Admin

Цокание Со Стороны Грм

В теме 26 сообщений

Давно я не создавал темы, но эта из ряда позитивных))) :bq:

Бывает, что к нам в гараж заезжают космоводы на 2.2 dci, в голове сразу начинается процесс сравнивания звуков, что у кого как работает... говорят, что у нас тихо работает двигатель, мне кажется, у гостей двигатель работает тише.

Еще нравится поюзать диалогус, полистать желтые ноты с целью ченить заменить.

Еще давно я у себя замечал цокающий звук справой стороны, это было до переборки мотора, тогда казалось нормой и после звук не изменился - вернее именно этот цокающий звук.

В салоне машины этого звука не ощущается, только с улицы.

И тут в очередном сканировании диалогуса наткнулся на техническую ноту 4492А - стук двигателя со стороны привода ГРМ.

Наконец заказал себе эту шестерню и поменял - звук изменился, он стал еще более тише и мягче...

ноту добавил в мануалы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто отдал токарю проточить старую шестерню. Гораздо быстрее и дешевле ab.gif

Для минчан кто не может сделать сам - на СТО Желтая Линия выполняют всю работу с демонтажом/монтажом и проточкой шестерни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница есть до и после проточки?

P.S. Да и еще, этот звук глухой или звонкий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в звуке есть. На лагуна-клубе люди писали что мотор начинает работать совсем тихо, как у Админа. У меня ситуация другая. Есть стук на прогретом со стороны грм и как бы из-за двигателя который пропадает при увеличении оборотов до 1000-1200. Источник найти не могу. Вкладыши шатунные менял, там все в идеале. До гидрокомпенсаторов добирался - тоже придраться не к чему. Когда проточил шестерню звук изменился, как будто масса стучащих деталей уменьшилась. Так что менять или протачивать шестерню имеет смысл. Стук у меня слышен сильнее всего около правой пассажирской двери а под капотом заметно слабее. Уже всю голову с ним сломал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже всю голову с ним сломал.

Это полезно, зато потом сколько будет щасся!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в звуке есть. На лагуна-клубе люди писали что мотор начинает работать совсем тихо, как у Админа. У меня ситуация другая. Есть стук на прогретом со стороны грм и как бы из-за двигателя который пропадает при увеличении оборотов до 1000-1200. Источник найти не могу. Вкладыши шатунные менял, там все в идеале. До гидрокомпенсаторов добирался - тоже придраться не к чему. Когда проточил шестерню звук изменился, как будто масса стучащих деталей уменьшилась. Так что менять или протачивать шестерню имеет смысл. Стук у меня слышен сильнее всего около правой пассажирской двери а под капотом заметно слабее. Уже всю голову с ним сломал.

А звук случаем не звонкий, стучащий, такой как будто ляпает что-нить, и слышен как раз около ГРМ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А звук случаем не звонкий, стучащий, такой как будто ляпает что-нить, и слышен как раз около ГРМ?

Нет. Слышен он как бы с задней стороны двигателя с той стороны где грм. Не от самого грм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Слышен он как бы с задней стороны двигателя с той стороны где грм. Не от самого грм.

Ну я имел ввиду если слушаешь с пассажирской стороны, цокающий звук такой. Если не знать можно подумать что вкладыши провернуло. Ты случаем шкив коленвала не менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри шкиф коленвала, у меня стучал тоже в раене грм оказалось шкиф

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, что стук не от ГРМ. Он слышен не сбоку от двигателя а как бы сзади но ближе к той стороне где ремни. Шкив смотрел, он в хорошем состоянии и агрегатный ремень крутится ровно, не вибрирует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра на видео сниму, чтоб послушать можно было. У меня тоже какой-то звук от двигателя идет, после смены шкива стал глухой, но все же есть.

Извиняюсь конечно что тема не та, но у всех двигатель снаружи тише работает чем внутри или это только у меня такой эксклюзив?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто отдал токарю проточить старую шестерню. Гораздо быстрее и дешевле ab.gif

Для минчан кто не может сделать сам - на СТО Желтая Линия выполняют всю работу с демонтажом/монтажом и проточкой шестерни.

Доброе утро!

Появился моторчик едет всё хорошо, но вот как вы и пишите со стороны грм как будто гаек под клапанную крышку насыпали и звук звонкий и взависимости от количества оборотов меняется. Приезжал человечек и тоже подсказал про эту шестерню, шестерня я знаю подходит с реношных моторов 2.5 DCI позвонил вчера у человечека есть но ломит 100$, так вот вопрос: где её можно надыбать или как её правильно проточить? Токарь есть, шестерню сниму сам, как бы её не угаманить.

Я так понял просто нужно снять зубцы и оставить с задней стороны зубцы шириной 11мм.

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не че не попутал? может он про другую шестерню? у меня есть родная, за 20$ отдам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну шестерня в помпе, там вон сверху ноту кидали, так вот я уже методом народного тыка пытаюсь из шестерни широкой сделать шестерню узкую, если короче ничего не выйдет и я её угаманю приеду к тебе за родной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в небольшом недоумении! В теме обсухдалась технота к моторам 2,2 DCI G9T , а не к 1,9DCI F9Q. Сам не раз помпу на свой движок покупал и не разу на ней шестерню не видел, а только гладкую поверхность ролика. Или я не понял : про какую шестерню собственно речь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

Появился моторчик едет всё хорошо, но вот как вы и пишите со стороны грм как будто гаек под клапанную крышку насыпали и звук звонкий и взависимости от количества оборотов меняется. Приезжал человечек и тоже подсказал про эту шестерню, шестерня я знаю подходит с реношных моторов 2.5 DCI позвонил вчера у человечека есть но ломит 100$, так вот вопрос: где её можно надыбать или как её правильно проточить? Токарь есть, шестерню сниму сам, как бы её не угаманить.

Я так понял просто нужно снять зубцы и оставить с задней стороны зубцы шириной 11мм.

добрый вечер форумчане у меня тоже цокает звук-глуховатый возле грм только вроде как внизу.на нагретом моторе цоката почти неслышно мотор 1.9 по диагнозам вроде как шестерня а где она стоит если можно то поподробнеее.а сегодня вообще стало при повороте руля начинает пригать натяжной ролик доп. оборуд.(ролик паразитный ,натяжной с механизмом- новые,шкив на колене прошел 20000на генераторе муфты нету)у кого какие соображения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у тебя тоже шкив коленвала лёг ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу проточить шестерную согласна ноте 4492А Подскажите какое расстояние оставлять или по выработке????????post-6293-073054200 1423347548_thumb.jpg

post-6293-073054200 1423347548_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че никто не точил???????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на хуа её точить? все равно не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я точил но уже не помню размеров. То ли 6мм оставлял, то ли 8мм. Смысл проточки в том, что широкая шестерня не дает выбирать зазор промежуточной самоподводящейся шестерне между шестернями коленвала и грм т.к. захватывает все части разрезной промежуточной шестерни. Точить надо так, чтобы у шестерни помпы было сцепление только с одной крайней половинкой промежуточной.

Но Слава правильно говорит, может и не помочь. Зависит от того что стучит. Если выработка в промежуточной шестерне то точи не точи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......Точить надо так, чтобы у шестерни помпы было сцепление только с одной крайней половинкой промежуточной.

...

не с крайней, а средней, крайние для этого слишком узкие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав, это я уже подзабыл. Вот здесь все видно.

post-264-012528200 1423411723_thumb.jpg

Внизу шестерня помпы, над ней промежуточная а за промежуточной шестерня коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы в диалогис есть нота по обязательно замена шестерни с широкой на узкую ))

хотя масса машин ездит с широким и все ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все теперь ясно!az.gif

Изменено пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти