Zerg

Переборка Двигателя J7T 772

В теме 129 сообщений

Всем доброе время суток . В один прекрасный день заметил что в двигателе у меня появился непонятный треск или звон , упорядоченный и зависящий от числа оборотов . Сначала не придал этому особого значения . Масло в норме тяга ок . Единственное этот вредный звон . Похожий на Звон в убитом двигателе ваз 2103. Этим летом решил снять изрядно замятый на наших замечательных дорогах поддон, масляный насос и поменять шатунные вкладыши. Процесс немного ошарашил . Машина форумная . до этого её вроде рмонтировал Карабас . Заявленный размер коленвала - 1 ремонтный . Но купленные вкладыши +0,25 не подошли . Номинал встал но зазор нетот . Мой моторист сказал что это на 10 20 тыс и куку. Сняли голову . Чисто посмотреть что далее . Выемка гильз и поршневой привела в шок . На поршнях с обратной стороны следы касания коленвала . Даже не касания а удара . 1 и 4 шатуны - кривые как турецкие сабли . 2 и 4 еще ничего но тоже не пойдут . Ну голову само сабой переберу . Запчасти уже купил . Вопрос по шатунам . Кто нибудь их менял . В диалоджисе не нашел в магаз пока не добрался . Может есть аналоги ? Сколько стоит сие удовольствие ? Подскажите кто касался . Ну и втулки тоже интересуют

Изменено пользователем Zerg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил в магаз поинтересоваться ценами . Комплект шатунов -30 т.р. Гильзы - 2500 шт. Поршневая в сборе - 80 т.р . Двигатель б\у -7-10 т.р. Может кто то нашел аналоги ?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пришёл к выводу-б-у мотор и вера в счастье....... :ak: :ak: :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пришёл к выводу-б-у мотор и вера в счастье....... :ak:/> :ak:/> :ak:/>

Что с шатунами? Зачем менять? Гильзы можно от 41москвича. Предыдущий хоз. моего авто покупал поршневую в сборе аналоговую. Б/у мотор это просто надежда!Самое нормальное взять донора и потихоньку "колотить".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анрюшь!читал так и не понял :bv: что лучьше? донорский двигун или полная переборка двига? всё иммеет финансовую привязку-моторий бу-ну пускай 500 енотов-прикрутил да и поехал(кот в мешке)переборка обойдёться как пишет топикстартер-в 2-3тысячи енотов......мля любая переборка мотора не делает его НОВЫМ а только удленняет его существование...да и вложение в двигатель стоимость автомобиля в нашем случае это......даж не знаю как это назвать...да парни у меня спёрли телефон-сча востанавливаю номера таки звоните :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь подскажет конкретнее .Есть у кого нибудь конкретные примеры замены запчастей поршневой. Гильзы от москвича ? Так на москвич ставились разные двигатели ? Уфимский мотор ? Шатуны кривые как сабли турецкие 1 и 4 цилиндр . От этого поршни обратной стороной касались коленвала . В принципе поршневую мне обещали б\у, Но поршневые пальцы надо новые ? Может есть замена какая нибудь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анрюшь!читал так и не понял :bv:/> что лучьше? донорский двигун или полная переборка двига? всё иммеет финансовую привязку-моторий бу-ну пускай 500 енотов-прикрутил да и поехал(кот в мешке)переборка обойдёться как пишет топикстартер-в 2-3тысячи енотов......мля любая переборка мотора не делает его НОВЫМ а только удленняет его существование...да и вложение в двигатель стоимость автомобиля в нашем случае это......даж не знаю как это назвать...да парни у меня спёрли телефон-сча востанавливаю номера таки звоните :br:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил в магаз поинтересоваться ценами . Комплект шатунов -30 т.р. Гильзы - 2500 шт. Поршневая в сборе - 80 т.р . Двигатель б\у -7-10 т.р. Может кто то нашел аналоги ?.

Я покупал комплект поршни+гильзы+пальцы+кольца за 15тыр, правда это было лет 5 назад, но это был koelbenschmidt (германия, качество отличное), за орижинал тоже ценник был страшный, кажеца 35тыр просили тогда. Шатуны можно б/у найти, я тогда же примерно 1500 отдавал. Марселя можно контакт здесь найти на форуме, он отправляет поездом и еще как то. Раз шатуны гнутые, скорее гидроудар поймал, других причин не вижу, на Е2 с мотором 2.2 это проще простого, фильтр снизу сосёт.

Изменено пользователем rostfrei
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

телефон Марселя 8 9118678166.

И один нюанс. Если найдутся к покупке кольбеншмидт. Они в каталоге указаны первым вариантом для пежо, вторым для рено. Не знаю как у пежо в ремонтной инструкции, но стрелки на поршнях нарисованы в другую сторону, наверно для пежо. Короче, что бы смещение пальца от оси было в ту же сторону как у оригинальных поршней, надо собирать так что бы стрелка поршней кольбеншмидт смотрела в сторону противоположную от нарисованной в инструкции по ремонту.

Либо полагайтесь на советы мастеров, дело хозяйское, я себе собирал как написал выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь подскажет конкретнее .Есть у кого нибудь конкретные примеры замены запчастей поршневой. Гильзы от москвича ? Так на москвич ставились разные двигатели ? Уфимский мотор ? Шатуны кривые как сабли турецкие 1 и 4 цилиндр . От этого поршни обратной стороной касались коленвала . В принципе поршневую мне обещали б\у, Но поршневые пальцы надо новые ? Может есть замена какая нибудь ?

Конкретно нет. Но общался с человеком который себе на р-25 поставил поршневую от м-2141. Гильзы вроде подходят но надо их фрезеровать, т.к. на наших моторах они стоят ближе.Повторяю инфа не проверенная. Но можно же взять свою гильзу и москвичавскую и сходить к грамотным людям. За шатуны не помню. И еще надо обязательно снять коленвал и положить на призму. У шлифовщиков обычно такая есть. Надо убедиться что колено не увело.И промерить шейки. Если был гидроудар такой силы, то все может быть.У нас на разборке был мотор 2.2л карбовый от р-25. Я покупал с него ГБЦ из-за распредвала. Поршневая там "гуляла,"но может шлифовать можно.

Изменено пользователем Tax67
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал поршневую группу в сборе б\у у Марселя . Остальное буду ставить новое . Пока проблема с доставкой колец уплотнительных для гильз и направляющих втулок клапанов . Но в течении недели обещали прислать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....как это поршневая группа Б\У?как то не понял :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....как это поршневая группа Б\У?как то не понял dr.gif

ну может я как то не так выразился .....- гильза , поршень и шатун с в хорошем состоянии машины донора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал поршневую группу в сборе б\у у Марселя . Остальное буду ставить новое . Пока проблема с доставкой колец уплотнительных для гильз и направляющих втулок клапанов . Но в течении недели обещали прислать .

Направляющие клапанов подходят ВАЗовские, вроде от 09. Посмотри сам- по длинне. Стоят не дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Направляющие клапанов подходят ВАЗовские, вроде от 09. Посмотри сам- по длинне. Стоят не дорого.

Вот спасибо, посмотрю !!! А Кольца гильзы уплотнительные ? Может есть аналоги ? Срок доставки 3 недели .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей-если можно черкни каталожные номерки меняемых деталюшек :dt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номерки постараюсь собрать в кучу и составить общий список . Вообщем все есть в диалоджисе . Собирал весь список оттуда . Самая засада в поршневой (только б\у ), Кольца гильзы уплотнительные(вроде есть на складе но уже 2 раза перезаказывали ) . Ну и как выяснилось что сальники трамблера тоже нечастая штука - их 2 размер 10*16*4 в наличии нет. ждать почти неделю . Попутно меняю все ремни, грм тож , помпу , свечи зажигания, перебрал генератор , радиатор кондиционера , крышку и бегунок трамблера , высоковольтные провода тоже пришлось купить новые .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только учти, что кольца поршневые бывают двух размеров (имеются ввиду не ремонтные).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только учти, что кольца поршневые бывают двух размеров (имеются ввиду не ремонтные).

Как это двух размеров ??? Разная поршневая ? Почему так ?

Изменено пользователем Zerg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это двух размеров ??? Разная поршневая ? Почему так ?

Почему - не знаю, но знаю точно, что проточки под кольца в поршнях бывают больше и меньше. Ну и сами кольца соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо, посмотрю !!! А Кольца гильзы уплотнительные ? Может есть аналоги ? Срок доставки 3 недели .

У меня были в комплекте. Кажется называется-"комплект прокладок верхней части двигателя". Они и кольца и др. есть в Питере в магазе в наличии. Мне дальнобои привозили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это двух размеров ??? Разная поршневая ? Почему так ?

Да, это так. Сейчас не помню почему. Надо замерить ширину канавок на поршнях которые будешь ставить. При заказе колец надо смотреть указанную толщину каждого кольца(всего три в одном комплекте). На 4х. цилиндровый мотор соот-но 4комплекта.Эти данные есть и на коробке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это так. Сейчас не помню почему. Надо замерить ширину канавок на поршнях которые будешь ставить. При заказе колец надо смотреть указанную толщину каждого кольца(всего три в одном комплекте). На 4х. цилиндровый мотор соот-но 4комплекта.Эти данные есть и на коробке.

Вот тут я могу попасть кольца уже купил а поршня еще идут по почте . Засада .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были в комплекте. Кажется называется-"комплект прокладок верхней части двигателя". Они и кольца и др. есть в Питере в магазе в наличии. Мне дальнобои привозили.

Взял я и такой комплект . Там нет уплотнительных колец под гильзы они входят в нижнюю часть двигателя . идут только под оригинальным номером . Аналогов как я выяснил нет . Тонюсенькое резиновое кольцо стоит около 300 руб шт . На мое предположение посадить гильзы на герметик мой моторист предложил мне самому этим заняться дабы потом не предъявлять ему претензий .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только из личного опыта: мотор 402 волга - сажал гильзы на герметик, причем не термостойкий, а обычный белый "герметик-прокладка. От ездил лет семь без последствий и эмульсии, так и продал. Моториста понять просто: зачем брать на себя ответственность, тут он прав.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти