Опубликовано 7 апреля, 2013 в общем диагностика выбила Датчик давления топлива....вопрос...где он установлен? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2013 и вам спасибо...думаю найдет.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2013 в общем диагностика выбила Датчик давления топлива....вопрос...где он установлен?данная деталь из строя выходит на столько редко, что думаю мы скоро тебя опять услышим, типа -- датчик поменяли, проблема осталось!!!!!!!!! но дай бог, что бы я ошибся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) данная деталь из строя выходит на столько редко, что думаю мы скоро тебя опять услышим, типа -- датчик поменяли, проблема осталось!!!!!!!!! но дай бог, что бы я ошибся.в общем заберу на днях у отца машину....поменяю датчик....там еще масло...колодки....по результатам отпишусь....у меня еще хонда моя начала галить....все не слава богу.... Изменено 8 апреля, 2013 пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 данная деталь из строя выходит на столько редко, что думаю мы скоро тебя опять услышим, типа -- датчик поменяли, проблема осталось!!!!! !!!! но дай бог, что бы я ошибся.Знаю чела у него Лагуна была 1.9 л, менял эти датчики каждые 3 месяца. Уж не знаю в чем причина была. Так и продал автос ни в чем ни повинным людям. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) сегодня ко мне попал результат диагностики.....на сколько я в ней разобрался...ошибка DF197 (давление топлива)варианты: второй был выделен...мол в нем проблема...1. Измеренное давление слишком велико2. слишком мало3. Утечка высокого давления4. Повышенное давление топлива5. Подение давления в общем топливопроводе Изменено 10 апреля, 2013 пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 Вполне может быть причина не в датчике,а в регуляторе давления. Если посмотреть пост №320,то это будет 13 номер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Вполне может быть причина не в датчике,а в регуляторе давления. Если посмотреть пост №320,то это будет 13 номер. забрал машину...полез в бардачок за новым датчиком...и понял что он совсем не похож на датчик давления........звоню отцу....он говорит там где диагностировался мол продали нужный....меняй....я так понял это эл.клапан ТНВД.....поменял...пока не галила...но нужно больше поездить... Изменено 10 апреля, 2013 пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 это-не-датчик- а регулятор давления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) это-не-датчик- а регулятор давления.ты о чем? где я написал что поменял датчик??? я поменял то ...что мне дали =) читай сообщения полностью...терпеть не могу эти дизеля...сам себе в жизнь не куплю....ложная экономия....расход меньше....а стоимость соляры и обслуживания в три раза выше....не дай бог что...и останешься без штанов... Изменено 10 апреля, 2013 пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 полез в бардачок за новым датчиком...и понял что он совсем не похож на датчик давления........меняй....<br /><br />я так понял это эл.клапан ТНВД.....поменял...как написал так и понял.глохнуть и показывать низкое давление может так же из за слива форсунки в обратку, как вариант маловероятный это предохранительный клапан на рампе и три процента вероятности-это датчик давления. это если не поможет замена регулятора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 как написал так и понял.глохнуть и показывать низкое давление может так же из за слива форсунки в обратку, как вариант маловероятный это предохранительный клапан на рампе и три процента вероятности-это датчик давления. это если не поможет замена регуляторарегулятор это который как выше писали №13 на схеме? с торца рампы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 терпеть не могу эти дизеля...сам себе в жизнь не куплю....ложная экономия....расход меньше....а стоимость соляры и обслуживания в три раза выше....не дай бог что...и останешься без штанов...раз пошел такой сыр бор-давай прикинем суммы на обслугу современного дизеля и современного бензина?предложу на рассмотрение эспас четыре с моторами 2.0 и 2.0т. против 1.9дци и 2.2 дци.если брать в расчет правильное своевременное ТО, замена масла, фильтров. замена свечей и катушек зажигания? не до момента пока не сдохнет, а именно адекватное ТО. или подвеска у дизеля другая дорогая? грм и прочее стоит одинаково и замена и детали.согласен, что дизель в целом как правило дороже содержать чем бензин, но твои заявочки такие претенциозные что как будто дизель чиниш и чиниш а бензин не ломается. смех. нефиг менять все подряд в машине если не установлена причина-тогда и затраты на ремонт сократятся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 регулятор давления это то-что стоит на насосе тнвд. у тебя на фото.на рампе после насоса есть четыре форсунки,обратка с рампы на которой есть предохранительный клапан, и датчик давления, с фишкой и проводами на нем. меряет естествеено давление в рампе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 раз пошел такой сыр бор-давай прикинем суммы на обслугу современного дизеля и современного бензина?предложу на рассмотрение эспас четыре с моторами 2.0 и 2.0т. против 1.9дци и 2.2 дци.если брать в расчет правильное своевременное ТО, замена масла, фильтров. замена свечей и катушек зажигания? не до момента пока не сдохнет, а именно адекватное ТО. или подвеска у дизеля другая дорогая? грм и прочее стоит одинаково и замена и детали.согласен, что дизель в целом как правило дороже содержать чем бензин, но твои заявочки такие претенциозные что как будто дизель чиниш и чиниш а бензин не ломается. смех. нефиг менять все подряд в машине если не установлена причина-тогда и затраты на ремонт сократятся.и смех и грех...никто не меняет все в подряд....и я вообще в принципе не про данный случай....а про дизеля и бензинки в целом....сколько стоит свеча зажигания на бензин...сколько накала на дизель? катушки не нужно менять на ТО...катушка или работает или нет....сгорают крайне редко....ни на одной из своих четырех бензиновых машин я их не менял....свечи да...максимум провода....и топливные форсунки на бензиках ходят и ходят...а на дизелях с ними частые проблемы....хорошо если разборные...можно поменять распылители настроить и т.д. ...замена же...одна по 15 тысяч в лучшем случае...ТНВД вообще не дай бог...и тут хрен бы с ней с ценой...где найти грамотного специалиста??? вот это вопрос....в бензиновой машине все можно сделать самому....я за свою десятилетнюю автомобильную жизнь в сервисе небыл ни разу! ! ! ну только разок башку на опресовку...шлифовку возил....без надлежащего оборудования тут никуда...дизель хорош всем...пока работает исправно...но так как мы эксплуатируем автомобили не из салона....а откатавшие где то в Европе или другой части света....стоит уповать только на удачу...имхо....меня не переубедить.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 свеча накала стоит 10$ менять ее тоже ненадо пока не сгорит, да и то без нее запустится мотор и будет работать так же.нармальная свеча в бензинку тоже почти 10$ шт. тока без них тачка далеко не. поедет...форсунка? за 500$??? я за почти 100_000 пробега на этой машине заменил одну на б-у за 80$ год назад и езжу до сих пор.насос тнвд бош очень хорош, о поломках его не слыхал тьфу тьфу.и по поводу б-у форсунки тока ненадо ля ля, типо я бы взял новую за 15 тыс.... машину то ты купил не новую... сам сказал.и если б стал выбор отдать 15000 или 2500 что бы ты выбрал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 кстати о катушках. у бати ситроен ц пять-бензин. катушка идет на четыре свечи-сдохла одна меняеш все. очень экономически целесообразная процедура 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 разговор ни о чем....каждый останется при своем мнении....закрываем тему...я никого не отговариваю...нравится...катайтесь....я просто высказал свою точку зрения по данному поводу ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля, 2013 поставим точку зажигалка (бенз ) хорошоно неупиленный дизель лучше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 апреля, 2013 регулятор это который как выше писали №13 на схеме? с торца рампы?Да. У меня была причина именно в нём. Его ещё называют аварийным. Мне чел его разобрал и притёр. Теперь всё ОК. Можно просто поменять на новый. Если заводится нормально, то вряд ли дело в форсах. А ругать дизеля не стоит. Ругать нужно нефтеперегонщиков и топливозаправщиков. Как говорится: ключница водку делала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 апреля, 2013 в общем после недели эксплуатации...полет нормальный....проблема ушла....цена вопроса 3.5 рублявсем спасибо за советы и помощь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Прошу прощения за возможный повтор, но страниц много, букав ещё больше и поиском конкретику найти не осилил. Я недавно стал обладателем Espace IV и заметил такую маленькую фигню за этим автомобилем: на оборотах до 2 тыс тяга практически нулевая. Ну прям брус 10-ку под колесо подложить и на первой передаче до 2 тыс его не переедет. Жуть в общем. Посему и вопрос: это нормальное вообще поведение или надо косяки где искать?На месте при перегазовке выхлоп чистый, а в движении до тех же 2-2,5 (пока звук свистящий турбины не появится) идет черный дымок. Не как от фуры, но все же. Изменено 11 мая, 2013 пользователем YakimovSS (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2013 на оборотах до 2 тыс тяга практически нулевая. Ну прям брус 10-ку под колесо подложить и на первой передаче до 2 тыс его не переедет. Жуть в общем. Посему и вопрос: это нормальное вообще поведение или надо косяки где искать?Для начала (если нет возможности продиагностировать системы двигателя) попробуй снять и промыть жидкостью для очистки тормозов ДМРВ. Стоит на выходе из корпуса воздушного фильтра. Только не трогай его руками. щетками и т.д., только струёй из баллончика. Мне однажды помогло... А может быть и датчик давления наддува не работает. Попробуй просто отключить его (выдерни фишку) Если поедет быстрее-ему хана. Он стоит прямо перед глазами на впускном трубопроводе от кулера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2013 датчик давления наддува-если он не исправен-будет выбивать пилу-несогласованность данных.а расходомеры мыть с балона всякими едкими штуками-не настаиваю на правату версии-но совет плохой т.к. "отзывов" типо помыл расходомер сразу помогло потом сдохло- видел много, в основном по бензинкам но суть такая. я б не дергался.единсвенный верный фариант-клип-проверка соответвия основных параметров 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2013 Прошу прощения за возможный повтор, но страниц много, букав ещё больше и поиском конкретику найти не осилил. Я недавно стал обладателем Espace IV и заметил такую маленькую фигню за этим автомобилем: на оборотах до 2 тыс тяга практически нулевая. Ну прям брус 10-ку под колесо подложить и на первой передаче до 2 тыс его не переедет. Жуть в общем. Посему и вопрос: это нормальное вообще поведение или надо косяки где искать?На месте при перегазовке выхлоп чистый, а в движении до тех же 2-2,5 (пока звук свистящий турбины не появится) идет черный дымок. Не как от фуры, но все же.ну первая передача у него очень короткая....больше орет чем едет....так тронуться и вторую....но мощи этой машине вроде везде хватает....вот только пару часов назад приехал с Житомира....в который раз убеждаюсь....для трассы самое то....даже на шестой груженный прет как танк.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты