chuprugin

Ошибка На Приборной Понели

В теме 45 сообщений

Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня проблема с такой вот ошибкой(см. ниже изображение). При включении зажигание жду пока загорится «ок». После чего завожу машину (но также загорается если просто включил зажигание после «ок») . Показывает дату и температуру пару сек, и выскакивает ошибка сопровождаемое звуковым сигналом .После 5-15 сек выскакивает обратитесь в сервис но опять только пару сек, ну а после все становится на свои места. Снова показывает время и температуру. Проблема возникает только при заводке машины или включении зажигания. Проблем при езде нету да же во время горение данной ошибки. Знакомый сказал что скорее всего свечи накала стоит поменять. Верно, если нет скажите что случилось и можно ли игнорировать данную ошибку и как её исправить. Рено эспайс 2.2 DCI G9T

Заранее спасибо.

98320329.jpg

Изменено пользователем chuprugin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но неужели так жалко отдать деньги за диагностику и проверить свой машин?

P.S. Скорее всего какой-то датчик в обрыве либо контакт хреновый, но на G9T их достаточно много что-бы проверять все наугад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но неужели так жалко отдать деньги за диагностику и проверить свой машин?

P.S. Скорее всего какой-то датчик в обрыве либо контакт хреновый, но на G9T их достаточно много что-бы проверять все наугад.

Нет не жалко отдать деньги за диагностику и проверить свою машину. Просто чтобы эту же діогностіку сделать нужно мне ехать более чем за 100 км плюс я же і работаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не жалко отдать деньги за диагностику и проверить свою машину. Просто чтобы эту же діогностіку сделать нужно мне ехать более чем за 100 км плюс я же і работаю.

Ну тогда могу посоветовать глянуть нет ли явно отключенных разъемов в моторном отсеке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи можно прозванить тестером или лампочкой от батареи не выкручивая. Если какая в обрыве будет видно. Но это одна из сотен причин по которым может выскакивать такая ошибка. Покупая теперешние машины надо сразу думать как и где будете ее обслуживать. Без диагностического оборудования с ними ничего не определишь. Времена классики жигулей давно прошли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...............нужно мне ехать более чем за 100 км плюс я же і работаю.

ну так мы тебе пол машины предложим проверить и заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так мы тебе пол машины предложим проверить и заменить.

Понятно Спасибо что помогли я просто думал может у кого встречалось такая проблема..Ребят я так и не понял для чего вообще создан этот форум если вы отправляете все машины на диагностику. я думал здесь могут помочь советом. А не только в сервес ехать.

Изменено пользователем chuprugin (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты по фотонрафии можешь лечить?Здесь не клуб телепатов, чтоб на расстоянии лечить. Тем более что все современные машинки напичканы датчиками и электроникой, которая только спецприборами диагностируется:dw:/>

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно Спасибо что помогли я просто думал может у кого встречалось такая проблема..Ребят я так и не понял для чего вообще создан этот форум если вы отправляете все машины на диагностику. я думал здесь могут помочь советом. А не только в сервес ехать.

Хорошо, подкинь, ДДН, подкинь регулятор наддува, ЕГР, так же прозвони проводку всех этих узлов, еще не мешало бы проверить проводку до датчика давления топлива.

Продолжать стоит?

Вариант 2 приезжаешь и тебе клип прямиком выдает неисправную цепь, так как раз пила выскакивает при зажигании то ошибка постоянная.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно Спасибо что помогли я просто думал может у кого встречалось такая проблема..

такая проблема встречается у каждого второго, но причины появления данного значка, Р-А-З-Н-Ы-Е, понимаешь??????

Ребят я так и не понял для чего вообще создан этот форум если вы отправляете все машины на диагностику. я думал здесь могут помочь советом. А не только в сервес ехать.

Уважаемый, эра простых моторов закончилась в конце 90-х годов, где не стояли датчики положения к/вала, распредвала, не было расходомеров и турбин с изменяемой геометрией, а по сему более правильно и надежней съездить на диагностику, что бы потом ты не стонал ,что тебе поменяли регулятор за 100$ а проблема осталась или еще какую нить не дешевую деталь, понимаешь про что речь веду? или ты думаешь, что мы тут от балды гоняем народ на диагностику?????

но можешь попробовать вариант от ankaol, к нему могу добавить вот еще, что проверить: расходомер, датчик положения к/вала, распредвала, саму турбину, датчик давления в рампе, регулятор ТНВД, датчик температуры топлива, датчик ОЖ, ну думаю пока хватит, когда все проверишь, тогда будем посмотреть куда дальше рыть. Такой вариант тебя больше устраивает?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин она сама по чему то перестала гореть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан ЕГР однозначно !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не жалко отдать деньги за диагностику и проверить свою машину. Просто чтобы эту же діогностіку сделать нужно мне ехать более чем за 100 км плюс я же і работаю.

в профиле написано гомель,там клипёров хватает. ехать никуда не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан ЕГР однозначно !!!

А подробнее если можно про клапан ЕГР

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это клапан рециркуляции отработанных газов. Зайди в библиотеку мануалов, скачай руководство по машине, в будущем пригодится. А снять, почистить и поставить делается в течении максимум двух часов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да хватает так что милости просим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет .пожалйста подскажите.я не нашёл ничего.по своему вопросу.сегодня проверял эспейс 3-й 1997 года двигатель F3R.Клип показал две ошибки----

3D цепь датчика кислорода.с этим всё ясно а вторая 6G и описание кракозябрами(в реестре проверял всё как надо по поводу не появления кракозябр)кто знает подскажите что за ошибка .тех ноты не нашёл для данной моделиpost-6380-050810900 1359136590_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста ссылку тех нот для старых реношек у нас их много

Изменено пользователем lain-tian (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста ссылку тех нот для старых реношек у нас их много

Практически все техноты взяты из Диалогуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет .пожалйста подскажите.я не нашёл ничего.по своему вопросу.сегодня проверял эспейс 3-й 1997 года двигатель F3R.Клип показал две ошибки----

3D цепь датчика кислорода.с этим всё ясно а вторая 6G и описание кракозябрами(в реестре проверял всё как надо по поводу не появления кракозябр)кто знает подскажите что за ошибка .тех ноты не нашёл для данной моделиpost-6380-050810900 1359136590_thumb.jpg

по лямбде как раз ничего непонятно.

То, что по ней ошибка не значит, что это именно она.

По второй ошибке вообще что-то сложно сказать...

дай скрин диагностики где параметры двигателя, тогда скажу где проблема.

И еще надо фото авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кракозябры появляются если случайно двигатель заглох и на приборке загорелся красный квадрат,например из-за нехватки топлива.

И ещё кракозябры появились как-то,когда в -25 машину заводил,и она не завелась с первого раза.

Удали ошибку и забудь.В ней ничего страшного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически все техноты взяты из Диалогуса.

Я знаю что из диалоджиса взяты техноты.кан клип не выводит меня на данную модель в диалоджисе(наверное старая модель) вот и прошу помощи.может кто имеет эти техноты или как до конца избавиться от кракозябр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кракозябры появляются если случайно двигатель заглох и на приборке загорелся красный квадрат,например из-за нехватки топлива.

И ещё кракозябры появились как-то,когда в -25 машину заводил,и она не завелась с первого раза.

Удали ошибку и забудь.В ней ничего страшного.

У нас в ПРИДНЕСТРОВЬЕ -25 в эту зиму не было(это для нас редкость).и блок не может из-за холода кракозябры писать ему кажется всё равно -100 или +100(кракозябры пишет программа).а ошибку можно удалить если у ошибки статус позволяет.в данном случае статус( присутствует) значок красный(не удаляется),Если в ошибке ничего страшного то напишите её название(если знаете конечно)

Короче кто знает что значит в двигателе ошибка 6G

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз смотри СВОЁ фото.У тебя эта ошибка жёлтая ,а не красная.Значит удаляется.А про морозы я к примеру написал ,как эта ошибка может появиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти