linkram

Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая

В теме 1 005 сообщений

Ну Тайлер, результат чем-то схож с моим, но у меня масло нежрала, и сейчас его столько-же сколько и залил. Остальное всё похоже - металлический лязг (хотя скорее стрекот в момент провала тяги), дыма дохерища, турбы нет. Уже три-четыре недели машина стоит, некогда заняться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже три-четыре недели машина стоит, некогда заняться...

Планируешь ремонтировать старую или менять? Если менять, то рассматриваешь ли б\у?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планируешь ремонтировать старую или менять? Если менять, то рассматриваешь ли б\у?

Ремонт и продажа. Однозначно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое элементарное, это на люфты, продольный и осевой, последнего быть не должно либо такой мизерный, что практически не очучаться должен, понятно изложился?

Чет я немного не понял, продольный (вдоль оси) и осевой (вдоль оси)?Наверное радиальный вверх-вниз, осевой по горизонтали вдоль оси.Так?Скорее поперечный и осевой? Поправьте меня если че....

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я немного не понял, продольный (вдоль оси) и осевой (вдоль оси)?Наверное радиальный вверх-вниз, осевой по горизонтали вдоль оси.Так?Скорее поперечный и осевой? Поправьте меня если че....

Продольный - вверх-вниз, осевой - вправо-влево. Как то так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Скорее поперечный и осевой? Поправьте меня если че....

все так, описался, пойду поправлю себя, dq.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем вообще ремонт турбины заключается? Замена картриджа или какие то нюансы есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще нужна настройка работы турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще нужна настройка работы турбины.

То есть сам не справлюсь. Трубки подвода-отвода масла, думаю, тоже надо будет как то смотреть и чистить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И масленный насос тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И масленный насос тоже

Менять? Или что?

Я так полагаю, что без капиталки мне не обойтись и малой кровью "на продажу" я не отделаюсь(((de.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По турбе.. просто меняешь картридж если он отбалансирован. никакой настройки не надо (геометрии у тебя нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По турбе.. просто меняешь картридж если он отбалансирован. никакой настройки не надо (геометрии у тебя нет)

Большой разброс этих картриджей: от 4 тыр за Кетай, до 24 за... Хз за что)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть сам не справлюсь. ...

думаю да, но попробовать можешь.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По турбе.. просто меняешь картридж если он отбалансирован. никакой настройки не надо (геометрии у тебя нет)

как это у него нету геометрии? обоснуй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, имелась в виду отсутствие изменяемой геометрии турбины. А та сам что имел в виду под ее настройкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, имелась в виду отсутствие изменяемой геометрии турбины. А та сам что имел в виду под ее настройкой?

настройку геометрии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настройку геометрии

А чуть поподробнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой разброс этих картриджей: от 4 тыр за Кетай, до 24 за... Хз за что)))

Да бери китайский и не парься,главное что отбалансирован был,восстановленные турбы не ходят... сколько не встречал водил которые ставили восстановленные все говорят, что тыщ на 10.000 хватает ( в них меняют только втулки а сам вал оставляют прежний) и думаю, что даже не балансируют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо только поддон скинуть.

Установил Диалогус 3.90 прочитал о замене вкладышей в подробностях, там говорится после снятия поддона устанавливать его надо уже с новой прокладкой, это обязательно? Или со старой пойдет? и кстати болты для привинчивания поддона новые нужны или пойдут старые? Ну и еще глупый вопрос - закручивать надо строго динамометрическим ключом с указанными моментами или можно и так просто затянуть?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты старые, прокладка новая, затягивал просто ключом т.к. динамометрического не было - два года ниче не текло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под вкладыши (крышки шатунов) болты новые нужно, и затягивать нужно ключом динаметрическим + доворачивать. Прокладку новую купи на поддон стоит руб 300, ну и порядок посмотри как затягивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....., там говорится после снятия поддона устанавливать его надо уже с новой прокладкой, это обязательно? ...... и кстати болты для привинчивания поддона новые нужны или пойдут старые? Ну и еще глупый вопрос - закручивать надо строго динамометрическим ключом с указанными моментами или можно и так просто затянуть?

Прокладку надо новую.

Вообще я стараюсь рекомендованными производителем методами пользоваться. Т.е. затяжка как указано, болты новые. Но на второй замене вкладышей я позволил себе болты не менять. Первая замена была на пробеге ~160000, сейчас менял на 200000. Т.е. первые болты бегали 160, а те которые взад вернул пробежали 40. (слабак.... новые не взялdc.gif)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу еще турбину снять посмотреть ее состояние, но чето в Диалогусе о ее снятии не все ясно - турбину в моем движке чтоб снять движок доставать надо или можно снизу к ней подлезть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладку новую купи на поддон

Еще вопрос, а если вместо новой прокладки сделать прокладку автогерметиком? Тюбики такие продаются, они вроде как для этого и предназначены. Кстати там болты вообще какие? От чего нить еще подойдут вместо этих? А то фирменные я смотрю около 100 руб за 1 шт. учитывая сколько их понадобится так лучше на эти деньги 3/4 бака залить ))

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.