Сергей RV0AE

Маслосъемные Кольца На F4R 795

В теме 17 сообщений

Приветствую всех.

Задымил двигатель. На холодную аж сизый с запахом горелого масла, прогреется - белый. Почитав форум понял что причиной может быть колпачки, кольца и засаженный (от слова САЖА) клапан EGR. Подскажите каталожный номер колец. У колпачков - 57031200. Двигатель F4R 795 VIN VF1JK0BCB31770370

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ЕГР у вас точно))Этож не диз)

А масло жрет?

Номер колец 7701 474 725

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ЕГР у вас точно))Этож не диз)

А масло жрет?

Номер колец 7701 474 725

Да, масло подъел. Прошел после замены 1500 км - на нижнем уровне щупа.

Когда рылся в каталоге, то там было 2 позиции 7701471248 (exist вообще наличие не выдает), а 7701474725 - в применимости не увидел автос и двигатель мой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://exist.by/price.aspx?pcode=7701+474+725

Эксисит в РБ - стоят 63уе, к F4Rt, и аналоги там:

Kolbenschmidt 80 00745 1 0 000

Mahle Kolben 022 10 N0 Кольца поршневые, комплект

- за 18уе

Диаметр82.7/толщина верхнего 1.2/среднего/1.5маслосьемного 2мм, вроде так.

И есть они и у вас в РФ-эксисте..

http://exist.ru/price.aspx?pcode=7701+474+725 , те же цены

Туда же и NPR (NE) 9-3852-00 вроде идут, тоже за 18.

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Меня смутило что во вкладке ПРИМЕНИМОСТЬ отсутствует ESPACE IV JK0B

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бензе типо нет клапанов егр? ложь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уверен? номерочек в студию :dw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бензе типо нет клапанов егр? ложь :)

Выкладывай правду. Санчик речь про Эспайс, несли ты не понял и № давай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина стоит?

Да, турбина стоит. Но не хочется верить что проблема в ней....

Сегодня затроил двигатель. Вывернул свечи - все в масле (электрод и юбка).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввернул новые свечи - троит, сизый дым. Обороты 600 - 1000. Машина проработала 10 минут. Заглушил. Вывернул свечи - черные, но без масла. Проверил катушки (согласно техноте 4242А можно скидывать разъем на работающем двигателе) - катушки рабочие. Скинул патрубок интеркулера - весь в масле. Протер, патрубок не одеваю. Завел машину. В начале дымил, но не троил. Через пару минут начались провалы в оборотах, начало кидать масло. Подозрение на турбину - ценник ak.gif

Изменено пользователем Сергей RV0AE (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с сапуна что идёт? и со щупа? Нет компрессии нормальной - и гонит мож куда только можно..

свечи грязные, обороты на холостых колбасит. На 2.0Т турбы оч.живучие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерили давление. 9-7-10-9 Заказываю кольца и колпачки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно хз как мерили вам компрессию, но по физике, при степени сжатия у Ф4Р 9.5 компрессия должна быть ~13..

А иначе минимум всем кольцам гамон при этих 7-9...вот и давит масло литрами куда попало..А как сапун поживает, поливает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора, еслиб у него выработка цилиндров была, или лопнувшими кольцами их поцарапало - тыб в новый блок всунул старые кольца???)) Но компрессионное(ые) в цилиндре с 7 компрессией могло и лопнуть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерили давление. 9-7-10-9 Заказываю кольца и колпачки.

А масло в цилиндры добавляли? Что после этого? Может все же стоит попробовать раскоксовкой решить проблему, покрайней мере спасешься от подъема головы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерили давление. 9-7-10-9 Заказываю кольца и колпачки.

если в замерах ошибки нету, то положение твоего кошелька не очень радужное, а по сему, с покупкой колец не стоит торопиться, это надо сделать, когда диагноз подтвердится вскрытием, так же обратить внимание на цилиндры, а то у Жоры инфаркт микарда будет, если не проверитеag.gif, вполне может оказаться, что либо придется растачивать под ремонтный поршень или подбирать гильзу(ы) или блок покупать, ну как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти