tizky2009

Двигатель Иногда Не Заводится На Тёплую

В теме 19 сообщений

Форумчане подскажите пожалуйста мой эспайс иногда не заводится на тёплую т.е после того как заглушили после 10-15 минут стартер крутит но мотор молчит ошибки не какие не пишет когда полностью остывает после2-3 часов заводится с пол оборота двигатель 2.2 дизель 2004 года и ещё- диагностика увидит какие-нибудь ошибки? заранее благодарен за дельный совет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане подскажите пожалуйста мой эспайс иногда не заводится на тёплую т.е после того как заглушили после 10-15 минут стартер крутит но мотор молчит ошибки не какие не пишет когда полностью остывает после2-3 часов заводится с пол оборота двигатель 2.2 дизель 2004 года и ещё- диагностика увидит какие-нибудь ошибки? заранее благодарен за дельный совет

Датчик к/вала проверь чтоб чистый был. Если ошибки будут, то они в память запишутся и диагностика покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО!!! сейчас поеду на диагностику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане подскажите пожалуйста мой эспайс иногда не заводится на тёплую т.е после того как заглушили после 10-15 минут стартер крутит но мотор молчит ошибки не какие не пишет когда полностью остывает после2-3 часов заводится с пол оборота двигатель 2.2 дизель 2004 года и ещё- диагностика увидит какие-нибудь ошибки? заранее благодарен за дельный совет

У меня такое было с двигателем 1.9 dci, сразу как купил машину. Оказалось, дело было в форсунках: одну просто почистили, в другой поменяли распылитель, и всё прошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже заводится холодный не очень хорошо, а горячий еще хуже, а хуже всего заводится когда температура три кубика на дисплее. а так все нормально, не дымит, масло не ест. А однажды летом в жару ехал по Москве часа три в пробке, а потом вырвался уже на трассу и на скорости 100км/ч вдруг глохнет двигатель. Съехал на обочину. Завелся только когда остыл, ближе к вечеру. Потом ехал всю дорогу нормально, как будто ничего не произошло. Думаю подвисает форсунка, а может льет? Диагност с компьютером причину не обнаружил, по датчикам все нормально. А где у нас могут проверить форсунки пока не знаю, езжу так. Может было у кого такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю де в минске сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил зачем-то поставленный предыдущим хозяином клапан на топливопроводе между грушей и ТНВД, выкинул его, вроде ничего не изменилось, зачем ставили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а роль клапана? может воздух был? пытались боротся например

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил зачем-то поставленный предыдущим хозяином клапан на топливопроводе между грушей и ТНВД, выкинул его, вроде ничего не изменилось, зачем ставили?

А фото есть чудо -клапана, интересно, что за зверь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил зачем-то поставленный предыдущим хозяином клапан на топливопроводе между грушей и ТНВД, выкинул его, вроде ничего не изменилось, зачем ставили?

Встречался с таким действием. У человека после глушения двигателя чарез пару часов полностью уходило топливо и приходилось подкачивать грушей постоянно вот он и влепил туда клапан, потом поменял грушу и проблема ушла.

Да, кстати если память не изменяет, стоит на топливопроводе к ТНВД что-то похожее на клапан но у него стрелки в обе стороны стоят, не знаю зачем он но не влияет не на что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankaol вроде прав, некаторые ставят дополнительный обратный клапан что бы топливо не уходило.... Лень грушу разобрать (не факт что обратно соберешь) от и ставят универсальный клапан 10 у.е. железный и 2 у.е. от жигулей. 

Сфоткай это чудо посмотрим.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankaol вроде прав, некаторые ставят дополнительный обратный клапан что бы топливо не уходило.... Лень грушу разобрать (не факт что обратно соберешь) от и ставят универсальный клапан 10 у.е. железный и 2 у.е. от жигулей.

Сфоткай это чудо посмотрим.

Сфоткаю попозже. А сейчас диагност на клипе выдал данные по фарсункам: 1 цилиндр - 1.12, 2 цилиндр - -0.14, 3 цилиндр - 0.84, 4 цилиндр- -1.80: и ЕГР - 1.38 V. Интересно, Ваше мнение, нужно ли предпринимать какие-то действия, или ездить так и дальше? Теплый заводится плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем тут про егр? там больше параметров если уже смареть его смешения.. и коррекция может быть нормальной , как в принципе с большего у тебя.смареть форсы надо сняв их и отдав на стенд,а так же проверить клапан аварийного сброса топлива.о нем я уже писал,поищите поиском в темах про 2,2 вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем тут про егр? там больше параметров если уже смареть его смешения.. и коррекция может быть нормальной , как в принципе с большего у тебя.смареть форсы надо сняв их и отдав на стенд,а так же проверить клапан аварийного сброса топлива.о нем я уже писал,поищите поиском в темах про 2,2 вроде

Снял форсунки, две снялись легко, третья сложнее, а вот с четвертой помучился, пришлось делать приспособу с инерционным молотком. На BOCH- сервисе сказали поменять все четыре распылители. Поменяли , дали новые коды, поставил, прописал. Субъективно в работе двигателя ничего не изменилось. Машина как ехала так и едет. Как плохо заводилась, так плохо и заводится. При запуске "колбасит" ее. Что дальше менять, может регулятор давления топлива? Клип пишет что давление еще нормальное, но близко к нижней границе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне сказал один чел, то регулятор давления у них вечный. На рейке с торца есть клапан аварийного сброса топлива. У меня похоже была причина именно в нём. Я хотел покупать его новый, но он разборный, и если его разобрать и притереть, то это даёт давольно таки не плохой результат. Если не поможет, то дело в насосе, больше ничего не остаётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глупости.причем полные.регуляторы умирают,вечного ничего нет. и мрут не редко.как раз таки с тнвд проблемы реже....а причина плохой заводки не распылители - а обратные клапана. или рабочие их еще называют.регулятор тут 99% не приделах.а что значит клип показывает что оно близко к нижнему пределу??? сколько бар на холостых? сколько установленное при запуске?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глупости.причем полные.регуляторы умирают,вечного ничего нет. и мрут не редко.как раз таки с тнвд проблемы реже....а причина плохой заводки не распылители - а обратные клапана. или рабочие их еще называют.регулятор тут 99% не приделах.а что значит клип показывает что оно близко к нижнему пределу??? сколько бар на холостых? сколько установленное при запуске?

Что такое обратные клапана и где они стоят? В форсунке? Сегодня опять заглохла на ходу, Вызвал мастера с клипом. Была ошибка: "Обрыв датчика давления топлива" вроде С031.

Менять датчик давления, или может это только следствие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь проводку,подкинь датчик.клапан в форсунке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял регулятор давления топлива, и наконец-то машина стала нормально заводиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти