SHMEL

Подогреватели.

В теме 31 сообщение

Приветствую всех. Интересен вопрос особенно к дизелистам.Как Вам морозцы?.Движки запускались?. Я думаю проблема не нова. Особенно касаемо двигателей с механическим ТНВД.Запуск дизеля в зимний период еще и связан с большим износом трущихся деталей,не зря запуск двигателя в мороз приравнивается к 400 км пробега!Плюс пока его на холостых прогреешь-это минимум минут 30 надо,да и не греется он на холстых совсем,только во время движения.Вот пошерстил в инете и нашел для себя интересные предложения по поводу предпускового подогревателя.Видов исполнения оказывается есть масса. Есть в виде щтырей которые вставляются вместо сливной пробки .Есть жидкостные-врезаются в патрубки циркуляции о.ж.малого круга.Сразу оговорюсь,что не обладаю суммой чтобы приобрести вебасто или подобные нагреватели. В связи с этим выбор пал на вот такой подогреватель http://www.podogrev.com/severs-m-plug/ .или вот такой http://www.ayrton.ru/offers/electro/tumenautodetal/startm/. Машину ставлю возле дома.Осталось скинуть сетевой шнур и подключить к розетке.Интересно Ваше мнение. Может еще какие предложения?

Изменено пользователем SHMEL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера установил себе Северс-М на F4R. В 5 утра включил в сеть, в 8 температура за бортом -19, температура двигателя +60.

Вполне доволен. Заводится с полоборота. Быстро становится тепло в машине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера установил себе Северс-М на F4R. В 5 утра включил в сеть, в 8 температура за бортом -19, температура двигателя +60.

Вполне доволен. Заводится с полоборота. Быстро становится тепло в машине

По почте заказывал?.Или у Вас где можно приобрести.? И еще вопрос-Нужно ли приобретать дополнительно комплект для установки? Или можно обойтись?

Изменено пользователем SHMEL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я перед морозами так и не успел себе поставить родной вебасто... Морозы были -20 ночью (Калининград, потому считайте из-за влажности все -25 -28 по цольсию :ag: ) Если б не аккум то пуск уверенный прогрев до 70 градусов занимает минут 10 максимум 15 вот салон прогреввается долго, а мотор на ходу минут 20-25 до рабочей температуры....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошерсти тему по 4-му,тема про печку. я там выкладывал про подогреватель. можно сделать и тебе. читай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По почте заказывал?.Или у Вас где можно приобрести.? И еще вопрос-Нужно ли приобретать дополнительно комплект для установки? Или можно обойтись?

Друзья купили в Минске (там есть официальный представитель). Тройники, шланги, хомуты идут в комплекте, хотя что-нибудь надо будет докупать. Мне достался универсальный комплент, там каждого тройника по одному (все разные) и я докупал тройник. 

Изменено пользователем Glasser (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь самодельным типа СЕВЕРСа в принципе доволен, только вот бамперный разъем не знаю из чего лучше сделать? Пока что использую сетевой штекер от компа, но он быстро подгорает. Надо-бы что нибудь придумать понадёжней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь самодельным типа СЕВЕРСа в принципе доволен, только вот бамперный разъем не знаю из чего лучше сделать? Пока что использую сетевой штекер от компа, но он быстро подгорает. Надо-бы что нибудь придумать понадёжней.

А кто обязал бамперному разъему быть именно на бампере? В магазине "ЭЛЕКТРИКА" купите мощную розетку (с керамической начинкой), к ней вилку. Установите розетку в подкапотном пространстве - место наверняка найдете, а открыть утром капот наверно труда не составит.Розетку лучше "влагозащищенную" - с крышечкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто обязал бамперному разъему быть именно на бампере? В магазине "ЭЛЕКТРИКА" купите мощную розетку (с керамической начинкой), к ней вилку. Установите розетку в подкапотном пространстве - место наверняка найдете, а открыть утром капот наверно труда не составит.Розетку лучше "влагозащищенную" - с крышечкой.

Так не по фен -шую получается ag.gif,не гламурно что ли.

Так у меня висит провод с "фишкой" на столбике, подъехал, снял провод с крючка воткнул в "гнездо". А так прийдётся розетку на улице монтироватьbn.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

може не в тему читал про штатный догреватель.http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3679

он запускаеца когда заведен автомобиль. вот созрела мысль може она не нова как его запустить отдельным тумблером не заводя машину.

согласно схеме там есть свой топливный насос и фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласно схеме там есть свой топливный насос и фильтр.

На D3WZ нет насоса. Котлы Eberspacher, с маркировкой Z на конце -это догреватели, они работают только при заведенном моторе. Те, что могут работать как предпусковые подогреватели имеют насос и другие мозги, к которым подключаются разные варианты управлялок: таймеры, дистанционные пуски итп. В темах "куплю-продам" хлопец один боролся с такой штукой, он нарыл какой то модуль управления,чтоб с мозгами догревателя котел включать как предпусковой можно было. Но не думаю что это дешевле выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pic.gifВыключатель

выключатель

on-off.jpgpic.gifМинитаймер

предварительное программирование на 24 часа, часы слева с памятью на 1, а справа - на 3 запуска нагревателя (Устанавливаемые приборы, совместимые с минирегулятором).

minitimer.jpgpic.gifМодульный

таймер

с 3 предварительными установками на 24 часа в течение 7 дней (встраиваемый прибор)

modtimer2.jpgpic.gifДистанционное

управление

дальность действия около 1000м.

Тип ТР 4

приемное устройство подключается напрямую на модульный таймер.

Тип ТР 41

приемное устройство может монтироваться в автомобиле независимо от таймер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На D3WZ нет насоса. Котлы Eberspacher, с маркировкой Z на конце -это догреватели, они работают только при заведенном моторе. Те, что могут работать как предпусковые подогреватели имеют насос и другие мозги, к которым подключаются разные варианты управлялок: таймеры, дистанционные пуски итп. В темах "куплю-продам" хлопец один боролся с такой штукой, он нарыл какой то модуль управления,чтоб с мозгами догревателя котел включать как предпусковой можно было. Но не думаю что это дешевле выйдет.

да насос не проблема с газели можно присобачить там плюс и минус я такой ставил на форд . форумчане с электрикой на одной ноге в отличии от меня что сложного прицепится к штатным проводам с обычным тумблером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pic.gifВы

выключатель

предварительное программирование на 24 часа, часы слева с памятью на 1, а справа - на 3 запуска нагревателя (Устанавливаемые приборы, совместимые с минирегулятором).с 3 предварительными установками на 24 часа в течение 7 дней (встраиваемый прибор)

дальность действия около 1000м.

Тип ТР 4

приемное устройство подключается напрямую на модульный таймер.

Тип ТР 41

приемное устройство может монтироваться в автомобиле независимо от таймер

Все эти прелести подключаются к другим мозгам.

У мозгов ДОГРЕВАТЕЛЯ, который штатно ставился на 3 и 4 эспасы, из управления только один провод, на который подается (+) для включения и 2 провода CAN, для диагностики.

У мозгов универсального подогревателя, кроме провода включения режима догревателя есть входа для подключения пультов-таймеров, выход включения насоса циркуляции ОЖ, и выход включения вентиляторов печки, чтоб салон прогреть еще. МОЗГИ ДРУГИЕ

Я про это почти всё знаю, прежде чем купить весь тырнет прочитал :ag: А и самое главное.... я ведь даже еще и инструкцию от него прочел :be:, и даже инструкцию по установке.... о....как...

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что сложного прицепится к штатным проводам с обычным тумблером

Удачи!!! :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мозгов ДОГРЕВАТЕЛЯ, который штатно ставился на 3 и 4 эспасы, из управления только один провод, на который подается (+) для включения и 2 провода CAN, для диагностики.

и что в промежуток плюса тумблер не поставить

be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что в промежуток плюса тумблер не поставить

be.gif

Ставьте :az:. А "выбег" на остывание котла тумблер обеспечит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я то думал что за свист под капотом так это кател остывает. дак как же тогда он робит ездил по городу 2 часа приехал в гараж заглушил и свист минуты 2-3 он что и на ходу работает или я нех..я не понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я то думал что за свист под капотом так это кател остывает. дак как же тогда он робит ездил по городу 2 часа приехал в гараж заглушил и свист минуты 2-3 он что и на ходу работает или я нех..я не понял

Именно на ходу. То что ставится с завода -это ДОГРЕВАТЕЛИ, они работают только одновременно с двигателем, своего насоса нет, циркуляция ОЖ от двигателя идет. "Трактор" греется слабо, поэтому для "холодного климата" догреватель ставят, т.к. мотор не то что салон, он на морозе себя прогреть не может.

А если котел с полноценными мозгами, то управляется либо таймером, либо дистанционкой, есть варианты с мобилки его включать и подключить к сигнализации, чтоб она включала. Он работает независимо от двигателя, но и как догреватель тоже. Подробно здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не по фен -шую получается ag.gif,не гламурно что ли.

Так у меня висит провод с "фишкой" на столбике, подъехал, снял провод с крючка воткнул в "гнездо". А так прийдётся розетку на улице монтироватьbn.gif.

кто мешает сделать так: подъехал, открыл капот, снял провод с крючка воткнул в "гнездо" (под капотом).Ему (гнезду) там ни лужи ни сугробы нипочем. И снаружи все вполне гламурно. И rostfrey - исчерпывающая информация, КЛАСС!! (очень думал, как извернутся, чтоб не "спасибнуть").

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ты меня огорчил я хотел его модернизировать вот херня какаято кстати бывший хозяин сказал что он включается если два раза нажать на кнопку обдув стекла шум из под капота в районе левого крыла есть фиг знает чуш какая то

и какой фирмы стоит в субботу посмотрю

а новый с устанокой под 50 000.мне не потянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ты меня огорчил я хотел его модернизировать вот херня какаято кстати бывший хозяин сказал что он включается если два раза нажать на кнопку обдув стекла шум из под капота в районе левого крыла есть фиг знает чуш какая то

и какой фирмы стоит в субботу посмотрю

За 3-й 100% не могу сказать, мож там какие то нюансы есть. Но вот что прочел post-3393-064870500 1328807875_thumb.jpg То же самое, что и на 4-м

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкл. автономно то водителя ПЛЯТЬ ЧЕМ И КАК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкл. автономно то водителя ПЛЯТЬ ЧЕМ И КАК

Я же говорил, один провод на включение [D+] (кроме питания [+] и [-] еще 2 провода). В фирменной документации этот сигнал подразумевается брать с генератора, есть зарядка -мотор заведен -включен котелок. А питание через термостат подается, если >5C, то термостат разомкнут, на котле + питания нет.

Не на всех машинах есть [D+]. На 4-м сигнал этот на включение котла идет с ЭБУ климата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж собаку ты не одну сьел по вебастоag.gif. автономно это рукой по кнопке два раз сделать. хотя эта жаба начинает шипеть сама после заводки мотора. эх а я хотел халяву словить.ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти