Опубликовано 1 июля, 2013 Обещали доставить за 80у.е., хотя по другим каталогам бьет до 235у.е. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2013 Блин классная цена. Я за насос отдал 14500 в СТОПе.Ну у нас и моторы разные, можно сравнивать цены внутри стопа на насос 1.9 и 2.2, или внутри ексиста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 Sanchik, что конкретно разобрать помыть почистить?Поддон помою, масло, фильтр заменю, маслонасос разобран (сегодня выложу фото). Новый насос привезут только через неделю...из Франции ....ну нет их в Минске Вкладыши поставил Glyco 71-3988/4 STD все разбирать и все мыть и собирать заново. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 Вот такое безобразие было в насосе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 а источник этого не нашёл там ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 Буду искать в поддоне....если найду... Масло после предыдущего ездуна поменял сразу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 во время примения присадки ликви моли увеличилось время запуска ДВС на горячую ..до 7 секунд.шланг после груши без пузырей .ощющения от присадки самые хорошие ..приёмистость улучшилась ощутима ..подхват с низов (честно) чёрный дым исчез .бывает только небольшое облачко чёрноватого дыма во время старта после продолжительной работы на холостых(светофор ..пробка).какие мысли по поводу увеличения времени запуска на горячую....благодарю ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 во время примения присадки ликви моли увеличилось время запуска ДВС на горячую ..до 7 секунд.шланг после груши без пузырей .ощющения от присадки самые хорошие ..приёмистость улучшилась ощутима ..подхват с низов (честно) чёрный дым исчез .бывает только небольшое облачко чёрноватого дыма во время старта после продолжительной работы на холостых(светофор ..пробка).какие мысли по поводу увеличения времени запуска на горячую....благодарю ...Форсунки сливать стали... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 странно, все улучшилось, а вот время запуска увеличилось, что то не стыкуется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 Форсунки сливать стали...думаю если бы такое было, то он бы уже сидел в теме по форсункам или искал в чем проблема. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 вы правы парни...все мне нравиться больше чем раньше .кроме запуска на горячую...Жорик озвучил проблему с датчиком давления соляры на рампе ....соберусь когда....всё проверю....а не подскажите ...прокладка на этом датчике одноразовая али как 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) думаю если бы такое было, то он бы уже сидел в теме по форсункам или искал в чем проблема.в форсунках меньше года назад менял распылители...но на стенде не проверяли.... Изменено 3 июля, 2013 пользователем loganman (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 речь наверна не про датчик давления-а про предохранительный клапан на рампе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 думаю если бы такое было, то он бы уже сидел в теме по форсункам или искал в чем проблема. На правоту не претендую, но после применения "спид дизель сузатс" Форса которая сливала и так, стала лить намного сильнее. Замена мультипликатора решила вопрос. P.S. Данила, удачи в решении вопроса, только рассказать потом не забудь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 речь наверна не про датчик давления-а про предохранительный клапан на рампе.это под каким номером ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 это под каким номером ?Номер 2. Он может подсирать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 Жорик озвучил проблему с датчиком давления соляры на рампе ....вот датчик давления тут точно не причем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 ощющения от присадки самые хорошие ..приёмистость улучшилась ощутима ..подхват с низов (честно) чёрный дым исчез .бывает только небольшое облачко чёрноватого дыма во время старта после продолжительной работы на холостых(светофор ..пробка). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 вот датчик давления тут точно не причем.может я не расслышал ... наверное регулятор давления ...нее? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 Подобное случилось сегодня.Всегда заправляюсь на Газпроме(у нас других нет).Сегодня в Москве заправил Лукойл.По ощущениям всё замечательно.При пяти пассажирах и пяти чемоданах автос просто рвался в бой.Если раньше поддымливал при разгоне,то сейчас едва заметен небольшой дымок.Всё ехал и нахваливал про себя лукойловскую соляру.Подключил клип и ох...ел.Если раньше все форсы были примерно + - 0,5 ,то теперь 1- -1,5 , третья - +1,5 ; 2 и 4 около нуля. значит ты тоже за версию со сливом соляры в обратку ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 наверное регулятор давления ...нее?не исключено 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 это под каким номером ?да, номер два. от него трубка обратки. там из него должно быть сухо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 июля, 2013 во время примения присадки ликви моли увеличилось время запуска ДВС на горячую ..до 7 секунд.шланг после груши без пузырей .ощющения от присадки самые хорошие ..приёмистость улучшилась ощутима ..подхват с низов (честно) чёрный дым исчез .бывает только небольшое облачко чёрноватого дыма во время старта после продолжительной работы на холостых(светофор ..пробка).какие мысли по поводу увеличения времени запуска на горячую....благодарю ...вчера Жорик провёл экспресс диагностику Клипомснимали быстросъёмное соединение трубки обратки и штуцера регулятора давления в торце топливной рампы .на холостых оборотах из него выходит топливо ..это выглядит как будто "бьёт ключ " ,не брызгает !вследствие конструктивных особенностей этого клапана на холодную он не сбрасывает давление.правы оказались Санчик ,Жорик и Славян в диагностике плохого запуска !посмотрели коррекцию на форсунках первая показала значение 1,9 !остальные на её фоне не значительно !Анкаол - ты оказался прав ..форсунка сливает в обратку в этом убедились сняв быстросъёмный штуцер обратки с торца форсунки.для более точной диагностики перелива ..предложил использовать трубки от капельницы и шприцы .такой способ по его мнению должен более чётко увидеть проблемные форсунки .после просмотра остальных параметров и показаний датчиков Георгий сделал вывод что..не корректно работает клапан РОГ ..он у меня провёрнут вокруг оси и через него не продувает необходимого количества газов.забит коллектор отложениями и нагаром ..турбина не дотягивает до правильных показателей ..не хватает воздуха.предложил снять и промыть коллектор и РОГ .Заменить форсунку на рабочую иначе возникнуть проблемы в кривошипно- шатунной группе из за перекоса ударных нагрузок вследствие неравномерного поступления топлива по цилиндрам.задумался над :покупкой комплекта прокладок для коллектора и турбины .по приоретению сниму -промою коллектор с РОГ.и над поиском рабочей форсунки.поменяю и пропишем.вот мой микротчёт .простите если что неправильно или коряво сформулировал !пожалуйста добавьте или дополните ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 июля, 2013 прокладки коллектора и т.д. не меняй-ставь старые. там между мотором и выпуском одна, и вокруг катализатора на входе и выходе по прокладке. но! даже без них она будет работать норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 июля, 2013 вот так поворот... а если прокладка одной плоскостью пришквариться ..придётся отдирать ..прокладка погибнет и придётся из паронита что ли вырубать ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты