Фелис

Неисправности Электроники После Потопа. Магнитола И Свет

В теме 15 сообщений

Здравствуйте. Являюсь уже довольно долгое время счастливым обладателем 3-го Эспаса 2001 г.в., 16v 2.0l (никак не разберусь, у меня F4R 700 или 701, но то не по теме). Езжу на СУГ, установлен уже полгода местным мастером (баллон-тороид вместо запаски и заправочная в правой задней заглушке спрятана ;))

Машина радует. Конечно, бывают те или иные неполадки, как, например, повышенный расход, регулирующийся заменой фильтров и свечей. Пробег 53500 км, скромный для старичка, состояние идеальное, всё работает, никаких сбоев.... ДО позавчерашнего дня.

Перевозил из загородного дома в квартиру (ремонт) я пластиковую бочку (60 л) воды. В салоне. Сняты задние сидения. Бочка зафиксирована, вроде как достаточно. Я так думал.

Подъезжаю к заправке, скорость 35 км/ч, торможу и начинаю аккуратный поворот. На дороге "внезапно" оказался камень. Наехав колесом на камень, машина получила внушительное боковое ускорение, бочка соскочила, упала на бок, крышка открылась....

В-общем с учётом экстренного торможения с 35 км/ч вся вода (где-то 30-40 л) оказалась у меня в ногах. Под ноги переднего пассажира НИЧЕГО (к счастью) не попало. Я сразу же после выгребания основной массы воды проверил свой BII В3 и блок предохранителей, убедился, что там ни капельки, ни сверху, ни снизу.

Машину сушу уже третий день (печка HI, обдув MAX + фен + газеты (много)), до сих пор под ногами мокро.

Теперь по сути. После аварии возникло две ошибки.

1. Через 20 минут после падения бочки при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании начали иногда громыхать колонки, то одна, то вторая. Перестали через 3 часа. Итог: не работает магнитола (штатная, пионер на 6 дисков). Пульт работает, но на него ноль реакции. С джойстика на руле тоже ноль реакции. В-общем, всё глухо. Предохранители ещё не проверял, магнитолу не снимал, подскажите, пожалуйста, где могла попасть вода для такого результата. У меня есть единственная версия: поскольку 30 л было у меня под ногами, несколько капель могло плюхнуть в савбуфер в водительской двери. Каковы ещё варианты и мой порядок действий?

Если вдруг понадобится доставать магнитолу, то где мне найти код для разблокировки? (У меня есть все документы, в т.ч. на магнитолу, на машину, родные книжки и проч., перерыл и нигде найти не могу).

2. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании горит лампочка на панели наверху справа, сигнализирующая об "ошибке контроля управления регулировки высоты фар в зависимости от нагрузки автомобиля", судя по мануалу. При включённом - всё "ОК". Причём лампочка горит то ярко, то неярко, постепенно становясь ярче в зависимости от длительности стоянки авто.

Есть возможность продиагностировать машину: БК мультитроник, ELM 327, Autoboss (в понедельник). Клипа нет.

Вот собственно и всё. Волнуюсь за машинку. Подскажите в двух словах, что лучше сделать в случае этих ошибок и что ещё проверить.

P.S. Знакомый механик за 10-минутный осмотр (отложенный далее до понедельника) заявил, что не представляет, как магнитолу могло заклинить из-за такого потопа - т.к. там идут жгуты проводов, но всё хорошо заизолировано, а предохранителей никаких в этой зоне нет.

Изменено пользователем Фелис (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А магнитола где стоит. 2001г. Может стоять под сидением, в бардачке,под бардачком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо скорее снимать клемму с АКБ, а то под воздействием электрического напряжения в мокрых схемах будет очень быстро всё окисляться и гнить. Головной блок музыки стоит под пассажирским сидением, и скорее всего он уже под водой. А блок управления фарами гдето в ногах у водителя. Там наверно тоже мокро, поэтому и лампочка горит на панели. Я бы сначала не код на музыку искал, а делал то что написал выше. Не спасеш музыку, то и код на неё не понадобится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головное устройство (приемник и усилитель) находятся под сидением пассажира. Надо снять сидение, отогнуть, насколько возможно коврик, открутить винты которые удерживают пластиковую крышку, и под ней будет головное устройство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2001г магнитола стоит под бардачком. У друга точно такая машина 2001 даже месяц совпадает,но у него комплектация Е2 у мну Е1. У него магнитола под сидением. Да и в остальном много разного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы вообще выкинул переднюю шумоизоляцию, разобрал все, куда могла бы предположительно попасть вода и сушил так.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Отпишусь по результатам дела или по процессу. Стоит машина в отдалённых от городов местах, инструмента у меня сейчас нет :(, даже звёздочки, чтобы открутить сиденья, поэтому сушу по возможности, механик, обещавший приехать, заболел, ремонт откладывается до вторника-среды.

Есть ещё уточняющие вопросы. Под водительским и под пассажирским сидениями есть какие-то провода. Какие там могут быть системы? Технические ноты я все скачал, которые есть на сайте, с электроникой разберусь как только достану. Выше было сказано, что блок управления фарами под моим и голова магнитолы под пассажирским, а что ещё?

Вот я , например, снял шумку из бардачка под ногами пассажира, а там какой-то жгут проводов, оканчивающийся коннектором и никуда не ведущий, что это вообще такое :)? У меня были только мысли, что это может быть жгут для неустановленной в моей комплектации обогревалки сиденья?....

Шумки я половину уже снял, сушу и сушу, сушу и сушу. Уже вода при нажимании не течёт ручьём, но влажность остаётся значительная. Хорошо, у нас не морозы, снимать всю не буду - успеет высохнуть за пару недель, я правильно понимаю, что она не гниёт быстро от влаги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

................... я правильно понимаю, что она не гниёт быстро от влаги?

ну вообщем то и да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за оказанную помощь в данной теме. Отписываюсь по процессу. Вечером того же дня я случайным образом среди завала инструментов нашёл голову T40 и открутил пассажирское сиденье. Снял крышку, а там....

Предохранитель уцелел =(((((.

Снял питание с магнитолы и (!) лампочка ошибки корректора фар погасла. Когда после просушки я вставил питание обратно, лампочка не загорелась снова. Буду надеяться, что с этим пронесло. Фары работают как раньше.

Магнитола очень сильно окислилась. Достал, снял крышку, проверил, что напряжения на кондёрах нет, взял фэйри и аккуратненько кисточкой снял всю "ржу" со всех силовых и прочих элементов, потом всё по 10 раз продул воздухом и прогрел аккуратно феном, потом прочистил той же кисточкой спиртом, снова продул и прогрел, влаги не осталось, "ржи" тоже, внешне - как новенькая, за исключением двух ножек на процессорах, на разных по одной - их как будто и не было (может и правда не было). Вставил обратно магнитолу - ноль эмоций, признаков жизни не подаёт. Питание приходит, а вот куда дальше...

Добрался до своего механика. Тот запросил принципиальную схему и распиновку контактов для оценки состояния больного.

Магнитола у меня Пионер SCU 2556ZRN

Я нашёл вот такую ПДФ-ку: pioneer_scu-2456_scu-2556_renault.pdf с разными схемами (это оно?) и вот это:

http://www.diagram.c...-p.php?row=6054

Но по последней ссылке ничего не качается или я неуч?

Соответственно буду благодарен любой помощи информационной или какой по схемам или кто ремонтировал уже данную магнитолу.

И сразу возник вопрос. Даже несколько. 1. Если пациент умер. Возможно ли найти где на разборах такую же магнитолу? Если да, цена вопроса. 2. Возможно ли под родную систему вставить новую магнитолу не хуже качеством (звук хороооооший был), и чтобы все элементы управления работали, джойстик, пульт, СД-чейнджер и может даже флешки. Буду очень благодарен, если дадите ссылки на материалы. Знаю, что некоторые из этих тем уже освещались на форуме, даже проглядывал их раньше бегло, но я что-то сейчас совсем торможу и не получается ничего найти через поиск.

Благодарю вас!

P..S Если кому это на будущее пригодится, могу фотографии разместить

Изменено пользователем Фелис (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это оно самое. По остальному возможно все :dv: , но вот устроит ли вас цена вопроса :unsure: .Я себе поставил обычную магнитолу в бардачок на штатное место, купил переходник для джойстика. Поначалу напрягала надпись ОФФ на дисплее, сейчас уже не замечаю даже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это оно самое. По остальному возможно все :dv: , но вот устроит ли вас цена вопроса :unsure: .Я себе поставил обычную магнитолу в бардачок на штатное место, купил переходник для джойстика. Поначалу напрягала надпись ОФФ на дисплее, сейчас уже не замечаю даже.

надпись OFF можно убрать к тому же...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мня нет. Потому как нет В2 dm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это оно самое. По остальному возможно все :dv: , но вот устроит ли вас цена вопроса :unsure: .Я себе поставил обычную магнитолу в бардачок на штатное место, купил переходник для джойстика. Поначалу напрягала надпись ОФФ на дисплее, сейчас уже не замечаю даже.

У меня BII B3 есть. Можно сразу дать ссылку, где написано про удаление "офф"? Через настройки BII? Да, если эту не удастся отремонтировать, то можете дать примерно что-нибудь соответствующее по качеству звука? конечно, хотелось бы цену поменьше, но могу и потратиться , если оно того стоит.

Понимаете, у меня относительный музыкальный слух, поэтому очень режет слух любая гадость, даже если окружающие говорят - классно. И магнитола в Эспасе - я впервые за 10 лет услышал НАСТОЯЩИЙ звук, с очень небольшими отклонениями. Это просто кайф, ребят, честно. Я подсел и не хочу слезать.

Чтобы и мощный эквалайзер был, и чтобы подходил к штатной системе (8 колонок). СД-чейнджер конечно тоже хотелось бы усовершенствовать, чтобы подключать можно было айпод или флешку или может даже планшет :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнитола умерла. R.I.P.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся остальная электрика цела, проверено.

Так что наша любимая машина очень устойчива к внутренним потопам :)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти