Гость xoxol8

Похождения С Турбиной На 1.9Dci Или F9Q

В теме 43 сообщения

В продолжении темы - Вся КПП в масле.

Масло на коробке из-за дырочки в латунном (я так думаю) патрубке кулера. До 2000 оборотов (приблизительно) из ентой дырочки прет чистый воздух, если больше то прет масляная взвесь (проверялось при помощи чистой свлфетки наложенной хомутом на дырку).

Почесав репу я позвонил в АВтраст (Турбоцентр) рассказав о своей проблеме и сообщив что ремонтировал у них турбину 22 т/км. назад, выслушал объяснения что у меня повышенное давление картэрных газов, лью наверно не то масло (мда Эльф 5w40 однозначно не то), редко меняю воздушный фильтр и т.д. ---- пригоняй и усё зробим. А на Желтой линии сказали что все зашибись (Менял там вкладыши и все проверял).

Решил что раз денег нет и руки растут чуть выше ж...пы заняться ремонтом самостоятельно. На данный момент с машины сняты все патрубки и интеркулер (масла из кулера вытекло пару капель (грамм 20) - и .................. очуметь - мне интеркулер типа снимали и мыли - под аккумом кулер зажат родным Реновским хомутом bj.gif. Да и дырочка в патрубке (старая) о многом говорит.

Пообщался (3 литра водки) с мужиками и теперь думаю над вариантами:

1. Б/у турбина с англичанина.

2. Ремонт своей в Турбомикрноне (вроде неплохие отзывы).

3. Покупка восстановленой.

4. Отправка турбы в Литву (но пообшявшись с людьми понял - тоже лотерея).

5. Продажа машины. (Не хочу, прикипела душа к ней).

Сам турбину снять не могу (не позволяет гараж). Сколько стоит услуга по снятию-установке турбы? На наших гаражах разбежка от 100 до 250 у.е.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде нормально у нас турбы делают. Тока высылать надо не в Каунас, а в Вильнюс, в турбоцентр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое прикольное что когда полетела 2,2 турбинка начал искать где сделать, туча фирм и вариантов а цена одна 420 у.е.

сейчас гоняю часто в польшу так у них востановленая турбина 200+70 е.е. (70 если нехочешь отдавать сваю старую турбу). вот так бедные канторы отвезли/ забрали +200 у.е. в карман и руки чисты. а не дай бог им позванить по гарантии такого услышишь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что если бы дело было в турбине, то масла бы в кулере было больше. Какой расход масла от замены до замены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и теперь думаю над вариантами:

1. Б/у турбина с англичанина.

А кто гарантирует, что она в порядке?

3. Покупка восстановленой.

4. Отправка турбы в Литву (но пообшявшись с людьми понял - тоже лотерея).

Про Вильнюс тоже положительное слышал.

5. Продажа машины. (Не хочу, прикипела душа к ней).

А кто гарантирует, что другая купленная лучше?

Сам турбину снять не могу (не позволяет гараж).

В гараже реально, сам снимал с ямы, забавное мероприятие, гимнастические и факирские навыки, но ведь делал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возник только один вопрос. Ты турбину на люфты проверил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам турбину снять не могу (не позволяет гараж). Сколько стоит услуга по снятию-установке турбы? На наших гаражах разбежка от 100 до 250 у.е.

80 баксов снятие/ установка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал турбу через ТурбоХелп (возили в Вильнюс) все гуд, где то 30т отмотал (но у меня нафиг вал лопнул).

Счас в кулер масло откудато стало попадать (хотя говорят что с у машинок с кулером так всегда)

В Польше да делают дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что если бы дело было в турбине, то масла бы в кулере было больше

У меня масла в выпускной не было вообще (буквально несколько капель), а сзади шлейф был сильный (бело-серый дым) когда турбина накрылась. Так что это не показатель. Возможно потому что на "мин" уровень был. Причем турбина накрылась резко, масло машина не жрала, расход топлива был низким. Все в течении нескольких минут, в зеркале при наборе скорости увидел белый шлейф так, что машины которая сзади ехала не видно было. Насчет ремонта в Литве...я отказался, так как известны случаи когда в случае некачественного ремонта концов не найдешь. Делал в К-де в Турбо-центре, 14,5 т. руб. Пока не знаю, проехал всего около 4 тыс.

P.S. В Тринити больше не поеду, если только в случае крайней необходимости. Причины: машину они не знают (???), собрали тяп-ляп (вчера обнаружил защиту мотора провисшую на 2-х шурупах насаженную, при том что пару месяцев назад я ее укреплял-усиливал, болтается бампер и т.д....). Цены не детские при этом. Новая турбина у нас 51 тыс. с доставкой (оригинал).

Изменено пользователем GRN212 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произвел исследования рынка ремонтников турбин.

1. Турбоцентр в Шабанах - нах, нах, нах ... уже наездился.

2. Турбомикрон на Аэродромной - делают мою с ценой вопоса от 250 до 400 у.е.

3. Турбоком на Мкаде - 350 евров (мою забирают свою отдают).

4. ТурбоХелп - 500 у.е. + моя старая турбина = новая турбина.

5. Турбосервисас в Вильнюсе - облом, человек которвый возил турбины съехал в Вильнюс на МПЖ.

Яки будут мнения? :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скатайся в литву сам останешься в ++++++++++++++++++++

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять.пишу о том же:не нужно машине мешать работать. Я сам уже наступил на эти грабли в очедной раз. Если расход масла не большой, то всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем турбина накрылась резко, масло машина не жрала, расход топлива был низким. Все в течении нескольких минут,

Что то у меня чувство такое, что в масляном насосе редукционный клапан заедает. Может при таком раскладе и вторую турбину похоронить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то у меня чувство такое, что в масляном насосе редукционный клапан заедает. Может при таком раскладе и вторую турбину похоронить.

У меня есть насос в наличии, оригинал. Буду на работе, могу по цене отписаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять.пишу о том же:не нужно машине мешать работать. Я сам уже наступил на эти грабли в очедной раз. Если расход масла не большой, то всё нормально.

В твоём понимании небольшой это сколько?

Сосед в гараже (Шкода Октавия 1,9dti) купил счас новый столбик и занимается перекидыванием оборудования со старого на новый. Спрашиваю в чем дело - разнос оказывается. Спросил - отчего? - и получил гениальный ответ - провис компенсатор и масло погнало в цилиндр 3. :ai:

На турбинке люфта практически нет, еле-еле под пальцами ощущается. Патрубке по сравнению с Рено вообще сухие.

В общем уламал мужика в конце-концов снять проверить кулер (адин фиг машина вся разобрана, открути пару лишних гаек) и результат - из кулера вытекло 0,5 л масла.

Ноукоммент.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то у меня чувство такое, что в масляном насосе редукционный клапан заедает. Может при таком раскладе и вторую турбину похоронить.

Клип не покажет? Только прибор к датчику подсоединять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас (после ремонта и установки турбины) ситуация такая... Расхода масла нет (по крайней мере визуально не видно в течении 4 тыс), антифриз на метке "максимум" (т.е. не уходит), расход смешной (для такой машины), 4-6 трасса / 8-10город (средний по компу около 7,8/100 что соответствует фактическому), заводится без проблем, работает тихо, равномерно.... При разгоне провалы, бывает черный дым и тупит но думаю на ЕГР, почищу. Теперь о птичках... Вчера обнаружил бело-серый дым из выхлопной и запах КАМАЗА, сначала на холостом потом при подъеме на мост, и в том и в другом случае через несколько минут исчезло. Может-ли такое быть при уровне выше "МАКС" (на 5 мм примерно, перелили на сервисе) или при некачественном масле.Или при забитом кулере? На сервисе сказали что снимали-промывали, но при таком подходе я уже сомневаюсь. Если масло менять, то только фильтр менять (вставку) или еще что?

Изменено пользователем GRN212 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Согласен. Октавия пошла в разнос из-за масла в кулере. Но ведь причина может быть не обязательно в турбине. Масло может попадать вместе с картерными газами, которые турбина же и высасывает. Нужно сначала скинуть сопун и посмотреть на результат. Если это было сделано, то приношу свои извинения, т.к. не был в курсе всех дел. 

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип не покажет? Только прибор к датчику подсоединять?

Не покажет. А про заедание клапана и на каком уровне срабатывает показометр давления тут писали, надо порыть, bel тему открывал. Стоит почитать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые вводные... Дым (серо-белый) идет только после езды на малых оборотах (на 1-2 скоростях), после того как машина прогреется на трассе ничего нет. Уровень масла не падает вообще. На одном из форумов прочитал что "это масло горит в турбине", только не понимаю как оно может гореть и уровень не падает, да и после ремонта...

может маслосъемные?

Изменено пользователем GRN212 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А конденсат в глушителе-полностью исключается? У меня идет белый дымок после ночи стояния. Начинает идти не сразу-через минуту после запуска. Прекращает-после нескольких минут холостых. Вода в банках испаряется...

...хотя если запах, провалы...

Изменено пользователем zveris (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А конденсат в глушителе-полностью исключается? У меня идет белый дымок после ночи стояния. Начинает идти не сразу-через минуту после запуска. Прекращает-после нескольких минут холостых. Вода в банках испаряется...

...хотя если запах, провалы...

Запах Камаза когда за ним в гору поднимаешься, когда прогреется при длительной езде по трассе - ничего нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбинка снята. Что имеем в наличии:

1. Вход с фильтра и выход на кулер залиты маслом.

2. Крыльчатка болтается, корпус вокруг крыльчатки погрызен, продольного люфта практически нет, поперечный во все стороны с касанием крыльчатки корпуса.

3. Отводной маслопровод к турбине посажен на холодную сварку :ai:. Маслопроводы изнутри абсолютно чистые (ни грязми ни кокса)

4. Патрубок с интеркуллера на впуск (под аккумом) сидит на родном Реновском зажиме :ai: .

5. Турбина и грибок в ржавчине. Шток тоже. :ai:

И самое инетересное. На защите под кулером (радиатором) обнаружена пробка от расширительного бачка. Её у меня с самой покупки машины не было, поставил пластиковую от 5-и литровой бутли на скоч.

Вот такая вот ж-па.

:excl:НЕ ХОДИТЕ В ТУРБОЦЕНТР КОТОРЫЙ В ШАБАНАХ

ВОТ СЮДА -- http://www.t-centr.com/ - НЕ ОБРАЩАТЬСЯ.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже писал про них раньше :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свозил турбину на дефектовку. Привез, говорю, масло гонит.

Пощупали, посмотрели сверху - отвечают, да всёж нормально, чего приперся (люфта продольного нема, поперчный в норме, выработка на курпусе допустима).

Настоял на разборке и ........ понеслось: вал синий, масло гонит (трохи на впуск, остальное в трубу), лягушка почти мертвая (каб шток вдавить надо нажать от души), лопастям геометрии пи.....ц. В общем востанавливать её незахотели (а я и не собирался), и сильно интересовались где я такое чудо откопал. Сделали предположение, что это я сам в гараже её собрал :ag:.

Съездил купил восстановленную за 500у.е. :ac: в коплекте с новыми прокладками (типа восстановлена на заводе-изготовителе, ну попробуем поверить :br: ).  Также купил масло, фильтра, колечки резиновые маслостойкие и 2 литра пива (еще 600 т.р.). Заварил дырку в патрубке (он из нержавейки оказался), очистил трубку отводящяго маслопровода от холодной сварки и отвез парням все собирать до кучи. 

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти