VladimirXM

Где В Моторном Отсеке Есть "+" После Замка Зажигания?

В теме 69 сообщений

Ну в общем пришли мне с Китая дневные ходовые огни. Проверил работают и примерил куда и как поставлю. Осталось решить вопрос куда запитать. Подскажите, где в моторном отсеке появляется плюс после заводки машины? В коробке предохранителей под капотом просмотрел - висит плюс постоянно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на подогреве крышки топливного фильтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а оно постоянно подогревается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет,подогревается по моему при температуре от +5 и ниже,в корпусе фильтра при этой температуре замыкаются би металические пластины,а вот напряжение идёт постоянно dq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хотел подцепиться на выход с генератора ..но меня тут же отговорили ..

Ростфрай где то выкладывал фотки откуда он брал плюс..

Я помню это вроде из темы про ДХО ...

если не найдёшь... я помню он советовал ...открываешь коробочку возле аакуумулятора и там есть свободные клеммы ... жалом мультиметра определяешь где + при работающем моторе

..глушишь - пропадает ..

посмотри 15 сообщение

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хотел подцепиться на выход с генератора ..но меня тут же отговорили ..

Ростфрай где то выкладывал фотки откуда он брал плюс..

Я помню это вроде из темы про ДХО ...

если не найдёшь... я помню он советовал ...открываешь коробочку возле аакуумулятора и там есть свободные клеммы ... жалом мультиметра определяешь где + при работающем моторе

..глушишь - пропадает ..

посмотри 15 сообщение

Там куда подключались у меня стоят большие преды и висит постоянно плюс. В сообщении устанавливалась дорогая система, которая при увеличении напряжения (заводка авто и работа от генератора) включает ДХО. Мне не подходит такая схема. Как работают мои ДХО - не пойму, но работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladimirXM

а у тебя с ДХО 3 провода выходит?,там должно быть 2 плюса и один минус,я себе на предыдущем авто,минус цеплял на аккум,один + подключал к прикуривателю(проводил в салон) ,второй + врезал на ближний свет,при включении ближнего ДХО тухлоdq.gif

если под капотом +не найдёшь,то один провод можно и в салон провести

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подключал к разъёму проводов,который идёт на всю переднюю оптику.Если открыть капот,то он будет справа,где воздушный фильтр.Там как раз один + был свободный.В ответной части разъёма стояла заглушка.Вот фото: post-5011-008733600 1384159222_thumb.jpg Второй снизу провод серо-голубого цвета.Всё работает как надо: включаю зажигание горят,а когда глушу,то гаснут,хотя карточка в картоприёмнике.Также повесил пятиконтактное реле,как описано в этой теме: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4106 . На реле плюс кидал с габарита.

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladimirXM

а у тебя с ДХО 3 провода выходит?,там должно быть 2 плюса и один минус,я себе на предыдущем авто,минус цеплял на аккум,один + подключал к прикуривателю(проводил в салон) ,второй + врезал на ближний свет,при включении ближнего ДХО тухлоdq.gif

если под капотом +не найдёшь,то один провод можно и в салон провести

Ну все так. Вести в салон неохота. Буду пост ниже проверять. Он мне понравился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подключал к разъёму проводов,который идёт на всю переднюю оптику.Если открыть капот,то он будет справа,где воздушный фильтр.Там как раз один + был свободный.В ответной части разъёма стояла заглушка.Вот фото: post-5011-008733600 1384159222_thumb.jpg Второй снизу провод серо-голубого цвета.Всё работает как надо: включаю зажигание горят,а когда глушу,то гаснут,хотя карточка в картоприёмнике.Также повесил пятиконтактное реле,как описано в этой теме: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4106 . На реле плюс кидал с габарита.

А зачем реле вешать? У меня и без реле работает - плюс подал и потухли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле вешают у кого нет второго + с ДХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну карочи просмотрел возле воздушника - есть разъём, похож но вродь не такой. Ну как минимум разница в цветовой гамме проводов. Появляющийся + нашел. Если судить по фотке выше, то справой стороны провод посредине, который находится выше зеленого. Но он какой-то тонкий... Счас по диалогису буду искать что за оно... Фотки своего разъема чуть позже выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот типа фотка разъёма. Пока подходящий провод как я и говорил - справа по центру выше зелененького провода. В электросхемах своего эспаса не нашел. По другим эспасам, этот разъём как бы зовется R262. Сегодня уже было темно и холодновато. Все контакты в этом разъеме не смотрел. Да и не хочется передёргивать разъём и получать кучу ошибок в мозг автосу. И кстати ГУРУ вопрос - в случае съёма или отключения фары с ксеноном надо делать инициализацию (с участием КЛИПа) - и чё реально надо все перенастраивать?

post-4493-026031900 1384195537_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких ошибок не будет(если,конечно будешь делать с выключенным зажиганием).Сечения провода вполне достаточно.Это же светодиоды.На счёт реле,я слышал мнение,что можно и не вешать,но решил повесить.Считаю так надёжнее и предохранитель тоже повесил на всякий случай.Цена то ста рублей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких ошибок не будет(если,конечно будешь делать с выключенным зажиганием).Сечения провода вполне достаточно.Это же светодиоды.На счёт реле,я слышал мнение,что можно и не вешать,но решил повесить.Считаю так надёжнее и предохранитель тоже повесил на всякий случай.Цена то ста рублей...

Мощность каждого фонарика 5 ватт, а предохранитель стоит на 20 ампер...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну установил фонарики. Подключил плюс на корректор фары. Ну и на габариты управление. Все работает как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подключал к разъёму проводов,который идёт на всю переднюю оптику.Если открыть капот,то он будет справа,где воздушный фильтр.Там как раз один + был свободный.В ответной части разъёма стояла заглушка.Вот фото: post-5011-008733600 1384159222_thumb.jpg Второй снизу провод серо-голубого цвета.Всё работает как надо: включаю зажигание горят,а когда глушу,то гаснут,хотя карточка в картоприёмнике.Также повесил пятиконтактное реле,как описано в этой теме: http://www.club-espa...?showtopic=4106 . На реле плюс кидал с габарита.

Кстати может подскажете номер этого разьема, а то что то в мануалах по эспасу не нашел, и меня еще инетересовало где в этом разьеме провод питания противотуманок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-4930-096785500 1387186052_thumb.jpg

post-4930-025581500 1387186053_thumb.jpg

при описании допущена ошибка ..

контакт А10 это и есть Дальний свет (ошибочно написано Ближний).

А ближний на контактах А9 и В9, габариты на А8 и В8, Противотуманки на В10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на панели педального узла между сцеплением и тормозной обнаружил пластиковую заглушку.

есть через неё доступ в моторный отcек ?

post-4930-087517000 1389353317_thumb.jpg

post-4930-060577500 1389353384_thumb.jpg

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни а у меня есть какая то фишка свободная над радиатором под замком капота на 2 контакта правда не мерил когда на ней + появляется. кто нибудь знает чего это за фишка????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под концевик копота. стоит тока в е5 комплектациях помоему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни а у меня есть какая то фишка свободная над радиатором под замком капота на 2 контакта правда не мерил когда на ней + появляется. кто нибудь знает чего это за фишка????

post-2219-086526700 1390122361_thumb.jpg

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какова её функция?? У меня на ней питания нет даже при вкл. зажигании. а может она на габариты завязана??

Тебе же ясно написали -концевик капота... при включенной функции - связан с сигнализацией и, возможно,показывает незакрытый капот, аналогично незакрытым дверям

Скачай в библиотеке схему электрическую, чтобы в следующий раз самому найти ответ..там и расположение есть и комплектация

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня Е5 - а нет такого концевика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня Е5 - а нет такого концевика...

Присутствие завсит не от маркировки комплектации, а от наличии сигнализации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти