Опубликовано 7 сентября, 2014 Ну Тайлер, результат чем-то схож с моим, но у меня масло нежрала, и сейчас его столько-же сколько и залил. Остальное всё похоже - металлический лязг (хотя скорее стрекот в момент провала тяги), дыма дохерища, турбы нет. Уже три-четыре недели машина стоит, некогда заняться... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 Уже три-четыре недели машина стоит, некогда заняться...Планируешь ремонтировать старую или менять? Если менять, то рассматриваешь ли б\у? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 Планируешь ремонтировать старую или менять? Если менять, то рассматриваешь ли б\у?Ремонт и продажа. Однозначно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) самое элементарное, это на люфты, продольный и осевой, последнего быть не должно либо такой мизерный, что практически не очучаться должен, понятно изложился?Чет я немного не понял, продольный (вдоль оси) и осевой (вдоль оси)?Наверное радиальный вверх-вниз, осевой по горизонтали вдоль оси.Так?Скорее поперечный и осевой? Поправьте меня если че.... Изменено 7 сентября, 2014 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 Чет я немного не понял, продольный (вдоль оси) и осевой (вдоль оси)?Наверное радиальный вверх-вниз, осевой по горизонтали вдоль оси.Так?Скорее поперечный и осевой? Поправьте меня если че....Продольный - вверх-вниз, осевой - вправо-влево. Как то так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) ....Скорее поперечный и осевой? Поправьте меня если че....все так, описался, пойду поправлю себя, Изменено 7 сентября, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 А в чем вообще ремонт турбины заключается? Замена картриджа или какие то нюансы есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 еще нужна настройка работы турбины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 еще нужна настройка работы турбины.То есть сам не справлюсь. Трубки подвода-отвода масла, думаю, тоже надо будет как то смотреть и чистить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 И масленный насос тоже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 И масленный насос тожеМенять? Или что? Я так полагаю, что без капиталки мне не обойтись и малой кровью "на продажу" я не отделаюсь((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 По турбе.. просто меняешь картридж если он отбалансирован. никакой настройки не надо (геометрии у тебя нет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 По турбе.. просто меняешь картридж если он отбалансирован. никакой настройки не надо (геометрии у тебя нет)Большой разброс этих картриджей: от 4 тыр за Кетай, до 24 за... Хз за что))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) То есть сам не справлюсь. ...думаю да, но попробовать можешь. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 По турбе.. просто меняешь картридж если он отбалансирован. никакой настройки не надо (геометрии у тебя нет)как это у него нету геометрии? обоснуй 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 Наверное, имелась в виду отсутствие изменяемой геометрии турбины. А та сам что имел в виду под ее настройкой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 Наверное, имелась в виду отсутствие изменяемой геометрии турбины. А та сам что имел в виду под ее настройкой?настройку геометрии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 настройку геометрииА чуть поподробнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 сентября, 2014 Большой разброс этих картриджей: от 4 тыр за Кетай, до 24 за... Хз за что)))Да бери китайский и не парься,главное что отбалансирован был,восстановленные турбы не ходят... сколько не встречал водил которые ставили восстановленные все говорят, что тыщ на 10.000 хватает ( в них меняют только втулки а сам вал оставляют прежний) и думаю, что даже не балансируют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 сентября, 2014 Надо только поддон скинуть.Установил Диалогус 3.90 прочитал о замене вкладышей в подробностях, там говорится после снятия поддона устанавливать его надо уже с новой прокладкой, это обязательно? Или со старой пойдет? и кстати болты для привинчивания поддона новые нужны или пойдут старые? Ну и еще глупый вопрос - закручивать надо строго динамометрическим ключом с указанными моментами или можно и так просто затянуть? -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 сентября, 2014 Болты старые, прокладка новая, затягивал просто ключом т.к. динамометрического не было - два года ниче не текло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 сентября, 2014 Под вкладыши (крышки шатунов) болты новые нужно, и затягивать нужно ключом динаметрическим + доворачивать. Прокладку новую купи на поддон стоит руб 300, ну и порядок посмотри как затягивать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 сентября, 2014 ....., там говорится после снятия поддона устанавливать его надо уже с новой прокладкой, это обязательно? ...... и кстати болты для привинчивания поддона новые нужны или пойдут старые? Ну и еще глупый вопрос - закручивать надо строго динамометрическим ключом с указанными моментами или можно и так просто затянуть?Прокладку надо новую.Вообще я стараюсь рекомендованными производителем методами пользоваться. Т.е. затяжка как указано, болты новые. Но на второй замене вкладышей я позволил себе болты не менять. Первая замена была на пробеге ~160000, сейчас менял на 200000. Т.е. первые болты бегали 160, а те которые взад вернул пробежали 40. (слабак.... новые не взял) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 сентября, 2014 Хочу еще турбину снять посмотреть ее состояние, но чето в Диалогусе о ее снятии не все ясно - турбину в моем движке чтоб снять движок доставать надо или можно снизу к ней подлезть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Прокладку новую купи на поддонЕще вопрос, а если вместо новой прокладки сделать прокладку автогерметиком? Тюбики такие продаются, они вроде как для этого и предназначены. Кстати там болты вообще какие? От чего нить еще подойдут вместо этих? А то фирменные я смотрю около 100 руб за 1 шт. учитывая сколько их понадобится так лучше на эти деньги 3/4 бака залить )) Изменено 9 сентября, 2014 пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования) -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты