Гость xoxol8

Похождения С Турбиной На 1.9Dci Или F9Q

В теме 43 сообщения

Сегодня закончили сборку машинки. Выполняли все по технотам (прокачка масла, проворот крыльчатьки турбы в ручную, проверка давла масла и картерных газов и т.д.). Движок шепчет. Результат:

1. ЕГР (или РОГ) подключен на родину (был заглушен).

2. Дым исчез (и черный, и серый).

3. Свиста у турбы НЕТ (вообще нет). Регулировать ничего не пришлось.

4. Машина реагирует на педаль газа (раньше топтанёш и считаешь до 3 пока поедет). Оказывается у меня самолёт, а не автобус bi.gif.

5. Порадовал расход топлива (при средней скорости 12.5 км/ч составил 11л.).

Вот такие получились результаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где мерял давление масла? адрес телефон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где мерял давление масла? адрес телефон?

Ничего сложного нет. Выкручиваешь датчик давления масла (у меня он расположен рядом с масленым фильтром) и вместо него втыкаешь механический датчик. Я к примеру взял в мастерской где трактора ремонтят (знакомый там работает). Думаю на любом автосервисе будет.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случилось беда. ехал на маскву ляснула турбина, начала жрать масло 2 литра на 100 км! проехал так 300 км! потом поменяли турбину! в первый день турбина срабатывала отлично только сильно дымила, спросил у мастера далжно ли так быть, сказал что да в глушителе полно масла пока выгарит! во второй день турбина не включается машина тупит не едет , на 2000 оборотах продолжает сильно дымить проехал 150 км, не ужели масло с глушака ещё не вышла! кто примерно может подсказать что помогитн!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поможем

а чего здесь ищешь совета--бери мастера за жопу кто турбину ставил и пусть дрючит

или как нужно сделать ? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поможем

а чего здесь ищешь совета--бери мастера за жопу кто турбину ставил и пусть дрючит

или как нужно сделать ? :ai:

я просто незнаю далжно та кбыть или нет! если нет то что писец турбине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто незнаю далжно та кбыть или нет! если нет то что писец турбине?

хорошо

где ВЫ взял турбину которую поставили ?

интеркуллер чистили ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо

где ВЫ взял турбину которую поставили ?

интеркуллер чистили ?

турбину делали на фирме! интеркулер я на следуйщий день сам снимал промывал ! в этот день ездил, турбина подхватывала резво! а на следуйщий день перестала!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены турбины в такой ситуации как у меня ! как должна себя вести машина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены турбины в такой ситуации как у меня ! как должна себя вести машина?

а наддув есть ? патрубки раздувает ?

молчу про клип и диагностику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выгорание масла на тяговые характеристики не сказывается. выгорать может долго но будет тянуть. едь туда де ставил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать к нам!!! )))) клипанем и продиагностируем турбину и вакуумную систему управления! Специализируемся на диагностике, снятие-установке ТК и сопутствующих работах. работаем с Турбомикрон.

Примерные цены: Снятие и установка ТК - 850 - 950 т.р.

Промывка интеркулера - 200 - 220 т.р.

чистка клапана ЕГР - 200 т.р.

кароч весь комплекс работ стоит около 1500 000 р.

Ремонт ТК на турбомикрон - 200 - 400 у.е.

тел.: 605-44-55 Велком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 200 тык снимите!! и промоете кулер??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случилось беда. ехал на маскву ляснула турбина, начала жрать масло 2 литра на 100 км! проехал так 300 км! потом поменяли турбину! в первый день турбина срабатывала отлично только сильно дымила, спросил у мастера далжно ли так быть, сказал что да в глушителе полно масла пока выгарит! во второй день турбина не включается машина тупит не едет , на 2000 оборотах продолжает сильно дымить проехал 150 км, не ужели масло с глушака ещё не вышла! кто примерно может подсказать что помогитн!!!!! !!

при таком пробеге масло в глушителе уже быть не должно. Кто компрессор ставил?, к тому и едь разбираться, более того, проверь давление масла, а то мот уже и турбу загубил новую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таком пробеге масло в глушителе уже быть не должно. Кто компрессор ставил?, к тому и едь разбираться, более того, проверь давление масла, а то мот уже и турбу загубил новую

сегодня ездил к человеку с клипом!

нашли наконец таки беду, оказалось не чего серьёзного подсос воздуха в турбине! патрубак который возле егр, незнаю точна как он называется, сефонил, поменяли и о чуда машина полетела как ракета!))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 200 тык снимите!! и промоете кулер??

ну да...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да...

А сколько у вас нормочас?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то не логично. или чистите егр за 100 или мойте кулер дороже, не бывает такого.нормочас примерно 20$. по городу. за час с лишним проблемно сделать это, а спешка !главный враг!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти