Bear

Деформировался Топливный Бак

В теме 17 сообщений

На моём Эспасе, из-за большого разряжения, вдавило бак вовнутрь. На крышке топливной горловины не нашёл перепускного клапана. Не могу понять как регулируется давление в топливном баке? Вылечится ли эта проблема заменой крышки или нет? Может крышка не от Эспаса? Или не заморачиваться и просто просверлить в ней отверстие свёрлышком 0,5мм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём Эспасе, из-за большого разряжения, вдавило бак вовнутрь. На крышке топливной горловины не нашёл перепускного клапана. Не могу понять как регулируется давление в топливном баке? Вылечится ли эта проблема заменой крышки или нет? Может крышка не от Эспаса? Или не заморачиваться и просто просверлить в ней отверстие свёрлышком 0,5мм?

Бак не должен вентилироваться через крышку, начиная с евро2, насколько я помню. Вентиляция происходит через адсорбер. Я бы начал с него, с его клапана и проверки его магистралей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бак не должен вентилироваться через крышку, начиная с евро2, насколько я помню. Вентиляция происходит через адсорбер. Я бы начал с него, с его клапана и проверки его магистралей.

Стоимость и сроки поставки удручают

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F9501123&sr=56&Cat=Renault

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость и сроки поставки удручают

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F9501123&sr=56&Cat=Renault

Чувствуется продавец запчастей! :dy:

Ты б его сначала продиагностировал штоле? Напряжение там на него подать и проверить продувается или нет и приходит ли вообще на него напряжение?

ЗЫ: У меня б/у есть, есличо. И клапан, и адсорбер (бак не сдувался).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому лень прочитать MR-315-1

post-264-099480800 1360925427_thumb.gifpost-264-016254100 1360925590_thumb.gifpost-264-034120900 1360925604_thumb.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому лень прочитать MR-315-1

Хорошо, когда есть грамотный админ, который подскажет где искать. А я, как обычный пользователь, набрал в поисковике "крышка топливного бака", "смятие топливного бака" и прочее в различной последовательности, и в ответ получил кучу хлама. И ни одной ссылки на техноту. Вот и пользуйся после этого поиском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому лень прочитать MR-315-1

post-264-099480800 1360925427_thumb.gifpost-264-016254100 1360925590_thumb.gifpost-264-034120900 1360925604_thumb.gif

Респект. Я до этого еще не добрался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск ищет по темам форума а не по содержанию технот. Вот теперь эту тему по "смятию бака" будет находить ab.gif

А если раньше вопрос не обсуждался то и результата не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость и сроки поставки удручают

http://www.exist.ru/...=56&Cat=Renault

Андрей, Володя тебе сказал про адсорбер, а я вставлю свои пять копеек про бак ;-)

Их есть у меня (правда, без насоса) и если вдруг - свисти, поделюсь ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Господа, нужна помощь! Собственно предистория такова- крышка топливного насоса предыдущем владельцем была изуродована по причине поломки штуцера подачи топлива и как следствие бак имел некоторую связь с атмосферой, вследствии чего избыточного давления в баке никогда не создавалось, меня эта ситуация угнетала(не избыточное давление, а негерметичная крышка насоса(полный бак заливать нелзя было!)) и я взяв на разборке крышку с просто отломанным штуцером и не изуродованную, с помощью мануала по востановлению штуцеров( ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЮМБРУ!!!!) востановил, а теперь у меня начало создаваться избыточное давление и на баке появились потеки, их причину еще не определил, но после того-как обнаружил- покатался периодически посматривая под днище машины- новых потеков- вроде бы, нет( гайка стоит лопнувшая,но стянута хомутами). И еще вопрос у меня адсорбер связан напямую с баком(трубка№14 с трубкой№12) так должно быть или как?

ОГромное спасибо заранее! всем откликнувшимся!!!

P.S. Прошу прощение за мою орфографию!

post-6079-009259500 1372137791_thumb.jpg

post-6079-089138500 1372137826_thumb.jpg

post-6079-064530300 1372137844_thumb.jpg

Изменено пользователем pol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, есть еще вопрос, у меня вместо этого(см 1 рисунок) вот это (см фотографию) ПОМОГИТЕ !!! Отпуск на гране срыва!

post-6079-055141700 1372158670_thumb.jpg

post-6079-064934100 1372158686_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что у тебя горловина от дизеля ))) посмотри куда идет длинная трубка от адсорбера, по идеи она должна просто болтаться рядом с горловиной. На твоем месте я бы просто наколхозил с крышкой, ездят же 9ки без всяких адсорберов и бензин не вытекает при полном баке.

ПС. Отпуск это святое, сам считаю дни by.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Господа, нужна помощь! Собственно предистория такова- крышка топливного насоса предыдущем владельцем была изуродована по причине поломки штуцера подачи топлива и как следствие бак имел некоторую связь с атмосферой, вследствии чего избыточного давления в баке никогда не создавалось, меня эта ситуация угнетала(не избыточное давление, а негерметичная крышка насоса(полный бак заливать нелзя было!)) и я взяв на разборке крышку с просто отломанным штуцером и не изуродованную, с помощью мануала по востановлению штуцеров( ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЮМБРУ!!!!) востановил, а теперь у меня начало создаваться избыточное давление и на баке появились потеки, их причину еще не определил, но после того-как обнаружил- покатался периодически посматривая под днище машины- новых потеков- вроде бы, нет( гайка стоит лопнувшая,но стянута хомутами). И еще вопрос у меня адсорбер связан напямую с баком(трубка№14 с трубкой№12) так должно быть или как?

ОГромное спасибо заранее! всем откликнувшимся!!!

P.S. Прошу прощение за мою орфографию!

ты-б проточку на штуцере сделал-бы.. а то как на нем шланг держаться будет??

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТРУБКА ОТ АДСОРБЕРА СОЕДЕНЕГА КАК Я ОПИСАЛ ВЫЛЕ, А ШТУЦЕР С НАСЕЧКАМИ,ПРОСТО НА ФОТО НЕ ВИДНЛО, НАДЕЮСЬ ПОЙМЕТЕ, А ТО ЭТИ, БЛИН ТЕЛЕФОНЫ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да проколи иголкой отверстие в приливе пробки, и езжай спокойно. У меня точно такая же история, проколол маленькую дырку и забыл.. А то тоже давление, после герметизации крышки бензонасоса росло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТРУБКА ОТ АДСОРБЕРА СОЕДЕНЕГА КАК Я ОПИСАЛ ВЫЛЕ

ммм. понял. Тогда в чем проблема? отключи адсорбер он походу у тебя забит. а к трубке от бака подсоедини топливный фильтр чтобы пыль туда не летела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адсорбер продувал компресором, прекрасно дуется, насчет фильтра- я так понимаю- простой фильтр-отстойник(тогда вопрос направление фильтра:к баку или адсорберу), насчет адсорбера- заглушил трубку к коллектору- ничего не изменилось в работе двигателя bf.gif. А насчет иголки, я даже не знаю, может еще у кого будет мнение(хотя этот вариант не так уж и плох+ заклеить всегда можно, хотя волнует не столько пролив- сколько стойкий запах бензы около машины bn.gif. До отъезда осталось два дня, сегодня возьму гайку(целую) и поменяю еще и ее, кстати а размер гайки не подскажите, а то бак только вечером буду снимать de.gif .

Изменено пользователем pol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти