Bort

Номера ошибок и их описания, считанные Clipом

В теме 372 сообщения

Сегодня делал компьютерную диагностику Clip, показало ошибку в центральном блоке (DF 053 Информация о скорости автомобиля отсутствует). Стереть ее не получается. Все работает, машина ездит. Что это может быть ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал компьютерную диагностику Clip, показало ошибку в центральном блоке (DF 053 Информация о скорости автомобиля отсутствует). Стереть ее не получается. Все работает, машина ездит. Что это может быть ????

Подпункт какой?

Хотя на, разбирайся post-632-025908600 1338855526_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поискал по сайту тему номера ошибок выдаваемые клипом, нечего не нашёл.

Предлагаю в этой теме писать ошибки и что они обозначают.

Дело в том что не всегда есть возможность ездить на диагностику клипом, по соседству есть компьютер который выдаёт только номера ошибок, и их както надо расшифровывать.

Сегодня мне выдал следующие ошибки .

Прошу знающих людей исправит если по ошибкам не правильно описал т.к. прибор не клип и информацию брал из нета.

DF094 - Это как я понял ошибка свечей накала О.Ж. их я отключил.

DF074 - Это датчик наддува который в патрубке между егр и интеркуллером расшифровки прибор не даёт нут варианта или вышел из строя замыкание, одинаковое давление с атмосферным либо нет контакта.

А вот что далее за ошибки пока не разобрался

АБС - 8D -?

DF077- ? информация из интернета боковые подушки безопасности

DF083 -? информация из интернета ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА что это и где не знаю.

DF084 -? информация из интернета Любимый клапан ЕГР не видит его ( я так полагаю данная ошибка из памяти заводил машину без ЕГР когда перепаивал щетки генератора тестировал генератор)

DF061 -? информация из интернета Thermplunger кнопка размораживателя заднего стекла с подогревом, короткое замыкание на массу ( Но тут непонятно возможно прибор выдал такую ошибку ошибочно т.к. на G9T нет данной ошибки. пропуски воспламенения во 1 цилиндре.

DF060 -? информация из интернета пропуски воспламенения во 2 цилиндре.

DF064 -? информация из интернета переключатель омывателя лобового стекла, короткое замыкание на массу

DF068-? информация из интернета цепь датчика положения сцепления (подозреваю что это датчик коленваа)

DF070-? информация из интернета динамическое соответствие по каждому зубу датчика режима работы двигателя (что это значит х.з. но я так понял датчик распредвала.

DF072-?информация из интернета Электромагнитный клапан блокирован:чрезмерное давление топлива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще по диолоджису глянуть.... Если надо завтра выложу ноту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем эта самодеятельность если есть техноты 3445, 3449, 3919 как раз по диагностике твоего движка? И по другим блокам должны быть, я их просто не искал, т.к. моя ддт2000 не коды ошибок выдает а полную информацию обычным текстом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........... моя ддт2000 не коды ошибок выдает а полную информацию обычным текстом.

т.е. если КЗ на +12, то так и пишет, что КЗ там то и там на +12? проверьте жгут вот в этом месте и этом или проверьте датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ошибки присутствующие или запомненные? понимаешь, у рено ошибка может иметь от 2-х до 6 подпунктов, например DF070 CO.0 или СС.1 или 1DEF или 2DEF и т.д., поэтому по выложенным ошибкам можно только предполагать в чем проблема, так же не понятно, ошибки только по системе впрыска или еще из каких блоков. И читали клипом или чем?

Лучше конечно если бы они скрины сделали, было бы более продуктивно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. если КЗ на +12, то так и пишет, что КЗ там то и там на +12? проверьте жгут вот в этом месте и этом или проверьте датчик?

Зависит от того как профиль диагностики написан. Есть где только сама ошибка и ее 16-ричный код который по техноте надо смотреть, а есть где так и пишет - КЗ на +12 в такой-то цепи. Про проверку жгутов и датчиков не пишет т.к. это наверное уже к ремонту относится а не к диагностике. Здесь еще разница в направленности программ. Ддт - инженерно-исследовательская а клип - сервисная. Наверное предполагается что инженер и без подсказок разберется какие жгуты и датчики проверять.

Вот пример где про ошибки расписано подробно:

post-264-085394900 1357376006_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит проблема общая. Чаще всего плохой контакт в точках крепления проводов массы к кузову в моторном отсеке. Те что на лонжеронах страдают в первую очередь.

скажу по секрету, ни разу, а повидал и по разбирал я их прилично!!!!!!!, не видел, что бы точки крепления массы имели место окисляться или гнить и т.д., вероятней всего это может происходить только из-за того, что туда лезут либо в случае после ДТП, что бы вытянуть нужный эл-т, либо тупо открутить и пережать, дабы исключить, что нарушает герметичность этих точек, которая и приводит в дальнейшем к окислению и потере контакта, ну и есчо скажу, эти места у Рено защищены очень хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера столкнулся с такой проблемой клип выдал 5G- цепь датчика давления (чего искать куда рыть хз). ошибка не удаляется. Хочу помощи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу по секрету, ни разу, а повидал и по разбирал я их прилично!!!!! !!, не видел, что бы точки крепления массы имели место окисляться или гнить и т.д., вероятней всего это может происходить только из-за того, что туда лезут либо в случае после ДТП, что бы вытянуть нужный эл-т, либо тупо открутить и пережать, дабы исключить, что нарушает герметичность этих точек, которая и приводит в дальнейшем к окислению и потере контакта, ну и есчо скажу, эти места у Рено защищены очень хорошо.

Слава ты прав, окиси там нет за столько лет, вот сообщение твоё я поздно увидел, зачистил все контакты они похоже были чем то обработаны чтобы не окислялись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава ты прав, окиси там нет за столько лет, вот сообщение твоё я поздно увидел, зачистил все контакты они похоже были чем то обработаны чтобы не окислялись.

Обмаж сверху солидолом или похожей смазкой и не парься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м читаю пытаюсь разобрать что к чему, вот фото с клипа что показывает у меня при подключении. завести машину не могу перед этим поменял насос ктр на лонжероне внизу предварительный или дополнительный , из ошибок только свеча подогрева не рабочая по остальному ошибок нет , но завести не могу, может глядя на эти слайды кто что подскажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, это данные на тот момент когда ты крутишь стартером?

Ты говорил что воздух стравил, а он всё равно булькает,

моё предположение.

Машина заглохла т.к. накрылся топливный насос, а новый насос не оригинальный от воли с другой полярностью вот он у тебя и гоняет солярку из фильтра через обратку, обратно в фильтр и в бак, по этому и не нагнетает давление в рампу. Вряд ли что у тебя одновременно умер насос низкого давления и тнвд хотя с нашим топливом и такое не исключено. Скинь трубки и посмотри куда он гонит топливо, если всё ок то снимай блок с ЕГР и тогда подлезешь к регулятору давления на тнвд. Но думаю проблема в насосе низкого давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет мужики! Выручайте мучаюсь уже месяц! машина начала плохо тянуть и потдымливать и немного вибрации По clipу ошибок нет показал что не додув Поменял датчик результатов ноль, поменял турбину такая же ерунда Поставил новый комплект под клапанную крышку поменял расходомер все тоже самое Поменял фильтра топливный и воздушный перелазил все трубки не где дырок нет ЕГР вылезал попробывал заглушить результатов нет Проверил вакум шприц 5 куб втягивает Залез под машину при заводки шток втягивается до конца после 2 секунд В чем неполадки ?

post-6293-016187700 1379067239_thumb.png

post-6293-017246900 1379067258_thumb.png

post-6293-092731700 1379067273_thumb.png

Изменено пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По картинке сейчас даже небольшой передув получается. А вот расход воздуха раза в 1,5 меньше чем должен быть. Если расходомер менял и в нем уверен то похоже на забитый катализатор или глушитель.

Какой расход воздуха на холостом? При ЕГР 5% как на твоих картинках должно быть 60-62кг/ч. А у тебя будет судя по всему около 50.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор после турбы вырезан банка пустая

post-6293-068332200 1379086788_thumb.png

post-6293-063341400 1379086819_thumb.png

post-6293-032494300 1379086833_thumb.png

post-6293-073583100 1379086874_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С расходом воздуха при закрытом ЕГР я угадал :)

А вот при открытом ЕГР расход воздуха нормальный. Это наводит на мысль что при ЕГР 5% клапан возможно не закрывается до конца. Для определенности надо поставить на ЕГР заглушку и посмотреть какой будет расход воздуха. Если расход придет в норму - значит виноват клапан. Если так и останется около 50 значит надо снять глушитель и посмотреть расход воздуха без него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С заглушенным ЕГР

post-6293-069417000 1379138419_thumb.png

Изменено пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит проблема не в ЕГР. Надо искать что мешает двигателю прогонять через себя воздух. Тут вариантов немного. Повышенное сопротивление на впуске или выпуске и неправильные фазы в ГРМ. Впуск вроде уже проверен. Теперь надо проверить выпуск - отцепить глушитель. Шуметь будет но не смертельно т.к. турбина сглаживает пульсации выхлопа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял глушак !Те же самые параметры даже чуть ниже 49 Хотел сегодня до интеркулира добраться не успел дождь пошел Снимал клапаную крышку была надежда что колечка на впуске неправильна легла и пропускала воздух Увы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще 1-й катализатор, сразу за турбиной.

Клапанная крышка не при чем. Если бы была утечка расход воздуха был бы больше чем положено а не меньше.

Если бы был забит интеркулер то датчик наддува который стоит после него показывал бы недодув под нагрузкой. Но и проверить можно чтобы уверенным быть.

Когда крышку снимал впускной коллектор не смотрел? Заслонки завихрения открыты, не заклинили?

Но мне все же кажется что проблема по выпуску. Бывает что выпускные каналы от клапанов в головке зарастают нагаром так что просвета меньше половины остается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор 1 у меня пустой потроха вынуты и заварены Сразу за ним и снимал Заслонку смотрел ту которая глушит двигатель а завехрения не смотрел А может ли шток на турбине не правильно отрегулирован? или клапан прогорел? Еще бывает такой момент когда едешь на газ давишь на панели мигает треугольник с скользящей машинкой и машина не едет пока гас не отпустишь раньше такое было когда буксова но сейчас то не буксует?

Изменено пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел диалогус у меня не стоят датчики управлением завихрением Может и правда заклинило что то и воздуха мало подается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостом закрытые заслонки завихрения не особенно влияют на расход воздуха. Они сказываются после 2000-2500 об/мин. Так что скорее всего они не при чем.

Если бы клапан прогорел или прокладку между цилиндрами пробило коррекция по форсункам не была бы нормальной.

От неправильной регулировки турбины поток воздуха на холостом уменьшится не может, это тоже не при чем.

Со сработками ESP без видимых причин надо разбираться, но на поток воздуха на холостом это никак влиять не может.

Если оба катализатора пустые и отсоединение глушителя ничего не дало значит эта часть выпуска в порядке.

Дальше наверное стоит проверить как выставлены фазы в ГРМ. Бывают плохие ремни которые тянутся и фазы уходят.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти