AlexandrSolex

Что Смотреть?

В теме 55 сообщений

Мне разборка и промывка тож не помогла. Заменил на газавский. Если не хочешь тратиться, то попробуй исключить КХХ или заменить его любым другим способом. Разобрать, промыть...а мож больной скорее мертв,чем жив? :bj:

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мож больной скорее мертв,чем жив? Ну проверить же просто!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывал карбклинером, продувал воздухом....

проверить уже нашел как - жаль с собой в гараже интеренета нету))) ГАЗовский смотрел, 1000 стоит у нас. ТАм патрубки то разного диаметра однако....А вот датчик в резиновой трубе от воздухана - он что делает???

Изменено пользователем asp63 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то (где то на форумах) вместо РХХ поставил шаровый кран сантехнический: ... блин работает, говорит, в ручную отрегулировал ХХ и порядок, но лучше все таки установить РХХ, хоть ГАЗовский - я с таким купил, с таким и езжу, работает. А по холостому ходу - у нас стока трубочек и шлангичков, что лучше привести в се в порядок сначала, а уж если не поможет - копать дальше. Про датчик в резиновой трубке воздухана Андрей из Клинцов (УАЗИК) всё знает, по ходу он в принципе ничего особенного не делает, не туда смотришь. Читай форум - хорошо!dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот проверю РХХ на работоспособность, и тогда будет яснее. Смущает именно стабильная периодичность колебаний оборотов - около минуты всё ровно, затем 10 сек провал. и провалы при движении, на скорости тоже. Тут то уже РХХ явно ни при чем должен быть. Будем думать и копать...Машинка у предхозов сильно запущенная в этом плане, а я так не люблю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывал карбклинером, продувал воздухом....

проверить уже нашел как - жаль с собой в гараже интеренета нету))) ГАЗовский смотрел, 1000 стоит у нас. ТАм патрубки то разного диаметра однако....А вот датчик в резиновой трубе от воздухана - он что делает???

Это ДТВВ-датчик температуры входящего воздуха. От него сейчас немного зависит. Можно просто отключить. Вот в морозы с ним мотор запускается лучше. А прогревать и ездить можно с обманкой, но это уже совскм другая история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последняя сводка с фронта....

пришел в гараж, снял входной шланг с РХХ и ОПА- машина завелась и держала 1000об. внутри РХХ при снятии-одевании фишки шевеление есть, обороты меняются, следовательно- работает.

вытащил хобот воздухана, посмотрел в штуцер шланга РХХ, а там вставлена пластиковая трубка и уплотнена обрезком шланга...в итоге проходное сечение там диаметром около 2мм всего было. Зачем это было сделано пред.хозами - уже не узнать. Выдрал к чертовой матери.

Далее посмотрел все трубочки - всё на месте. собрал всё назад, завелась на 1000, через пару минут снизилось до 850-900. И тут поплыли обороты...от 600 до 900, сначала период около 30 сек стабильности и провал, потом при прогреве на полную - просто качели без пауз. куда копать дальше????

Попутно нашел три неподключенных разъема под капотом. ща попробую фотки влить - может подскажете зачем они нужны..

1-над катушкой зажигания, двухконтактый. 2-около бачка ГУР, квадратный. 3- около левой фары, плоский 4-х конт.

А, еще почти над АКБ ближе к радиатору есть некая закрытая крышкой розетка. Она зачем??.

Еще вытащил лямбду- она была в саже, черная. Протер-закрутил назад. поснимал-понадевал все разъемы, что смог добраться. Явных проблем в виде окислов нигде не нашел.

вопрос еще - где у нас РДТ?? обычно он у рампы живет, а тут не наблюдаю его нигде...и вообще где то есть фото подкапотного пространства, как всё должно быть по правильному? уж слишком много непривычных вещей, несмотря на то, что имею не первое авто с инжектором, и всегда копаюсь с машинами сам.

post-8498-064533200 1396793307_thumb.jpg

post-8498-038252000 1396793319_thumb.jpg

post-8498-022341100 1396793368_thumb.jpg

Изменено пользователем asp63 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за фишки не понятно, фотки огромные.

Розетка над аккумом-это диагностический разъем.

Уменьшение диаметра воздушного патрубка от РХХ кажется положено, посмотри чертежи в экзисте. Во всяком случае в толстом патрубке идущем с верху клапанной крышки на впускной коллектор, такой штуцер обязателен. Все эти темы есть во всех подробностях.

Разъемы на фото разглядел , в машине не нашел.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последняя сводка с фронта....

пришел в гараж, снял входной шланг с РХХ и ОПА- машина завелась и держала 1000об. внутри РХХ при снятии-одевании фишки шевеление есть, обороты меняются, следовательно- работает.

вытащил хобот воздухана, посмотрел в штуцер шланга РХХ, а там вставлена пластиковая трубка и уплотнена обрезком шланга...в итоге проходное сечение там диаметром около 2мм всего было. Зачем это было сделано пред.хозами - уже не узнать. Выдрал к чертовой матери.

Далее посмотрел все трубочки - всё на месте. собрал всё назад, завелась на 1000, через пару минут снизилось до 850-900. И тут поплыли обороты...от 600 до 900, сначала период около 30 сек стабильности и провал, потом при прогреве на полную - просто качели без пауз. куда копать дальше????

Попутно нашел три неподключенных разъема под капотом. ща попробую фотки влить - может подскажете зачем они нужны..

1-над катушкой зажигания, двухконтактый. 2-около бачка ГУР, квадратный. 3- около левой фары, плоский 4-х конт.

А, еще почти над АКБ ближе к радиатору есть некая закрытая крышкой розетка. Она зачем??.

Еще вытащил лямбду- она была в саже, черная. Протер-закрутил назад. поснимал-понадевал все разъемы, что смог добраться. Явных проблем в виде окислов нигде не нашел.

вопрос еще - где у нас РДТ?? обычно он у рампы живет, а тут не наблюдаю его нигде...и вообще где то есть фото подкапотного пространства, как всё должно быть по правильному? уж слишком много непривычных вещей, несмотря на то, что имею не первое авто с инжектором, и всегда копаюсь с машинами сам.

РДТ находится прям под рычагом дросельной заслонки

разьемов таких у себя не нашел.

post-5739-022871300 1396808576_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внутри РХХ при снятии-одевании фишки шевеление есть, обороты меняются, следовательно- работает.

Пока это говорит о том, что РХХ пытается работать. Я же выше писал, только после разборки РХХ, промывки и прочистки заслонки и её пазов, электрической части - только тогда можно с уверенностью заявлять что РХХ работает так - как должен работать.

Изменено пользователем КОСМОВОД (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме окислов на контактак надо еще заглядывать в "мамку". Конакты должны быть сомкнутыми.Если прижимающая часть выработала свою упругость соединение будет не постоянным. Лечится заменой всего разъема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чота цитировать не получилось...

Уменьшение диаметра воздушного патрубка от РХХ кажется положено

когда нет препятствий воздуху в РХХ - оно и работать стало, а было уменьшено проходное отверстие в разы. При снятом шланге пальцем прикрывал постепенно вход - обороты снижаются до попыток заглохнуть.

Пока это говорит о том, что РХХ пытается работать. Я же выше писал, только после разборки РХХ, промывки и прочистки заслонки и её пазов, электрической части - только тогда можно с уверенностью заявлять что РХХ работает так - как должен работать.

то есть если удалить РХХ и поставить пресловутый кран - есть некая вероятность что обороты устаканятся....попробуем.

По РДТ - смотрел я на него, но не подумал, что это он тут поселился)))смутила вакуумная трубка от коллектора. Непривычная система)

по поводу разъемов хз. Машина с кондеем, АБС (оборваны датчики но лампа не горит на приборке), в проводке явно копались ранее, и что то могли удалить...

Изменено пользователем asp63 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшение диаметра воздушного патрубка от РХХ кажется положено

не положено! это было сделано чтобы исключить РХХ. это аналог водопроводного крана. РХХ можно проверить. нужно подать 12вольт на крайние контакты если не ошибаюсь +12 на средний, -12 на крайний. ротор должен повернуться до упора в ту или другую сторону. если не вращается значит мыть или менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжение...кран испробован и на место водружен РХХ, ибо не помогает. РДТ поставлен от 406 мотора - не помогает, старый очевидно исправен. топливный фильтр поставлен новый - из старого вытек чистейший бенз, сам фильтр старым не выглядел. Давление при снятии фильтра и РДТ присутствовало - прыскало неслабо. На форсунки грешить уже не вижу смысла, симптомы были бы другими. Полезу теперь в трамблер. Причину копать больше вроде уже негде. на холодную работает ровно и заводится отлично, не дымит, расход великоват . Небольшой прогрев и холостые начинают плавать 500-900, на ходу как кто за жопу дергает на любых режимах езды. Если и трамблер ни при чем - то я сдаюсь...выкину нахрен всё и поставлю Январь, как тут описывается на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжение...кран испробован и на место водружен РХХ, ибо не помогает. РДТ поставлен от 406 мотора - не помогает, старый очевидно исправен. топливный фильтр поставлен новый - из старого вытек чистейший бенз, сам фильтр старым не выглядел. Давление при снятии фильтра и РДТ присутствовало - прыскало неслабо. На форсунки грешить уже не вижу смысла, симптомы были бы другими. Полезу теперь в трамблер. Причину копать больше вроде уже негде. на холодную работает ровно и заводится отлично, не дымит, расход великоват . Небольшой прогрев и холостые начинают плавать 500-900, на ходу как кто за жопу дергает на любых режимах езды. Если и трамблер ни при чем - то я сдаюсь...выкину нахрен всё и поставлю Январь, как тут описывается на форуме.

Чистый бензин из фильтра! а если фильтрующий элемент развалился?

просто ставить рдт без уверенности? практически героизм!

расход великоват? данные в студию!

прыскало не слабо! это предположение!

при таких симптомах диагноз один-гдето-чтото мешает нормальной работе двигла :dx:

За жопу держит-первый признак- пониженное давление бензы в рампе. А его надо мерить. Собрать приспособу через троиник 150р.обойдется. Зато все как на ладони. И проверь напругу(напряжение) на бензонасосе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И адсорбер тоже отключить к чертям, если еще не отключен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РДТ то чего геройского - он 350р всего, и работы на минут 40.

посмотрю на состояние трамблера а там дальше порешаю уже насчет давления в рампе. холодная работает отлично, прогрев это состояние меняет. Вот что может измениться при нагреве - расшириться какая то деталь или изменяются параметры сигналов с датчиков...

расход был при перегоне около 10л/100, ехал 90-100. замерял от полного до полного две заправки. в городе покатался километров 60 один день, половину деления указателя исчезло, а это 8-9 литров..Про адсорбер бы поподробнее!

Изменено пользователем asp63 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что может измениться при нагреве - расшириться какая то деталь или изменяются параметры сигналов с датчиков...

Про адсорбер бы поподробнее!

Ну, вот после прогрева двигателя и включается в работу адсорбер, к примеру.

Читай форум - проблема обсуждалась не раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РДТ то чего геройского - он 350р всего, и работы на минут 40.

посмотрю на состояние трамблера а там дальше порешаю уже насчет давления в рампе. холодная работает отлично, прогрев это состояние меняет. Вот что может измениться при нагреве - расшириться какая то деталь или изменяются параметры сигналов с датчиков...

расход был при перегоне около 10л/100, ехал 90-100. замерял от полного до полного две заправки. в городе покатался километров 60 один день, половину деления указателя исчезло, а это 8-9 литров..Про адсорбер бы поподробнее!

Ну так то ничего. Просто тройник в деньговремени обходится дешевле чем РДТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адсорбер удален, толку ноль...Появилось подозрение на датчик температуры. при сдергивании и одевании клеммы однажды было чудо-провалы пропали и не появлялись пока не прогрел полностью до красной зоны. Потом уже когда всё сбрал и поехал - снова появились и сдергивание более не помогло. Номер его найти не могу чтобы заказать - плиз хелп! он у меня серо-желтоватого цвета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адсорбер удален, толку ноль...Появилось подозрение на датчик температуры. при сдергивании и одевании клеммы однажды было чудо-провалы пропали и не появлялись пока не прогрел полностью до красной зоны. Потом уже когда всё сбрал и поехал - снова появились и сдергивание более не помогло. Номер его найти не могу чтобы заказать - плиз хелп! он у меня серо-желтоватого цвета.

Каой датчик температуры? Который на ЭБУ-ДТОЖ! Если корпус не черного цвета, то у меня есть абсолютно новый.

Проверь сопротивление по мере нагрева двигателя и будет понятно-с повышающим или с понижающим козф.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей....кончай.....написано у человека "серо-жёлтый"!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каой датчик температуры? Который на ЭБУ-ДТОЖ! Если корпус не черного цвета, то у меня есть абсолютно новый.

Проверь сопротивление по мере нагрева двигателя и будет понятно-с повышающим или с понижающим козф.

Да. датчик у термостата, двухконтактный. Заказал вчера уже, номер нашелся, он недорогой. Мультиметр на выходные возьму померю стоящий датчик в работе. Заказал заодно крышку и бегунок до кучи.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей....кончай.....написано у человека "серо-жёлтый"!!!!!

подозреваю что в молодости он был белым)) годы его не пощадили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подозреваю что в молодости он был белым)) годы его не пощадили

Вот и говорю-есть такой. Первая покупка для моей автосины-втюхали в магазе и очень убедительно. :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти