48527911@mail.ru

Глючит Эспейс Iv

В теме 8 сообщений

Всем привет!

Уже во второй раз вставляю карту, экран загорается, при нажатии на старт все гаснет (даже красная лампочка не мигает). Открываю капот, скидываю, затем ставлю на место массу на АКБ - и все в порядке. Может ли этот глюк возникать из-за загрязнённости под торпедой (несколько месяцев ездил без салонного фильтра)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот глюк может возникать:

1. Грязные клеммы и контакты на аккумуляторе.

2. Окислилась масса от аккумулятора на корпус (в месте крепления к корпусу.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот глюк может возникать:

1. Грязные клеммы и контакты на аккумуляторе.

2. Окислилась масса от аккумулятора на корпус (в месте крепления к корпусу.)

Спасибо за совет. клемы действительно грязные - попробую почистить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. клемы действительно грязные - попробую почистить!

Дело не грязности клемм, а в качестве контакта на клеммах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не грязности клемм, а в контакте на клемахх.

Все контакты на АКБ и на массе пройду шкуркой, думаю поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало того, после того как почистите все контакты, протрите их хорошо от оставшегося от наждачки абразива и потом возьмите Солидол и тонким слоем нанесите не все клеммы и контакты - после соединения контакт будет, а вот окисляться не будет (или через длительное время).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало того, после того как почистите все контакты, протрите их хорошо от оставшегося от наждачки абразива и потом возьмите Солидол и тонким слоем нанесите не все клеммы и контакты - после соединения контакт будет, а вот окисляться не будет (или через длительное время).

Лучше все-таки техническим вазелином

Область применения вазелина технического ВТВ-1

Область применения волокнистого технического вазелина обусловлена его смазывающими, защитными и консервационными свойствами, а также высокой диэлектрической способностью.

ВТВ-1 применяется для:

- предотвращения окисления клемм аккумуляторов и наконечников проводов автомобилей;

- консервации металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении;

- смазки поверхностей трения крышки багажника автомобиля, упора капота, ограничителя открывания двери;

- смазки шарниров и пружины крышки топливного бака автомобилей ВАЗ и др.

Кроме того, вазелин ВТВ-1 рекомендован ГОСТ10434-82 для смазывания электрических контактов в силовых цепях электрооборудования.

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше все-таки техническим вазелином

было такое на эспейс4, 2,2dCi- на цепь стартера и блок предохранителей стоит главный предохранитель на клемме аккумулятора (175А) так когда он начал накрываться точно такое происходило, потом в морозы он окончательно загнулся и я поставил перемычку из медяшки. видел в Питере по 100 рублей китай на 200А
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти