Опубликовано 27 января, 2013 что бы моск сгорел, надо тупо хорошенько замкнуть, Бошевские моски очень надежные, думаю, что скорей всего разводят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2013 Доброго времени суток. Проблема в следующем. Ехал по трассе со скоростью примерно 120 км/ч потом въехал в населенный пункт снизил скорость, после проезда ж/д переезда метров через 20 загорелся красный движок и красная надпись стоп и движок заглох. Посмотрел под капотом все в порядке, рискнул завести. Завелась как ни в чем не бывало движок работал отлично. После этого проехал до дома 150 км и считал ошибки при промощи ДДТ 2000. Показала запомненную ошибку: повышенное/пониженное напряжение на 4 форсунке. По диаложису нужно проверить проводку, разъемы форсы и ЭБУ а также сопротивление форсы.Продолжаю ездить, двигатель работает нормально без проблем. Ошибку стер и больше она не появлялась.Вопрос к знатокам: стоит ли заморачиваться и вообще чем может грозить данная ситуация и собственно что делать дальше, а то как то опасаюсь внезапно стать на трассе где нибудь километров за 200 от дома. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2013 Доброго времени суток. Проблема в следующем. Ехал по трассе со скоростью примерно 120 км/ч потом въехал в населенный пункт снизил скорость, после проезда ж/д переезда метров через 20 загорелся красный движок и красная надпись стоп и движок заглох. Посмотрел под капотом все в порядке, рискнул завести. Завелась как ни в чем не бывало движок работал отлично. После этого проехал до дома 150 км и считал ошибки при промощи ДДТ 2000. Показала запомненную ошибку: повышенное/пониженное напряжение на 4 форсунке. По диаложису нужно проверить проводку, разъемы форсы и ЭБУ а также сопротивление форсы.Продолжаю ездить, двигатель работает нормально без проблем. Ошибку стер и больше она не появлялась.Вопрос к знатокам: стоит ли заморачиваться и вообще чем может грозить данная ситуация и собственно что делать дальше, а то как то опасаюсь внезапно стать на трассе где нибудь километров за 200 от дома.если цепи и сама форса в порядке, то я бы не заморачивался, но когда это может повторится ни кто тебе не скажет, а может и не повторится, просто вероятно был скачок или падение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2013 Проводка вроде бы в порядке. А чем можно замерить сопротивление форсунки? Обычного мультиметра для этого достаточно или нужно что нибудь специальное? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 февраля, 2013 Ребята помогите определить причину стука http://youtu.be/ZWa4W0Tcgwk, http://youtu.be/qmudvsHqfMc, http://youtu.be/xn1oaeLt4Gs, http://youtu.be/4_mwJDPh-c0. У кого какие мысли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2013 Ребята помогите определить причину стука http://youtu.be/ZWa4W0Tcgwk, http://youtu.be/qmudvsHqfMc, http://youtu.be/xn1oaeLt4Gs, http://youtu.be/4_mwJDPh-c0. У кого какие мысли?Попробуй проверить шкив коленвала... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2013 Кто нибудь устанавливал на натяжитель ремня генератора пластиковый ролик вместо металлического? Искал но металлические идут только в сборе с натяжителем. Отдельно предлагают только пластиковые. Это имеет значение? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2013 Кто нибудь устанавливал на натяжитель ремня генератора пластиковый ролик вместо металлического? Искал но металлические идут только в сборе с натяжителем. Отдельно предлагают только пластиковые. Это имеет значение?у 2,2 например пластик на натяжном и ничего, ходит, но эксримент тебе придется ставить самому. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2013 у 2,2 например пластик на натяжном и ничего, ходит, но эксримент тебе придется ставить самому. Гы-гы а я наоборот железный поставил... Тоже ходит)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2013 пишу отчётпритянули .напылил каленвал поменял все вкладыши . заменил сальники коленвалапробовать заводить а тут косяк машина не видит ключа,ключ вставляешь первое положение всё норм а во втором положении начинает лампочка имобилайзера на понели моргать чё за херня не поняли?разобрали карто приёмник сломали плосмаски которые нажимают на микрики сегодня купил новый карто приёмник установили всё. включаем тоже самое тыркали взад перёд и вдруг включилось зажигание завили работает вроде норм заглушили через примерно 1 час включаем зажигание всё загорается а заводится не хочет прицепили к буксиру только включаеш передачу загорается почти вся понель(есп.абс.топливная система.сервис.)а лампочка ручника начинает моргатьвот и думаю что за херня может где мозги отсырели так как стояла 2 месяца на улице? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2013 да яб с удовольствием дал бы ему поработать так не заводитсяи ешё вспомнил правда точно не знаю когда тянеш авто с буксира абороты двиготеля должны показвать?у меня не показывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2013 Ладно спасибо всем за высказанные мнения и советы. Попробую поставить пластиковый ролик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2013 Прапор, а аккум в норме? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) разобрались штекер на датчике коленвала (который стоит на коробке)отходил и всё за него глюк был.только шас такая вишка появилась включаеш зажигание и обороты двиготеля сразу подрыгнут раза 2 и норм 0 показывает заводиш тоже норм показывает а вот имобилайзер сам в норм пришолбуду котатся смотреть на скока вкладышей хватит Изменено 27 февраля, 2013 пользователем прапор (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 марта, 2013 сегодня утром заметил под двигателем незамерзающее пятно ....антифриз на дне бачка !лужа под моторным отсеком в районе между центром ДВС и правым колесом .куда смотреть куда лезть..думаю снять пластиковый капот смотреть..а потом защиту снизу ...куда в первую очередь смотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 марта, 2013 сегодня утром заметил под двигателем незамерзающее пятно ....антифриз на дне бачка !лужа под моторным отсеком в районе между центром ДВС и правым колесом .куда смотреть куда лезть..думаю снять пластиковый капот смотреть..а потом защиту снизу ...куда в первую очередь смотреть.из указанного местоположения, кроме помпы течь нечему. Ты помпу давно менял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 марта, 2013 из указанного местоположения, кроме помпы течь нечему. Ты помпу давно менял?мля..... неизвестно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 марта, 2013 так скинь защиту и кожух ГРМ и будет ясно в ней ли проблема. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 марта, 2013 так скинь защиту и кожух ГРМ и будет ясно в ней ли проблема.а что за защиту ты имеешь ввиду ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) а снизу у тебя нету защиты разве? иначе кожух не снимешь. Изменено 3 марта, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 марта, 2013 из указанного местоположения, кроме помпы течь нечему. Ты помпу давно менял?Вообще-то шутки с помпой плохо заканчиваются на этом двигле. У меня помпа даже не бежала, но шум посторонний появился, а через 150 км, как говорится "вдали от дома" встал посреди дороги с пустой системой охлаждения. После замены помпы диагностика показала, что ремень на 2 зуба перескочил! Хорошо, что не больше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2013 Ненравится мне чего-то работа моего двигла...http://youtu.be/X4VChG9S5mk 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2013 да вроде нормально работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Недавно выкладывал звук работы моего двигателя F9Q. Так ли должно все работать? Знающие подскажите, или выложите файлы для сравнения. Говорят, что исправный должен работать очень тихо. Дубль: http://youtu.be/ZWa4W0Tcgwk, http://youtu.be/qmudvsHqfMc, http://youtu.be/xn1oaeLt4Gs, http://youtu.be/4_mwJDPh-c0. У кого какие мысли? Изменено 4 марта, 2013 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2013 Сложно так сказать по записи. Однако делая скидку на плохое качество звука особых отклонений я не услышал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты