает сбрасывать,причем обороты приличные на вскидку около 2000об\мин.Регулятор холостого хода поменял, датчик температуры тоже.Что еще ей надо?

P/S:Прощу оффтоп не разводить,по существу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, знаю тем было много но ничего толкового я не вычитал.Значит проблема такая:Обороты не сбрасывает,на холодную еще ничего,а как только прогреется-перестает сбрасывать,причем обороты приличные на вскидку около 2000об\мин.Регулятор холостого хода поменял, датчик температуры тоже.Что еще ей надо?

P/S:Прощу оффтоп не разводить,по существу.

На прогретом до рабочей температуре двигателе снять регулятор холостого хода, запустить двигатель и на ХХ полностью закрыть патрубок от РХХ к впускному коллектору - двигатель должен заглохнуть - если он продолжает работать, то искать место подсоса воздуха. Возможно повреждена одна из резиновых трубок подходящих к коллектору. А возможно и заслонка болтается. Подсос воздуха можно проверить с помощью балончика с эфиром - продается в автомагазинах как средство для запуска карбюраторных двигателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прогретом до рабочей температуре двигателе снять регулятор холостого хода, запустить двигатель и на ХХ полностью закрыть патрубок от РХХ к впускному коллектору - двигатель должен заглохнуть - если он продолжает работать, то искать место подсоса воздуха. Возможно повреждена одна из резиновых трубок подходящих к коллектору. А возможно и заслонка болтается. Подсос воздуха можно проверить с помощью балончика с эфиром - продается в автомагазинах как средство для запуска карбюраторных двигателей.

Так, хорошо.Пошел пробывать.А если нет подсоса воздуха?Где дальше рыть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, хорошо.Пошел пробывать.А если нет подсоса воздуха?Где дальше рыть?

Дальше рыть в разъеме РХХ, проводке к мозгам и в мозгах. Но ты попробуй сначала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня причиной была трубка с крышки клапанной дальняя была не на месте))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня причиной была трубка с крышки клапанной дальняя была не на месте))

Андрей, Саш Спасибо! Действительно воздух подсасывает. Как раз с дальней трубки.(она шипела). Я ее заткнул, двигатель почти заглох, держит очень низкие обороты, но не глохнет. Шипения больше не слышно.Завтра поеду за быстрым стартом. Где еще может подсасывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глеб ещё-бы глянуть шланг подачи воздуха на РХХ он предательски начинает путь от ВПУСКНОГО коллектора на регулятор.....там неудобное место и может хомут не зажат.........а зачем быстрый старт?.....яб купил лучше промывку для карба хай-гира да и помыл бы дроссель и рхх :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, Саш Спасибо! Действительно воздух подсасывает. Как раз с дальней трубки.(она шипела). Я ее заткнул, двигатель почти заглох, держит очень низкие обороты, но не глохнет. Шипения больше не слышно.Завтра поеду за быстрым стартом. Где еще может подсасывать?

А зачем быстрый старт то? Ликвидируй подсос и всё!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.а зачем быстрый старт?....

А зачем быстрый старт то?

Быстрым стартом ищут этот подсос. Им надо брызгать в районе всех стыков трубок, коллектора и всех соединений где воздух идет, но так, что бы не засосало в фильтр, где штатный забор воздуха идет. Если есть где то подсос воздуха, в этом месте хапнет быстрого старта и обороты поднимутся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глеб ещё-бы глянуть шланг подачи воздуха на РХХ он предательски начинает путь от ВПУСКНОГО коллектора на регулятор.....там неудобное место и может хомут не зажат.........а зачем быстрый старт?.....яб купил лучше промывку для карба хай-гира да и помыл бы дроссель и рхх :bi:

Короче подсасывает с дальнего шланга как я и писал.Вопрос: что это?и что будет если ее заткнуть?я так понимаю это вентиляция картера?Вот эта белая плассмаска болтается и пропускает воздух.Снимать клапанную крышку очень не хочется.Если заткнуть этот шланг то машина глохнет, но не сразу секунд через 30.Так и должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче подсасывает с дальнего шланга как я и писал.Вопрос: что это?и что будет если ее заткнуть?я так понимаю это вентиляция картера?Вот эта белая плассмаска болтается и пропускает воздух.Снимать клапанную крышку очень не хочется.Если заткнуть этот шланг то машина глохнет, но не сразу секунд через 30.Так и должно быть?

с клапанной крышки идут два шланга во впускной коллектор, причем дальний более толстый наверное основной в схеме использования картерных газов. Крептся этот шланг к крышке через пластиковый отвод. У меня он сломался лет 5 назад (от времени), найти новый не удалось - сделал самопальный из подручного материала: в подходящий цилиндр из латуник впаял штуцер и по низу сделал из жести юбку. Эту конструкцию фиксирую к клапанной крышке обычным хомутом. В результате длительной эксплуатации никаких проблем больше не возникало. Для замены этой пластмаски клапанную крышку снимать не нужно.

Глушить отвод картерных газов не рекомендую, т.к. по-любому придется пускать шланг вниз. Зазор в заслонке инжектора и пропускная способность РХХ настроены с учетом воздуха картерных газовв достаточном количества для устойчивой работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нашел я утечку.Подсасывает в дросельной заслонке по оси.Так вот как теперь это исправлять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как один из вариантов-озадачить Марселя на узел заслонки.второй вариант-озадачить толкового токаря-но это в москве что-то из ряда фантастики :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.Временно решил проблему замазав все герметиком))))Колхоз-но делать нечего))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто подскажет холостые обороты прыгают от 1200-2000, рхх и дтож заменяны на новые; имеется небольшая щелка в дросельной заслонке имеет ли смысл наростить ее оловом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто подскажет холостые обороты прыгают от 1200-2000, рхх и дтож заменяны на новые; имеется небольшая щелка в дросельной заслонке имеет ли смысл наростить ее оловом?

Тебе это надо? Мое мнение-при управлении ХХ воздухом, в заслонке зазора нет, а электричеством есть. :bb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допускаем ли этот зазор в 0.8 мм? Где еще искать? Есть подозрение на Лямбда-зонд, т.к. обороты плавают от 1200-2000, грязные форсунки могут давать такой эффект?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто подскажет холостые обороты прыгают от 1200-2000, рхх и дтож заменяны на новые; имеется небольшая щелка в дросельной заслонке имеет ли смысл наростить ее оловом?

чота многовато прыгают, скорее всего подсос воздуха в другом месте - проверь для начала целостность шлангов вентиляции картера. А заслонка виновата или нет проверяется элементарно - снимаешь резиновый хобот с корпуса заслонки и закрываешь отверстие рукой плотно. Упали обороты - в ней зазор, не упали - ищешь дальше.

Допускаем ли этот зазор в 0.8 мм? Где еще искать? Есть подозрение на Лямбда-зонд, т.к. обороты плавают от 1200-2000, грязные форсунки могут давать такой эффект?

0,8мм - это сильно доуйя. Заслонка должна быть закрыта полностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дросель закрыть рукой притягивает ого-го и обороты падают до нормальных 850-900

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дросель закрыть рукой притягивает ого-го и обороты падают до нормальных 850-900

Вот ты и ответил на свой вопрос. Проверяй, что не дает заслонке закрываться до конца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть дело в заслонке? Закрывается она до конца, сегодня снял ее, промыл, посмотрел на просвет - приблизительно со всех сторон 0.6-0.8 мм щель, и гуляет заслонка вместе с осью...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть дело в заслонке? Закрывается она до конца, сегодня снял ее, промыл, посмотрел на просвет - приблизительно со всех сторон 0.6-0.8 мм щель, и гуляет заслонка вместе с осью...

Разумеется в ней. Когда возился со стартером, заодно проверил ладонью (просто на всякий случай, т.к. холостые у меня были в норме) - при закрытии ничего не изменилось - значит заслонка работает нормально. В твоем случае: при закрытии заслонкой холостые обороты слишком высокие; при закрытии ладонью приходят в норму - вывод прост : не работает заслонка. Ищи замену или реставрируй свою - по реставрации на форуме писал человек, ищи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тему повышенных оборотов: Снял я дросельную заслонку, облудил ее, щели пропали, теперь воздух практически не подсасывает , во всяком случае на обороты не влияет...

И так установил я дроссель-завел обороты 2500, газуешь не падают, через некоторое время двигатель прогрелся и обороты упали до 1500-1300...

Если перекрыть РХХ сразу глохнет - значит воздух не подсасывает.

Где дальше искать? Менять датчики все подряд не представляется возможным.

И еще- Лямбда-зонд может давать такую картину? Как его проверить? Должен он влиять на обороты?

Доп.информация: Из глушителя пахнет бензином и вылетает черные капли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как проверить лямбда-читай форум, много раз обсуждалось. лямбда влияет на расход топлива. посмотри датчик ТОЖ, который на мозг идет. он стоит на блоке рядом с патрубком, в котором термостат. НО!! возможен вариант таки подсоса воздуха где-то еще через неплотность во впускном тракте, которая исчезает с прогревом двигателя. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ- Поменялся на новый, голубой по цвету. Померить его на сопротивление?

Но ведь впускной тракт не нагревается при нагреве двигателя, он холодный?

На дроссельной заслонке стоит датчик, его можно отрегулировать, следовательно может он обманывать мозги?

Что-бы раз и навсегда закрыть тему проверки Лямбда-зонда выложу ссылку: http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php

Надеюсь ничего противозаконного в рамках форума не нарушил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти