Гость dingolaki

Холостой Ход

В теме 23 сообщения

Ну с чего начать даже и не знаю.

Есть espace II, 2.0., бензин\газ(пропан), двигатель J7R/

Огромный расход на бензине на 21л\100 на газе 23\100. По городу.

По трасе на бензине падает на 8-9 литров, на газе 10-11л.

Поехал к нашим мастерам и понеслось.

1. Поменял клапан холостого хода - двжды (б\у, тестились рабочие)

2. Был у электрика поменял лямду правда поставил универсальную (родных у нас небыло)

3. Был на компьютерной диагностики.

4. Регулировал клапана.

5. Отремонтировал двигатель была проблема с головой.

6. Поменял катушки зажигания, провода, крышку трамплера, бегунок (итальянский).

И после всех этих манипуляций эффекта ноль, расход большой, холостые обороты на бензине очень высокие,

сколько сказать не могу нет тахометра. На газе вообще двигатель троит, первый целиндр не работает,

снимал провода со свечи реакции на газе нет совсем на этом целиндре, на бензине работает ровно, но обороты

высокие, цилиндр первый работает.

7. Поменял свечи.

8. Газ регулировал.

Если снять шланг идущий от клапана ХХ к инжектору то обороты нормальный первые несколько минут потом снова поднимаются, но не сильно.

Слышен звук сограющего топлива в выхлопе (звук глухой будто в бочке)

Изменено пользователем dingolaki (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с чего начать даже и не знаю.

Есть espace II, 2.0., бензин\газ(пропан), двигатель J7R/

Огромный расход на бензине на 21л\100 на газе 23\100. По городу.

По трасе на бензине падает на 8-9 литров, на газе 10-11л.

Поехал к нашим мастерам и понеслось.

1. Поменял клапан холостого хода - двжды (б\у, тестились рабочие)

2. Был у электрика поменял лямду правда поставил универсальную (родных у нас небыло)

3. Был на компьютерной диагностики.

4. Регулировал клапана.

5. Отремонтировал двигатель была проблема с головой.

6. Поменял катушки зажигания, провода, крышку трамплера, бегунок (итальянский).

И после всех этих манипуляций эффекта ноль, расход большой, холостые обороты на бензине очень высокие,

сколько сказать не могу нет тахометра. На газе вообще двигатель троит, первый целиндр не работает,

снимал провода со свечи реакции на газе нет совсем на этом целиндре, на бензине работает ровно, но обороты

высокие, цилиндр первый работает.

7. Поменял свечи.

8. Газ регулировал.

Если снять шланг идущий от клапана ХХ к инжектору то обороты нормальный первые несколько минут потом снова поднимаются, но не сильно.

Слышен звук сограющего топлива в выхлопе (звук глухой будто в бочке)

Ну,и? :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри и проверь датчик температуры двигателя для мозга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тама и на газу неодыкват расход.......надо афто к служителям церкви :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,и? du.gif

Какие есть соображения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри и проверь датчик температуры двигателя для мозга

Менял, правда поствил жигулевский!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тама и на газу неодыкват расход.......надо афто к служителям церкви bi.gif

Была мысль, что компьютер не родной стоит, но вроде по вину глянул маркировка совпадает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет-жигулёвский и газовские датчики ОЖ по тарировке не подходят даже близко к нашим авто........вот проверить бы ГРМ на компе-сразу бы стало понятно откуда роги :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял, правда поствил жигулевский!

Держите меня семеро! Шестеро не удержите! :bj:

Ты датчики ставишь исходя из того, подходит резьба или нет? Электрические параметры тебя не интересуют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держите меня семеро! Шестеро не удержите! bj.gif

Ты датчики ставишь исходя из того, подходит резьба или нет? Электрические параметры тебя не интересуют?

Это мне ставили в сервисе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мне ставили в сервисе!

Арасервисэ, э? Переедь их три раза, штоб наверняка. Потом поедь в магазин и купи тот датчик, который должен у тебя стоять. По ДТОЖ тем полно - читай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые скажите пожалуйста где на моем авто стоит фишка для подключения компьютера, а то два дня езды по сервисам ничего путного не принесли, серисмены незнают что делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываешь капот, опираешься руками (обеими) на решетку радиатора - аккурат перед левой рукой маааленькая такая чееерненькая коробочка квандрантная - оно и есть. Короче рядом с термостатом и ПРАВОЙ фарой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываешь капот, опираешься руками (обеими) на решетку радиатора - аккурат перед левой рукой маааленькая такая чееерненькая коробочка квандрантная - оно и есть. Короче рядом с термостатом и ПРАВОЙ фарой.

У него двигатель другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там разьем в другом месте?? Не подумал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арасервисэ, э? Переедь их три раза, штоб наверняка. Потом поедь в магазин и купи тот датчик, который должен у тебя стоять. По ДТОЖ тем полно - читай.

Купил датчик родной поставил, эффект тотже.

Проверял ремень ГРМ все нормально.

Какие есть еще соображениея?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще подскажите разъем подключения компьютера в Espace 2 94 г. Он какого типа?

Какую лучше программу использовать и схемка как собрать усб переходник к ноуту не помешала бы...

Я так понял, что EML 327 адаптер не подойдет!

Изменено пользователем dingolaki (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей-шерсти форум! и не трать своё драгоценное время на изготовление переходников к буку......диагностика наших авто это не минутное дело :dh: там всё сложней чем кажеться......но большую половину работы надо делать РУКАМИ и не какой комп не поможит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей-шерсти форум! и не трать своё драгоценное время на изготовление переходников к буку......диагностика наших авто это не минутное дело dh.gif там всё сложней чем кажеться......но большую половину работы надо делать РУКАМИ и не какой комп не поможит!

Да уже поднадоело просто у каких только мастеров небыл, что только не менял ничего не помогает. (Мастера у нас так себе)......

Уже психанул и купил себе 3-й эспайс 2003 года 3.0., на коробке автомат, но этот хочу все же домучать чтоб бегал как следует....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил датчик родной поставил, эффект тотже.

Проверял ремень ГРМ все нормально.

Какие есть еще соображениея?

Мне в свое время,при больших оборотах, диагност посоветовал искать лишний воздух. Я сопротивлялся и сомневался т.к. до этого почти все пролазил. И всеж, в очередной "подход" определился источник лишнего воздуха!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в свое время,при больших оборотах, диагност посоветовал искать лишний воздух. Я сопротивлялся и сомневался т.к. до этого почти все пролазил. И всеж, в очередной "подход" определился источник лишнего воздуха!

Так сосало бы воздух были бы и на газе большие обороты, а так на газе троит и один цилиндр не работает, а на бензине на холостых высокие.

Причем на передаче на бензине обороты нормальные как положено, вот что странно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут то и "пёс сидит"-все симтомы подбора лишнего воздуха-на мощностных режимах- тоесть на "передаче" обороты нормальные-а ведь проблемма то на ХХ :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут то и "пёс сидит"-все симтомы подбора лишнего воздуха-на мощностных режимах- тоесть на "передаче" обороты нормальные-а ведь проблемма то на ХХ :dr:/>

ЭЭЭ! Какой непонятливый! Именно на холостых были повышенные обороты. Тахометр показывал 700об. но на слух казалось больше. Диагност замерил-1100об. ничесе холостой ход. А на оборотах как часики, на трассе-песня!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти