andryei

Течет Масло На Ремень Генератора

В теме 41 сообщение

Если менять сальник двигатель снимать обязательно. Номер сальника не подскажете, сама работа дорогая?

смотря про какой сальник ты думаешь, но это как бы и без разницы, все равно ГРМ распускать, а может и не понадобится, тут по вскрытию ясно только будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото

post-8818-024660100 1404923944_thumb.jpg

post-8818-057574400 1404924034_thumb.jpg

post-8818-030692600 1404924085_thumb.jpg

Изменено пользователем sanya7 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать мотор не нужно. хотя могу дать номер конторы где корпус термостата меняют со съемом мотора.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, с фото немного переборщилds.gif. На выходных попробую посмотреть что творится у ГРМ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, с фото немного переборщилds.gif. На выходных попробую посмотреть что творится у ГРМ

Была такая же фигня.Решил заменой двух заглушек шестерни ГРМ и ТНВД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была проблема такая же , поменял все вышеперечисленное , в итоге текла крышка которая закрывает помпу , заодно и помпу махнул , 20000 проехал все гуд )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такая проблема была, сопливил сальник шкива коленвала. Ездил не обращал на это внимание, до поры покуда шкив не развалился. По итогу порвала ремень генератора, засосало его в поддон вместе с сальником. В следствии пропала давление масла так как куски ремня и сальника попали в масло приемник. В результате чистки поддона нашли 2 сальника разных цветов и куски ремня генератора.

Шкив - 150 у.е.

Сальник - 7 у.е

Ремень - 12 у.е.

Ролик опорный - 15 у.е.

Прокладка поддона - 17 у.е.

Работа (Замена шкива, чистка масло приемника, снятие поддона) обошлась в - 100 у.е.

Еще проблема с подтеканием была, текло только при пуске холодного двигателя. Протечка была в корпусе масленого фильтра. Между блоком двигателям и корпусом фильтр прокладка, резинка в виде двух колец, диаметром примерно 27 миллиметров.

Стоимость резинки у официалов в Минске - 220 000 бел. рублей (22.09.2014)

Замена 100 у.е. (Пришлось разбирать переднюю часть автомобиля так подлезть было сложно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле для замены тепло обменник а разбирать морлу ненужно.

оооочень неудобно но пол часа времени с перекур и с ямы он меняется. три болта )

но главное что проблему решил пусть и чуть большими усилиями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

Работа (Замена шкива, чистка масло приемника, снятие поддона) обошлась в - 100 у.е.

дорговато, как то.

.....

Замена 100 у.е. (Пришлось разбирать переднюю часть автомобиля так подлезть было сложно)

и тут за много, а вот перед трогать при этом не надо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорговато, как то.

и тут за много, а вот перед трогать при этом не надо.

Но Вам виднее, морду сняли по причине, испорченого болта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть сервисы где делают дешевле, буду рад если предоставите телефон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в профиле моем номер. обращайтесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем шалом.Сегодни увидал таки,куда капает.Вот:на правой картинке место,куда капает,на левой замасленные места.Какие версии?Откуда?Странно,что не из самой нижней точки капает,непонятно как-то.Капает на шкив чуть левее центра.

post-6277-012534600 1424026784_thumb.jpg

post-6277-036624800 1424026798_thumb.jpg

post-6277-012534600 1424026784_thumb.jpg

post-6277-036624800 1424026798_thumb.jpg

Изменено пользователем gerzolik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило течет Сальник приводной шестерни ГРМ. или заглушка шестерни. чуть реже бывает из за сальников распредвалов. в любом случае снять подушки вывесить мотор все вымыть и завести без кожуха и прогреть хорошо и смотреть от куда идет масло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда делал т.о-2000 назад,проблема была уже.Купил все сальники по переду и заглушки- в итоге проблема осталась,а из резинок поменяли тока сальник колена,во как.А ведь просил же,что б больше не лазить туды.Теперь опять всё вскрывать,ремни менять придётся,видимо,тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо да. считай что еще одна замена ремня грм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти