Mr.BESS

Нужна Помощь По Расходу На F3R

В теме 98 сообщений

Народ выручайте!!!!Заправил окола 40 литров-было 4 деления на приборке, проехал 188 км- осталось одно деление-что за маза фака:(Подключал OBDII-он ничего не показал, лямда рабочий...Грешу на форсы-уж очень громко они у меня работают, как на ДИЗИЛЕ!!!Может из-за форсов такое?

Не верь жене, тормозам и показометру на приборке. За работой клапанов ты вряд ли услышишь работу форсунок. Имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ выручайте!!!!Заправил окола 40 литров-было 4 деления на приборке, проехал 188 км- осталось одно деление-что за маза фака:(Подключал OBDII-он ничего не показал, лямда рабочий...Грешу на форсы-уж очень громко они у меня работают, как на ДИЗИЛЕ!!!Может из-за форсов такое?

я так понимаю гбо нету.

какая была средняя скорость за 188км????

может всё и нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБО нет, 80% - город (20-60), 20% -трасса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я твоего города не видел, как равно и не видел с какими ты скоростями по трассе ездишь.

пример:

у меня

трасса 90км\ч расход 7.6л\100км

трасса 120км\ч расход 9.4л\100км

город средняя скорость 16км\ч расход 13-14л\100

город средняя скорость 25км\ч расход 11.5л\100

теперь о том,как мерять расход если нет бортокомпа

выезжаешь до лампы резерва, заправляешь, выезжаешь до лампы

смотришь сколько проехал и сколько залил - считаешь.

Или заливаешь полный бак до осечки,обнуляешь, ездишь,заливаешь, смотришь на колонку и на одометр и считаешь.

Если все это сложно - просто ходишь в школу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин.. у меня по горду с автоматом и 18 выходит.. нада будет принтскрин сваять..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. у F3R расход выше F4R. Несмотря на одинаковые 2 л, количество клапанов уменьшает насосные потери.

2. автомат. Его надо кормить.

опять же, город городу рознь. Надо смотреть по средней скорости.

К тому же зимой расход существенно растет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера загнал авто на клип - результат, клип видит ровно столько,сколько я могу прочитать ДДТ2000, видно на большее мозги авто не способны. Было одна ошибка-управления лямда. Ошибку сбросили.Ещё присутствует детонация, но она в пределах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне что-то подсказывает, что мы с тобой один раз обсуждали уже эту тему и что прошлый раз все было точно также...

или у меня де жа вю?

как ты думаешь, клип и ддт видят ошибку в тех деталях и узлах, где нету электронных датчиков?

Например, в клапанных зазорах?

в клапанах?

в топливной рампе?

в воздушном фильтре?

в форсунках?

а в курсе ли ты, что клип и ддт скажут об неисправности, например, датчика температуры, только если он совсем неисправен, но если он на 30-50градусов врет, они этого даже и не заметят???

скрины клипа покажешь или ты удовлетворился лишь тем, что он не увидел ошибок?

когда ддт подключаешь - свои мозги отключаешь и ждешь чуда????

случилось хоть раз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разошёлся....Не суди так строго:)Головой пользуюсь всегда, вот только если чего то не знаю, прислушиваюсь к словам других.

К слову, после компьютерной диагностики перешли к ручной!Чел отключил последовательно все форсы-звук цоканья остался!Вывод-не правильно настроенные клапана:(

А рассход наверное в норме-уже проехал 267 км, а горючка ещё не закончилась......просто тэмп и стиль езды менять походу нужно в первую очередь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а....

(утирая пот со лба)

не де жа вю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разошёлся....Не суди так строго:)Головой пользуюсь всегда, вот только если чего то не знаю, прислушиваюсь к словам других.

К слову, после компьютерной диагностики перешли к ручной!Чел отключил последовательно все форсы-звук цоканья остался!Вывод-не правильно настроенные клапана:(

А рассход наверное в норме-уже проехал 267 км, а горючка ещё не закончилась......просто тэмп и стиль езды менять походу нужно в первую очередь...

эта как? форсы не работают, а клапана цокают??? на газу ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБО нет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выезжаешь до лампы резерва, заправляешь, выезжаешь до лампы

смотришь сколько проехал и сколько залил - считаешь.

Или заливаешь полный бак до осечки,обнуляешь, ездишь,заливаешь, смотришь на колонку и на одометр и считаешь.

У меня до загорания лампы резерва ни разу не получилось проехать, сначала машина глохла на 2-х делениях, потом стала на 3-х глохнуть, и при чем что б она поехала нужно залить 25-30л, иначе заводится, работает некоторое время и глохнет. Думал проблема в топливном насосе, заменил на новый, теперь глохнет на 3-4х делениях, перед тем как заглохнуть чувствуется как какбуд то воздух схватывает. Но опять что б машина поехала, нужно залить 20-30литров, последний раз заглохла на 4-х делениях и попросила всего 20л и поехала, но я на заправку и еще 10л добавил, что б наверняка. Что опять насос? Или это нормально, что в баке остается 20-30л, а ехать не можешь? Да и после заправки показывает уровень без одного деления полный бак, сей час проехал 110км уже горит 5 делений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня до загорания лампы резерва ни разу не получилось проехать, сначала машина глохла на 2-х делениях, потом стала на 3-х глохнуть, и при чем что б она поехала нужно залить 25-30л, иначе заводится, работает некоторое время и глохнет. Думал проблема в топливном насосе, заменил на новый, теперь глохнет на 3-4х делениях, перед тем как заглохнуть чувствуется как какбуд то воздух схватывает. Но опять что б машина поехала, нужно залить 20-30литров, последний раз заглохла на 4-х делениях и попросила всего 20л и поехала, но я на заправку и еще 10л добавил, что б наверняка. Что опять насос? Или это нормально, что в баке остается 20-30л, а ехать не можешь? Да и после заправки показывает уровень без одного деления полный бак, сей час проехал 110км уже горит 5 делений.

Либо датчик уровня врет, либо стакан, из которого бензонасос забирает топливо, негерметичен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо датчик уровня врет, либо стакан, из которого бензонасос забирает топливо, негерметичен.

Спасибо за ссылку, стакан герметичен, так как когда снимал насос то в стакане был бензин, если б был не герметичен, то его там бы не было. О вранье датчика тоже думал, но почему тогда нужно залить 25-30л бензина, что б машина поехала? И почему когда машина глохнет, накачиваешь насосом несколько раз, машина заводится и глохнет через некоторое время, очевидно когда выработает бензин из топливной магистрали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, стакан герметичен, так как когда снимал насос то в стакане был бензин, если б был не герметичен, то его там бы не было. О вранье датчика тоже думал, но почему тогда нужно залить 25-30л бензина, что б машина поехала? И почему когда машина глохнет, накачиваешь насосом несколько раз, машина заводится и глохнет через некоторое время, очевидно когда выработает бензин из топливной магистрали.

[/quote

После того как машина заглохла попробуй открыть крышку бензобака и послушай не затянет ли он воздух. Может проблема в абсорбере?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за это не абсорбер отвечает, а клапан связи с атмосферой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как машина заглохла попробуй открыть крышку бензобака и послушай не затянет ли он воздух. Может проблема в абсорбере?

Да я смотрел, ни каких звуков при открытии крышки бензобака нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сеточку фильтрующую в стакане менял ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сеточку фильтрующую в стакане менял ?

да, вместе с насосом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в свое время была похожая беда. При остатке топлива в баке меньше 30 л. глохла. Холостой кое как держала. При нажатии на газ глохла. Поменяли насос и сеточку. Проблема исчезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в свое время была похожая беда. При остатке топлива в баке меньше 30 л. глохла. Холостой кое как держала. При нажатии на газ глохла. Поменяли насос и сеточку. Проблема исчезла.

Так насос с сеткой новый, а проблема осталась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так насос с сеткой новый, а проблема осталась.

Какая разница, новый он или старый? У насоса обычно замеряют два параметра- производительность и давление. 1.3 литра в минуту и 3 бара вроде для F3R. Это вроде не так сложно и обычно с этого начинают разбор полетов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для F4R насос тот же и параметры те же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница, новый он или старый? У насоса обычно замеряют два параметра- производительность и давление. 1.3 литра в минуту и 3 бара вроде для F3R. Это вроде не так сложно и обычно с этого начинают разбор полетов.

Насос новый, по этому перед установкой ни чего не замерял ибо он новый. Не думаю что нужно новые запчасти проверять на соответствие заводским показателям, теперь конечно же проверю. Но думаю проблема не в нем, а в датчике топлива.

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти