danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 308 сообщений

Nebolit1968 тебе впарили фигню ..--смирись с этим ..

этот патрубок не при чём .. :du:

есть такая проблем в 2,0 --звук воющий справа .

лечится мойкой приводного ремня .--он шумит гад в движении .

у меня было ..

взял керхер и сбил весь мотор

потом химкой залил приводной ремень и ролики --и всё сбил и вымыл .

если рассмотришь всё детально --то увидишь на роликах следы грязи и вкроплений песка --у меня так было ..

для пущей уверенности --(может в твоём автосе иное шумит )--скинь приводной ремень и прокатись --воя нет--он ---

помни --никому не нужна твоя машина --нужны твои деньги .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel, спасибо за Ваше мнение, за советы. Но тыкать носом меня в то, что доверяешь "профессионалам" это ни к чему, пользы уж точно не будет. А как моют двигатель да ещё керхером? Там же сплошные провода и датчики? Все контакты как то нужно изолировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто никого никуда не тычет -- можно и пол автоса заменить --долго ли умеючи ..

я руками мою ..

и ничего ..

вот сам подумай --прёшь в дождь --глотаешь от предыдущей машины грязь и влагу--куда она попадает ?

ничего там не зальёшь --моется на ура ..

посмотри шкивы ремня и грязь на ручейках..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel, Вы предложили скинуть приводной ремень и прокатиться, а я нашёл в мануале вот что: ВНИМАНИЕ:

Снятый ремень подлежит обязательнойзамене новым.

Не запускайте двигатель без ремня приводавспомогательного оборудования, так как этоможет привести к разрушению шкиваколенчатого вала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nebolit1968--если всё делать по мануалу -то в 80 % там все начинается -- извлеките двигатель ..

или ..

используя приспособу MOT 1258**56 и спецсмазку 56986 ключём 87452 --- снимите датчик ..

нет ремонта генератора ..сажевого.. чиповки ..камер заднего вида ..дисков нави .. и д.т и т.п.

нет и 10 % тех фокусов которые делают и здесь обсудили ..

так что выбор за вами .. :az:

берегите себя :az:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неболит .. вы наверное не правильно прочитали ..

разрушение возможно не коленвала ..а демпферного шкива который на коленвалу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь приводной ремень .

подробнее--физически извлеки его из подкапотного пространства :dq:/>

просто очень --просто обрежь его ножом --ведь новый то ставить ..

и так пару раз повторить --если бабосов много -- очень занимательная процедура

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Loganman, я скопировал с мануала, как было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,получилось Вам решить проблему свистяще-звеняще-дующего звука при разгоне?Похоще у меня тоже самое 2.0dci 150сил.Всё облазили подозрение на турбину.

Посмотри маленький шланг коричневого цвета.Стоит на выходе турбины.Шланг соединяет дачик с железной трубкой. У меня прогорел -при оборотах слышно свист.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогорел и тяга в норма осталась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,попробуем найти маленький,коричневый,шланг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогорел и тяга в норма осталась?

Да тяга была. Электроника не оборвалась-же , (просто не видел давления) даже ошибки не бил. Когда заменил-сразу на трассе активировался прожиг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peshiy , а где искать коричневый шланг этот, можешь фотку скинуть?СпасибоСейчас решил то же ездить на машине и ждать, что дальше будет. Заметил, что "ныть" начинает после прогрева двигателя до 3 полосок, с 2000 об. (45-50км/час), причем доже когда ногу с газа снимаешь и пока скорость не снизится меньше 45 км/час+-. Может это кого то из профи наведёт на мысли по диагностике причины? HelpТак раздражает эта свистулька или дудка, не знаю как назвать.

Изменено пользователем Nebolit1968 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри маленький шланг коричневого цвета.Стоит на выходе турбины.Шланг соединяет дачик с железной трубкой. У меня прогорел -при оборотах слышно свист.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тыц маусом ..

вот как бывает ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да работает..все приходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воистину, "За морем телушка-полушка, да рубль перевоз!"... Хотелось бы посмотреть на того парня, который воспользуется данной услугой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом выкинут на бесплатную доставку .. :ai:/>

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тыц маусом ..

вот как бывает ...

ага и доставка в 100 раз дороже чем сам хвильтер.....be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подождём его маму ..

подождём ... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый день. Прошу вернуться к проблеме "нытья" двигателя. Сегодня ездил к ребятам в гаражи, поискать источник звука, где и что это за "дудочка"? Как двигатель прогрелся до 3-4 полосок снова появилась дудочка. Пока заезжал в гараж, открыли капот, нажал на педаль до 3000об, звука нет. Снова выехал проехал вокруг, слышу появился звук- сразу к гаражу не заезжая они открывают капот а я придерживаю педаль, подгазовываю и удерживают звук. Слушали с фонендоскопом- решили снять фильтр салона и защиту двиг снизу. Сняли, а звука нет, уже до 3000об, звука нет. Снова сказали проехать вокруг- звук появился, я в гараж и держу педальной газ, чтоб не пропал, а они снизу и сверху всё слушают. Сказали глушить. Сняли тонкий шланг с датчика турбины, заглушили шланг и сказали проедь. Сделал круг, звука нет, но и машина не разгоняется больше 2200об. Вернулся, рассказал. Вердикт- надо турбину снимать смотреть. Скорей всего она с люфтом и когда раскручивается - звук. Но у меня вопрос: если люфт, значит механическая должна быть природа звука, а тут воздушная какая то как дудка болельщиков футбольных. Думаю если снимать турбину, лучше поеду в Москву наверное.Какие у кого мысли господа? Спасибо за ранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть стоит снять патрубки и заглянуть, не задевают ли крыльчатки турбины за корпус. А то пока доедешь, и поршневую покоцаешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый день. Прошу вернуться к проблеме "нытья" ............ Спасибо за ранее.

Мне не надо кругами ездить,звук и в движении и на месте слышен.Завтра попробую Ваш эксперимент,посмотрим результат, затем поеду к турбинщикам,их развелось не мало в Минске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arizona, сообщи, как у тебя прошёл этот опыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если люфта нет. и масло не гонит. смысл есть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти