призрак

Куда Бы Подлезть, Чтобы Давление Топлива Померять?

В теме 18 сообщений

Такая лажа: периодически как будто кто машину за джёппу хватает - не едет и всё. Заводишься, на месте газу даешь - реагирует на педальку и раскручивается двигатель нормально, но пытаешься тронуться - тупит. Разгон с низких оборотов - вовсе плакать хочется. А иногда нормально бодренько бегает. Двигатель F3R.

Полез для начала поменять топливный фильтр и сильно насторожился: обычно, если предварительно не выработал давление в системе, отключив бензонасос на работающем двигателе, то снимая шланг с фильтра, получаешь неслабую такую порцию бензина во все стороны, даже если аккуратно снимать. А у меня "пфффтт..." и всё... Грам 30 от силы выплеснулось.

Решил померять для начала давление в магистрали и понял, что три сустава на руке для французских инженеров - не предел. Реально хрен туда между моторным щитом и двигателем залезешь. Может не заморачиваться, а здесь же после топливного фильтра и врезаться из ямы. По идее, какая нафиг разница возле рампы я буду давление мерять или за 2.5 метра до неё? И обратку пережать не сложно.

Бензобак, скорее всего все равно снимать буду - заодно и трос ручника новый проще будет уложить. Подозреваю, что минимум сеточку придется поменять, а максимум и сам бензонасос. А может и регулятор давления.

Вобщем, у кого какие мысли - делитесь. Готов выслушать. *садится на перевернутое ведро, достает попкорн*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну можно там подлезть и возле рампы.

неудобно - да, но я как-то подлезал, кому-то из клубней мерял. И в движении можно будет проверить.

по моему опыту регуляторы только завышают давление, но никогда не занижают. Но он если начал козлить - то это уже навсегда.

если меньше нормы и причем иногда - бензонасос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не забит ли часом катализатор? У меня практически было точь в точь когда-то на пассате. Едеш, едеш - нажимаеш педаль газа - а она как в стену упирается, тупит и не едет. После удаления потрохов в кате - всё стало замечательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манометр можно вставить в разрезе топливного фильтра, а обратку заглушить и померить давление, получается одно и тоже практически, но раз при сняти фильтра топливного нет давления, то скорее всего ругулятору кердык. Хотя может быть и то и другое сразу. Пару недель у кореша на симболе такаяже ерунда была, поменяли регулятор (подошел Вазовский за 250 р) но толку не было оказался еще и бензонасос толком не качал

Для заглушки обратки использовал старый фильтр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не забит ли часом катализатор? У меня практически было точь в точь когда-то на пассате. Едеш, едеш - нажимаеш педаль газа - а она как в стену упирается, тупит и не едет. После удаления потрохов в кате - всё стало замечательно.

У меня его нету. Ампутирован прежним владельцем. Лелею мечту поставить взад со временем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манометр можно вставить в разрезе топливного фильтра, а обратку заглушить и померить давление, получается одно и тоже практически, но раз при сняти фильтра топливного нет давления, то скорее всего ругулятору кердык. Хотя может быть и то и другое сразу. Пару недель у кореша на симболе такаяже ерунда была, поменяли регулятор (подошел Вазовский за 250 р) но толку не было оказался еще и бензонасос толком не качал

Для заглушки обратки использовал старый фильтр

если обратку заглушить - то померяешь только сколько максимум может насос накачать

а чтоб регулятор проверить - надо в штатном режиме мерять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если обратку заглушить - то померяешь только сколько максимум может насос накачать

а чтоб регулятор проверить - надо в штатном режиме мерять

Но зато, померяв с пережатой обраткой и отпущенной, понятно будет, это бензонасос немощен или регулятор в обратку слишком много сливает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну... удачи тебе.

и не забудь отписаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну... удачи тебе.

и не забудь отписаться.

Воткнул манометр вместо фильтра (фотка почему-то не сохранилась :ac: ) - 2,5 очка на холостых, 2,8 при повышенных оборотах. Пока в непонятках...

ЗЫ: заодно уронил себе бензобак на голову, когда тросы ручника ставил. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как голова?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а насос пора менять.

... в тех нотах видел, что просадка питалова на 1 В, снижает производительность на 10%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воткнул манометр вместо фильтра (фотка почему-то не сохранилась :ac: )

На сколько я знаю манометр фоткать не умеет.

2,5 очка на холостых, 2,8 при повышенных оборотах. Пока в непонятках...

Не пробывал мерять давление когда, собственно, проблема есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не думал вкрутить манометр на постоянку, в топливную рейку или в фильтр? dt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не думал вкрутить манометр на постоянку, в топливную рейку или в фильтр? dt.gif

На афтомобиле типа "Реногор" ставили, помница, в шланг рампы датчик давления масляный от жегулей и указометр от них же в приборку. Завсегда оперативная информация.

Вот только по итогам эксплуатации оказалось, что ненужная совершенно она.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не думал вкрутить манометр на постоянку, в топливную рейку или в фильтр? dt.gif

а какой смысл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой смысл?

Просто нет возможности, при каждом дёрганье или уменьшении тяги - записываться и ехать в сервис, про место подключения я вообще молчу bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаешь, что подобные проблемы только из-за больного насоса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаешь, что подобные проблемы только из-за больного насоса?

да нет. просто бы в первую очередь я поменял бы топливный фильтр, а не свечи зажигания dl.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти