DIMA SAW

Дергается Машина

В теме 28 сообщений

 Подскажите, в чем может быть проблемма? Медленно сбрасываешь газ машина начинает дергаться пока педаль не отпустишь до конца, а если резко сбрасывать, то все впорядке.А так же на малых оборотах двигателя может подергиваться.Провода поменял. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а катушки поменял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а свечи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А воздушный фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр новый, завтра поеду за свечами. Начну с них, если не поможет перейду к катушке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр новый, завтра поеду за свечами. Начну с них, если не поможет перейду к катушке.

вот и ладненько, тока со свечами не дешеви!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и ладненько, тока со свечами не дешеви!!!

Поменял свечи и дерганья пропали.

Изменено пользователем DIMA SAW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну через 1000 посмотрим, все ли так хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну через 1000 посмотрим, все ли так хорошо.

Ждать не нужно. Сегодня пропала искра в двух целиндрах. Погоню к майстэрку пускай смотрит. Сам не разобрался то ли нет + на катушку, то ли капец катушке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мммм, мдяяяя, ну ладно, пиши что да как!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мммм, мдяяяя, ну ладно, пиши что да как!!!!!!

Попразванивал цепь, обрыва нигде нет. Почему-то нет сигнала на катушку(3 и 6 цилиндр) и фарсунку. Сказал, что возможно копец мозгам, и попробывать поменять датчик коленвала, мол слабый вольтаж на холостом ходу. Даже не знаю, что делать, последнее время начало сыпаться мое корытце. Попробую найти клип, что он покажет?Может у кого есть какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, лучше вначале почитаться и желательно скрины сюда выложить, а там и видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, лучше вначале почитаться и желательно скрины сюда выложить, а там и видно будет.

Я так понимаю скрины - это ошибки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю скрины - это ошибки?

угу и еще параметры работы ДВС он-лайн.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу и еще параметры работы ДВС он-лайн.

Значит так и сделаем, сперва на клип, а ответы сюда. Никаких поспешных действий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, все верно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, лучше вначале почитаться и желательно скрины сюда выложить, а там и видно будет.

Ездил на клип и вот, что показало - 1.СС.1 короткое замыкание +12 вольт катушки А. Сказал, что похоже накрылся коммутатор, хорошо бы еще знать где он находится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём здесь комутатор (кстате что это такое?). Вам же ясно указано -КЗ катушки - её и меняйте. Кстати катушки зажигания - частая проблема. У меня тоже дёргалась пока не поменял катушку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дима, катушки одинаковые с 2.0 8 кл с 96 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём здесь комутатор (кстате что это такое?). Вам же ясно указано -КЗ катушки - её и меняйте. Кстати катушки зажигания - частая проблема. У меня тоже дёргалась пока не поменял катушку.

Речь идет уже не о дергании, а о пропаже искры в 3 и 6 целиндрах. И проблемма в том, что импульс на эти целиндры не поступает еще до катушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дима, катушки одинаковые с 2.0 8 кл с 96 года

У меня катушка такого типа

post-5702-049314800 1356803600_thumb.jpe

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на клип и вот, что показало - 1.СС.1 короткое замыкание +12 вольт катушки А. Сказал, что похоже накрылся коммутатор, хорошо бы еще знать где он находится.

а сам № ошибки? СС.1 -это подпункт основной ошибки, говорит что КЗ, я близко с 3,0 не сталкивался, но вот, что каран гласит: блок питания встроен в моск.

post-632-048950800 1357303201_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сам № ошибки? СС.1 -это подпункт основной ошибки, говорит что КЗ, я близко с 3,0 не сталкивался, но вот, что каран гласит: блок питания встроен в моск.

Все, что мне сказали - это СС.1, больше ничего, я с ним договорился к концу февраля на ремонт, сейчас он занят ,а мне машина не к спеху, буду ждать.Т.е. если я правильно понял, коммутатор находится в мозгах? Но при его сгорании разве не должна пропасть искра полностью на всех цилиндрах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это как кибернетика решит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У L7X три катушки, каждая работает на 2 цилиндра. На блоке катушек 4 низковольтных вывода. На один подано +12, остальные идут от каждой катушки к эбу. В эбу стоят 3 мощных транзистора которые по команде процессора открываются замыкая вывод той или другой катушки на землю, через катушку течет ток. В нужный момент процессор закрывает транзистор, ток резко прерывается, возникает выброс напряжения и в свече искра. Если этот мощный транзистор выходит из строя возможны 2 варианта, пробой и обрыв. При пробое транзистор будет постоянно открыт, при обрыве постоянно закрыт. В 1-м случае диагностика покажет КЗ на землю, во 2-м КЗ на +12 т.к. на этом выводе эбу будет постоянно +12 через катушку. Двигатель работает на 4-х цилиндрах, эбу скорее всего уходит в аварийный режим ограничивая обороты и подачу топлива чтобы можно было доехать до сервиса. Чтобы подтвердить или нет этот сценарий надо осциллографом посмотреть что делается на низковольтной стороне катушек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти