В теме 60 сообщений

я вроде нажимал кнопку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в колодце соляра стоит.На сервисе сказали,что 90 процентов не снимется просто.Нужно чуть ли не двигатель снимать.В дорогу через недельку.Она сложно снимается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй но если колодец в соляре то долж\на быть дыра у меня такое было купил с разбора .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в колодце соляра стоит.На сервисе сказали,что 90 процентов не снимется просто.Нужно чуть ли не двигатель снимать.В дорогу через недельку.Она сложно снимается?

не сложно, но возможно все обойдется подтягиванием гайки эл.магнита форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня открутилась не сразу но потихоньку вперёд-назад подливая ВДшку.спец. головой с прорезью для разьёма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в колодце соляра стоит.На сервисе сказали,что 90 процентов не снимется просто.Нужно чуть ли не двигатель снимать.В дорогу через недельку.Она сложно снимается?

может всё обойдется заменой шланжика обратки??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего соляра в колодце бывает из-за поврежденного или перекошенного маленького резинового колечка на штуцере обратки который вставляется в форсунку сверху. Реже из-за плохо затянутой гайки на трубке высокого давления. Другие причины встречаются, но очень редко.

Если в соляре колодца на работающем моторе нет пузырей то форсунка должна сняться без особых проблем. Только перед снятием соляру насколько можно надо отсосать шприцом с надетым на штуцер кембриком или чем-то подобным. Иначе соляра попадет в цилиндр и через зазоры колец в масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего соляра в колодце бывает из-за поврежденного или перекошенного маленького резинового колечка на штуцере обратки который вставляется в форсунку сверху. Реже из-за плохо затянутой гайки на трубке высокого давления. Другие причины встречаются, но очень редко.

Если в соляре колодца на работающем моторе нет пузырей то форсунка должна сняться без особых проблем. Только перед снятием соляру насколько можно надо отсосать шприцом с надетым на штуцер кембриком или чем-то подобным. Иначе соляра попадет в цилиндр и через зазоры колец в масло.

когда не было уплотнений --т.е. маленьких резиновых колечек --я подматывал нитку х/б на посадочное колечка и поставив обратно колечко --колхоз конечно но работает ..

отец подсказал ..

и никаких проблем .. ходило как родное ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......... Реже из-за плохо затянутой гайки на трубке высокого давления. ......

если бы гайка на трубке была не дожата, думаю был бы тяжелый пуск, если вообще бы был, это ж потеря давления, тем более на старте, не?.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если бы гайка на трубке была не дожата, думаю был бы тяжелый пуск, если вообще бы был, это ж потеря давления, тем более на старте, не?.

Смотря на сколько не дожата. Соляра в колодце это редкие капли, иначе лилась бы с крышки вниз о чем было бы сказано. А от редких капель потеря давления если и есть то невелика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря на сколько не дожата. Соляра в колодце это редкие капли, иначе лилась бы с крышки вниз о чем было бы сказано. А от редких капель потеря давления если и есть то невелика.

а ты при открути чутка ,что б капля появилась и посмотри, что получится.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты при открути чутка ,что б капля появилась и посмотри, что получится.

а ты думаешь я чисто теории развожу?

заводится без проблем даже когда хорошо капает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, у меня почему то не хотит или с большиииим трудом, может знаешь по чему?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос изношенный или регулятор, а может слив форсунок уже на грани и от небольшой утечки давление проседает ниже критического

на прогретом движке на хх впрыск примерно 10мг на цикл форсунки, на холодном - до 20-25 может доходить в мороз

а при заводке идет обогащение до 40мг

исправний насос СР-1 на 710-м моторе при 100 об/мин и давлении 300 бар обеспечивает подачу не менее 500 мм3 согласно тестплану

при 500 об/ми и тех же 300 бар не менее 640 мм3

вот и сравни запас на утечки

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравню как нибуть, дзякуй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.вытянул свой форсунки для проверки ,а они все в песке

откуда он там непоуму

post-6510-087186100 1396460915_thumb.jpg

post-6510-087447000 1396460952_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть какая ak.gifЗачем такие огромные фотке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как откуда? ты по дорогам не ездишь, особенно по проселочным или в тот период когда после зимних посыпаний солянопесчаной смесью остается песок и за какой нить фурой едешь, песка летит буть сдоров или за самосвалом который везет песок или еще какую хрень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну за фото извеняйтеdq.gifхотел как лучше.

по поводу всей этой грязи и песка я думал что они там поплотнее сидят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит что в камере сгорания тоже песок и окалина везде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, в камере не будет, до того момента, пока не сымишь форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ссылке был дербан 714 мотора таки?

З.ы. для спасибов есть секретная спецкнопка

цена вопроса 60 $

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну за фото извеняйтеdq.gifхотел как лучше.

по поводу всей этой грязи и песка я думал что они там поплотнее сидят

Все там плотно сидит. И песка там крупного нету в связи с этим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит что в камере сгорания тоже песок и окалина везде?

перед тем как снять форсы было все вымыто.потом было вытянуто все пылесосом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит что в камере сгорания тоже песок и окалина везде?

перед тем как снять форсы было все вымыто.потом было вытянуто все пылесосом.

вы прикалываетесь? В камере сгорания может оказаться лишь тот песок который при снятии форсунки провалился в камеру сгорания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти